реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
PeterPeter:
|
выходит ,что Ц5 на том же уровне? |
я не пойму тебя- в каком плане?
PeterPeter:
|
Мондео ведь тоже ещё та башенная табуретка |
не смог отыскать статистику продаж мондео с разбивкой по мощности- там 200 и больше- только для тонкого слоя интеллигенции (похоже, все владельцы в этом форуме
)
основная масса ездит на умеренном пружинном мондео-кресле
PeterPeter:
|
и Ц5 с нормальным двигателем не овощ |
я уже устал приводить список современных авто, которые по твоей клиссафикации "овощи", тебе не надоело его читать?
Овощь- это водятел в первую очередь. Если он не умеет рассчитывать траекторию/инерцию и скорость- да, ему нужны крепкие тормоза и мощный двигатель. И костяную голову, чтобы не уставала мотаться
Я вот узнаю что у меня овощь исключительно здесь, в интернете
skyrat:
|
Сегодня поездел на Ланцере как все же удобно заводить машину кнопкой. |
да не в кнопке дело, а в ланцере
Только что был на форуме клуба Шевроле Круз...
Там парни воспринимают в штыки любое утверждение о том, что Фокус управляется лучше...
Избиратель:
|
PeterPeter:
| выходит ,что Ц5 на том же уровне? |
я не пойму тебя- в каком плане? |
возраст. Мульсан для того же возраста, что и Ц5?
Curumaзови их сюда- "управляемость" форда- последний неразвеянный миф
Curuma:
|
Только что был на форуме клуба Шевроле Круз... Там парни воспринимают в штыки любое утверждение о том, что Фокус управляется лучше... |
там вообще чудики какие-то. Они считают, что круз красивая машина.
http://www.autowp.ru/pictures/chevrolet/cruze/autowp.ru_chevrolet_cruze_uk-spec_17.jpg
PeterPeter:
|
Мульсан для того же возраста, что и Ц5? |
мулсан не для определенного возраста, а для определенного благосостояния
Избиратель:
|
PeterPeter:
| Мульсан для того же возраста, что и Ц5? |
мулсан не для определенного возраста, а для определенного благосостояния |
цитата: |
— Я тоже люблю GT S (спортивная модификация Кватропорте), — признается Алекс Фьорьо, сын легендарного гонщика Чезаре Фьорьо: сам он уже раллист-ветеран, а ныне инструктор в школе вождения Maserati. — Однако солидная часть наших покупателей — пенсионеры, которым нужна машина покомфортнее и поспокойнее. Из 2000 тысяч проданных за прошлый год Quattroporte на базовую версию приходится 30% спроса. |
Думаю Бентли тоже не молодёжь берёт.
PeterPeter:
|
там вообще чудики какие-то. Они считают, что круз красивая машина. |
когда круз начинал только появляться, все считали его красивым (даже я
). Так же и фф3- вначале "был красавец". Но быстро приелся/затерялся. Дизайн бывает поверхностный, преходящий, и породистый, удачный, который не стареет, а только делается благороднее (с5-3 например
) ну или Мини-купер, Ягуар, Рэнж. Остальные- как видеокарты, когда выходят на рынок- лидируют в графиках и спеках, на красивых картинках, а через год-два- серые безликие аутсайдеры, валяются по углам компьютерных конторок.
Виталик MOSCOW
7 April 2012
Избиратель:
|
просто ждать наступления осознания, что С5-Это серьёзная машина для тех, кто уже не в том возрасте, чтобы распугивать соседей по потоку хищными формами решётки радиатора и оптики. |
Опять до тебя не доходит.
Правда это и не удивительно уже.
Мне пофиг форма решетки, понимаешь? Я не пацан двадцатилетний. Выбираю машины по удобству посадки и управляемости. Из опций, кроме климата и подогрева сидений, мне по большому счету ничего не нужно. Ну есть в титаниуме у меня еще сигналка и боковые подушки - считаю это не лишним. А чё там сзади, какой там багажник, и прочее, мне пофиг.
Избиратель:
|
Дизайн бывает поверхностный, преходящий, и породистый, удачный, который не стареет, а только делается благороднее (с5-3 например ) |
Жжешь напалмом.
Виталик MOSCOW:
|
Выбираю машины по удобству посадки и управляемости. |
обычно в таких случаях берут-
для выплескивания адреналина на пустынных дорогах без опасности для окружающих.
А ты намереваешься создавать опасности на дорогах общего пользования, дружище
Виталик MOSCOW
7 April 2012
Избиратель
А чем ты удивлен-то? Тем что я не вожу двадцатилитровые фляги, как ты? Так тут многие их не возят. На дачу я не езжу. Когда еду на шашлыг, то всё что нужно влезает даже в маленький багажник Фокуса.
Виталик MOSCOWну ззади еще пассажиры сидят. Скрючившись или элегантно раскинувшись- тебе все равно?
Да и багажник большим- не бывает. Еще ни один не жаловался, что слишком большой
PeterPeter:
|
Избиратель:
| PeterPeter:
| Мульсан для того же возраста, что и Ц5? |
мулсан не для определенного возраста, а для определенного благосостояния |
цитата: | — Я тоже люблю GT S (спортивная модификация Кватропорте), — признается Алекс Фьорьо, сын легендарного гонщика Чезаре Фьорьо: сам он уже раллист-ветеран, а ныне инструктор в школе вождения Maserati. — Однако солидная часть наших покупателей — пенсионеры, которым нужна машина покомфортнее и поспокойнее. Из 2000 тысяч проданных за прошлый год Quattroporte на базовую версию приходится 30% спроса. |
Думаю Бентли тоже не молодёжь берёт. |
Мне 16 и я езжу на бентли. Полность меня устраивает и я не чуствую себя пенсионером.
Избиратель:
|
Виталик MOSCOW ну ззади еще пассажиры сидят. Скрючившись или элегантно раскинувшись- тебе все равно? Да и багажник большим- не бывает. Еще ни один не жаловался, что слишком большой |
С такими требованиями финик надо))) Там даже с тремя рядами сидений багажник будет больше, чем у ситроена.
Шутить изволите? Лансер это уровеь логана
PeterPeter:
|
Избиратель:
| Виталик MOSCOW:
| И что теперь, покупать, и потом доказывать себе и другим что не ошибся с выбором? |
просто ждать наступления осознания, что С5-Это серьёзная машина для тех, кто уже не в том возрасте, чтобы распугивать соседей по потоку хищными формами решётки радиатора и оптики. |
я поэтому про мульсан и написал в связи с этим. Он тогда для какого возраста? |
Cкорее он для любителей "левых" китайских айфонов
"Пусть ненастоящий, зато дешевле" (с)любители д-класса для бедных.
китайский айфон- это все же фф3. И внешне, и целевая аудитория одинакова, и подсветки ценятся одни и те же
rewut
По каким параметрам?
skyrat:
|
rewut По каким параметрам? |
По всем, кроме экстерьера.
Избиратель
Как раз китайский iP это С5 вроде похож на мещан Д класса, а начинка никакая.
Избиратель:
|
китайский айфон- это все же фф3. И внешне, и целевая аудитория одинакова, и подсветки ценятся одни и те же |
"Левый" айфон - это машина д-класса, превосходящая, разве что, те же самые китайские клоны д-класса.
skyrat:
|
Избиратель Как раз китайский iP это С5 вроде похож на мещан Д класса, а начинка никакая. |
Вот я бы сейчас не отказался от дизельного С5. Но при этом на камри мне бы было ездить стремно.
rewut
Какие проблемы плати больше ляма и он твой.
Двигатель подвеска это тоже Логан?
С5 1.6 вот это Логан
rewut
7 April 2012
skyrat:
|
rewut Какие проблемы плати больше ляма и он твой. Двигатель подвеска это тоже Логан?
С5 1.6 вот это Логан |
Нет надобности отдавать сейчас лям за ещё одну машину. И так четыре машины в гараже стоит.
Не, ну двигатель у лансера будет чуть получше, а подвеска значительно хуже.
Эта тема не лучшее место где нужно прислушиваться к выбору машины.
Тут С5 проходимей Тигуана и вообще слова плохого не скажи, сразу зомби готовы запинать за критику колхозного ксенона. У ФФ3 самый главный недостаток наличие 7 цветной подсветки в пакете Премиум Свет.
1.6 120л.с. самый "оптимальный" вариант для 1500кг. И много другой ерунды не относящейся к реальной эксплуатации.