реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
SSS543:
|
zwbn Посмотри Киа Спортейдж - по ходовым качествам, салону, дизайну машина достойная, да и цена вменяемая. Один недостаток - кореец, но глядишь через пару лет это вообще не будет карму портить. Помню с полгода назад читал один номер Кватроруту, там они самые популярные кроссоверы разбирали до винтика в буквальном смысле, с целью выяснения качества сборки, комплектующих, материалов отделки, насколько я помню Спортейдж победил. |
не нравятся габариты, обзорность, дизайн жопы, низкое лобовое из салона, прожорливый двигатель. А так в принципе конкурент.
С удовольствием бы взял Кугу в минималке но 970 куговских проигрывают против 840 тигуановских
Избирательтам же япы в первой тройке, про фокус даже не понятно на каком месте, да и при таком количестве иномарок все в пределах статистической погрешности. Мне кажется вам в чеченский форум тайоты, передергиваете все время
zwbnбыл на тесте кроссоверов: первым сдал актион (оторвал защиту и рычаг), потом спортридж сел на брюхо. Куга очень бодро ползал по колее, мне очень понравился. Одно но - грядет смена модели, но если вас дразнит "корейский" дизайн, то лучше сейчас брать
Избиратель
20 February 2012
DmitriyZцитата: |
там же япы в первой тройке, про фокус даже не понятно на каком месте |
какая разница, на каком месте- просто вошел в десятку. А в столицах выбыл из десятки (неважно с какого места) угоняемых. Тенденция. Где передерг?
так это плохо или хорошо, что фокус вошел в десятку в россии, польше, украине, германии, а с5 нет в десятке и никогда не будет?
Избиратель
20 February 2012
-3
DmitriyZкому как- может, кому-то и нравится ездить на массовых тазах, лачеттях или чем-то другом, постоянно встречающемся, ходить в одинаковых штанах и куртках. Я лично безмерно горжусь, что не встречаю такого же авто, как у себя. Приятно смотреть, как иногда подходят автовладельцы поглазеть на стоянках, как молодежь восхищенно смотрит
"как иногда подходят автовладельцы поглазеть на стоянках, как молодежь восхищенно смотрит" вы это серьезно? надо брать)))
ИзбирательСогласен
тоже смотрел восхищенно, в конце концов решил брать. Да и массовость и народность фокусов уже изрядно подзадолбала-уже фф3 на улице как мух
Rival:
|
Да и массовость и народность фокусов |
не массовый и не народный он уже, хотя да, много на улицах. Соляра - вот стандарт массовости и народности
ffcffc12Ага, не массовый
эксклюзивный как белые носки в чОрных полуботинках
А солярис вооще за гранью...типа как в ссср запорожец-вроде машина есть, но все смеются.
zwbn:
|
Помогайте, мозг взрывается что брать: Тигуана 1,4 122лс. 6МКП или ФФ3 универсал 2,0 5МКП Трендспорт. Комплектации примерно одинаковые, Тигуан 2011г. и дороже на 60тыс.? Если можно обоснуйте пож-ста |
Если будешь ездить там где бензин полное ГМО то бери форд (если уж совсем нечего взять) если есть хороший бенз то тигуан. Я думаю сейчас появится хонда сивик вот это будет хороший вариант в с классе, вопрос только в цене каско.
Rival:
|
Ага, не массовый эксклюзивный как белые носки в чОрных полуботинках |
против статистики не попрешь
SSS543
21 February 2012
Избиратель:
|
то 2.0л 140лс дизель вообще сливает моему чахлику так что- кури матчасть, прежде чем умничать |
Такой большой, а в сказки веришь. Не верь ты этим бумажкам, верь здравому смыслу. Не бывало такого никогда и не будет, чтобы 2,0 турбодизель 140 л.с. 320 Нм на одной и той же машине сливал бензиновому 1,6 120 л.с. 160Нм. Еще у турбодизеля автомат будет помогать сглаживать турбояму, в обычном темпе держа всегда в зоне оптимальных по тяге и экономичности оборотах ( 1500-2500) и таким образом всегда в любой момент при нажатии на газ получаешь адекватное ускорение, и не надо ждать как у бенза-атмосферника, чтобы для нормального ускорения либо переключился на нижние передачи, либо раскрутился до 3000-4000 оборотов. Соперник твоему 1,6 дизель 112 л.с. , который у Пежо 508 сейчас ставят, и то он поэластичнее будет. И кстати, что бы они там не понаписали в паспорте, нихрена ты у них не отсудишь.
Кстати если для чистоты эксперимента догрузить твою машину баластом в виде Гидрактива и АКПП, который ставят на этот дизель, то она вообще еле ползать будет.
SSS543
21 February 2012
Кто в курсе, как сейчас за тонировку наказывают (вроде 500руб. было), и планируется ужесточение по этому вопросу? (имею ввиду передние боковые стекла).
Избиратель
21 February 2012
SSS543цитата: |
Такой большой, а в сказки веришь. |
если паспортные данные- сказки, предоставь что-то более убедительное, кроме своих убеждений
цитата: |
Не бывало такого никогда и не будет, чтобы 2,0 турбодизель 140 л.с. 320 Нм на одной и той же машине сливал бензиновому 1,6 120 л.с. 160Нм. |
машина с дизелем тяжелее на 250кг, обрати на это внимание.Если сбросить с моей столько же примерно веса, разгон с этим же мотором уже будет 9сек-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_cooper_1-6_mt.htmlцитата: |
в обычном темпе держа всегда в зоне оптимальных по тяге и экономичности оборотах ( 1500-2500) и таким образом всегда в любой момент при нажатии на газ получаешь адекватное ускорение, и не надо ждать как у бенза-атмосферника |
у 120VTi на 2000 уже 80% момента. И крутить можно не до 4000, а до 6000.
цитата: |
Соперник твоему 1,6 дизель 112 л.с. , который у Пежо 508 сейчас ставят |
похоже он соперник как раз 140лс 2.0л-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.pngибо на 80-120 натягивает его как тузик грелку.
цитата: |
если для чистоты эксперимента догрузить твою машину баластом в виде Гидрактива и АКПП, который ставят на этот дизель, то она вообще еле ползать будет. |
нередко гружу 150л воды, никакого ухудшения динамики не чувствую, чессно слово
цитата: |
что бы они там не понаписали в паспорте, нихрена ты у них не отсудишь. |
вот ведь наша совковая жизнь- приучили нас к обману на генетическом уровне.. скажи- ну зачем, зачем пежо и ситроену независимо врать в ТТД?! Зачем опускать хороший дизель? Если приведешь убедительную причину- соглашусь!
ЗЫ: у меня не 120, а 125лс-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738417.pngбывают оказывается и такие движки-
http://www.peugeotsaratov.ru/cars/new308/overview/http://www.ilta.ua/files/308SW%201_6VTi%20125.pdfТНР150 тоже есть 150 и 156 лс.
что на это скажешь, врут опять, думаешь?
gringo2012
21 February 2012
skyrat:
|
gringo2012 Перед твоим любимым клубом на светофоре до моста |
Да вряд ли ты знаешь то место как
я. -х каждый его см
От Ушастого сервиса до моста говоришь?
Я был маленький приезжал к бабушке и дедушке из ГДР - на этом мосту был плакат Экономика должен быть экономной.
А еще Великий Леонид Васильевич там погиб - тренер по баскетболу номер 1 в городе. Там ехала фула - с плитами или кранами...А он сзади ехал на трехколестном - мотоцикле. И с фуры груз - не вписался в высоту и его накрыло. Он несколько часов кричал.
Хоронил его весь город. Горе было искренне.
Так что н будем мы с тобой там зарубаться -( Да и вообще не будем.
Радует фокус тебя? я рад..800? Это БЕЗУМИЕ.
сугубо мое мнение.
skyrat
21 February 2012
gringo2012В другую сторону. Заправка РН.
А насчет болота СЖ там не только ASX застрянет, но и машинки посерьезней.
З.Ы. В пропуканном салоне сам катайся.
Избирательцитата: |
машина с дизелем тяжелее на 250кг, обрати на это внимание. |
У тебя масса 1425 без водителя + волитель + пара пассажиров вот и наберется 250кг и будешь нюхать выхлоп камазиста.
Может лягушатники меряли разгон без водителя
Избиратель
21 February 2012
цитата: |
Может лягушатники меряли разгон без водителя |
170 кг вроде.
цитата: |
У тебя масса 1425 без водителя + волитель + пара пассажиров вот и наберется 250кг и будешь нюхать выхлоп камазиста. |
а если дизелю добавить столько же- до 1908 кг- что он будет нюхать?
в камаз превратится?
цитата: |
В пропуканном салоне сам катайся. |
пук не содержит опасных тяжелых металлов, как аромат нового салона
Избиратель:
|
а если дизелю добавить столько же- до 1908 кг- что он будет нюхать? в камаз превратится? |
учи матчасть) дизелю пофиг на загрузку благодаря большому крутящему моменту
Избиратель
21 February 2012
-2
Гломурный ПадонакЪэто особенно заметно по еле едущим нагруженным камазам
DmitriyZ:
|
Товарищ по работе купил летом серато, сравнивали с моим фокусом: рядом не стояло серато, фокус значительно лучше. Наверное отзыв владельца о своей машине что-нибудь да значит. ИМХО серато по дизайну мне не нравится, фокус 3 пробовал на тест-драйве в Москве и у дилера, мне очень нравится, и корейцам пока прыгать и прыгать. Конкуренты фокусу гольф и астра, но не азиаты. |
Хм, как интересно)) Полгода назад, выбирая себе машину, я как раз выбирал между Серато, ФФ3 и Октахой. Интересно, я сделал правильный выбор?
GoallOnЕсли до сих пор тебе машина нравится, то несомненно правильный. Выбирая машину, я на улице спрашивал владельцев. Важно даже не что человек говорит, а как
Избирательда проходили мы с5...у друга в семье было 2 - из сервиса не вылазил...в т.ч. и с гидропневмой
Но весь был такой довольный комфортом этого валкого рыдвана
один чинит на втором ездит...и так каждый раз...
покупая мондео тоже пошел посмотреть с5 -так его в салоне даже открыть не смогли...и продавать не умеют...а ценник на дизельный с5 вы видели??? от 1.5 млн...я бы даже сказал 2 лямаза ситро!!! а сколько ситро на вторичном рынке???
Чур меня!
gringo2012
21 February 2012
skyrat:
|
gringo2012 В другую сторону. Заправка РН. А насчет болота СЖ там не только ASX застрянет, но и машинки посерьезней.
З.Ы. В пропуканном салоне сам катайся.
Избиратель
цитата: | машина с дизелем тяжелее на 250кг, обрати на это внимание. |
У тебя масса 1425 без водителя + волитель + пара пассажиров вот и наберется 250кг и будешь нюхать выхлоп камазиста.
Может лягушатники меряли разгон без водителя |
я вообще пешком хожу сейчас - и на метро. И не парюсь вообще
зы
Нодумаю что из Нарышкинского Дтройта на объездной любителей продернуть с месьа будт немало. Только разве это показатель?
Нравится тебе фокус- да ради Бога. Ты ж убежденный фокусник. У меня немного другой подхож к авто - я деньги считаю.
То что выгодно- с минимальной потерей за 3 года - имеет смысл брать.
Формула примерно такая.
Если брать теже Круз или Фленс за 720 - то 3-4 летк за 550 продать можно
Если Фокус за 800 - то наверное тоже. За теже 550.
это очень много ...
Избиратель
Сказки поубедительнее:
у меня 2 дизеля с автоматом. мондео и фокус3.
Так вот никакой 1,6 рядом не стоял подинамике разгона. в разгоне с 0 до 100 еще может фокус 2.0 на ручке зарубиться если правильный водитель за рулем...
НО! если мы говорим не про старт с места а про обгон на трассе, то дизель многократно приемистее...мондео 200л.с с ПШ хуже с динамике удобства разгона чем дизель с автоматом.
а меж тем его паспортный разгон до 100 7.9 против моих 10.4...но чтобы ему пойти на обгон это нужно на пару передач вниз сброситься...раскрутиться до 3500+ и потом мы понесем...
gringo2012
21 February 2012
Brodjaga:
|
Избиратель да проходили мы с5...у друга в семье было 2 - из сервиса не вылазил...в т.ч. и с гидропневмой Но весь был такой довольный комфортом этого валкого рыдвана один чинит на втором ездит...и так каждый раз... покупая мондео тоже пошел посмотреть с5 -так его в салоне даже открыть не смогли...и продавать не умеют...а ценник на дизельный с5 вы видели??? от 1.5 млн...я бы даже сказал 2 лямаза ситро!!! а сколько ситро на вторичном рынке???
Чур меня! |
Тут видишь ли общая тенденция - Безумия нынешних цен всех новых авто
С класс пришел к 900 стам..а уже еще 150 - и вот тебе кроссоверы..
Многие так на них и уходят. Вот и вилка получилась
или 550-570 солярис рио поло седан
или 105- - и чтото из кроссоверов
С5 и пежо 508 - да недешевы уже...
оттого наверное и выгодно брать Джетту новую 1.4 150 - за 900 так как хотя бы это тоже самое что А4 предыдущая за 1250 что была
но таких примеров мало
кстати посмотрел...мондео с дизелем тяжелее на 10 кг:) и кстати средний расход = 10 литров н автомате при том что всегда впереди и езжу очень активно.
gringo2012
ну если седан вас устраивает...то почему нет:) но лично мне дизайн фолькса уныл...да и то как они комплектуют свои машины в калуге чести им не делает...(резина говно и многие аксесссуары за доплату)
видите ли -кроссоверы это весьма спорный класс - по внутреннему пространству это фокусы (скласс) практичность - в том что чуть выше но хуже рулятся...все таки ИМХО семейный авто с малыми детьми это Д класс и выше.
С класса хватает, но уже впритык...да и все от образа жизни зависит...если нет дальних поездок то по городу без проблем и на с классе.
Избиратель
21 February 2012
цитата: |
Сказки поубедительнее: у меня 2 дизеля с автоматом. мондео и фокус3. Так вот никакой 1,6 рядом не стоял подинамике разгона. в разгоне с 0 до 100 еще может фокус 2.0 на ручке зарубиться если правильный водитель за рулем... |
не только стоял, но еще и натянет как тузик грелку-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_cooper_1-6_mt.htmlтолько при чем тут это, разговор совсем был о другом.