Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
378,4K
views
321
members
10,1K
posts

zwbn
20 February 2012


S
SSS543:

zwbn
Посмотри Киа Спортейдж - по ходовым качествам, салону, дизайну машина достойная, да и цена вменяемая. Один недостаток - кореец, но глядишь через пару лет это вообще не будет карму портить. Помню с полгода назад читал один номер Кватроруту, там они самые популярные кроссоверы разбирали до винтика в буквальном смысле, с целью выяснения качества сборки, комплектующих, материалов отделки, насколько я помню Спортейдж победил.

не нравятся габариты, обзорность, дизайн жопы, низкое лобовое из салона, прожорливый двигатель. А так в принципе конкурент.
С удовольствием бы взял Кугу в минималке но 970 куговских проигрывают против 840 тигуановских
avatar
DmitriyZ
20 February 2012


Избиратель
там же япы в первой тройке, про фокус даже не понятно на каком месте, да и при таком количестве иномарок все в пределах статистической погрешности. Мне кажется вам в чеченский форум тайоты, передергиваете все время
avatar
DmitriyZ
20 February 2012


zwbn
был на тесте кроссоверов: первым сдал актион (оторвал защиту и рычаг), потом спортридж сел на брюхо. Куга очень бодро ползал по колее, мне очень понравился. Одно но - грядет смена модели, но если вас дразнит "корейский" дизайн, то лучше сейчас брать
avatar
Избиратель
20 February 2012


DmitriyZ
цитата:
там же япы в первой тройке, про фокус даже не понятно на каком месте

какая разница, на каком месте- просто вошел в десятку. А в столицах выбыл из десятки (неважно с какого места) угоняемых. Тенденция. Где передерг?
avatar
DmitriyZ
20 February 2012


так это плохо или хорошо, что фокус вошел в десятку в россии, польше, украине, германии, а с5 нет в десятке и никогда не будет?
avatar
Избиратель
20 February 2012

-3

DmitriyZ
кому как- может, кому-то и нравится ездить на массовых тазах, лачеттях или чем-то другом, постоянно встречающемся, ходить в одинаковых штанах и куртках. Я лично безмерно горжусь, что не встречаю такого же авто, как у себя. Приятно смотреть, как иногда подходят автовладельцы поглазеть на стоянках, как молодежь восхищенно смотрит
zwbn
20 February 2012

1

"как иногда подходят автовладельцы поглазеть на стоянках, как молодежь восхищенно смотрит" вы это серьезно? надо брать)))
avatar
Rival
20 February 2012

-1

Избиратель
Согласен тоже смотрел восхищенно, в конце концов решил брать. Да и массовость и народность фокусов уже изрядно подзадолбала-уже фф3 на улице как мух
ffcffc12
20 February 2012


avatar
Rival:

Да и массовость и народность фокусов

не массовый и не народный он уже, хотя да, много на улицах. Соляра - вот стандарт массовости и народности
avatar
Rival
20 February 2012


ffcffc12
Ага, не массовый эксклюзивный как белые носки в чОрных полуботинках А солярис вооще за гранью...типа как в ссср запорожец-вроде машина есть, но все смеются.
avatar
Впоиске
20 February 2012


Z
zwbn:

Помогайте, мозг взрывается что брать: Тигуана 1,4 122лс. 6МКП или ФФ3 универсал 2,0 5МКП Трендспорт. Комплектации примерно одинаковые, Тигуан 2011г. и дороже на 60тыс.? Если можно обоснуйте пож-ста

Если будешь ездить там где бензин полное ГМО то бери форд (если уж совсем нечего взять) если есть хороший бенз то тигуан. Я думаю сейчас появится хонда сивик вот это будет хороший вариант в с классе, вопрос только в цене каско.
ffcffc12
20 February 2012


avatar
Rival:

Ага, не массовый эксклюзивный как белые носки в чОрных полуботинках

против статистики не попрешь
SSS543
21 February 2012


avatar
Избиратель:

то 2.0л 140лс дизель вообще сливает моему чахлику
так что- кури матчасть, прежде чем умничать


Такой большой, а в сказки веришь. Не верь ты этим бумажкам, верь здравому смыслу. Не бывало такого никогда и не будет, чтобы 2,0 турбодизель 140 л.с. 320 Нм на одной и той же машине сливал бензиновому 1,6 120 л.с. 160Нм. Еще у турбодизеля автомат будет помогать сглаживать турбояму, в обычном темпе держа всегда в зоне оптимальных по тяге и экономичности оборотах ( 1500-2500) и таким образом всегда в любой момент при нажатии на газ получаешь адекватное ускорение, и не надо ждать как у бенза-атмосферника, чтобы для нормального ускорения либо переключился на нижние передачи, либо раскрутился до 3000-4000 оборотов. Соперник твоему 1,6 дизель 112 л.с. , который у Пежо 508 сейчас ставят, и то он поэластичнее будет. И кстати, что бы они там не понаписали в паспорте, нихрена ты у них не отсудишь.
Кстати если для чистоты эксперимента догрузить твою машину баластом в виде Гидрактива и АКПП, который ставят на этот дизель, то она вообще еле ползать будет.
SSS543
21 February 2012


Кто в курсе, как сейчас за тонировку наказывают (вроде 500руб. было), и планируется ужесточение по этому вопросу? (имею ввиду передние боковые стекла).
avatar
Избиратель
21 February 2012


SSS543
цитата:
Такой большой, а в сказки веришь.

если паспортные данные- сказки, предоставь что-то более убедительное, кроме своих убеждений
цитата:
Не бывало такого никогда и не будет, чтобы 2,0 турбодизель 140 л.с. 320 Нм на одной и той же машине сливал бензиновому 1,6 120 л.с. 160Нм.

машина с дизелем тяжелее на 250кг, обрати на это внимание.Если сбросить с моей столько же примерно веса, разгон с этим же мотором уже будет 9сек-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_cooper_1-6_mt.html
цитата:
в обычном темпе держа всегда в зоне оптимальных по тяге и экономичности оборотах ( 1500-2500) и таким образом всегда в любой момент при нажатии на газ получаешь адекватное ускорение, и не надо ждать как у бенза-атмосферника

у 120VTi на 2000 уже 80% момента. И крутить можно не до 4000, а до 6000.
цитата:
Соперник твоему 1,6 дизель 112 л.с. , который у Пежо 508 сейчас ставят

похоже он соперник как раз 140лс 2.0л-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738378.png
ибо на 80-120 натягивает его как тузик грелку.
цитата:
если для чистоты эксперимента догрузить твою машину баластом в виде Гидрактива и АКПП, который ставят на этот дизель, то она вообще еле ползать будет.

нередко гружу 150л воды, никакого ухудшения динамики не чувствую, чессно слово
цитата:
что бы они там не понаписали в паспорте, нихрена ты у них не отсудишь.

вот ведь наша совковая жизнь- приучили нас к обману на генетическом уровне.. скажи- ну зачем, зачем пежо и ситроену независимо врать в ТТД?! Зачем опускать хороший дизель? Если приведешь убедительную причину- соглашусь!
ЗЫ: у меня не 120, а 125лс-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/738417.png
бывают оказывается и такие движки-
http://www.peugeotsaratov.ru/cars/new308/overview/
http://www.ilta.ua/files/308SW%201_6VTi%20125.pdf
ТНР150 тоже есть 150 и 156 лс.
что на это скажешь, врут опять, думаешь?
avatar
gringo2012
21 February 2012


avatar
skyrat:

gringo2012
Перед твоим любимым клубом на светофоре до моста

Да вряд ли ты знаешь то место как я. -х каждый его см

От Ушастого сервиса до моста говоришь?

Я был маленький приезжал к бабушке и дедушке из ГДР - на этом мосту был плакат Экономика должен быть экономной.

А еще Великий Леонид Васильевич там погиб - тренер по баскетболу номер 1 в городе. Там ехала фула - с плитами или кранами...А он сзади ехал на трехколестном - мотоцикле. И с фуры груз - не вписался в высоту и его накрыло. Он несколько часов кричал.

Хоронил его весь город. Горе было искренне.

Так что н будем мы с тобой там зарубаться -( Да и вообще не будем.
Радует фокус тебя? я рад..800? Это БЕЗУМИЕ.

сугубо мое мнение.
avatar
skyrat
21 February 2012


gringo2012
В другую сторону. Заправка РН.
А насчет болота СЖ там не только ASX застрянет, но и машинки посерьезней.

З.Ы. В пропуканном салоне сам катайся.

Избиратель
цитата:
машина с дизелем тяжелее на 250кг, обрати на это внимание.

У тебя масса 1425 без водителя + волитель + пара пассажиров вот и наберется 250кг и будешь нюхать выхлоп камазиста.

Может лягушатники меряли разгон без водителя
avatar
Избиратель
21 February 2012


цитата:
Может лягушатники меряли разгон без водителя

170 кг вроде.
цитата:
У тебя масса 1425 без водителя + волитель + пара пассажиров вот и наберется 250кг и будешь нюхать выхлоп камазиста.

а если дизелю добавить столько же- до 1908 кг- что он будет нюхать? в камаз превратится?
цитата:
В пропуканном салоне сам катайся.

пук не содержит опасных тяжелых металлов, как аромат нового салона
avatar
ПадЪ
21 February 2012

-1

avatar
Избиратель:

а если дизелю добавить столько же- до 1908 кг- что он будет нюхать?  в камаз превратится?

учи матчасть) дизелю пофиг на загрузку благодаря большому крутящему моменту
avatar
Избиратель
21 February 2012

-2

Гломурный ПадонакЪ
это особенно заметно по еле едущим нагруженным камазам
avatar
GoallOn
21 February 2012


avatar
DmitriyZ:

 
Товарищ по работе купил летом серато, сравнивали с моим фокусом: рядом не стояло серато, фокус значительно лучше. Наверное отзыв владельца о своей машине что-нибудь да значит. ИМХО серато по дизайну мне не нравится, фокус 3 пробовал на тест-драйве в Москве и у дилера, мне очень нравится, и корейцам пока прыгать и прыгать. Конкуренты фокусу гольф и астра, но не азиаты.


Хм, как интересно)) Полгода назад, выбирая себе машину, я как раз выбирал между Серато, ФФ3 и Октахой. Интересно, я сделал правильный выбор?
avatar
DmitriyZ
21 February 2012


GoallOn
Если до сих пор тебе машина нравится, то несомненно правильный. Выбирая машину, я на улице спрашивал владельцев. Важно даже не что человек говорит, а как
avatar
Brodjaga
21 February 2012

1

Избиратель
да проходили мы с5...у друга в семье было 2 - из сервиса не вылазил...в т.ч. и с гидропневмой
Но весь был такой довольный комфортом этого валкого рыдвана один чинит на втором ездит...и так каждый раз...
покупая мондео тоже пошел посмотреть с5 -так его в салоне даже открыть не смогли...и продавать не умеют...а ценник на дизельный с5 вы видели??? от 1.5 млн...я бы даже сказал 2 лямаза ситро!!! а сколько ситро на вторичном рынке???

Чур меня!
avatar
gringo2012
21 February 2012


avatar
skyrat:

gringo2012
В другую сторону. Заправка РН.
А насчет болота СЖ там не только ASX застрянет, но и машинки посерьезней.

З.Ы. В пропуканном салоне сам катайся.

Избиратель
цитата:
машина с дизелем тяжелее на 250кг, обрати на это внимание.

У тебя масса 1425 без водителя + волитель + пара пассажиров вот и наберется 250кг и будешь нюхать выхлоп камазиста.

Может лягушатники меряли разгон без водителя

я вообще пешком хожу сейчас - и на метро. И не парюсь вообще
зы

Нодумаю что из Нарышкинского Дтройта на объездной любителей продернуть с месьа будт немало. Только разве это показатель?

Нравится тебе фокус- да ради Бога. Ты ж убежденный фокусник. У меня немного другой подхож к авто - я деньги считаю.

То что выгодно- с минимальной потерей за 3 года - имеет смысл брать.
Формула примерно такая.

Если брать теже Круз или Фленс за 720 - то 3-4 летк за 550 продать можно

Если Фокус за 800 - то наверное тоже. За теже 550.

это очень много ...
avatar
Brodjaga
21 February 2012


Избиратель
Сказки поубедительнее:
у меня 2 дизеля с автоматом. мондео и фокус3.
Так вот никакой 1,6 рядом не стоял подинамике разгона. в разгоне с 0 до 100 еще может фокус 2.0 на ручке зарубиться если правильный водитель за рулем...
НО! если мы говорим не про старт с места а про обгон на трассе, то дизель многократно приемистее...мондео 200л.с с ПШ хуже с динамике удобства разгона чем дизель с автоматом.
а меж тем его паспортный разгон до 100 7.9 против моих 10.4...но чтобы ему пойти на обгон это нужно на пару передач вниз сброситься...раскрутиться до 3500+ и потом мы понесем...
avatar
gringo2012
21 February 2012


avatar
Brodjaga:

Избиратель
да проходили мы с5...у друга в семье было 2 - из сервиса не вылазил...в т.ч. и с гидропневмой
Но весь был такой довольный комфортом этого валкого рыдвана один чинит на втором ездит...и так каждый раз...
покупая мондео тоже пошел посмотреть с5 -так его в салоне даже открыть не смогли...и продавать не умеют...а ценник на дизельный с5 вы видели??? от 1.5 млн...я бы даже сказал 2 лямаза ситро!!! а сколько ситро на вторичном рынке???

Чур меня!

Тут видишь ли общая тенденция - Безумия нынешних цен всех новых авто

С класс пришел к 900 стам..а уже еще 150 - и вот тебе кроссоверы..

Многие так на них и уходят. Вот и вилка получилась
или 550-570 солярис рио поло седан

или 105- - и чтото из кроссоверов

С5 и пежо 508 - да недешевы уже...

оттого наверное и выгодно брать Джетту новую 1.4 150 - за 900 так как хотя бы это тоже самое что А4 предыдущая за 1250 что была

но таких примеров мало
avatar
Brodjaga
21 February 2012


кстати посмотрел...мондео с дизелем тяжелее на 10 кг:) и кстати средний расход = 10 литров н автомате при том что всегда впереди и езжу очень активно.
avatar
Brodjaga
21 February 2012


gringo2012
ну если седан вас устраивает...то почему нет:) но лично мне дизайн фолькса уныл...да и то как они комплектуют свои машины в калуге чести им не делает...(резина говно и многие аксесссуары за доплату)
avatar
Brodjaga
21 February 2012


видите ли -кроссоверы это весьма спорный класс - по внутреннему пространству это фокусы (скласс) практичность - в том что чуть выше но хуже рулятся...все таки ИМХО семейный авто с малыми детьми это Д класс и выше.
С класса хватает, но уже впритык...да и все от образа жизни зависит...если нет дальних поездок то по городу без проблем и на с классе.
avatar
Избиратель
21 February 2012


цитата:
Сказки поубедительнее:
у меня 2 дизеля с автоматом. мондео и фокус3.
Так вот никакой 1,6 рядом не стоял подинамике разгона. в разгоне с 0 до 100 еще может фокус 2.0 на ручке зарубиться если правильный водитель за рулем...

не только стоял, но еще и натянет как тузик грелку-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_cooper_1-6_mt.html
только при чем тут это, разговор совсем был о другом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up