Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
382,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
GoallOn
24 December 2011


R
RaySandySharp:

Я еще не пробовал-ездил только по прямой на тесте, а в Испании 2 недели ездил на ручке, но говорят, что не откатывается в отличие от роботов.

А что, кого-то напрягает, когда машина слегка откатывается при трогании в горку?
avatar
GoallOn
24 December 2011


miholav
Я конечно дико извиняюсь, если мой пост заставил вас нервничать, но вы первый человек, и по ощущениям, не молодой, который высказал мнение, что Фокус по всем статьям лучше Октавии. Переубеждать вас нет ни смысла не желания, поэтому счастья вам в Новом Году! Жена будет довольна машиной. Мне до Лексуса далеко, поэтому я сделал иной выбор, ведь у нас один авто на двоих, а чаще ездить приходится мне.
avatar
Linder
24 December 2011

1

avatar
GoallOn:

То есть по вашим словам получается, ФФ3 по всем статьям переигрывает Октавию, я правильно понял?
Вот сейчас снегопады, дороги даже в Москве чистят хреново. Там, где машины с низким клиренсом даже не суются, тот же ФФ3 так и не смог всунуться, я после него припарковался вообще без проблем, вот вам и ненужный в городе клиренс. Да и на скорости 120, 150 - быстрее пока не разгонялся - рулится замечательно.

Че то я в эти снегопады не видел проблем из за клиренса, на крайняк качество пластика и качество покраски бамперов вполне хватает чтоб разгребать снег:) И в любом случае российская адаптация очень негативно сказывается на управляемости я не говорю что октавия совсем не упраляемая на скорости, люди и на тазах под 200 ездят и как то умудряются маневрировать, я имею ввиду ту скорость на которой мне субъективно еще спокойно ехать, октавия из за своей подвески в любом случае начинает вести себя нервозно раньше чем фокус.
Я соглашусь с товарищем miholav что кроме клиренса и двигателей она ничем не лучше, но клиренс для меня лично это минус. Форд прямой конкурент Фольцвагена в европе а шкода это бюджетный вариант фольца со своими издержками, и я в связи с этим я не согласен платить за шкоду столько сколько за нее просят.

M
marka88:

Японское качество - это миф!!! Как и то, что Россия является самой читающей страной в мире. Не могу понять, почему здесь обсуждают каких-то французов (С5) с чехами (Октавия), а на Фольксваген Джетта обращают мало внимания. Вот этот автомобиль намного лучше всех, в том числе и ФФ3. Немецкое качество - не миф! Немцам присуща дотошность и педантичность во всём. По моему, именно немцам удаётся содавать идеальные, правильные автомобили, которые не доставляют проблем в эксплуатации! А если что случается, то это вина недобросовестных поставщиков узлов и деталей, а также сборщиков на конвейере.

Японское качество миф согласен немецкое качество такой же точно миф как и японское основательный подход к работе и у тех и тех, но давно прошли 80е и 90е года когда покупали настоящих японцев и немцев и они не ломались, такой подход не выгоден. Поэтому сейчас в среднем все нормальные марки примерно на одном уровне, косяков везде хватает у меня друг в Ауди север работает и как бы без работы они там не остаются Другое дело что отношение к клиенту там немного другоечем в форде.
Кстати фокус тоже немец если вы не в курсе. Жаль конечно что к нам на рынок поступают только нашего производства машинки.
VIM
24 December 2011


Linder
Только что вернулся с теста новой джетты. Сложилось впечатление что это джетта - бюджетная версия октавии.
avatar
PeterPeter
24 December 2011


V
VIM:

Linder
Только что вернулся с теста новой джетты. Сложилось впечатление что это джетта - бюджетная версия октавии.

джета вообще ведро с конским ценником.
avatar
kurajmax
24 December 2011


в каком то журнале видел сравнительный тест джеты и фокуса (седан).. У джеты только багажник больше и чуть поустойчивее (пункты из теста), в остальном фокус выигрывает..

Зы. Щас нет возможности добраться до компа, в понедельник кину ссылку на статью, или даж журнал сюда прилеплю.. Извиняйте)
avatar
GoallOn
24 December 2011

1

avatar
kurajmax:


в каком то журнале видел сравнительный тест джеты и фокуса (седан).. У джеты только багажник больше и чуть поустойчивее (пункты из теста), в остальном фокус выигрывает..

Зы. Щас нет возможности добраться до компа, в понедельник кину ссылку на статью, или даж журнал сюда прилеплю.. Извиняйте)


Газета "За рулём", номер 23 (декабрь) 2011. "За что отдать миллион" - называется статья, там сравнивается Джетта и ФФ3 стоимостью под лям. Почитайте, очень забавно, особенно раздел, где сравнивается как они едут. Насколько я помню, фокус наоборот проиграл почти по всем параметрам, в том числе и по ездовым. Но лям отдавать за фокус - это перебор.
avatar
GoallOn
24 December 2011


avatar
Linder:

И в любом случае российская адаптация очень негативно сказывается на управляемости я не говорю что октавия совсем не упраляемая на скорости, люди и на тазах под 200 ездят и как то умудряются маневрировать, я имею ввиду ту скорость на которой мне субъективно еще спокойно ехать, октавия из за своей подвески в любом случае начинает вести себя нервозно раньше чем фокус.

Да нетак всё плохо, как вы рассказываете:
цитата:
...разработчикам удалось найти в версии "для России" удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью

Вот статья как раз про пакет плохих дорог: http://www.zr.ru/a/75621/
Ничего там страшного нет, особенно если привыкнуть. Я например пока кренов вообще не замечаю.
avatar
kurajmax
24 December 2011


avatar
GoallOn:

Газета "За рулём", номер 23 (декабрь) 2011. "За что отдать миллион" - называется статья, там сравнивается Джетта и ФФ3 стоимостью под лям


не, я не там видел.. Журнал АвтоМир, Декабрь 2011.
avatar
GoallOn
24 December 2011


avatar
kurajmax:

не, я не там видел.. Журнал АвтоМир, Декабрь 2011.

А я вот что имел ввиду: http://www.zr.ru/archive/gzr/2011/23/ford-...r-millionery#30
avatar
Valmont
24 December 2011


цитата:
А если  что случается, то это вина недобросовестных поставщиков узлов и деталей, а также сборщиков на конвейере.

Как же в таком случае дотошность и педантичность в выборе персонала и поставщиков, контроль за процессом производства ???!!! Сейчас всё качество - миф, если мерять такими мерками ... Мало прецедентов поломок "Джетты" ???!!!. У форда не самое лучшее качество сборки по крайней мере на российском конвеере, но и не самое худшее. ИМХО лотерея! Коллега по работе водит Mercedes-Benz SLS AMG (пробег 15т. - вышла из строя коробка). Стоимость ремонта равна стоимости 3-го фокуса в базовой комплектации. с допами. И наряду со всем этим есть ну ОООООООООООчень много людей которые имеют 3-й фокус и горя не знают уже не одну тысячу. Так что про немецкую педантичность ещё та песня
ffcffc12
24 December 2011

1

За рулём и АвтоМир в паре работают
ffcffc12
24 December 2011


Уассяя
По поводу цены ФФ3 согласен. Но спрос есть, почему бы и не поднять?
ffcffc12
24 December 2011

1

Valmont
И все таки немцы это не Гондурас. К тому же немецкие автопроизводители вкладывают до 20 млрд евро (в год) в научные исследования.
avatar
VARAN
24 December 2011


Добрый вечер! Сам замучился уже с выбором авто, у меня ФФ-2, 2007 г., ждал ФФ-3, откровенно разочаровал меня. Да внутри-космос!!! НО, багажник просто никакой, стал тесней, дороже(если сравнить комплектацию аналогичную с ФФ-2).Внешность подкачала тоже, но терпимо. Вчера тестил шкоду октавию- спокойный семейный авто, большой салон(сзади место реально больше , чем в ФФ-2), скучноват, но по бюджету и потребительским качествам, то что нужно! 1.6 МКПП едет , по ощущениям, быстрее чем у меня 1,6. Понравилась еще опель-астра, но мое стойкое убеждение-женский авто, да и жена тоже сказала(. Вообщем октавия, как не крути.Определился с выбором.
marka88
24 December 2011


Почитаешь ваши ответы, так складывается впечатление, что немцы и японцы превратились в разгильдяев и лодырей. Вы забыли один важный нюанс - многие узлы и агрегаты зачастую производятся за пределами страны изготовителя той или иной марки машины. Говоря про немецкую педантичность и дотошность я имел ввиду рождение автомобиля на стадии законченной технической идеи до момента её реализации на практике и вовсе не подразумевал, как антитезис (миф про немецкое качаство), конструкторский просчёт!!! Кстати, если брать косяки ФФ3 в виде течи сальника привода, стук рейки и т.д., то к чему их можно отнести: к конструкторскому просчёту или к браку поставщиков этих узлов?
Теперь про не те времена. Да, действительно, раньше машины делали долговечными. Но сейчас изменилась маркетинговая политика производства автомобилей во всём мире. Теперь стали делать "одноразовые" машины со сроком службы 5-7 лет, тем самым подстёгивая потребителя к систематическому обновлению своей движимой собственности через определённый интервал времени. И причём на каждый узел заложен срок его службы СПЕЦИАЛЬНО!!! Если смотреть поверхностно на эту проблему, то вывод можно сделать один - производителям стало не интересно делать идеальные автомобили. В связи с этим вспомнился один случай, когда к нам приезжали японцы и долго удивлялись тому, зачем один из наших заводов изготавливает пылесосы с гарантийным сроком службы в 50 лет. По их мнению, если всё делать на долгий срок, то можно остаться без работы!!! Вот в этом вся хитрость.
avatar
Избиратель
24 December 2011


ездил вТольятти, на обратном пути замерил расход:
Скрытый текст

тошнил со сред. скоростью 75 км\ч, (ехал затемно, однополоска, местами туман, снег с дороги не убирают принципиально.)
100км по трассе, 15км- по городу. по трассе расход был 5.7л, что не дотягивает до паспортных 5л. У Тольятти 2полоска, 20км ехал 100+, но расход был уже 6.5л. Не знаю, как достигаются 5л. Летом, наверное.
avatar
Избиратель
24 December 2011


комфортный обгон на бодрой октахе-
http://youtu.be/3-7F7j-bgX4
CTPOHr
24 December 2011


avatar
Swoi:

цитата:
Посмотрите внимательно кто зачастую ездит на Кайенах  Мальчики-мажоры, да девочки-соски
вполне нормальные люди ездят, 1,5 года отъездил и знаю много замечательных людей на Каенклубе и не только.

И пришел в Фокус-клуб с кайен клуба)) Иногда просто смешно...такое ощущение что у половины завсегдатаев клуба были виллы в монте-карло и ламборгини ревентоны, но кризис...кризис. Никогда не поверю, что человек с кайена пересел на фокус...прошу не ругать, так рассуждения! Я бы так никогда не скатился)))
avatar
Избиратель
24 December 2011


зарекаться от скатывания низзя...
CTPOHr
24 December 2011

1

avatar
miholav:

, по динамики немного апгрейда и все становиться на свои места вы забудите оФокусовских Евро 5 и убедитесь что он едет, и едет не плохо дай Бог чтобы подарил на квотре пол корпуса Октавии ))

вы, я так понимаю, один из тех безумцев, коих (ка кправило еще пруд пруди), которые думают, что чипанув 2 литра можно объехать 1.8 Турбо? Понимаю, спор старый и ниочем, но все же поражает такое мммммм...мнение) Я между прочим чиповал свой 1.6 ФФ2 и мульку ставил одновременно! Согласен, приход есть, едешь и думаешь "Ого, поехала чтоли?", а на деле, как оказалось, кроме тактильных ощущений больше ничего и было обидно, что при попытке обгона какого-нить такого-же безумца на малолитражке, он начинает давить на газ не давая обогнать и самое страшное было осознанием того, что ты его обогнать, увы, не сможешь, со всеми чипами, мульками и ощущением, что едешь! Не верю я теперь в чип атмосферников! А возвращаясь к вашей теме, а представьте если чипануть 1.8Т? Я думаю вам за ваш, хороший бесспорно, Лексус станет очень стыдно, когда его дешевка чешская (русской сборки) уделает в хвост и гриву. Хотя я думаю она и стоковая не даст вам скучать с вапшими 3-мя литрами.
CTPOHr
24 December 2011


avatar
Избиратель:

зарекаться от скатывания низзя...

я в аккурат того, что нашел бы альтернативу премиум сегмента но дешевле. Но никак не бюджетный гольф класс, простите!
ffcffc12
24 December 2011


Уассяя
Спрос вполне понятный, накинулись либо на самый дешевый вариант, либо на технически продвинутый - 2.0 PS (конкуренты дороже, до 16.01 )
avatar
Избиратель
24 December 2011


цитата:
Не верю я теперь в чип атмосферников!

ну если выкинуть катализатор с еврой 5, изменить в прошивке режим сгорания с увеличением СО, процентов 10 приросту можно запросто получить
CTPOHr
24 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Не верю я теперь в чип атмосферников!

ну если выкинуть катализатор с еврой 5, изменить в прошивке режим сгорания с увеличением СО, процентов 10 приросту можно запросто получить

15 коней на 2.0 плюсом))) Слушай, ты хлоть сам то понимаешь, что это в пределах погрешности? на деле же машина на 0.01 секунды поедет быстрее стока))) С турбой совсем другое дело, там крутящий момент увеличивается раза в 1.5 и лошадей 40-50 набросить, как дети в школу как говорится!...я к чему и говорю. чип атмосферы это просто впустую потраченное бабло, в чем я на своем голрьком опыте убедился! Стоило бы это тыщи 1.5-2, хрен сним, а у меня чип стоит 12000!!! за что? спрашивается! в ноуте 2 кнопки тыкнуть?
OlgaTIM
24 December 2011

1

Привет всем! Ждали FF III с августа. Был заказан седан Titanium 2.0 PS, Candy Red со всеми пакетами, кроме навигации, кожи и Blis. Первоначально цена составляла 893 000 руб. Затем подорожание в октябре на 6 500 руб. и с января на 29 500 руб., а предварительная дата сборки так и не появилась...
За те же деньги (930 000 руб.) купили вчера Mazda 6 в комплектации Touring Plus + ксенон. До нового года в салонах Mazda скидки - нам сделали 84 000 руб. Так что вполне конкурент для тех, кто заказал Titanium с большим количеством опций.
avatar
Избиратель
24 December 2011


CTPOHr
ну 10% должно дать на 1/10 быстрее разгон до 100 вообще-то. 15лс- это 11 квт-представь, что вот такой электромотор-
http://electronpo.ru/dvigatel_air132m
весом 78кг включается при разгоне
цитата:
С турбой совсем другое дело, там крутящий момент увеличивается раза в 1.5 и лошадей 40-50 набросить, как дети в школу как говорится!

ну там вроде как саму турбину менять трэба на более мощную как правило.. производитель- не дурак.
цитата:
у меня чип стоит 12000!!! за что? спрашивается! в ноуте 2 кнопки тыкнуть?

это да, гаражные хакеры припухли малость. Просто прошивки-мало, нуно выкинуть канализатор, исключить его в прошивке, вернуть СО в доисторические времена, когда на низах дым пёр. Вот тогда на 3 передаче можно будет с пробуксовкой на атмосфернике ездить
avatar
Dukedoc
24 December 2011


O
OlgaTIM:

Titanium 2.0 PS, Candy Red

Тут квартет "летучих голладндцев" сочетается:
1. Titanium + PS
2. 2.0 + PS
3. Candy Red + Titanium
4. Candy red + 2.0
CTPOHr
24 December 2011

-5

Hidden post
avatar
Избиратель:

CTPOHr
ну 10% должно дать на 1/10 быстрее разгон до 100 вообще-то. 15лс- это 11 квт-представь, что вот такой электромотор-

а купюра 500 рублей и 1000 рублей дают в сумме пятьсот тысяч да?))) откуда такая математика? на Дино быть может и даст, на колесах врятли. У меня (якобы) после чипа стало 117 коней, (было 100 к слову), и чО? сильно быстрее я поехал? я ж сказал, по ощущениям вроде едет быстре (наверное из-за мулькиного подхвата моментального),а на деле хрена с два. Даже десятка по моему и та поспорить готова с 1.6))) у них весь момент на низах а не как у нас, сопли на весь диапазон! Я наверное после этого и решил Турбо, турбо и только ТУРБО (ну или атмосферник литра 3-3.5 не меньше), чтобы никакая падла и не думала меня наказывать даже нажимая тапку в пол, когда я обгоняю!))) Ну не люблю я, когда кто-то быстрее меня в потоке едет, бешусь и сразу в догонку пускаюсь)))

P.S. Меня еще всегда убивает рев мотора на 1.6 после 3000 оборотов, такое ощущение, что он сейчас выскочит из под капота и развалится на 1000 маленьких генри фордов. Зачем было делать его таким шумным, крутить его просто физически не приятно. Я столько раз думал перделку поставить, чтобы хоть как-то звук помясистее и солиднее сделать, а в идеале думал о полном выпуске, там звук намутить можно, но что-то жаба меня зацеловала)) столько бабла вваливать в 1.6! глупость
ffcffc12
24 December 2011


Dukedoc
Да, заказать Candy Red в таких комбинациях это серьезная ошибка - купить не реально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up