реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
ffcffc12
Ага провалился, продал в 11г больше чем в 10г на 3733 машинки.
цитата: |
Ага провалился, продал в 11г больше чем в 10г на 3733 машинки |
Ну это не сложно, учитывая кризис 2008-2010. Сложно вместе со всеми остальными вырасти.
ffcffc12
3 February 2012
цитата: |
а убогими Тидами да Нотами |
Если народ берет, значит именно "убогие" и надо выпускать. Времена значит такие
Да, Astra J.
Могу рассказать плюсы и минусы, во всяком случае, что заметил...
Кузов меньше фф2, но имхо больше чем у фф3. Размер фф2 мне казался идеальным, на астре тесновато, родители говорят неудобно назад садиться по сравнению со старой и упираются ноги в сиденье, а там какое-то ребро жесткости, короче говорят неудобно, сам не посидел пока. Астра менее остро реагирует на повороты руля, ямы неудобно объезжать, может правда резина ненакачанная, пока не проверял, мороз. Сразу вспомнилась Ш-нива отца, она тоже подумает и повернет.))) Сиденье долго регулировал, руль настолько низко, что перекрывает часть приборов, я высокий - 187см. сейчас вроде нормально настроил. Да мелочи всякие…. Типа масл. щупа изогнутого, нужно привыкать, повторюсь, задний бампер снизу покрашен– зацепишь бордюр поцарапаешь.
Когда только сел все третью не мог вкл. Сейчас вроде получше стало, но нет такой четкости как была на фф2, может разойдется.
Плюсы – мягкая, в салоне потише, имхо – скорость менее чувствуется.
Ну там всякие прибамбасы: подогрев руля, эл. ручник, парктроник, эл. склад зеркала, 2 зон. климат, электроники море, машина умная…
Вывод – дикого восторга после покупки нет. Фокус был хороший, но голый и старый – 5 лет.
Почему не взял фф3 – мне она показалась меньше астры , когда его смотрел стояли рядом седан и хетчбек фф3, такое впечатление сложилось что у хетча багажник если не побольше то во всяком случае такой же как у седана – маленький, да и по цене предложили астру за 690 вместо 770. похожий Форд сейчас 750 стоит.
Сейчас бы взял наверно джетту, пусть без есп и с турбиной, но она большая, а астра все-таки тесновата.
цитата: |
адний бампер снизу покрашен– зацепишь бордюр поцарапаешь |
по сравнению с ФФ2 и ФФ3 клиренс низковат?
ForGo
3 February 2012
Сейчас сложно, что либо сказать про клиренс, ровного асфальта нет. С виду машина пониже, хотя мне кажется именно кузов ниже(приплюснутый), а клиренс схожий с другими авто этого класса. Я имел ввиду, раньше были случаи наезда на бордюр некрашенной юбкой, а тут еще к тому же машина светлая, поцарапаешь- будет черное пятно.
Linder:
|
а убогими Тидами да Нотами |
Ну канеш. Куда им до ставшего вдруг элитарным фф3
Anikiy
ну дизайн их мне совсем не нравится, да и вообще после небольшой аварии когда я ниссан нот отправил на замену дверей, эта машинка мне не нра)))
цитата: |
Я имел ввиду, раньше были случаи наезда на бордюр некрашенной юбкой, а тут еще к тому же машина светлая, поцарапаешь- будет черное пятно |
Кашкай или Дастер и никаких проблем с бордюрами
Ради бордюров брать эту фигню, джип не джип, непонятно, что и зачем нужен. У соседа есть кашкай переднеприводный, неоднократно видел как он с семьей его толкал. Один джип есть в семье, причем настоящий - Ш-нива.
ffcffc12
4 February 2012
цитата: |
Ради бордюров брать эту фигню, джип не джип, непонятно, что и зачем нужен |
+ снег неубранный и этого для некоторых (особенно девушек) будет вполне достаточно.
ForGo
наверно самый адекватный отзыв
Продолжение следует, последнее.
Джетта поуже фф2, но сзади места полно, и багажник 510 л.
Сегодня оценил астру под капотом и снизу.
Понравилось:
уровень масла мкпп – проверяется сверху, подход свободный, откручивается датчик зх,
стандартная защита картера тяжеленная, хрен помнешь, на фф как-то раз был помят фильтр, а пыльник пластиковый целый.
стоят защитные щитки передних дисков
передние рычаги алюминиевые.
Не понравилось:
На одном из ремней надпись «сделано в китае»
Косточки из пластика
Не увидел промежуточного подшипника правого шруса
Тросы ручника как-то странно висят, г-образно снизу вверх, ниже задней балки, есть вероятность оторвать
Не понял пока, похоже нет индикации включенного ближнего света фар, габаритов есть
ForGoимхо зря ты после покупки Астры все еще смотришь на конкурентов
купил новую машину? - радуйся!
Mondevich:
|
У меня знакомый работал в форде, сервисником, так он что не спрошу за форд исплюется весь, хуже говорит машины нет, буквально год назад вместо салона форд там стал салон КИА. Как тебе КИА говорю? Как качество как с ремонтом, на что он мне чуть не плача: Форд- вот это машина была, ......ные корейцы вообще говорит делать ниче не умеют. Вывод прост, все в сравнении. |
сколько себя помню все сервисмены обсирают абсолютно все тачки...все у них говно,приведут 1000 аргументов. Надо только вспомнить, что у многих из них даже высшего образования нет. А машины, которые они обсирают делают люди на порядок более толковые
цитата: |
А машины, которые они обсирают делают люди на порядок более толковые |
только вот этим толковым людям свои изобретения не ремонтировать
ffcffc12
интересно, а по каким методичкам официальные дилеры авто ремонтируют? Кто их написал? Гаражные дяди Вани не в счет. Там на 1000 человек - один нормальный. Иногда такое городяяяят...
цитата: |
интересно, а по каким методичкам официальные дилеры авто ремонтируют? |
Ремонт разный бывает.
К тому же проектируют сейчас и соответственно методички пишут так чтобы все "под замену" было. Так выгоднее
Amaton:
|
ffcffc12
интересно, а по каким методичкам официальные дилеры авто ремонтируют? Кто их написал? Гаражные дяди Вани не в счет. Там на 1000 человек - один нормальный. Иногда такое городяяяят... |
Должны они ремонтировать по FordETIS, где прописаны все процедуры от и до, включая моменты затяжки и возможные ошибки. Соответственно и официальные нормы времени на ремонт рассчитаны исходя из ETIS. Но! Если следовать официальным рекомендациям, то иногда нужно для замены какой-нить фитюльки полмашины разобрать. Вот и идут "обходным путем" экономя свое время и попутно косяча по всякому
цитата: |
где прописаны все процедуры |
не думаю что все разнообразие ремонтов можно прописать
ffcffc12:
|
цитата: | где прописаны все процедуры |
не думаю что все разнообразие ремонтов можно прописать |
Нужно сначала ознакомится, а потом делать выводы. Я например сам часто в ЕТИС подглядываю, попадается там толковая инфа. И о каком разнообразии ремонта вы говорите? Одно снял - другое поставил, вот и весь ремонт. Если учесть, что двигатели по официальному мнению неремонтопригодны, то там по сути и расписывать то нечего.
Anikiy
Да, я знаю что они по нормам и инструкциям ремонтируют...Я к тому, что кто эти методики разработал? Они же с форда идут и там ими занимаются отнюдь не шалопаи. А задача сервисменов просто выполнить не отклоняясь от инструкции ремонт - и все. дальше опять же специальные люди на основании данных из сервисцентров изучают наиболее критичные проблемы и модернизируют инструкции. А вся беда наших сервисов как раз из-за несоблюдения инструкций и поиска "обходных" путей. если написано, что надо разобрать пол-авто, значит так и нужно делать, а не разводить самодеятельность за счет клиентов.
Amaton:
|
Anikiy
Да, я знаю что они по нормам и инструкциям ремонтируют...Я к тому, что кто эти методики разработал? Они же с форда идут и там ими занимаются отнюдь не шалопаи. А задача сервисменов просто выполнить не отклоняясь от инструкции ремонт - и все. дальше опять же специальные люди на основании данных из сервисцентров изучают наиболее критичные проблемы и модернизируют инструкции. А вся беда наших сервисов как раз из-за несоблюдения инструкций и поиска "обходных" путей. если написано, что надо разобрать пол-авто, значит так и нужно делать, а не разводить самодеятельность за счет клиентов. |
Вот сегодняшний пример. Попалось мне TSB по устранению скрипа сиденья. Для устранения нужно смазать салазки. Для этого предлагается сиденье снять и разобрать. Но это ж TSB, дилер с этого напрямую с клиента бабла не получит, а от форда получит за балончик смазки аэрозольной. Так вот будут они снимать и разбирать сиденье? Канеш нет. Попшикают, куда подлезут (попутно угадив обивку), а куда не залезут - и так сойдет. А то и вовсе скажут, что это норма и типа конструктив такой
R.CARLOS
6 February 2012
1
ForGo
Я бы не стал называть Дусата и Кишкая джипами, так универсалы повышенной проходимости.
Что до меня то Дуст по моему мнению авто достаточно интересный конечно для своей цены.
R.CARLOS:
|
ForGo Я бы не стал называть Дусата и Кишкая джипами, так универсалы повышенной проходимости. Что до меня то Дуст по моему мнению авто достаточно интересный конечно для своей цены. |
Универсал повышеной проходимости это машины типа ауди аллроад, вольво XC-70 или октавии скаут. Т. е. обычные универсалы, но с высоким клиренсом и полным приводом. Кашкай и дустер к ним не относятся. Давайте уже придерживаться общепринятой классификации, а не выдумывать свои.
Anikiy
Ну что же дельное замечание! Но в слове кроссовер нет понятия джип неправда ли?! Так что данный авто предназначен для использования на сугубо на дорогах и увязнет в глубоком снегу рядом с гаражом так же легко как и обычный легковой авто.
Почему я это написал: мой предыдущий пост был адресован ForGo который наблюдал картину как человеки выковыривали застрявший Кишкай.
R.CARLOS:
|
Anikiy Ну что же дельное замечание! Но в слове кроссовер нет понятия джип неправда ли?! Так что данный авто предназначен для использования на сугубо на дорогах и увязнет в глубоком снегу рядом с гаражом так же легко как и обычный легковой авто. |
Согласен, только на дорогах. Иногда на плохих, иногда на грунтовых, но на дорогах