реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Спутник:
|
Anikiy Да нет же! 510 - не маленький багажник, если спинки не трогать. |
Ага. Тока если эти литры в высоту, то толку от них мало
Я сам ети бредил месяца два, потом все-таки решил, что октавия-скаут будет оптимально для меня (кстати тоже 180 мм клиренсу есичо
).
Спутник:
|
shamrock5:
| только по двигателю 1.2 там вроде бы не все гладко... |
Слышал только вот эту фразу, но не встречал никакой реальной конкретики. |
конкретика была в том что двиг холодный - зимой ужс, но с ноября там уе идет электроотопитель салона - так что все норм должно быть
PeterPeter
30 January 2012
у Фокуса 2 литра другая проблема. Если даже выставить на климате 21 градус печёт так, что мало не покажется.
Anikiy:
|
Задние сидения раздельно двигаются вперед-назад |
а какой в этом смысл?
особенно, убирать центральное сидение третьего ряда?
Не, йети машина очень дорогая выходит, в более менее нормальной комплектации.
Уассяя:
|
Anikiy:
| Задние сидения раздельно двигаются вперед-назад |
а какой в этом смысл? особенно, убирать центральное сидение третьего ряда? |
Можно выбирать. Пространство для ног или багажник. Шикарные места для двух пассажиров, или потеснее, но для трёх. Возможность выбора никогда лишней не бывает.
Убирать среднее сидение помоему вообще бред. Получается дыра в багажник, чт помоему не добавляет эстетического комфорта.
VIM:
|
Убирать среднее сидение помоему вообще бред. Получается дыра в багажник, чт помоему не добавляет эстетического комфорта. |
Этот бред давно предлагается на С-максе, и берут ведь. Да еще как
Ты думаешь что там многие убирают среднее сиденье?
Спутник
30 January 2012
VIM:
|
Не, йети машина очень дорогая выходит, в более менее нормальной комплектации. |
Кому что - норма.
Мне, например, Аmbition 1,2 TSI 105 л.с. МКПП - достаточно. Стоит по прайсу 789000 руб. Все основные опции есть.
А ФФ3 вагон? 1.6 125 л.с. TrendSport c Radio7 и ПБ1 - 749 000 руб
PeterPeter:
|
у Фокуса 2 литра другая проблема. Если даже выставить на климате 21 градус печёт так, что мало не покажется. |
Все время стоит на 21С. Поставил в ноябре и больше не трогал. Климат очень корректный.
VIM
30 January 2012
За эти деньги (помоему) там не будет, задних стеклоподъемников, сигналки, переднего подлокотника и кожанного руля (мне еще акпп хотелось бы). А это минимум который мне необходим. Короче тоже собирался брать, но подождав 2 мес. понял что покупать более чем за 900 тыр авто с мотором 1.2 (хоть он и довольно живой) смысла нет.
ffcffc12
30 January 2012
цитата: |
Все таки форд не простая контора. И там сидят нефиговые спецы. |
Эти якобы спецы догадались придумать глобальный ФФ3 унифицированный для стран с разным уровнем доходов. В результате в таких странах как Россия получилось слишком дорого для народного семейного авто.
Но надо признать, определенный результат есть. Форд в отличии от GM или Toyota получил рекордные прибыли
Гломурный ПадонакЪСегодня в 15:46↑
Будет, как опция, если еще доплатить, и так много еще доплатить придется...
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 13:27) |
Спутник:
| shamrock5:
| только по двигателю 1.2 там вроде бы не все гладко... |
Слышал только вот эту фразу, но не встречал никакой реальной конкретики. |
конкретика была в том что двиг холодный - зимой ужс, но с ноября там уе идет электроотопитель салона - так что все норм должно быть |
на Тиге 1,4 122 тож электроотопитель с ноября
zwbn:
|
на Тиге 1,4 122 тож электроотопитель с ноября |
а на окте с гольфом нету?
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:51) |
zwbn:
| на Тиге 1,4 122 тож электроотопитель с ноября |
а на окте с гольфом нету? |
незнаю, тестил Тигу менеджер сказал только про нее.
Гломурный ПадонакЪ
на йети 1.2 тоже теперь ставят.
электроотопитель?
а откуда энергия для него? генератор там более мощный установлен, что-ли?
тогда мощность от двигателя должен отнимать какую-то... двигателю ведь не все равно какой ток на выходе генератора...
Впоиске
1 February 2012
1
Спутник:
|
VIM:
| Не, йети машина очень дорогая выходит, в более менее нормальной комплектации. |
Кому что - норма. Мне, например, Аmbition 1,2 TSI 105 л.с. МКПП - достаточно. Стоит по прайсу 789000 руб. Все основные опции есть.
А ФФ3 вагон? 1.6 125 л.с. TrendSport c Radio7 и ПБ1 - 749 000 руб |
Может лучше посмотреть Tiguan 1,4 tsi? В Питере есть много машин 11 года с пакетом техник (сигналка, противотуманки, климат) белые за 828 тыс. Металлик 841 тыс. Разница со шкодой всего 39 тыс. зато моторчик бодрее.
В Москве самая нулевая версия - от 900
PeterPeter
1 February 2012
Спутник
870, машина 11 года со скидкой 100 тысяч.
Тоже считаю что выбор тигуана вместо йети более правильный. Плюсы следующие:
- Клириенс больше,
- Салон и багажник больше,
- Авто популярнее (продать будет гораздо легче),
- Классический дизайн избавит от повышенного неоднозначного внимания к твоей персоне ("как можно такое купить?" или наоборот "какой милый автомобильчик")
- Если внимательно посчитать цену и опции, то думаю что йети дешевле не получается.
Минусы тигуана обусловлены рассийской сборкой и фиксированными комплектациями
Спутник
1 February 2012
PeterPeter
Если только 11-го.. Ну, все равно, для меня лично рассматривать машину ДОРОЖЕ той, что планирую, да еще и прошлого г.в., да еще и в самой минимальной комплектации, да еще из числа нераспроданных (всегда есть налет "второго сорта") - не вариант...
А 12-го - так все около 1 млн.
Спутниксколько комплексов))) потестдрайвите, сразу отпадут все сомнения, никакой не второй сорт просто скидка от фолькса на нераспроданные авто.
Впоискереально знаешь где по 828? можно инфу
zwbn:
|
Спутник сколько комплексов))) потестдрайвите, сразу отпадут все сомнения, никакой не второй сорт просто скидка от фолькса на нераспроданные авто. |
Никаких комплексов. Реально предпочитаю новую машину, заказанную именно для себя, а не ту, что десятки других НЕ КУПИЛИ ещё в прошлом году.
Спутникцитата: |
а не ту, что десятки других НЕ КУПИЛИ ещё в прошлом году. |
Наверно есть авто которые пришли в конце декабря и десятки людей еще не осмотрели их (и все это -100тр)