Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
30 January 2012


avatar
Спутник:

Anikiy
Да нет же! 510 - не маленький багажник, если спинки не трогать.

Ага. Тока если эти литры в высоту, то толку от них мало

Я сам ети бредил месяца два, потом все-таки решил, что октавия-скаут будет оптимально для меня (кстати тоже 180 мм клиренсу есичо ).
avatar
ПадЪ
30 January 2012


avatar
Спутник:

S
shamrock5:

только по двигателю 1.2 там вроде бы не все гладко...

Слышал только вот эту фразу, но не встречал никакой реальной конкретики.

конкретика была в том что двиг холодный - зимой ужс, но с ноября там уе идет электроотопитель салона - так что все норм должно быть
avatar
PeterPeter
30 January 2012


у Фокуса 2 литра другая проблема. Если даже выставить на климате 21 градус печёт так, что мало не покажется.
avatar
ПадЪ
30 January 2012


avatar
PeterPeter:

у Фокуса 2 литра другая проблема.

цена и сроки поставки
avatar
Уассяя
30 January 2012


avatar
Anikiy:

Задние сидения раздельно двигаются вперед-назад

а какой в этом смысл?
особенно, убирать центральное сидение третьего ряда?
VIM
30 January 2012


Не, йети машина очень дорогая выходит, в более менее нормальной комплектации.
avatar
Anikiy
30 January 2012

1

avatar
Уассяя:

avatar
Anikiy:

Задние сидения раздельно двигаются вперед-назад

а какой в этом смысл?
особенно, убирать центральное сидение третьего ряда?

Можно выбирать. Пространство для ног или багажник. Шикарные места для двух пассажиров, или потеснее, но для трёх. Возможность выбора никогда лишней не бывает.
VIM
30 January 2012


Убирать среднее сидение помоему вообще бред. Получается дыра в багажник, чт помоему не добавляет эстетического комфорта.
avatar
Anikiy
30 January 2012


V
VIM:

Убирать среднее сидение помоему вообще бред. Получается дыра в багажник, чт помоему не добавляет эстетического комфорта.

Этот бред давно предлагается на С-максе, и берут ведь. Да еще как
VIM
30 January 2012


Ты думаешь что там многие убирают среднее сиденье?
avatar
Спутник
30 January 2012


V
VIM:

Не, йети машина очень дорогая выходит, в более менее нормальной комплектации.

Кому что - норма.
Мне, например, Аmbition 1,2 TSI 105 л.с. МКПП - достаточно. Стоит по прайсу 789000 руб. Все основные опции есть.

А ФФ3 вагон? 1.6 125 л.с. TrendSport c Radio7 и ПБ1 - 749 000 руб
avatar
Raleks
30 January 2012


avatar
PeterPeter:

у Фокуса 2 литра другая проблема. Если даже выставить на климате 21 градус печёт так, что мало не покажется.

Все время стоит на 21С. Поставил в ноябре и больше не трогал. Климат очень корректный.
VIM
30 January 2012


За эти деньги (помоему) там не будет, задних стеклоподъемников, сигналки, переднего подлокотника и кожанного руля (мне еще акпп хотелось бы). А это минимум который мне необходим. Короче тоже собирался брать, но подождав 2 мес. понял что покупать более чем за 900 тыр авто с мотором 1.2 (хоть он и довольно живой) смысла нет.
ffcffc12
30 January 2012


цитата:
Все таки форд не простая контора. И там сидят нефиговые спецы.

Эти якобы спецы догадались придумать глобальный ФФ3 унифицированный для стран с разным уровнем доходов. В результате в таких странах как Россия получилось слишком дорого для народного семейного авто.

Но надо признать, определенный результат есть. Форд в отличии от GM или Toyota получил рекордные прибыли
avatar
ПадЪ
30 January 2012


цитата:
За эти деньги (помоему) там не будет, задних стеклоподъемников, сигналки

цитата:
А это минимум который мне необходим



п.с кож руль и подлокотник будет
VIM
30 January 2012


Гломурный ПадонакЪСегодня в 15:46↑

Будет, как опция, если еще доплатить, и так много еще доплатить придется...
zwbn
31 January 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 13:27)
avatar
Спутник:

S
shamrock5:

только по двигателю 1.2 там вроде бы не все гладко...

Слышал только вот эту фразу, но не встречал никакой реальной конкретики.

конкретика была в том что двиг холодный - зимой ужс, но с ноября там уе идет электроотопитель салона - так что все норм должно быть

на Тиге 1,4 122 тож электроотопитель с ноября
avatar
ПадЪ
31 January 2012


Z
zwbn:

на Тиге 1,4 122 тож электроотопитель с ноября

а на окте с гольфом нету?
zwbn
31 January 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:51)
Z
zwbn:

на Тиге 1,4 122 тож электроотопитель с ноября

а на окте с гольфом нету?

незнаю, тестил Тигу менеджер сказал только про нее.
avatar
Borka
31 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
на йети 1.2 тоже теперь ставят.
avatar
ПадЪ
31 January 2012


Borka
спасибо кэп
shamrock5
31 January 2012


электроотопитель?
а откуда энергия для него? генератор там более мощный установлен, что-ли?
тогда мощность от двигателя должен отнимать какую-то... двигателю ведь не все равно какой ток на выходе генератора...
avatar
Впоиске
1 February 2012

1

avatar
Спутник:

V
VIM:

Не, йети машина очень дорогая выходит, в более менее нормальной комплектации.

Кому что - норма.
Мне, например, Аmbition 1,2 TSI 105 л.с. МКПП - достаточно. Стоит по прайсу 789000 руб. Все основные опции есть.

А ФФ3 вагон? 1.6 125 л.с. TrendSport c Radio7 и ПБ1 - 749 000 руб

Может лучше посмотреть Tiguan 1,4 tsi? В Питере есть много машин 11 года с пакетом техник (сигналка, противотуманки, климат) белые за 828 тыс. Металлик 841 тыс. Разница со шкодой всего 39 тыс. зато моторчик бодрее.
avatar
Спутник
1 February 2012


avatar
Впоиске:

Tiguan 1,4 tsi

В Москве самая нулевая версия - от 900
avatar
PeterPeter
1 February 2012


Спутник
870, машина 11 года со скидкой 100 тысяч.
VIM
1 February 2012


Тоже считаю что выбор тигуана вместо йети более правильный. Плюсы следующие:
- Клириенс больше,
- Салон и багажник больше,
- Авто популярнее (продать будет гораздо легче),
- Классический дизайн избавит от повышенного неоднозначного внимания к твоей персоне ("как можно такое купить?" или наоборот "какой милый автомобильчик")
- Если внимательно посчитать цену и опции, то думаю что йети дешевле не получается.

Минусы тигуана обусловлены рассийской сборкой и фиксированными комплектациями
avatar
Спутник
1 February 2012


PeterPeter
Если только 11-го.. Ну, все равно, для меня лично рассматривать машину ДОРОЖЕ той, что планирую, да еще и прошлого г.в., да еще и в самой минимальной комплектации, да еще из числа нераспроданных (всегда есть налет "второго сорта") - не вариант...
А 12-го - так все около 1 млн.
zwbn
1 February 2012


Спутник
сколько комплексов))) потестдрайвите, сразу отпадут все сомнения, никакой не второй сорт просто скидка от фолькса на нераспроданные авто.

Впоиске
реально знаешь где по 828? можно инфу
avatar
Спутник
1 February 2012

2

Z
zwbn:

Спутник
сколько комплексов))) потестдрайвите, сразу отпадут все сомнения, никакой не второй сорт просто скидка от фолькса на нераспроданные авто.

Никаких комплексов. Реально предпочитаю новую машину, заказанную именно для себя, а не ту, что десятки других НЕ КУПИЛИ ещё в прошлом году.
Mr.Mirror
1 February 2012


Спутник
цитата:
а не ту, что десятки других НЕ КУПИЛИ ещё в прошлом году.
Наверно есть авто которые пришли в конце декабря и десятки людей еще не осмотрели их (и все это -100тр)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up