реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
SSS543
23 December 2011
raresh
Про расход здесь есть отдельная тема. Навскидку 5,5-7 трасса, 9-10 город.
пока нет это значит заказал?
Турбированные двигатели в Астре очень долго прогреваются и зимой в авто будет холодно. Необходимо будет устанавливать дополнительный обогреватель.
ладно не суть, для себя я сделал выбор...других переубеждать не собираюсь
всем пиис
kvmpsk ты где это вычитал? ДИЗЕЛЯ долго прогреваются, а турбина то тут причем
а даже если и есть какое то этому научное объяснение - подогрев сидений и подогрев руля я думаю вывезут любую зиму
Linder
23 December 2011
raresh:
|
kvmpsk ты где это вычитал? ДИЗЕЛЯ долго прогреваются, а турбина то тут причем а даже если и есть какое то этому научное объяснение - подогрев сидений и подогрев руля я думаю вывезут любую зиму |
Этому есть совершенно нормальное научное объяснение чем меньше объем двигла тем хуже греется, а турбина на холостых поддувает слабовато.
SSS543Да я про штатную соньку на фф3
Нормальная магнитола Sony) Ко всему прочему, не забудьте что вы платите также за красивую приборку, которая отдельно стоит только 7-8к, а то и больше. А то, что двери гремят, так это не вина акустики)) И басы достаточно глубокие на Соньке, даже на низкой громкости. Приятное объемное звучание. В сравнении с Октавией, там звук более плоский...
Избиратель
23 December 2011
отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 8,6 секунды после старта (с DSG – 8,5 секунды).
http://autorambler.ru/journal/news/23.12.2011/560972423/так все таки с ДСГ разгон быстрее, как и должно бы быть?
И вообще- разгон на палке меряется проф. гонщегом, чего в реале никто не сможет повторить, да и ни к чему так рвать коробку, а автомат-всегда будет переключать как на замерочном тесте. Тогда механические акпп (ДСГ, ПШ, робот) должны заведомо выигрывать у палки В РЕАЛЕ. Что я сам и замечаю при одновременном обычном разгоне- соседи на палках заметно теряют время на переключениях.
Избиратель
Ну вообще вопрос конечно как тестируют разгон, ведь на разгон влияют вес машины, резина (протектор,состав, ширина), вес колеса, качество топлива, свечи ...
Избирательну так никто не спорит что робот включает передачи быстрее, чем человек)) Тут же вопрос не в скорости переключения, а в его адекватности. Никакой даже самый совершенный робот не работает по оптимальному алгоритму в РЕАЛЕ, т.к. тупо еще не изобрели ИИ. Да на разгон он щелкает быстро, но вот думать он не умеет. Не стоит так свято верить всем этим "полигонным" цифрам. Так что механика не умрет никогда, а автомат так и будет коробкой для тошниловки в пробках или для блондинок
Уже сейчас много самых лучших автомобилей в принципе на механике не выпускаются, они тоже только для блондинок?
VIM:
|
Уже сейчас много самых лучших автомобилей в принципе на механике не выпускаются, они тоже только для блондинок? |
Например? Бизнес-седаны от Камри до Мерса S класса? Так это чтобы жопу босса возить мягко и чинно или его любовницу-блондику!
Или может быть вы имеете ввиду всякие там суперкары и заряженные джипы? Посмотрите внимательно кто зачастую ездит на Кайенах
Мальчики-мажоры, да девочки-соски
ИМХО ни один автомат не идеален и скорее всего в ближайшие лет 10 таковым не станет и глупо сравнивать его тут в с механикой. Как я уже сказал, ДА они переключаются почти мгновенно, НО алгоритм переключения автомата в РЕАЛЬНОЙ жизни НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНЫМ.
PS: ИМХО ИМХО ИМХО...
цитата: |
Посмотрите внимательно кто зачастую ездит на Кайенах Мальчики-мажоры, да девочки-соски |
вполне нормальные люди ездят, 1,5 года отъездил и знаю много замечательных людей на Каенклубе и не только.
Но и переключения 99% водителей на МКПП также наверняка трудно назвать идеальными. Иногда просто влом бывает подтыкать пониженную передачу, а автомат все делает сам и достаточно только притопить педальку, за счет этого автомат считаю гораздо более безопасным в большинстве случаев (ИМХО).
Li0n:
|
Избиратель ну так никто не спорит что робот включает передачи быстрее, чем человек)) Тут же вопрос не в скорости переключения, а в его адекватности. Никакой даже самый совершенный робот не работает по оптимальному алгоритму в РЕАЛЕ, т.к. тупо еще не изобрели ИИ. Да на разгон он щелкает быстро, но вот думать он не умеет. Не стоит так свято верить всем этим "полигонным" цифрам. Так что механика не умрет никогда, а автомат так и будет коробкой для тошниловки в пробках или для блондинок |
Не согласен.
Настоящие, а не "светофорные" гонщики используют не механику, а автомат с возможностью ручного переключения. Именно такой автомат у фф3, вот только лепестков не хватает.
"Мешалку" (возникает ассоциация - "мешает" ехать) берут из-за дешевизны (покупки, эксплуатации, ремонта), или отсутствия альтернативы, и небольшому кругу людей она просто больше нравится, чем все другие коробки.
Есть много людей которым нравится самим (иногда или всегда) переключать передачи - дак вот их и на повершифте можно самому щёлкать, так что современные роботы это "два в одном" - и автомат и ручная. Детали алгоритма роботов доведут, цена упадёт и мешалка загнётся.
focusec:
|
цена упадёт и мешалка загнётся. |
Цена все равно будет дороже мешалки, так как сложнее механизм и больше деталей. На бюджетных авто все равно будут ставить, а в более дорогих вполне возможно и вымрет.
Havok:
|
Я конечно не на ПШ ездил, но обычный автомат меня дико выбесил. Считаю его унылым говном для пробок и больше ни для чего. Не знаю как на ПШ, но обычный автомат очень долго думает перед стартом. |
на мощных авто 250л.с.и выше, на которых ездят обеспеченные люди без наемных водителей, вполне нормальные не тупящие автоматы, а даже если и тупят, то обычный-не гонщег водитель этого не заметит, мотор вывезет с любых оборотов, без лишних переключений. А на тухловатых моторах да, подтупливают даже современные автоматы-роботы-вариаторы, так как чтобы попадать в эффективные обороты при нажатии газа автомату приходится скидывать несколько передач. Кстати на дизелях все замечают, что автоматы-роботы-вариаторы не так тупят из-за высокого крутящего момента.
А я вот одного не понимаю, чего любители и зачастую владельцы астр, октавий, и солярисов пишут на этом форуме и в этом клубе??? если меня машина устаревает, я катаюсь на ней, а не пишу что она лучше других одноклассников. Ваши крики что фф3 говно и он хуже того что вы купили - больше намекает на то что вы сделали не правильный выбор и теперь уговариваете себя в том что вы не ошиблись!
(не хотел никого обидеть).
По данным отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», в настоящее время семь автомобильных брендов предлагают значительную выгоду при покупке их моделей.
Французский Peugeot предлагает специальные цены на хэтчбек 308 - выгода при покупке составляет 40000-50000 руб.Mazda предлагает специальные цены на модели Mazda3 и Mazda6. Скидка на Mazda3 в комплектации Touring Plus с двигателем 1,6л и автоматической трансмиссией составляет 40000 руб., на Mazda6 в комплектации Sport с двигателем 2,5л и автоматической трансмиссией – 90000 руб.Opel предлагает специальные цены на Insignia – выгода 30000 руб. Кроме того, в декабре снижены специальные цены на другие модели компании. Выгода при покупке хэтчбека Astra выросла до 20000-40000 руб., Astra Family (седан, хэтчбек, универсал) – до 45000 руб., Zafira – до 35000 руб.
Налетай народ, пока скидки.
aizek
просто тут много экс-фокусников, которых, к сожалению, ФФ3 не устроил
Dukedoc
23 December 2011
aizekТут некоторые говорили, что в этой теме надо запретить писать владельцам ФФ3
Дескать, тема не про ФФ3, а его конкурентов.
Даже модераторам плакались
Шеф-дизайнер Audi переходит в Volkswagen. Под руководством Сейлаффа разрабатывался интерьер новой Audi A3, дебют которой состоится в будущем году. Не исключено, что его переход в VW связан с желанием боссов немецкого автогиганта кардинально пересмотреть дизайн интерьера своих моделей, который остается фактически неизменным на протяжении нескольких лет.
Ура, больше не будет на VW пенсионерского дизайна
SSS543
а на ФФ3 скидок нет?
ffcffc12 Это прикол? Они же наоборот повышают с 15 января.
HavokСегодня в 13:04↑ Не знаю как на ПШ, но обычный автомат очень долго думает перед стартом.
Пол года по необходимости ездил на гетце автомат (мой первый автомат). Пуля а не машина. Чуть к педальке прикоснулся - авто сразу и без промедления начинает разгон. Я просто тащился - держишь руль двумя руками и можешь такие вещи выписывать, какие при необходимости дергать ручку я бы никогда не смог (за других не говорю). На трассе обгон - без проблем, одну обогнал, оттормозился, вернулся, другую обогнал, оттормозился вернулся... Кстати отличная машина, я после нее на тестдрайвах всегда казалось что машина "не едет" причем не зависимо от мощности.
SSS543Сегодня в 14:13↑ Ура, больше не будет на VW пенсионерского дизайна
Внешность ауди тоже достаточно консервативна и в принципе ничего утрамодного в ней нет. Особенно в а3
Ну дык я и не говорил что нет нормальных, я сказал "зачастую")))
Да и вообще не про людей речь, а про то, как тут некоторые (сами догадайтесь кто
) люди восхваливают автомат выше крыши. Ладно, пускай сравнивают между собой DSG и PS, но вот когда начинают писать бред что автомат ЛУЧШЕ механики, потому что разгон аж на 0.1с МЕНЬШЕ!!! Это уже просто выбесило)
А по поводу автоматов на мощных авто: ездил тут на днях пассажиром на Мурано 250 л.с. с вариатором. Ну и нажали газ в пол на 60км/ч и...шикааааааааарная задержка
Да конечно машина потом пульнула, но не об этом речь. Любой более или менее опытный водитель включил бы заранее пониженную передачу приотпустив педаль газа, но держа двигатель в рабочем диапазоне оборотов и когда надо нажал бы на газ. А для спокойного движения (движения, а не стояния в пробке) в городе вполне достаточно растянутых передач обычной механики:)
И кстати, объясните мне смысл автомата и ручного переключения передач? Вас ничего не удивляет?
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36034 950000р в базе 1.6 114 л.с. на механике
Ну и цены.
SSS543
23 December 2011
VIM:
|
Внешность ауди тоже достаточно консервативна и в принципе ничего утрамодного в ней нет. Особенно в а3 |
Во первых речь о интерьере, а новая А3 седан выходит в 2012, и она по моему вполне современна.
Видимо уже всем приелось, в том числе и мне:
цитата:кардинально пересмотреть дизайн интерьера своих моделей, который остается фактически неизменным на протяжении нескольких лет.