реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
цитата: |
я считаю рено дастер реальным конкурентом фокусу. |
Думаю дело не в классе а в слишком разной аудитории. ФФ3 относительно Дастера слишком женская, городская машина
ATC_SPB
25 January 2012
ffcffc12
Купил Тигуана.Дизель.Выбор был между ФФ3 универсал дизель-И ФВ Тигуан.Победил Тигуан.Значит он тоже конкурент.
Alloy84
А в очереди годик,полтора постоять не пугает за рено дастер ? А там и цена его начнет расти.
Anikiy
25 January 2012
А что там такого ужасного?
Executive AT стоит 900 тыр. При том, что уже имеет так любимые любителям побрякушек дисплей 6" и камеру заднего вида.
Добейте седан 2.0 фф3 ксеноном, подушками, системой контроля давления, задними парктрониками подушками (чтобы получить аналогичную комплектацию) - и перевалите за 900.
ИМХО вполне себе конкурент. А еще на механике 8.7 до сотни. Фокус буит пыль глотать
Кстати почему так получается? Мощность меньше, объем меньше, момент меньше, а разгоняется быстрее? Все-таки форд нам что-то недоговаривает
Вот и дождались цен на Хонду Цивик 4Д 9-го поколения. Дороговато, однако, по крайней мере для меня. Хотя сам закал ФФ3 за 736 700 руб. Базовую Хонду брать за 749 тыс. руб. + 10 тыс. руб. за металлик как-то не выгодно. Говорят обслуживание на неё дорогое. Теперь вот весь в раздумьях.
Да, не заметил. Больше чем в 100 кг разница.
А мотор то от предыдущего 8-го поколения Цивик. Правда у него разгон до 100 км/ч 9,1 сек., а у 9-го поколения 8,7 сек. Может кострукторы внесли какие-то изменения? Кстати, ФФ3 тяжелее Хонды на 113 кг. Не знаю, существенно это или нет.
marka88:
|
Вот и дождались цен на Хонду Цивик 4Д 9-го поколения. Дороговато, однако, по крайней мере для меня. Хотя сам закал ФФ3 за 736 700 руб. Базовую Хонду брать за 749 тыс. руб. + 10 тыс. руб. за металлик как-то не выгодно. Говорят обслуживание на неё дорогое. Теперь вот весь в раздумьях. |
Зато дизайн мне лично по душе. Мужской такой, а не обмылочно-корейский. Да и если брать топовые комплектации, то разницы в цене нет. Жаль сараев не выпускают, а то бы я крепко задумался.
zwbn:
|
Anikiy:
| Да, не заметил. Больше чем в 100 кг разница. |
нипонял |
Фокус тяжелее больше чем на 100 кг говорю...
Anikiy:
|
А что там такого ужасного? |
Меня пугает приближение с класса к отметке 1 млн рублей...
Morze
ну это вопрос важный, но не для каждого решающий. допустим если цена изменится не сильно, либо ее можно зафиксировать в доллоравом эквиваленте в договоре - то нет, не смущает. лично я при машине и могу ждать.
меня больше пугает влезать в кредиты, что бы купить нормальную комплектацию фф3.
Цивик интересный, но все равно ФФ3 более гибкий по конфигуратору и с PS быстрее будет.
у фокуса двс не новее, а там элементарные гидрики, топливный фильтр, шустрее
и ресурс раза в 2 больше
Koturpyh:
|
А вот на недожипе с двигателем 1,6 и полным приводом как-то сомневаюсь. |
у "недоджипа" есть 2 литровый двигатель
Mr.Mirror
я пока не в курсе об условиях. приеду в город, узнаю - напишу. пока могу обозначить так : при условии что человек готов подождать год , дастер, для меня лично, лучше фф3 как автомобиль по своему прямому назначению.
Уассяя
а, простите, древний или древнее - это что объясняет, это как касается эксплуатационных характеристик??
а дизайн - это главный параметр для выбора авто за 800т.р.?
вкусы на дизайн видимо то же копируются только с вашего?
а фольцы разве перестали быть более надежными и качественным авто чем форд?
Слышал инфу о подорожании на 15-20% Дастера уже в марте, с выпуском первых живых машин, и уже очередями 1-1,5 года. Если правда, то дождавшись через 1,5 года свою в приличной комплектации, рискуете купить ее по сегодняшней цене Кашкая.
Alloy84:
|
ну это вопрос важный, но не для каждого решающий. допустим если цена изменится не сильно, либо ее можно зафиксировать в доллоравом эквиваленте в договоре |
Это по моему нереально, разве это где-то практикуется?
SSS543
25 January 2012
1
Alloy84:
|
а это :надежность, стоимость обслуживания, расход бензина, вместимости, комфорт подвески, проходимость, удобство посадки за рулем |
ИМХО 3 пункта из перечисленных не соответствуют современным меркам + полное отсутствие шумки+ всего 3-х звездная Безопасность+ Логановский салон с минимальными изменениями. Чудес не бывает - кроссовер по цене современной машины Б класса без явных недостатков - это фантастика. Но по сочетанию цена-вместительность-проходимость вне конкуренции.
"Для меня автомобиль- средство передвижения"- классно подмечено. Про Дастер и Логан лучше не скажешь.
SSS543
ну если честно- я не в курсе. если так, то можно снять этот авто из сравнения до появления реальных конечных цен.
Alloy84
26 January 2012
-3
SSS543
а какие три пункта? и что с ними у фф3?
шумку сделать не так дорого. удивлен что фф3 лидером стал по шумоизоляции...
т.е. салон не удобный?
SSS543
26 January 2012
ATC_SPB:
|
стоит 1240000(Вчера подписал договор)Он конкурент или нет?По моему-прямойИзначально думал брать FF3 дизель,но посмотрев на ценник-беру Тигу |
А мой друг, добавив к вашей Тиге "всего-то" 160000 р., купил Инфинити G25 в полном фарше. Наверно тоже прямой конкурент Фокусу?
Linder
26 January 2012
SSS543А если перейти на воду с хлебом то можно взять кредит и на эксплорер
Alloy84 Шумка у ФФ3 гораздо лучше чем у фф2 мне нравится так что я не удивлен
SSS543
26 January 2012
Alloy84:
|
а какие три пункта? и что с ними у фф3? шумку сделать не так дорого. удивлен что фф3 лидером стал по шумоизоляции... т.е. салон не удобный? |
На Логане ездили? Такая же шумка, точнее ее отсутствие и у Дастера, только помноженная на аэродинамику кирпича и более широкие шины+задние арки в салоне. Эргономика не на современном уровне. Кресла типа "стулья" на современных авто уже большая редкость, как и задний диван типа "скамья". Расход обещает быть большим относительно мощности и объема движка в связи с архаичностью моторов и коробки АКПП, и аэродинамики. Ну и надежность ИМХО уступает ведущим автопроизводителям, хотя может ошибаюсь, время покажет. Еще если интересует полный привод, слышал что он по конструкции и соответственно в эксплуатации отстойный.
Hidden postSSS543
так вы уже ездили на дастере? я думал их еще не продают в рф...
мало конкретики на мой взгляд, архаичности и все такое это не аргумент. супер новые движки и коробки фф3 могут оказаться тем еще...
хотя конечно корейско китайская эргономика фф3 отвечает современным стандартам и перегоняет даже солярис) огоньков там всяких много...
то что шумка на 3 гораздо лучше 2 - это как докажите. я вот не считаю что гораздо, прошу привести цифры измерений, тогда это будет объективно.
логан кстати довольно надежная и недорогая в обслуге машина. а вот если почитать ветку о недостаткак фф3 и недовольствах их купивших, то возникает очень много сомнений- как такая современная супер пупер мигающая технологичная машина фф3 за 850 и более может пятой дверью задевать бампер задний ну и т.п., сами думаю читали. ...
тут еще кто то думает фольц брать или корейский фокус... да конечно фольц!