реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
цитата: |
если ты не испытываешь эстетического удовольствие |
Нормальный дизайн, серьезных проблем не видно.
dxf:
|
ну если ты не испытываешь эстетического удовольствие от нового универсала астры <...> |
начиная спор о вкусах и предпочтениях экстерьера, надо понимать, что он изначально обречён, т.к. о вкусах не спорят.
Но надо признать, что стройная блондинка с большой грудью нравится всем))) Так и здесь, могу сказать, что серый цвет действительно удачно подходит этой модели. С кормы, авто выглядит неплохо.
Единственное, ни универсал, ни хетчбек, не приемлю...
Поймите, понятие красоты у каждого своё.
ffcffc12:
|
И кому из конкурентов не доступны эти 5 надежных лет? |
Пообщайтесь с владельцами Короллы и сами всё поймёте
Мужики вообще не парятся...
Единственное, когда ставили не автомат, а другую трансмиссию, то был прецедент у одного по перепрошивке.
По опыту своих знакомых составил перечень авто, у которых в течение 5 лет случались какие-либо поломки/замены средней тяжести:
1. форд фокус 2.
2. опель астра.
В этот список можно также включить VW Jetta с коробкой DSG. Но подтвердить документально не смогу, т.к. наслышен только по отзывам в инете и "великой стеной плача" на форуме джетты.
И всё бы ничего, вот только короллу нередко угоняют.
PeterPeter
24 January 2012
dxf:
|
причем совершенно не едущая ни с какими движками кроме дизеля, то ты очень неадекватный человек))) |
нормально бензин едет, для города за глаза хватает.
Не уверен просто что большинству надо в городе ехать за 140.
А главное нет такого ощущения, что в каком-то диапазоне нет тяги. В любое время на любой поверхности прёт как танк. Астра, как мне кажется, 1.6 турбо на автомате едет менее задорно.
Linder
24 January 2012
1
FF1.8:
|
ffcffc12:
| И кому из конкурентов не доступны эти 5 надежных лет? |
Пообщайтесь с владельцами Короллы и сами всё поймёте Мужики вообще не парятся... Единственное, когда ставили не автомат, а другую трансмиссию, то был прецедент у одного по перепрошивке.
По опыту своих знакомых составил перечень авто, у которых в течение 5 лет случались какие-либо поломки/замены средней тяжести: 1. форд фокус 2. 2. опель астра.
В этот список можно также включить VW Jetta с коробкой DSG. Но подтвердить документально не смогу, т.к. наслышен только по отзывам в инете и "великой стеной плача" на форуме джетты.
И всё бы ничего, вот только короллу нередко угоняют. |
И много кто из ваших знакомых ездят на короллах? У меня лично не одного, зато есть парочка бывших владельцев тайот Авенсиса 2005г. и Камри 2008г., так вот с данной цитатой они в корне не согласились:
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались © Toyota А вот количество знакомых фордоводов много, и многие нормально переживают свои 5 лет, не хуже чем нынешние японцы.
PeterPeter
24 January 2012
5
тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт.
Жадинко
24 January 2012
REAL_NIGGAZ 22 Января 2012 - 21:46 #
цитата: |
а вот подскажет кто, почему в расчёт не берём мазду трешку? на вид приятно да и цена на 2011 год вроде ничё так Touring 1.6 5MT 105 л.с. 669 000 , и очередь если и есть то такая же как на фордяку.. в 710 вроде как можно уложиться. |
японцы неплохие, надежные. но их угоняют в москве со скоростью света. купил машину и ворочиешся всю ночь. а так мне лансер очень даже нравится и матрешка ниче.
shamrock5
24 January 2012
1
PeterPeter:
|
тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт. |
именно этим я всегда обосновывал надежность тойоты... т.е. ее "легендарная недежность" с лихвой окупается расходами автовладельца...
поэтому даже не знаю, стоит ли эта надежность таких денег (частые ТО, дорогущие расходники, высокая первоначальная цена)
думаю, если авто покупается только на гарантийный срок (2-3 года), то вопросы надежности особо парить не должны - есть гарантия... гарантия не панацея, но ездить авто гарантировано будет...
willie
24 January 2012
2
FF1.8:
|
Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет будете менять только масло (при условии соблюдения прохождения всех ТО). |
Только ТО каждые 10000 км. У меня знакомый владел айвенсисом, надоело платить. Продал и купил суперб. Доволен.
Так что тойота не однозначно лидер по практичности.
КоМБат
24 January 2012
цитата: |
Продал и купил суперб. |
а не рассматривают ли уважаемые клубни Суперб как конкурента Фокусу?
PeterPeter
24 January 2012
1
а ту ли короллу мы сейчас обсуждаем?
Такой дизайн сейчас даже китайцы не делают.
Не знаю как у большинства, но у нас на деревне на Тойотах уже почти никто не ездит, на новых рестайлах вообще никто, я уж не помню когда последний раз Рав 4 видел или Короллу. Камри и Крузаки естественно везде.
PeterPeter
24 January 2012
КоМБат:
|
цитата: | Продал и купил суперб. |
а не рассматривают ли уважаемые клубни Суперб как конкурента Фокусу? |
они вообще в разном ценовом диапазоне.
PeterPeter
ну, это как сказать... Федю за лям соорудить - запросто. У Супа в районе ляма комплектации тоже есть
willie
24 January 2012
1
КоМБат
Ну класс и цена не та вроде. Я фф3 дороже 700 -750 тыр считаю баловством - для меня это просто машина на работу ездить.
PeterPeter
24 January 2012
КоМБат:
|
PeterPeter ну, это как сказать... Федю за лям соорудить - запросто. У Супа в районе ляма комплектации тоже есть |
за 800 в Фокусе всего предостаточно, зачем чего то городить?
Ну, "достаточность" - понятие о ней у каждого своё. Я больше про ТТХ автомобиля говорю. Пустой Суперб (относительно, конечно, пустой: музыка кондей и некоторые другие ништяки там уже в базе будут) думаю, в районе 800-900 рублей будет.
Vad
24 January 2012
2
КоМБат
А какой смысл считать машину в топе, так никто в реальности не поступает, покупая машину, а так это можно из бмв 1 серии сделать 5ую серию вогнав все опции в единичку. Если есть большое разнообразие опций - это не значит, что надо все впихнуть: фокус за 1млн это цифра рожденная на форумах, думаю что ни одного фокуса по такой цене продано не будет.
Мое ИМХО по опциям фф3:
1) Комбинированный салон - не для этого класса авто опция (но для понтов кто-то будет ее ставить),
2) Блис - хорошая система, но слишком дорогая, тоже бы не стал его рассматривать для такого класса авто за такие деньги ( кстати менеджер Мейджора сказал, что их вообще практически никто не ставит)
3) 17 колеса - увеличение стоимости авто и ее обслуживания, причем даже для 2х литрового мотора такие колеса не нужны (опять понты, увеличивающие стоимость авто)
4) Навигация при своей стоимости более 5% стоимости самой машины - просто абсурд
5) Дизель только для фанатов, окупит он себя лишь при пробеге за 100т км, если конечно в итоге расходы на его обслуживание не убьют всю разницу.
6) Магнитола Сони, спорный момент, но по мне за эти деньги проще купить хороших усилок, вывести линейные выходы из магнитолы и зашумить двери - звук будет намного лучше за те же деньги. Так что я выбираю штатную музыку с куцым дисплеем (ездили с еще более ущербным на фф2 и всем было пофиг).
7) Увеличенный спойлер - опция на любителя.
ПС Как говорится: "Вам шашечки или ехать?".
Vad, не далее как пару десятков страниц назад на этом ресурсе всерьёз сопоставляли и Бэху единичку, и мерин Цешку в фиксированной комплектации. Кстати, в споре пришли к выводу, что лучше фаршированный Фокус, чем пустой БМВ
. Поэтому вполне можно обсуждать Суперб vs Фокус3. Мне очень интересно именно такое сравнение, т.к. езжу на Супербе, а щас получаем Фокус служебный в комплектации Тренд Спорт 1,6 125лс МКПП
willie:
|
FF1.8:
| Toyota Corolla является надёжным автомобилем. Если купите новый авто, то в ближайшие 5 лет будете менять только масло (при условии соблюдения прохождения всех ТО). |
Только ТО каждые 10000 км. У меня знакомый владел айвенсисом, надоело платить. Продал и купил суперб. Доволен. Так что тойота не однозначно лидер по практичности. |
Смешно променять японскую машину (у которой неисчерпаем ресурс и надежность) на чешскую машину с гарантией 2 года, небось дсг с турбо движком купил? Это удел очень богатых, не каждый сможет 50 000 км коробас и движком менять
PeterPeter:
|
тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт. |
Особенно в гарантийный срок
willie
24 January 2012
Daiver:
|
Смешно променять японскую машину (у которой неисчерпаем ресурс и надежность) |
Смешно так думать - все машины теперь одноразовые. То же и к шкоде относится (она же WV).
Rodionnw
24 January 2012
1
Фокус за 1000000 - удел фанатов и безумцев!!
Если это не рс.
Впрочем и Гольф с Октавией тоже
Rodionnw
24 January 2012
УассяяЭто верно, форд всегда отличало обязательное наличие дизеля на европейском рынке за доступные деньги. Но ведь Мондео с дизелем дешевле!
А где цены на вагоны глянуть можно? На сайте нет в конфигураторе
цитата: |
Комбинированный салон - не для этого класса авто опция |
Почему для понтов? Выглядит интересней, практичней, например подлокотник двери отделан кожей и не засалится как тряпка. В ФФ2 там пластик ему пофиг в Ланцере как в ФФ3 тряпка и уже при не большом пробеге блестит
Блис и навигацию не заказывал.
Я для себя сравнивал не максималку Фокуса и малую\среднюю комплектацию Д класса или кроссоверов, а по пунктам.
Оптика такая такая, двигатель едет столько то кушает столько то и тп
А народ голосует рублем:
в Европе
http://auto.mail.ru/article.html?id=36219Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:
1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом
6. Opel Astra: 287 249 машин,
-1,3%)7. Ford Focus: 280 209 машин,
+7%9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%
10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%
в России FF на первом месте, не будем же мы считать конкурентами FF ладу и логан
я за FF3, заказал за 900т, жду -у -у -у
Rodionnw
24 January 2012
1
skyrat
С одной стороны верно, для многих нужнее ксенон и салон кожаный и им пофигу на проходимость.
Я вот кроссоверы смотрел бегло, ибо не вижу смысла от переднеприводного пустого "с" класса с подвеской на 5 см выше, стоимостью, как полноценный д класс. За те деньги именно такие и получались.
Rodionnw:
|
А где цены на вагоны глянуть можно? На сайте нет в конфигураторе |
Вчера вечером совершенно точно были
OlegTskСпасибо, нашел! Там в списке, если не выбирать модель, универсал не указан, но внутри есть
willie:
|
Daiver:
| Смешно променять японскую машину (у которой неисчерпаем ресурс и надежность) |
Смешно так думать - все машины теперь одноразовые. То же и к шкоде относится (она же WV). |
Не согласен с этим, есть такое понятие репутация компании, которую собственно компания и поддерживает. Собственно благодаря репутации и есть продажи.
Судя логике, что все машины одноразовые надо ездить на тазах.