реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
SSS543
Автор linder в 14-11 утверждает что связка 2 литра и пш лучше любой связки астры вот я и интересуюсь
Pavelli82
Ну я не замахиваюсь на Пининфарину, я хотел сказать, что они сами для своих машин разрабатывают дизайн. А другие лишь что-то копируют, перенимают или заказывают у Пининфарины, в итоге имеем машины сходные по дизайну, в одном стиле.
_woodoo_
Опять тычите стоимостью из старых прайсов?
Астра енджой с пакетом премиум ко всему плюс навигатор 822900
Форд фокус по новому прайсу с вашими пакетами 828100 сколько можно о цене?
Vaol
Интересно просто не пойму о чем вы
Li0n:
|
Так что механика у Фокуса отличная, не хуже автомата однозначно... |
Я тоже рассматриваю ФФ с механикой, т.к. ПШ с сухими сцеплениями и что с ним будет в пробках через пару лет сказать сложно. По крайней мере с ДСГ 7 (тоже сухой, в отличие от ДСГ 6)были проблемы у людей. А фокус на автомате для центра у нас уже есть.
Pavelli82:
|
SSS543 Автор linder в 14-11 утверждает что связка 2 литра и пш лучше любой связки астры вот я и интересуюсь |
Если отталкиваться от цены , то надо сравнивать:
1. 2,0ПШ дизель VS 1.6Т АКПП
2. 2,0 атмо бензин VS 1,4Т
3. 1,6 атмо VS 1.6 атмо.
Во всех вышеприведенных преимущества Опеля нет.
skyrat
20 January 2012
-1
Pavelli82Ссылка на тему.цитата: |
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии) 2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии) 3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии) 4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг) 5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии) 6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии) 7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему) 8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии) 9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) 10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют по гарантии) 11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии) 12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии) 13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина. 2 год ничего не могут с этим сделать (не гарантия) 14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции (решения нет) 15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
Пишите, буду расширять. Лучше в личку.
Для новичков: Все 15 проблем одновременно ни у кого не проявлялись |
Если полистать пару страниц
этой темы можно много косяков найти у новых машин у ФФ3 стольких проблем нет.
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
_woodoo_
Фокус
Ford Focus III
седан
Trend Sport
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
767 000 руб
Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Полная стоимость
828 100 he,
Сведения о цене
Enjoy
763 900 руб.
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак
Scene Modified Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.
Дополнительное оборудование (1)
Toggle
Вы выбрали:
Пакет Premium 59 000 руб.
Цена опции 59 000 руб.
Всего
822 900 руб.
Цена без НДС 697 373 руб.
Специальное предложение
-40 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения.
782 900 руб
_woodoo_
20 January 2012
Pavelli82
Это данные с оф сайтов.
Т.е. астра подешевела на 50к?
кроме пакета премиум есть еще климат и шторки безопасности, система помощи торможению, распределения тяги.
skyrat
Автомобиль эксплуатируется уже два года, фокус пол года, я же говрю что бы говорить о надежности поговрим года через два, и о преимуществах многорычажки и о суперскоростерльности и комфорте ПШ а пока говрим только о голых цифрах а они не в пользу фокуса, хотя и не сильно разнятся
Pavelli82:
|
shamrock5 Автор сего поста может обьяснить сие чудодейственное поведение авто и физику работы многорычажки или это просто субьективное мнение пользователя? |
никакого чудодейства нет... объясняется простой физикой...
рычажная подвеска - независимая... каждое колесо повторяет профиль дороги, независимо от положения другого колеса... поэтому все колеса на крутой траектории цепко держаться за покрытие, даже за неровное...
на балке положение одного колеса влияет на положение другого... есть вероятность что на крутой траектории с неровным покрытием, одно из колес не сможет повторить профиль дороги... как только оно на мгновение "отлипнет" от дороги - машина улетает в занос...
многие рычажную подвеску относят к системам АКТИВНОЙ безопасности...
shamrock5
Много рычажную подвескку люди относят к особенностям конструкции шасси автомобиля, а вот тут её почему то любят относить к системе активной безопасности. Система активной безопасности это АБС, ЕСП и прочие подобные системы.
skyrat
Плохо что на этом форуме уже не единожды начиналась сборка инфы по этой теме но она неоднократно сносилась. Машина это совокупность сложных механизмов и агрегатов, а им свойственно ломатся\ какими бы качестввенными они бы не были. Отвергая факты поломок и не исправностей мы их не избежим, и да же не отсрочим. Вопрос надежности своременных авто это тема не толкьо фокуса и астры, а глобальная тенденция на снижение онной даже у машин премиум сегмента. И это не говрит о том что астра или форд стали надежней а говорит о том что идет тенденция снижения качества исходных материалов и сборки а может быть где тов угоду комфорту и прочему идет умышленное снижение прочночти каких бы то ни было узлов.
_woodoo_
20 January 2012
может у нас интернет разный, но я вижу 873к по твоей ссылке
| Причина редактирования: картинка убрана по CUT |
skyrat
20 January 2012
-1
Pavelli821. Это все у новых машин. Еще проскальзывают машинки с пробегом не больше 10т которые сдавали обратно.
2. 1.4Т АКПП проигрывает во всем 2.0PS.
3. Многорычажка совершенней.
4. Пол года прошло сообщений и поломках ПШ очень мало(одно видел).
5. Что скажите по поводу этого сообщения
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11544470)_woodoo_Флекс Райда у него по ссылке нет.
_woodoo_
Просто надо выбрать пакет премиальный а не все по отдельности и о чудо цена уменьшается на кучу денег еще и навигатор появляется
_woodoo_
20 January 2012
Pavelli82а там есть 2ух зонный климат, боковые шторки литые диски
сначала тут нето было
Pavelli82
20 January 2012
skyratТо же что и на вашем форуме толкьо не по всем веткам раскинуто а собрано для пользы в одном месте а вот на нашем форуме это почему то сносится и затирается. Хотя это уже флуд
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
SSS543
20 January 2012
Pavelli82
а где климат. обогрев сидений, задние стеклоподъемники, литье?
_woodoo_
Чего вы не можете обьяснить? Как выбрать пакет премиальный в который входит все что вы выбрали отдельно?
Цена одинакова или в пользу астры, сколько можно спорить об одном и том же
Это все в пакете премиальный
_woodoo_
Можно пакет енджой плюс выбрать иафл кому как больше нравится.
_woodoo_
20 January 2012
Пакет Premium
59 000 руб.
7 громкоговорителей, premium
NAVI 600 навигационная система
Автоматический корректор фар
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Антенна "Плавник" над задним окном
Датчик дождя
Линейный вход для внешних устройств AUX
Пакет "Обзор и освещение" - 1
Приемник GPS
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Система адаптивного головного освещения AFL
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Система омывателей фар высокого давления
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
Цветной информационный дисплей 7" QVGA
Это где?
SSS543ы
_woodoo_:
|
Можно пакет енджой плюс выбрать иафл кому как больше нравится. |
Можно пакет енджой плюс выбрать иафл кому как больше нравится.
Здесь
SSS543
20 January 2012
Pavelli82:
|
это на две страницы выше, динамика, цена, и т.д. и. т.п. |
Нету там никаких объективных цифр
GoallOn
20 January 2012
ffcffc12:
|
цитата машина не для крутых парней и девчонок крутые это кто? |
Крутые - это видимо на Фокусах все.
shamrock5:
|
парни, присмотрелся я к октавии, которую тут многие хвалят...
нахожу ее беспонтовой телегой из девяностых... рядом с автохламом - убитыми бэхами и меринами и пр. из девяностых, она не выделяется, если смотреть сбоку и сзади... как вообще можно покупать такое старье? все будут думать, что купил подержаную десятилетку когда она будет покрыта пылью... не повесишь же транспарант, что лям отстегнул...
неприятно поразил клиренс... интересно, а на скоростях выше 160 км/ч она не взлетает? у нее ведь не та масса, чтобы с таким клиренсом держать такую скорость... кто-то здесь говорит про ее якобы хорошую управляемость... да откуда ей взяться... да пусть бы там не было ппд, эти "позорные" баллоны на колесах!!! разве возможна реальная управляемость на покрышках с таким типоразмером, с такой высотой профиля... в крутом вираже на большой скорости, где фф не дернется, октавия улетит нахрен в яму с такой ходовкой...
какая польза от tsi на такой ходовке... разве что на трассе, будучи груженым дачным хламом, или мешками с картошкой, или стройматериалами, уверенно обогнать фуру... чиста дачная повозка - клиренс, высокий профиль резины, мягкость хода, вместительность... машина не для крутых парней и девчонок... думаю, что к модному клубу на такой будет стыдно подъехать... придется оставлять за квартал и делать вид что приехал на метро... а-то еще фейс-контроль не пройдешь ))) |
Ну ты и загнул... Ты как присматривался? Опиши. Нужно хотя бы как минимум самому проехаться, чтобы выстраивать своё мнение на основе практики, а не теории, и не удивляться, почему она на 160 не взлетает с таким клиренсом. И про массу - изучайте матчасть. По поводу дизайна, то он классический. Ты слышал о таком? Дизайн ФФ3 устареет быстрее, чем классика. А в те модные клубы, где не пройдёшь фейс-контроль с Октавией, на любой машине С-класса лучше не приезжать. Ей-богу бред ты написал, перечитай хоть, а то смешно становится.
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
SSS543
Често поднадоело 50 раз одно и то же писать. Уже помоему все поняли что после подорожания фокуса он стал стоит так же как опель астра. И не меньше. А вы все пытаетесь что то доказать. Сраните минималку фокуса им инималку астры. С одинаковыми двигателями и все поймете, где и откуда уши растут. Надоело уже честное слово. Ну или почитайте еще раз с начала, что бы не писать об одном и том же.