реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
shamrock5
Вот рейдж ровер эвок это для крутых пацанов и девченок. А что шкода что октавия это эконом клас, и подьезжая что на той что на дшкоде к коубу фурора ты не вызовешь
ffcffc12
Посмотрим что в этом году покажет рынок. В этом году вторых почти не осталось фокусов вот и будем наблюдать динамику.
http://videobzor.com/uploads/posts/2011-09/1316361344_ford_focus_3-vs_opel_astra_j_1.jpg
ощущение что машину делал один и то же дизайнер. Фокус 3 и Астра 8
Pavelli82
Она просто чуть лучше. Отель уступает Форду по подвеске. Если Вам не важно ничего страшного в этом нет, но и совсем отрицать преимущество не правильно.
Mikhaylov
Одна с 2009 выпускается другая с 2011. Интересные тенденции развития автодизайна
Машины фактически одинаковые, среднестатистический водитель не почуствует разницу. ни В управляемости ни эластичности.
тест драйв Фокус 3, Астра 8.
skyrat
Форд уступает опелю по двигателям. А что выбрать живой двигатель и динамику или подвеску решает каждый. Теперь цена в плюс опелю. Вот и будем смотреть
Pavelli82
Подвеске конечно важный элемент меня больше волновала надежность Астры. За первое время много серьезных поломок.
Форд продают уже пол года и серьезных поломок толком нет на форуме.
skyrat
Ну да какие это серьезные поломки масло с коробки течет да рулевая греми разве это поломки? А что у астры там ломается?
Pavelli82
Все таки Форд является законодателем мод в автодизайне, и вообще по моему Форд имеет свою хорошую научно-техническую базу, для разработки всяческих авто НоуХау, в автопромышленнсти, Опель скорее здесь догоняющий, хоть и принадлежит сейчас Дженерел Моторс, которая нахваталась себе заводов, а ума им дать не может.
skyrat
Цена не прошла, безопасность не прошла переходим к надежности? Как то так получается. Может все таки обьективности по всем показателям добавим и оценочную шкалу введем?
Mikhaylov
Законодателм мод в автодизайне является пининфарина и прочие ателье, а не как ни форд. Или это какое то общепринятое мнение? Мерседес бмв, ягуар ауди и прочие нервно сейчас кусают локти и думают как бы догнать форд. О чем вы говорите?
Pavelli82
Хаха где масло течет? Один парень отписался и то это не масло было. Даже комментировать не хочется ему ерунду. А вот про Астры могу напомнить. Хочешь вспомним суппорта, афл, лобовое, мертвые турбины и еще много чего?
skyrat
Значит у фокуса один парень написал а у астры куча отзывных и массовые поломки турбин? Если быть обьективным то машины в плане надежности абсолютно одинаковы. Тут даже спорить не имеет смысла. ( а по поводу сальника если почитать то сальник привода не единичный случай)
Разница между Астрой и Фокусом минимальна. Цены сопоставимы, комфорт тоже, моторы-коробки-подвески больших преимуществ не дают при одинаковой цене, остается лояльность к брендам+ надежность, цены на ТО и КАСКО, а здесь тоже примерно паритет, кроме может быть надежность в целом у Фокуса повыше считалась, чем у Астры почти во всех поколениях. А по факту встречались Астры и Фокусы вообще безпроблемные, тут как повезет, и как эксплуатировать. Так что общий вывод- чистая ВКУСОВЩИНА. А о вкусах не спорят.
Добавлю мое ИМХО. У Астры лично я не брал бы мотор 1,4 101 л.с. и 1,6 115л.с.АКПП - оочень овощная динамика. У Фокуса не брал бы 1,6 с механикой из-за растянутых передач.
Зимок
20 January 2012
астра и фокус самые близкие конкуренты
в основном потому что тут нет пафоса бюджетных немцев
что то мне больше нравиться в опеле..что то в фокусе
но по критериям практичности..фокус бьет опеля..в моих глазах
не знаю как там ТО..а стоимость запчастей у форда принципиально ниже
цитата: |
skyrat Цена не прошла, безопасность не прошла переходим к надежности? Как то так получается. Может все таки обьективности по всем показателям добавим и оценочную шкалу введем? |
По цене паритет, а вот по поводу безопасности и управления не проехали))) Астра проигрывает фокусу в управлении и по безопасности пешеходов фокус впереди астры
А то что форд уступает опелю по движкам тоже под вопросом, 2 литра ПШ лучше чем любая связка астры, и нада еще отметить тот факт что выхлоп настроен охренительно у 2х литровых фокусов, звук очень приятный у астры такого нет.
Pavelli82:
|
А что у астры там ломается? |
У меня коллега взял 1,4 турбо на автомате, так теперь жалеет - у коробки проблема со второй передачей, новую коробку ждать 3 месяца. Турбины вообще слабое место на астре и инсигнии
А о той коробке на ф3 что вы написали - с ней всё в порядке, течь не подтвердилась.
Pavelli82:
|
skyrat ...половина даже не поймет разницы между многорычажкой и балкой. То что красиво нарисованно на бумаге не всегда так же хорошо работает в жизни. ... Отчасти плюс, если у вас ралийные допы по дороге домой и на работу. |
я ездил когда-то на балке... теперь на рычажке...
если собираешься тошнить в городе и путаться под ногами - то лучше балка, дешевле будет содержание в разы...
но если любишь:
- гонять загородом по извилистым дорогам, еще и неровным
- на скорости входить в повороты
- пронестись по серпантину
- "взлететь" по полукруглому заезду на автоэстакаду на скорости 120 км/ч
да все это на дрогах с плохим покрытием - то только рычажка... на балке в виражах часто чувствовал, что еще чуть-чуть и занос... а на рычагах в более крутых виражах машина даже не шелохнется... монолитность ее поведения вселяет чувство уверенности и комфорта...
Linder
Вы утверждаете что 2 литра пш лучше чем 1,6 турбо автомат?
Pavelli82
Как это цена не прошла и безопасность? Все прошло просто кто то не смотрит в прайс и комплектацию.
Мне что нужно ссылками тыкать или они тоже не пройдут?
Зимок
20 January 2012
-1
Borka:
|
Зимок:
| а стоимость запчастей у форда принципиально ниже |
такая же |
мой опыт говорит о обратном
пару тройку запчастей могу сравнить по астре и фокусу
есть желание?
пысы 2литра лучше 1.6т тем что лошади укладываются в планку налога до 150лс
при примерное одинаковой динамике платить за 180л.с смысла не вижу
Vaol
Господа, разговаривая в таком русле вообще бесмысленно. У фокуса как и у астры ломаются периодически некоторые узлы и детали заводской брак и рукоделие сборщиков никто не отменял. По поводу турбины уже все давно обсудили. Если менять масло раз в 50 тыров километров то конечно ресурс очень мал. Рулевая то же у фокуса не гремит? Людям кажется? Надежность машин одинакова. Тем более астра выпускается с 2009 года а фокус 2011 поживем увидим. Весна как говорится покажет...,.
SSS543:
|
У Фокуса не брал бы 1,6 с механикой из-за растянутых передач. |
А я вот наоборот считаю это большим жирным плюсом! Машина не дергается даже на ХХ оборотах, передачи щелкать можно реже в городском потоке, эластичность потрясающая.
Так что механика у Фокуса отличная, не хуже автомата однозначно...
shamrock5
Автор сего поста может обьяснить сие чудодейственное поведение авто и физику работы многорычажки или это просто субьективное мнение пользователя?
skyrat
Ну на цене же остановились что форд дороже на 1300 или нет? Тыкайте уж ссылками тогда. И по безопасности заодно тыкните.
Фокус
Ford Focus III
седан
Trend Sport
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
749 500 руб
$23 810,51
Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Пакет "Безопасность 1" 9 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Полная стоимость
810 600 руб
$25 751,56
Астра
Enjoy 763 900 руб.
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Summit White - белый лак 0 руб.
Scene Modified Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные 0 руб.
Дополнительное оборудование (4)
Вы выбрали:
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Пакет Enjoy 19 500 руб.
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами 41 000 руб.
Адаптивное шасси FlexRide 40 000 руб.
Всего 873 900 руб.
Цена без НДС 740 593 руб.
Специальное предложение -40 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 833 900
На новую астру скидок нет, диски стальные. Вот и скажите кто дешевле.
Pavelli82
Я вроде на ваш вопрос ответил, вдруг уже стало не интересно?