реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
PeterPeterцитата: |
Форд и VW в Европе и в США стоят в одни деньги. В России VW намного дороже. Почему? Потому что есть те, кто начитался журналов в которых написано- ВАГ круче всех- остальное ведро с болтами, и готовы платить за это, любые деньги в надежде на то, что эти журналы читает кто-то ещё |
ФФ3 в россии дешевле VW потому что он местной сборки, а не потому что покупатели начитались журналов.
Кмк, ФМК или VAG (как, собсно и корея, французы и т.д.) - это больше вопрос религии. Мне вот как-то в башке сидело, что настоящий автомобиль должен быть максимально немецким. Поэтому после Мондео (который, конечно, как-бы несколько немецкий, но не до конца:)) пересел в Суперб (который тоже не совсем немецкий, но и чехом его назвать очень сложно)
А я вот что скажу.
У меня приятель какое-то время ездил на фф1 2л. американец. После этого купил беху 1, а я осенью фф3 седан
. Встретились тут с ним я спросил как беха, много чего он порассказал, но вывод был таким: Ездиля я на фф1, говорит, как его увидел и посидел в нем так восхищению небыло предела и ездил на нем до 2011 года и все в нем радовало, но купил бмв ради понта и внешне понравилась, а как сел поехал так сразу разочаровался. Интерьер скукота, жрет много, облуживание тоже дорого и т.д. Короче решил поменять и мондео купил, очень рад, что избавился.
Я сам себе бмв и фольц присматривал по началу походили с другом по салонам и сделали свои выводы. Очень много накидывают за бренд. И если я покупаю машину которая стоит несколько миллионов, то лично мне хочеться чтобы торпеды там было пол метра (как в фф3) и она укутывала тебя как в кокон, подсветка там была голубенькая или белая, в фарах диоды ну т.д. (как в фф3). А что я получаю от бмв? торпеда как в ВАЗ 2105 стакан не поставить сидишь как будто голый уюта нет вообще, подсветка как в логане и т.д. Короче может с технической точки зрения тачки и крутые и лучшие но скучные до последнего винтика. И если покупаю машину за ляма то и внутри все должно быть на 2 ляма. А другой друг у меня когда машину покупал выбирал между х5 и туарегом новыми, так в итоге купил шевроле в полном фарше и еще осталось, доволен как слон за 2 года даже снег не чистил с машины и убивает и гоняет, а ей хоть бы что. И самой главной причиной отказа от х5 стала скукота машины, туарег понравился но тоже скучноват (хотя и заметно интереснее х5)
gens
19 January 2012
4
BMW это статусный авто.. и берут его не за яркий интерьер/экстерьер.. сам работаю в ДЦ БМВ и вижу как люди, купившие его ради "пропеллера" на капоте на последние деньги пребывают в шоке от цен на запчасти, сервис и аксессуары.. так что покупать такие машины надо только имея очень хороший доход и осознавая, что содержание его очень не дешево.. а такие люди "фокус" не купят.. так что - не конкурент.. ИМХО
P.S. хотя имеет место быть вариант покупки и последующего убивания в ара-сервисах.. зато "пасаны с раёна" заценят
PeterPeter
19 January 2012
а что в этом сравнении такого? очевидно, что БМВ спешил эдишин с дохлым движком и материалами от жигулей проигрывает ФФ3.
Виталик MOSCOW
19 January 2012
Mikhaylov:
|
Если есть разница то тем более у них разный потребитель и своя потребительская ниша. |
Ты меня не правильно понял. Я не про ниши, понты, и подобное говорю, а про технику. Немцы более продуманные технически, и не такие топорные как Форд. Про Опель не скажу, но ВАГ и бимер однозначно на более высоком техническом уровне.
PeterPeterА не смущает что дохлый двигатель обьезжает фордовский 125 лс с повернымшифтом?
Mikhaylov
19 January 2012
1
Виталик MOSCOW:
|
Mikhaylov:
| Если есть разница то тем более у них разный потребитель и своя потребительская ниша. |
Ты меня не правильно понял. Я не про ниши, понты, и подобное говорю, а про технику. Немцы более продуманные технически, и не такие топорные как Форд. Про Опель не скажу, но ВАГ и бимер однозначно на более высоком техническом уровне. |
Ну БМВ однозначно скажу что сделан лучше, тут к бабке не ходи, но при выборе между ФВ и Фордом я бы выбрал Форд, ФВ берет деньги больше за бренд. Чем за качество.
lansx10:
|
А другой друг у меня когда машину покупал выбирал между х5 и туарегом новыми, так в итоге купил шевроле в полном фарше |
Шевроле - Таху? Или он ходил выбирал, что понравиться Х5 или Туарег, а посмотрел в карман, а там только Лача?
Покажите мне плиз машину до 800к с 2л и ксеноном кроме ФФ3. Нет таких.
_woodoo_
А ты в оку балон трех литровый положи если доя тебя литры а не технические характеристики важны. Астрам1,4 турба обьедет фокус 2 литра с ксеноном до 800
Pavelli82
Астра даже турбированная вялая. 1.6Т - объедет фокус двухлитровый. 1.4Т по динамике даже проигрывает. Она потяжелее будет.
PeterPeter
19 January 2012
1
Pavelli82:
|
_woodoo_ А ты в оку балон трех литровый положи если доя тебя литры а не технические характеристики важны. Астрам1,4 турба обьедет фокус 2 литра с ксеноном до 800 |
в точку ФФ3 2 литра от такой астра уйдет.
Dukedoc
Если астра турбовая вялая, то что тогда говорить о фокусе? Или для вас цифры ничто?
Виталик MOSCOW
19 January 2012
Mikhaylov:
|
...при выборе между ФВ и Фордом я бы выбрал Форд, ФВ берет деньги больше за бренд. Чем за качество. |
Уважаю твое мнение, но согласиться не могу. У меня было два Фольца, и Форд тоже второй по счету. И еще я на сервисе работаю, и по видимому чаще тебя вижу машины снизу и изнутри.
VIM
19 January 2012
_woodoo_:
|
Покажите мне плиз машину до 800к с 2л и ксеноном кроме ФФ3. Нет таких. |
Помню про фф2 также говорили только сумма там была 500тыр
А вообще это прикольная тема выискивание комбинаций отдельных опций которые на конкурентах вместе не встречаются.
Еще пример: Покажите мне машину от В класса и выше с багажником менее 270 л.
Виталик MOSCOW:
|
Mikhaylov:
| ...при выборе между ФВ и Фордом я бы выбрал Форд, ФВ берет деньги больше за бренд. Чем за качество. |
Уважаю твое мнение, но согласиться не могу. У меня было два Фольца, и Форд тоже второй по счету. И еще я на сервисе работаю, и по видимому чаще тебя вижу машины снизу и изнутри. |
Ааа, от оно чо ну тебе тогда виднее, Форды видать чаще на ремонт приезжают.
всем кто хочет спорить про качество советую зайти на драйв2.ру и посмотреть отзывы по эксплуатации, гольф например доставляет гораздо меньше головной боли чем астра, хотя и у него свои болячки есть
Pavelli82:
|
Или для вас цифры ничто? |
Ну-ка объявите нам эти цифры со ссылкой на источники?
_woodoo_
19 January 2012
Pavelli82
Опель и есть Опель. У турбомоторов много заморочек, И такая астра далеко за 800к
к стати посмотрел астру 1.4 -140л.с и 200момента против 150\202 никуда она не уедет (разве что с места может быстрее дернется) т.к. момент на средних оборотах.
Dukedoc
Опель астра 9,9 форд фокус 9,4 если это можно назвать в точку то я конечно спорить не буду
_woodoo_:
|
lansx10:
| А другой друг у меня когда машину покупал выбирал между х5 и туарегом новыми, так в итоге купил шевроле в полном фарше |
Шевроле - Таху? Или он ходил выбирал, что понравиться Х5 или Туарег, а посмотрел в карман, а там только Лача? |
Не ну я думаю понятно, что если человек выбирает автомобиль по возможностям. И если он выбирает между х5 и туарегом в кармане бабульки-то имеються. И явно с этими деньгами он даже не знает про лачи и крузы и уж тем более ланосы.
_woodoo_
Максимум момента 1850 до 4200
Pavelli82:
|
Астрам1,4 турба обьедет фокус 2 литра с ксеноном до 800 |
Pavelli82:
|
Опель астра 9,9 форд фокус 9,4 |
И как это астра объедет фокус?
Посмотрите данные по эластичности с 60 до 120 и все поймете кто куда от кого уедет
lansx10
Так что за шевроле?
Pavelli82
еще раз -Астра далеко за 800к в сравнимой комплектации + мотор не понятный
Фокус за 900к- это пипец дорого, Астра 1.6 за 900к -это нормально? Вот только Фокус за 900к это дизель с 320 моментами
Borka
19 January 2012
1
астра в схожих комплектациях конечно дороже, но это не бмв или мондео или ц5, с которыми тут пытались сравнивать
_woodoo_
786 c афл автоматом ксеноном навигацией и кучей приблуд. 1,4 иурбо 140 лс. Не пойму откуда ваши цифры
Скорее 864 и то если сохраниться скидка в 40к
ЦЕНА
_woodoo_
Странно но на ссылке 822 или я чего то не понимаю?
Pavelli82 у меня пишет 864, но все равно больше 800к
_woodoo_:
|
Покажите мне плиз машину до 800к с 2л и ксеноном кроме ФФ3. Нет таких. |