Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

R
RaySandySharp:

шумка у Пежо однозначно лучше чем у ФФ3

Бред сивой кобылы, я после Пыжа 308 тестил Фокус 3 - у Фокуса лучше. Да по любым тестам в любых журналах тоже самое.

Если бы я не ездил почти 5 лет на ФФ2 и два последних месяца периодически на ФФ3, то я может и поверил в бред сивой кобылы, но шумка у Пыжа лучше.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

R
RaySandySharp:

качество отделки и подгонки у Пежо тоже лучше

Такой же бред.

Вы в Пежо вообще-то ездили?
SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

музыка у Пежо лучше, но настроить ее чисто интуитивно не удалось, пришлось лезть в мануал

И это бред. Начинаешь напоминать Избирателя, все франколфилы такие же?
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

R
RaySandySharp:

музыка у Пежо лучше, но настроить ее чисто интуитивно не удалось, пришлось лезть в мануал

И это бред. Начинаешь напоминать Избирателя, все франколфилы такие же?

Я не франкофил, но и не считаю ФФ2, а теперь и ФФ3 иконой, на которую стоит молиться. То что я написал мое мнение. Доказывать что-то и оправдываться за покупку не собираюсь.
SSS543
12 January 2012


RaySandySharp
Тестил 308, сравниваю объективно, а не с ФФ2, как вы. Шумка у 308 точно не лучше, шины слышно меньше на плохом асфальте, на хорошем у Фокуса лучше, мотор у Фокуса тише. Музыка РП 7 у Фокуса точно лучше, качество материалов у Титана лучше, чем у Пыжика, возможно в тренде хуже.
SSS543
12 January 2012

-1

R
RaySandySharp:

То что я написал мое мнение

Так и пиши сразу, а то выглядит, как будто истина в последней инстанции.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

RaySandySharp
Тестил 308, сравниваю объективно, а не с ФФ2, как вы. Шумка у 308 точно не лучше, шины слышно меньше на плохом асфальте, на хорошем у Фокуса лучше. Музыка РП 7 у Фокуса точно лучше, качество материалов у Титана лучше, возможно в тренде хуже.

Я тоже сравниваю с ФФ3 Титаниум 1,6 МКПП Хетч. Уже написал, что переодически два месяца пользую это авто, накатал около 2500км на нем, так что мнение имею. Пежо до этого тоже пользовался, правда в Европе и дизельные с ручкой, но тоже проехал на них около 3000км. Это не 10-ти минутный тест-драйв. Если Вы читали я написал про комплектацию Аллюр. Так вот качество материалов, их подгонка, даже запахи в Пежо (с моей точки зрения повторяю) лучше.
SSS543
12 January 2012


RaySandySharp
Поверь, если все, что ты написал, было бы правдой, Пыжей 308 было бы в разы больше на дорогах при такой низкой цене, и уж точно больше Фокусов и Астр.
avatar
Vaol
13 January 2012


O
OlegTsk:

Годы выпуска указать или поколение? 


Отредактировал:

Скрытый текст
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

RaySandySharp
Поверь, если все, что ты написал, было бы правдой, Пыжей 308 было бы в разы больше на дорогах, при такой низкой цене и уж точно больше Фокусов и Астр.

Просто отношение к французам у нас не ахти, так же как и к итальянцам. Сложилось оно не сейчас и так быстро его не исправить. У нас лучше купят консервную банку солярис, чем упакованный Пежо. Да и сами французы тоже раньше наш рынок, ни во что не ставили- у них в Европе хороший спрос, поэтому мы для них развивающийся рынок. Правда ситуация постепенно меняется.
avatar
Хэнс
12 January 2012

1

avatar
Swoi:

Йети 4/4 1,8 автомат в более менее комплектации 899 ,чем не вариант, а 4/2 самый простой 699
ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR + ассистент подъема в гору

в нем даже маршрутного компьютера нет
Только за доплату
В хорошей комлектации цена крепко за миллион
SSS543
12 January 2012


RaySandySharp
[Купил, езди радуйся и не вводи людей в заблуждение. Соглашусь только с качеством подгонки (сборки), да и то тестил чистого француза, а сейчас продают Российской сборки.
avatar
Dukedoc
12 January 2012

2

RaySandySharp
Я когда авто выбирал - много профильных сайтов облазил. Так вот на сайте пыжей обсуждали сам 308-й. Обсуждали почему же народ так отторгает французов, почему так безбожно верит в стереотипы про их ломучесть. Дескать мы ездим - и ничего не ломается.
Ближе к десятой странице обсуждение перетекло в русло "почему же пыжи такие хорошие до трёх лет, а после начинают сыпаться". Причём была куча ответов типа "Во-во. И у меня через три года то же самое вылезло, только помимо этого ещё и то-то." Началось обсуждение болячек.
Так как машину брал не на три года, то ушёл оттуда и 308 как автомобиль для себя не рассматривал больше.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

RaySandySharp
[Купил, езди радуйся и не вводи людей в заблуждение. Соглашусь только с качеством подгонки (сборки), да и то тестил чистого француза, а сейчас продают Российской сборки.

Российская сборка пока заключается в прикручивании бамперов, колес и заливке тех.жидкостей. Так вот если ты не тестил 150л.с., то также ездил на калужской машине. Я никого в заблуждение не ввожу, высказываю свою точку зрения и запретить это делать ты мне не можешь. Я и радуюсь покупке.
SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

Просто отношение к французам у нас не ахти, так же как и к итальянцам. Сложилось оно не сейчас и так быстро его не исправить. У нас лучше купят консервную банку солярис, чем упакованный Пежо. Да и сами французы тоже раньше наш рынок, ни во что не ставили- у них в Европе хороший спрос, поэтому мы для них развивающийся рынок. Правда ситуация постепенно меняется.

У нас было и к Хундаю и Киа такое же отношение, так что не надо бла-бла. К Пежо 308 такое отношение, какое он заслуживает, и стоит он как раз столько, сколько и должен стоить по отношению к конкурентам, так же и в Европе, например в Германии Фокус и Астра дороже и объективно лучше Пыжа 308.
RaySandySharp
12 January 2012


avatar
Dukedoc:

RaySandySharp
Я когда авто выбирал - много профильных сайтов облазил. Так вот на сайте пыжей обсуждали сам 308-й. Обсуждали почему же народ так отторгает французов, почему так безбожно верит в стереотипы про их ломучесть. Дескать мы ездим - и ничего не ломается.
Ближе к десятой странице обсуждение перетекло в русло "почему же пыжи такие хорошие до трёх лет, а после начинают сыпаться". Причём была куча ответов типа "Во-во. И у меня через три года то же самое вылезло, только помимо этого ещё и то-то." Началось обсуждение болячек.
Так как машину брал не на три года, то ушёл оттуда и 308 как автомобиль для себя не рассматривал больше.

Вообще-то я купил машину жене, но пока буду ездить на ней сам, так как мой ФФ2 погиб смертью храбрых. Сам рассчитываю дожить до объявления цен на ФФ3 ST. После этого буду думать о себе, если раньше чего-нибудь не куплю.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

R
RaySandySharp:

Просто отношение к французам у нас не ахти, так же как и к итальянцам. Сложилось оно не сейчас и так быстро его не исправить. У нас лучше купят консервную банку солярис, чем упакованный Пежо. Да и сами французы тоже раньше наш рынок, ни во что не ставили- у них в Европе хороший спрос, поэтому мы для них развивающийся рынок. Правда ситуация постепенно меняется.

У нас было и к Хундаю и Киа такое же отношение, так что не надо бла-бла. К Пежо 308 такое отношение, какое он заслуживает, и стоит он как раз столько, сколько и должен стоить по отношению к конкурентам, так же и в Европе, например в Германии Фокус и Астра дороже и объективно лучше Пыжа 308.

Германия еще не вся Европа. Про цены согласен-Пежо дешевле. Только не забывайте, что те же ФФ3 в Германии собирают качественнее, комплектации и двигатели там немного другие, да и Форд принял решение конкурировать с Гольфом.
Заметь, что я нигде не сказал, что ФФ3 плохая машина. На данный момент мне больше нравится Пежо308. Каждый кулик хвалит свое болото. Про у обладателей ФФ3 это иногда зашкаливает.
avatar
Dukedoc
12 January 2012


R
RaySandySharp:

те же ФФ3 в Германии собирают качественнее

Не соглашусь. Уже несколько раз встречал на форуме отзывы о косяках немецкой сборки, которых нет на нашей. Причём что-то было и в этой теме.
Помню что одной из проблем было неровно подогнанные стыки потолка, уплотнителей дверей, стоек, панели.
SSS543
12 January 2012

1

R
RaySandySharp:

Просто отношение к французам у нас не ахти, так же как и к итальянцам. Сложилось оно не сейчас и так быстро его не исправить. У нас лучше купят консервную банку солярис, чем упакованный Пежо.

Лет 5 назад марку Киа вообще никто всерьез не воспринимал, до выхода Сида, но ведь мнение поменялось. И никакие стереотипы о корейцах не сработали о ломучести, гремучести и т.д. Так что не надо о недооценке.
RaySandySharp
12 January 2012


avatar
Dukedoc:

R
RaySandySharp:

те же ФФ3 в Германии собирают качественнее

Не соглашусь. Уже несколько раз встречал на форуме отзывы о косяках немецкой сборки, которых нет на нашей. Причём что-то было и в этой теме.

Это были тестовые машины. Сейчас у них со сборкой порядок. Конкуренция однако. Просто у нас работает немец, так вот один ФФ3 у него здесь, а другой в Германии у кого-то из братьев.
VIM
12 January 2012


SSS543

Что ты к человеку доколебался? Здесь и так не много сравнительных отзывов. А те что есть - в основном про фф3 и октавию. Хочется прочитать наконец реальные мнения и о других авто именно в сравнении. Своими криками вообще всех распугаешь. Если у тебя другое мнение так и напиши по делу, что конкретно в пежо хуже.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

R
RaySandySharp:

Просто отношение к французам у нас не ахти, так же как и к итальянцам. Сложилось оно не сейчас и так быстро его не исправить. У нас лучше купят консервную банку солярис, чем упакованный Пежо.

Лет 5 назад марку Киа вообще никто всерьез не воспринимал, до выхода Сида. И никакие стереотипы о корейцах не сработали о ломучести, гремучести и т.д. Так что не надо о недооценке.

В Европе популярнее Хюндай I30. Многие прокатные конторы его используют. Киа как раз я там не очень видел. Это касается Южной Европы.
SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

Германия еще не вся Европа.

Самый крупный рынок Европы.
avatar
Dukedoc
12 January 2012

-1

R
RaySandySharp:

Это были тестовые машины.

У немцев производство давно налажено и сборка сейчас такая же, как была и полгода назад. Кстати зазорами неровными немцы больше тоже грешат.
Или вы хотите сказать что в Германии собрали всего несколько машин в качестве тестовых для русских дилеров? Причём с неровными зазорами?
SSS543
12 January 2012


R
RaySandySharp:

В Европе популярнее Хюндай I30.

А в Центральной популярней Сиид. А по продажам в Германии в гольф классе Гольф, Астра, Фокус в этой последовательности. Или там тоже стереотипы к французам?
SSS543
12 January 2012

-1

V
VIM:

Что ты к человеку доколебался? Здесь и так не много сравнительных отзывов. А те что есть - в основном про фф3 и октавию. Хочется прочитать наконец реальные мнения и о других авто именно в сравнении.

Во-первых свое мнение надо обозначать, что оно личное, а не писать как единственную правду. Во вторых бесит когда пишут заведомо неправду, только потому, что эту машину купил.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

R
RaySandySharp:

В Европе популярнее Хюндай I30.

А в Центральной популярней Сиид. А по продажам в Германии в гольф классе Гольф, Астра, Фокус в этой последовательности. Или там тоже стереотипы?

Нет. Просто так сложился рынок. Был на НГ несколько дней в Чехии, думал там одни Октавии на улицах-оказался не прав. Про Германию особо сказать не могу потому что на машине был там всего несколько раз, да и то несколько лет назад. А вот Испания, Португалия и Франция отдает предпочтение французам всех мастей, Сеатам и Гольфам. Остальные марки на этом фоне размыты. Наш же рынок развивается ускоренными темпами, он огромный, прут сюда все и находится здесь место куче разных машин. От дешевых до дорогих.
VIM
12 January 2012


цитата:
Во-первых свое мнение надо обозначать, что оно личное, а не писать как единственную правду. Во вторых бесит когда пишут заведомо неправду, только потому, что эту машину купил.


Что то я не заметил что ты в свои посты вставляешь фразу что все вышесказанное это твое личное мнение. Все таки я думаю что в плане нравится не нравится это всегда личное мнение.
RaySandySharp
12 January 2012


S
SSS543:

V
VIM:

Что ты к человеку доколебался? Здесь и так не много сравнительных отзывов. А те что есть - в основном про фф3 и октавию. Хочется прочитать наконец реальные мнения и о других авто именно в сравнении.

Во-первых свое мнение надо обозначать, что оно личное, а не писать как единственную правду. Во вторых бесит когда пишут заведомо неправду, только потому, что эту машину купил.

Значит про ФФ3 все здесь пишут правду, в том числе и ты, и это не считается истиной в последней инстанции, а я такой сякой продвигаю тут Пежо потому что я его купил. Сюдя по времени твоей регистрации на форуме ты новоиспеченный адепт ФФ3. Скоро твой пыл спадет и ты будешь в теме про то, что мне не нравится в ФФ3.
VIM
12 January 2012


Вот быстренько погуглил и нашел:

По итогам первого полугодия 2011 года европейцы приобрели 253,3 тысячи автомобилей Volkswagen Golf. Несмотря на то, что за год спрос на эту модель сократился на 7,1 процента, она по-прежнему остается самой востребованной в Европе.
Второе место по продажам на европейском рынке по итогам первой половины 2011 года занял хэтчбек Ford Fiesta (195,6 тысячи штук,-18,2 процента), третье – Volkswagen Polo (188,2 тысячи машин,-1,3 процента). Кроме того, в десятку самых востребованных моделей вошли Opel Corsa (170,7 тысячи автомобилей), Renault Clio (162,5 тысячи), Opel Astra (162,3 тысячи), Ford Focus (149,3 тысячи), Peugeot 207 (141 тысяча), Volkswagen Passat (132 тысячи) и Renault Megane (129,2 тысячи)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up