Drag-racing в Катунино



Ближайшие гонки в Катунино будут проходить 4 июня. Кто собирается поехать в качестве зрителя, а кто в качестве участника?
Вопрос участнику:
- надо платить дополнительную плату за участие в гонках и сколько?
- как к участвию в гонках относиться дилер?
- где можно потренироваться перед официальными заездами?
Хочеться трезво оценить свои возможности, да и пар выпустить.
А то как дети малые по Троицкому седь бела дня от Поморской до Выучейского с Мерседесом с надписью компрессор гоняемся. Жуть.
posted image
drag racing, гонки, заезды

avatar
Ivan-ko
29 May 2006

Drag-racing в Катунино
72K
views
44
members
674
posts

avatar
vitasku
8 June 2006


RealiST
В теории отсечка всегда срабатывает на одних и тех же оборотах, на этом движке, как я понял, что-то около 7000. Поэтому 7000 будут максимальными для каждой передачи.
Соотв-но и нет графиков кривых крутящего момента и мощности для каждой передачи, т.к. они одинаковые.
Про падение оборотов - я понял к чему ты клонишь. Ты имел ввиду, что достигнув 6000 оборотов на первой и переключившись на вторую какие будут обороты? Причем, они будут другие, если перелючиться со 2-й на 3-ю. Если так, то найди маркировку своей коробки, можно будет найти передаточные числа для нее и соотв-но это расчитать, включая падение за время переключения. Коробка у тебя MTX-75, что-то типа того, их неск-ко модификаций.
Но мне кажется это не сильно важно, главное на каждой передаче разгоняться ровно до 6000-6100 и быстро переключаться. Или я не прав?
avatar
Icemen
8 June 2006


RealiST
vitasku

Вот это основательный подход к Драгу, молодцы однако. Пора кроме теории по каробкам и работе движков переходить и к тюнингу систевы выпуска и подвески.
RealiST ведь если поставить нулевик и кованые диски, резина обязательно Нокиан то получишь хороший козырек против остальных. Малыми средствами тюнинга неплохой козырь на старте
avatar
vitasku
8 June 2006


RealiST
На одном из сайтов нашел калькулятор скорости, малость его подправил (ошибки были) и выкладываю, смотрите и задавайте вопросы.
Там данные передаточных чисел от 2-х литровых движков 1-го фокуса и симакса, твои данные скорее всего симаксовские.

После скачивания добавте к нему расширение .xls, а то на форуме запрет на выкладывание таких файлов
avatar
vitasku
8 June 2006


А... еще не забудте в файле кликнуть на вкладку скорость, там наглядный график.

Как видим первые 2 шестеренки у них по ходу одинаковые...
И еще в данный файл можно подставлять свои параметры и сравнить.
Еще обратите внимание коэфф. для колес. в идеале он должен быть 1-ца, в зависимости от резины и давления в шинах он может варьироваться, советую подогнать его под реальную высоту вашей покрышки.
avatar
RealiST
8 June 2006


цитата:
Вот это основательный подход к Драгу, молодцы однако.  Пора кроме теории по каробкам и работе движков переходить и к тюнингу систевы выпуска и подвески.
RealiST ведь если поставить нулевик и кованые диски, резина обязательно  Нокиан то получишь хороший козырек против остальных. Малыми средствами тюнинга неплохой козырь на старте

Icemen

Если чесна, то в гонках я на уровне делитанта - губителя. Авто само прет, ему тока в топку успеваешь подкидывать
А ваще нулевики, резина и пр.тюнинг вещь хорошая. Участок 402 м проходишь около 20 секунд, на финише скорость около 140 км/ч. Если сократить время хатя бы на 1 сек. то на финише это около 15 метров запаса!!! -КРУТО, а это уже 3 корпуса соперника (или наоборот мои).
Приемущество на старте - хорошое сцепление с дорогой колесами, тут надо подбирать резину. Но на ФФ2 приемущество на старте есть всегда, его обгоняют в конце 2-й и на 3-й передаче. Может Real'но надо прокатиться по графику, но как тока все это замерить в сек. или метрах?

Тюнинг с изменением конструктива делать не хачу ГАРАНТИЯ встанет под ???

Нужно выжимать из того что есть. Завтра на рейсе проверю прием разгона до 6100 об.
avatar
Icemen
8 June 2006


RealiST

Вот поэтому советую Нокиан, хорошая липучая резинка лучшая по тэстам, правда тебе хватит тока на сезон. И на гарантию не повлияет
avatar
vitasku
8 June 2006


По поводу графика, нашел пример наавтомобильном сайте...
Линии с римскими цифрами, как и на графике в файле (см. выше) - скорость от оборотов двигателя на данной передаче. Черные перпендикулярные - момент переключения.
На картинке он соответствует макс. оборотам, нам необходимо подобрать оптимальные для разгона, обратившись к рисунку вверху и прикрепленному файлу ниже, чем я и занимаюсь...
Есть среди нас с механическим образованием? Объясните влияние крутящего момента на разгон.
posted image
avatar
RealiST
8 June 2006


цитата:

На одном из сайтов нашел калькулятор скорости, малость его подправил (ошибки были) и выкладываю, смотрите и задавайте вопросы.

vitasku инфа класс!!!
Но кто скажет в какую часть крутящего момента надо втыкать передачу, в начало его подъема (4000об) или в максимум (4500об). Если в максимум, то отсечку надо поднимать до 7500 об.
Покубатурил..., ни че не понимаю. Если не замерять точными приборами, тут и с пол литрой не разберешься.
Попробую вариант до 6100, но все же, исходя из калькулятора, надо крутить до 6500, не допуская отсечки, затем оставляя гашетку в полу врубать следующую передачу. Пока идет отжиг сцепления обороты перейдут в mах крутящий момент.

НО!!! Это годится тока для равных по силе машин. С Селикой эта наука не поможет.
ВОЛЯ ВОЛЕЙ ЕСЛИ СИЛ НЕ В ПРОВОРОТ.

цитата:
Вот поэтому советую Нокиан, хорошая липучая резинка лучшая по тэстам, правда тебе хватит тока на сезон. И на гарантию не повлияет

Моедель, размерчик и все такое выкладывай-ка.
avatar
RealiST
8 June 2006


цитата:
По поводу графика, нашел пример наавтомобильном сайте...
Линии с римскими цифрами, как и на графике в файле (см. выше) - скорость от оборотов двигателя на данной передаче. Черные перпендикулярные - момент переключения.
На картинке он соответствует макс. оборотам, нам необходимо подобрать оптимальные для разгона, обратившись к рисунку вверху и прикрепленному файлу ниже, чем я и занимаюсь... 

Обрати внимание, обороты на последующей передаче падают в mах крутящий момент, на ФФ2 2.0 при переходе с 1 на 2 передачу этого не достичь, отсечка ранняя. На остальный втыкалках нуна крутить 6500 об. Как ни крути, крутить придется до 6500. Чуть выше уже срабатывает отсечка, а это потеря.

Когда же срабатывает отсечка??? Не факт что на 7000 об. Например для ограничения мах скорости на 5-й передаче отсечка на 5500 об.
avatar
vitasku
8 June 2006


RealiST
Ты можешь сделать селику, если отработаешь старт и переключение!
Ее система VVTL-i хорошо себя чувствует лишь на высоких оборотах — после 6500 об/мин, уже после переключения клапанов на «мощностные» кулачки. При этом ограничитель срабатывает примерно на 8000 об/мин, и чтобы ехать динамично, нужно удерживать стрелку тахометра в этом узком диапазоне.
Т.е. лошадки выжимаются только в пике оборотов, да и крутящий у него маленький на всем диапазоне оборотов.
А на низах она вообще не тянет! Турбины-то нема.
Как я понял на ней не сильно спец ездит раз Инфинити спустил.
Я еще вечером помозгую с оптимальным переключением и завтра выложу свое мнение.

цитата:
Когда же срабатывает отсечка???

Проверь на любой передаче, это и будет справедливо для всех, ну кроме 5-й. т.к. там спец-но сделано для ограничения скорости!
И еще приметь на каких оборотах предупредительная стрелка на приборах загорается.
avatar
RealiST
12 June 2006


Прошел Архангельский ДРАГ. Все участники выпустили пар, зрители заценили возможности машин подготовленных и разных
С благославления NORD Focus Cluba выступил в категории FAST (объем двигла 1800-2600см). В этом классе участвовало по моему 12-14 авто. Дистанция неизменная 402 метра. Организация на высоком уровне
Спасибо дружному коллективу NFC за подготовку и поддержку водителя. ВОТ ОНА- КЛУБНАЯ ВЗАИМОВЫРУЧКА!!!
Icemen твое пожелание "7 футов под килем" Real'но помогло справиться с первым по сетке соперником "ЖОПЕЛЬ ВЕКТРА А" 4х4, объем 2.0. Вкатил ему 4 корпуса, можно сказать надругался
Со вторым не повезло Icemen нужно было твое SMS пожелание "7 секунд до сотни". Второй заезд продул OPELю VECTRA В 1998 г.в объем 2.5, заявлено 170 л.с и 8 сек. до 100 км/ч На нем сделан вполне приличный тюнинг. По итогам он занял 1 место в нашем классе. Сильное авто опередил меня на 2 корпуса, за что ему РЕСПЕКТ После этого заезда я вылетел, олимпийская система. Но с удовльствием позырил на гонки.
В нашей категории 2 место ОПЕЛЬ КАЛИБРА, рулила девушка Лена. Кто на 3-м ???
В категории до 1.8л 1 и 2-е места ТАЗ-2110.
В UNLIMITED 1-ый - гвоздь программы ПОРШ КАЙЕН, около 450 л.с., порвал всех. Второй ФОРД МУСТАНГ, наш пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадедушка Двигло 5.0 325 л.с. Ревет громче КИНГ-КОНГА. Перед заездом вырисовывал круги на трассе.
В перерывах стартовали спортбайки. После гонок упал мотоциклист, его с ЗЧМТ увезли на 03.

Энто общая инфа, есть что обсуждать по ФФ2.
ИМХО. ФФ2 на общем фоне в классе FAST выглядет о-ч-чень не плохо Ну не повезло с жеребьевкой, попал во 2-ом заезде на лидера. При других раскладах можно было расчитывыать на 3-4 место
Стартовал вроде нормально, но vitasku все же заметил косячок при разгоне во 2-м заезде
Что бы опередить лидреского опеля нуна всего 0.3-0.5 секунды, а где их взять??? подскажите...

С фото беда, времени не было. Но есть фот такое КАЙЕН


posted image
avatar
vitasku
13 June 2006


От меня пара капель...
1-й старт RealiSTа качаем ТУТ. (1 006 КБ)
2-й неудачный, но неплохой ТУТ. (511 КБ)
avatar
vitasku
13 June 2006


"Гвоздь программы" Москвич 2141 с 2-х литровым двиглом уже со старта делает БМВ 525! А еще все ругают наш автопром...
posted image
avatar
vitasku
13 June 2006


А эта даже с места не сдвинулась Как я понял что-то с движком (не мог завести). Бывает и такое...
posted image
avatar
Icemen
13 June 2006


RealiST
Посмотри на такие тапочки, липучие собаки и легкие, как минимум по 1 кг сбросишь неподрессоренной части ФФ, чето не ставиться так что скопируешь так,
1 http://www.avtokoleso.ru/autotyre.php?tyre=nokian-nrhi
2 http://www.avtokoleso.ru/autotyre.php?tyre=nokian-nrvi

Но она мягонькая и при твоей манере ездить на сезон думаю изшоркаешь
avatar
Icemen
17 June 2006


RealiST

ЭТО ТЫ ВИНОВАТ , ВО ВСЕМ , я насмотрелся на тебя , и не заметил сам , уже жена сказала , но стартую с перекресков теперь при оборотах движка 3 - 3,5 тыс. и дальше тапок в пол , на первой пока до 5-5.5 тыс, далее на второй тоже самое , а третью включать уже некогда, пора тормозить , как всетаки это заразно оказывается , но приятно
avatar
RealiST
18 June 2006


цитата:
RealiST
ЭТО ТЫ ВИНОВАТ , ВО ВСЕМ , я насмотрелся на тебя , и не заметил сам , уже жена сказала

Icemen а это норамльно Вот например Ivan-ko уже задумался что вместо литья на 16 лучше заказывать движку 2.0

Icemen теперь и твоя мафына тоже проживет недолгую но ИНТЕРЕСНУЮ жизнь!!!

Ты участвовал в котласском рейсинге? Какие у вас там расклады? Фокусы рулят???
avatar
Icemen
19 June 2006


цитата:
Ты участвовал в котласском рейсинге? Какие у вас там расклады? Фокусы рулят???

В Котласе все пока в хаотичном виде, нет порядка и организации 0. Соберуться 3-4 чел и впнред гонять , население будить. И пока не попал, это в другом конце города, пока услышу, пока собурусь даже пофоткать нечо. Уже разогнали. НАДО искать другое место ! А из фокусов я уже думаю хоть визитки печатай и ложи потихоньку под ветровики. А то все замороженные наездники. Я СТОЛИ один из Котласа, а их пол города! ТАК что расклады никакие, ПОКА

RealiST
И есче, как все таки лучше переключаться, до отсечки крутить или как, есть че нить то что должен знать? и как стартануть сместа?

И Ivan-ko уже задумался что вместо литья на 16 лучше заказывать движку 2.0
avatar
Ivan-ko
19 June 2006


RealiST
А задумался я над движком 2.0 после того покатался на седанеRealiSTа по сравнению с моим просто зверь. Я даже не много расстроился что, такого зверька не взял. И как выразился RealiST после поездки на моей -"Она просто не едет". Зато знаю теперь возможности своей машины.

ЗЫ И где то глубоко-глубоко надеюсь, что может после 5 т.км поедет.

Icemen приезжай на своей, с тобой погоняем.
avatar
vitasku
19 June 2006


Если так дальше пойдет, то можно будет организовывать Драг только среди Фокусов.
avatar
Ivan-ko
19 June 2006


цитата:
От меня пара капель...
1-й старт RealiSTа качаем ТУТ. (1 006 КБ)
2-й неудачный, но неплохой ТУТ. (511 КБ)

Тоже снимал на видео, спецально выходил к ближе к трассе. Видно что при включении второй передачи произошёл сбой. Принесу диск с видео на фокусировку, будем всеми анализировать.
avatar
vitasku
19 June 2006


цитата:
Видно что при включении второй передачи произошёл сбой.

Я тоже заметил и сказал ему, хотя он почему-то не сильно обратил на это внимание.
А так шансы сделать эту вектру были...
Прикол, еслиб он ее слил! Тогда бы 1-е место занял
Ну и то для первого раза в Катунино достойно выступил, ведь покрытие отличается от Северодвинского...

Причем на видео видно, что он стартанул явно реальнее вектры.
avatar
Icemen
20 June 2006


Как в том мультике , "всего 2 платья осталось так что не скучай дядя Федор", коточе всего 5 тык. осталось мотануть и пора 3 ТО, Но эти 5 тыш. ТФУ,ТФУ
avatar
Ivan-ko
20 June 2006


цитата:
Как в том мультике , "всего 2 платья осталось так что не скучай дядя Федор", коточе всего 5 тык. осталось мотануть и пора 3 ТО, Но эти 5 тыш. ТФУ,ТФУ

Больше пешком ходить надо и для здоровья полезно, и для настроения
А про экономию топлива ваще молчу.
avatar
Icemen
20 June 2006


цитата:
А про экономию топлива ваще молчу.

Вот я вспомнил про экономию топлива, ведь RealiST говорил что 2 литровый движок экономичный и назывались цыфры на трассе по компу 5-6 л ну и по городу чуть больше. Но ведь если тапок в полу постоянно и тормоза для всех остальных, при этом я смотрю на мгновенный расход, доходит до 39 л на сотню. Вот такая экономия. RealiST ???
avatar
vitasku
20 June 2006


Про экономию в главном форуме куча постов, величина эта условная и зависит от многих параметров.
Но при одинаковых средних нагрузках 1.6/115 будет экономичнее 2-х литрового!
Например Ivan-ko, сорри что перехожу на личности ...
На твоем щас, если не ошибаюсь, где-то 9-ка с копейками по городу. Чтоб снизить эту цифру достаточно переключаться на повышенную на бОльших оборотах, чем ты перекл-ся сейчас (заметил, когда с тобой катался), двиглу не так тяжело, след-но расход меньше, думаю оптимально выше 3300 и до 4000, оптимальные обороты попробуй экспериментально установить.
Тормозить надо двигателем, если сильнее - тормозом, но не выключая передачу! Естественно до разумных мин. оборотов, чтоб не заглохнуть, в таких режимах подача топлива вообще прекращается, т.е. идете с нулевым расходом!
Ну и естественно - стиль вождения, у каждого он свой, каждый ездит как ему нравится и расходует топлива соотв-но
avatar
Ivan-ko
20 June 2006


цитата:
Тормозить надо двигателем, если сильнее - тормозом, но не выключая передачу! Естественно до разумных мин. оборотов, чтоб не заглохнуть, в таких режимах подача топлива вообще прекращается, т.е. идете с нулевым расходом!

vitasku уже неделю пользуюсь твоим советом. Расход где-то 9,8 литров, был 11. Но при этом один день гоняю, другой езжу в экономичном режиме. Так что по эффективности торможением двигателя пока ни чего сказать не могу.
На трассе понял что не хватает 6 передачи. Когда едишь 140-150 км/ч обороты переваливают за 4000 ну и соответственно расход топлива большой. А для экономичной езды скорость 110-120, на 5 передаче и обороты в пределах 3тыщ получается, вроде средний расход до 6 литров получался.
vitasku ты не помнишь?
avatar
vitasku
20 June 2006


Ivan-ko
Помню. По езде по трассе так оно и есть, чем ниже обороты на самой высокой передаче - тем экономичнее.
Просто попробуй еще переключаться на повышенную где-нить не ниже 3500.

Т.е. надо добиваться чтоб след-я передача попадала в район 2 тыс. об/мин.
avatar
Icemen
20 June 2006


цитата:
Ivan-ko
Помню. По езде по трассе так оно и есть, чем ниже обороты на самой высокой передаче - тем экономичнее.
Просто попробуй еще переключаться на повышенную где-нить не ниже 3500.

Т.е. надо добиваться чтоб след-я передача попадала в район 2 тыс. об/мин.

Движок постоянно в натяг тоже не есть гут, оборотистые движки любят обороты, меньше нагары и прочее , а в мануале чего хочешь напишут расход ставят нижнюю планку, в натуре 2-3 добавь. Далее манера езды и .
Для себя я решил обороты нормальная поездка 2.5-3.5 тыши. С таких оборотов легче в разгон уходит при обгонах. если адреналину в кровушку добавить то 3-5 тыш. КАК УЧИЛ НАС RealiST и завещал великий ФОРД. При такой манере с кондером летом 10, 1 по городу выходит. Если комп не врет. Но по заправке вроде так и есть
avatar
Ivan-ko
21 June 2006


Icemen
У меня расход ниже 10 л. не падает если держать 2,-3,5 обороты. А вот если не более 3 т. оборотов ну и конечно вовремя переключать обороты, то можно меньше 10 л. добиться и это только по города даже без объездной.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up