купил фокус в комплектации ambiente, до него был ваз 2109. так вот я на 9-ку ставил Б.К. который стоил 1.5тр. так вот, он показывал и сам расшифровывал все ошибки. собственно вопрос, можно ли подключить какой нибудь Б.К. к фокусу, чтоб тоже все ошибки расшифровывал. только меня интересует не выносной компьютер, а который можно подключить к стандартному, или поставить вместо него? заранее спасибо!!
max_duck
16 December 2011
Нештатный БК
Бак можно калибровать разными способами. У меня за основу взято расход от ЭБУ и бак от ДУТ ЭБУ.
Калибровку бака можно проводить по 2 точкам (пустой и полный) или по 7 точкам,а в прочем можно брать сколько угодно точек, чем больше тем точнее.
а есть возможность активировать БК на комплектации фф3 1.6 85л.с.???
Всем привет, пытался подключить к своему ff3 ELM327 USB - результат странный. С компа адаптер виден нормально - даже команды принимает уверенно (проверялось на PuTTY) однако при обращении к шине выдает ошибку CAN ERROR. Речь идет об HS-CAN. Провода H и L перекидывал (дело бесполезное но мало -ли) - ошибка осталась.
Естессно - в результате ни одна программа с шины ничего не читает. Может дело в протоколе ?
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Ну и вопрос более теоретический - какой протокол (параметры) используется на ff3
серга83
есть такая возможность.
rr_
здраствуйте где вы приобрели Multitronics 1031GPL и сколько он стоит, отпишитесь пожалуйста, заранее спасибо
rr_
18 August 2012
Покупал у себя в городе в магазине еще на предыдущую машину. Стоил около 4000 т.р. Бортовые компьютеры можно посмотреть здесь: avtogsm.ru. Есть и более новые модели.
цитата: |
rr_ здраствуйте где вы приобрели Multitronics 1031GPL и сколько он стоит, отпишитесь пожалуйста, заранее спаси |
Я бы порекомендовал последние с цветным дисплеем - 730, 731, цена на 1031GPL лежит посередине вышеприведенных, а по функционалу если и не на порядок, то раз в пять выше.
FF115
здравствуйте, я бы хотел спросить тяжело ли подключить бортовой компьтер чтобы он полностью мог отражать свои функции, у меня амбиент
???
У меня тоже Амбиент 1.6 85...господа, говорят вот такой комп нормальный
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ только как его подключать, если кто будет чё делать, уж отпишитесь бедолаге Швейку...
Имею БК Престиж 55 голосовой. Ставил на хендай гетц. Прекрасно работал: и температура двигла, т.к. индикации там вообще нет, и показания акккума и т.д. Самое главное - считывал ошибки с двигателя, т.е. делал диагностику. Сейчас лежит, потому что ЭБУ форда нашел, но БК его не видит: контакты расположены по- другому. Есть возможность подключить по-другому, но не знаю выходы ЭБУ форда. А методом тыка что-то не хочется. Но хочется поставить, хоть знать температуру двигла. Может кто знает распиновку ЭБУ форда?
Не надо покупать внештатный, я поменял подушку безопастности и перепрошил...всё работает...кого беспокоит температура двигателя, то можно поставить просто электронный термометр...
Penguin31rus
23 January 2013
цитата: |
кого беспокоит температура двигателя, то можно поставить просто электронный термометр... |
куда?
туда где самое горячее место бывает при перегреве, сам не знаю пока, но спросить у мотористов, думаю посоветуют...обыкновенная термопара, можно прилепить на холодную сварку, да вообще способов много...
Pastet163rus
27 April 2013
sergeipot57
скажи пожалуйста а где подключился к датчику уровня топлива? поставил мультитроникс rc-700 проблема с покозанием напряжения в сети оно постоянно растет и доходит до 20В , что может быть ?
kevinserg
11 December 2013
АНДРЕЙ1973
sergeipot57
Ответьте, пожалуйста, по Вашему опыту эксплуатации по Multitronics VC731 или ТC750:
1) Полноценная ли работа по CAN шине через диагностический разъем OBD-2 , т.е. корректно ли отображаются скорость, обороты, температура ОЖ и пр. параметры с ЭБУ?
2) Были ли программные глюки с работой борткомпьютера или с самим автомобилем(тьфу-тьфу три раза) из-за подключения к диагностическому разъему? И за какое время эксплуатации?
Просто на официальном сайте Мультитрониксов поддержка ФФ3 не заявлена.
Спасибо.
АНДРЕЙ1973
11 December 2013
1
kevinserg
все отображается корректно. глюков не было. с того момента когда у меня был VC731 его ПО раз десять наверное обновлялось,т.е программисты мультитроникс работают постоянно.
sergeipot57
14 December 2013
2
Моему автомобилю 2 года. БК был установлен практически сразу после приобретения. Сбоев в работе ЭБУ не было, показания корректны.
Повторю вопрос, оживлю тему.
К какому проводу какого разъема BCM надо подключаться для сигнала датчика уровня топлива???
БК - Мультитроникс VC731.
Смотрел по схеме (стр.58 даташита на FORD C346 MY2011) - идут два провода от С2-53, цвет желтый с фиол.полосой. ("fuel pump level sensor"), оба соединяются вместе на этом разъеме ВСМ.
В реальности в авто их в этом разъеме оказалось два желто-фиолетовых, на них разная напруга. При включении зажигания на одном напруга около нуля, на другом около 1вольта. Я подключился к тому, на котором была напруга 1вольт. В баке у меня в это время было около 10-15литров.
Кто куда подключался?
Кстати, уважаемый sergeipot57 вроде не использовал этот сигнал, он в настройках выбрал БАК=ДУТ ЭБУ!?
Насчет обмена с ЭБУ.
Связь с ЭБУ устанавливается за 2 секунды! В настройках БК надо выбрать: "выбор протокола"="ручной", "протокол"="CAN".
Пока остаток в баке корректно не показывает!
Калибровку по пройденному пути не проводил, т.к. скорость "с ЭБУ" точно совпадает с показаниями GPS.
Калибровку расхода и уровня пока не проводил. Показываемый БК расход близок к тому, который показывает штатный маршрутник.
Напомню вопрос!
К какому проводу BCM надо подключаться для сигнала датчика уровня топлива???
БАК=ДУТ ЭБУ отлично работает, но нужно калибровать.
АНДРЕЙ1973
Спасибо, было такое подозрение, что и при ДУТ ЭБУ, и при ДУТ нужна все равно калибровка, ну, что ж, попозже попробую.
К какому проводу в авто подключать сигнал ДУТ для БК?
Попробую сам ответить на свой вопрос. И все равно не уверен в правильности на 100%, если что - прошу поправить!
Провод в ВСМ С2-53 цвет YE-VT(желт. с фиол. полосой) сечение 0,5 - это сигнал с ДУТ из бензобака. (См. стр58 схемы MY2011)
Проблема в том, что на разъеме С2 ВСМ есть еще один провод такого же цвета YE-VT и сечения 0,5, это провод С2-21="license plate light"="лампа подсветки номерного знака". По схеме он идет на две лампы, сидящие на земле, в районе багажника. (См. стр44 схемы MY2011).
Таким образом, чтобы отличить два провода, надо их проколоть и прозвонить тестером.
Если на проводе 0В и не горит подсветка номера, или 12В и горит подсветка номера, то это провод нам не нужен, это С2-21.
Потом я прозвонил второй желто-фиолетовый провод.
На нем было напряжение около 1,0в, я решил, что это и есть провод от ДУТ. В баке у меня в тот момент было около 10л бенза. После заправки я опять померил на нем напругу, опять =около 1В(зажигание-вкл,двиг-не заведен), при заводке ДВС напруга на нем медленно растет до 1,2В. А в баке в это момент плещется более 30л. Что же это за провод? Что же это за ДУТ?
При этом приборка отображает уровень бенза всегда идеально.
Пока взял сигнал на БК с того провода, на котором около 1В. А в настройках БК пока выставил "брать ДУТ с ЭБУ". Пока так.
Кстати, Мультитроникс выпустил в мае новую прошивку для VC731. Там добавлена установка "Бак некалиброванный", в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, короче для совсем ленивых. Надеюсь, ЭБУ передает по CAN инфу об уровне топлива, пока потестить не успел.
Оживляю тему,та же проблема мультитроникс 731,не показывает остаток,и к проводку подключал как указано выше,только вручную вводить обьем,но при этом расход показывает,если не вводить топливо(в баке 0литров)то показывает моментальный тока.авто коннект 1.8тдци 2007г.в.115л.с
kevinserg
29 January 2015
kripton
У меня все в итоге показывает отлично.
Провод на ДУТ - не нужен, не удалось на моем ФФ3 считать с него показания, либо брал не тот провод с BCM, так и не понял. (выше есть мои посты с этим вопросом, но ответа не получил...)
Установить прошивку от 13.05.2014г или новее, т.к. только с майской прошивки в Мультитрониксе-731 в настройках добавили возможность - Добавлена установка "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля!!! При таком выборе показания у меня корректны!!! Напомню, калибровка - не нужна!
Kevinserg то есть все показания через кан шину??? А настройки профиля какие если не секрет???нуу там где выбираешь,модель авто,прост у меня там форд нету,а брал какие то непонятные
kriptonДисплей установок - Источники - Опред.протокола - Руч
Дисплей установок - Источники - Протокол - CAN
- это что касается связи БК с мозгами.
Установить прошивку от 13.05.2014г или новее, и установить: "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный".
Не забудьте задать величину объема бака.
Остальные настройки уже не помню, больше года прошло, но на остаток топлива вроде не должны влиять.
Скрытый текстКогда обращаетесь в теме к КОНКРЕТНОМУ человеку, нажимайте его ник, а потом уже пишите текст, тогда ему будет высвечиваться, что вопрос обращен именно к нему.
x
Manul12
7 February 2015
Всем привет!Вчера пришла посылка из китая.Адаптер elm327. Адаптер маленьких размеров,имеет кнопку питания.Если не нужен можно выключить и не требуется вынимать из разъема obd2. На андройд устройстве установлено ПО torque. Доступно масса датчиков.Нужно создать и настроить профиль,для большего функционала.Можно выводить любые датчики на экран,создавать экраны.Есть и игрушки,после настройки профиля показывает мощность в кВт. и Л.С.,крутящий момент в N.m.,забавно,аля бугатти вейрон)). Скорость с эбу,скорость GPS, разность в скорости и многие другие веселые параметры.Но есть и действительно полезная информация положение заслонки,педали,давление в рампе,напряжение ДК,СО2,борт сеть,температура воздуха на впуске,температура катализатора,температура О.Ж,массовый расход воздуха,об/мин,динамические данные разгон до 100км/ч, с 80-100км/,1/4мили,1/8мили.И еще куча параметров.Так же можно вести журнал.Выбираем параметры которые нужно писать и перед поездкой включаем запись.Потом можем посмотреть параметры поездки в журнале.Можно настроить автоматическую запись.Можно менять вид приборов,название и темы.Весь день вчера игрался! Некоторые параметры вызвали особое внимание,у меня 2.0. м.т. Очень важный параметр как давление в топливной рампе,на холостых 380psi,при 3000-3500об/мин 1800psi на прогретом ДВС.ТНВД вроде качает)).Так же удивила температура катализатора.На холостых около 500градусов С,если притапливать,поднимается до 800. Интересный параметр,соотношение смеси.Плюс возможность построение и запись графиков,тест детонации ну и конечно же сканирование и сброс ошибок.Гибкие настройки,масса функций и возможность персональной визуализации!На каждый параметр можно установить макс. и мин.порог,и включить предупреждение,даже голосовое)) Думаю не каждый БК распологает подобным функционалом.Единственное что огорчило,нет функции прожига свечей(.Работа генератора тоже вызвала интерес.После длительной поездки,при работе на холостых напряжение борт сети падает до 12.8в,а при включении потребителей,поднимается до 14в.На всех моих авто обычно все наоборот))
Manul12
ящику закрыватся не мешает? хочу взять чтоб расход смотреть в основном. пойдет?
Manul12
и на сколько важно наличие кнопки?
Ящику закрыватся мешает,но диагностический разъем можно перенести! Наличие кнопки не обязательно! Расход конечно можно смотреть,но там помимо масса полезных функций!
Manul12
спасибо буду брать
1 person online