Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
romualdo_f
10 October 2013
Спасибо. Т.е. мне видимо, ждать, когда вентилятор заклинит снова, т.к. замены скорее всего не было :-(
Здраствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста , при замене помпы что надо еще менять. Спасибо!
Arsen0005
Ремень ГРМ и привода аксессуаров по желанию, или показаниям, ибо это попутная процедура.
Сегодня на прогретом двигателе услышал как под торпедой журчит антифриз. На воскресенье записался к диллеру по поводу отзывной компании и за одно пусть шерстят систему охлаждения двигателя. Антифриз никуда не уходит самое главное, а журчание скорее всего потому что в системе воздух, отсюда и плохой прогрев и еле теплый воздух из печки.
Помпа, по словам слесаря, течет у всех в одном месте. На фото видно завальцованную заглушку. Непонятно зачем было именно так конструкцию проектировать, можно было бы и на резьбе заглушку сделать. Вобщем очередная блестящая инженерная мысль ФоМоКо.
при прохождении ТО приговорили помпу и корпус термостата, течет антифриз. И это при том, что он уже второй год уходит, но на первом ТО не стали искать следы, а просто сказали, что он испарился.
Здравствуйте. Купили авто. После покупки заметили что не работает вентилятор радиатора, при вкл. кондея тоже не работает. Диагностика показала неисправность в блоке управления вентилятором и обрыв цепи. Блок поменяли на другой ошибка так и осталась и вентилятор так и не заработал. Смотрели через бортовой компьютер температура растет, то бишь датчик температуры жидкости работает. А какое реле отвечает за работу вентилятором не в книге не указано. Выручайте))
После прохождения ТО1, через некоторое время, обнаружил на патрубке потертость от кронштейна, который держит корпус фильтра. Скорее всего был передвинут пластмассовый зажим (хомут), который держит два патрубка и верхний патрубок наклонился к этому кронштейну. Пока обмотал изолентой.
Фото
ilinka:
|
Про вентилятор охлаждения двигателя.Не раз замечал у других авто(да и по своим старым машинам знаю),что вентилятор обычно включается мощно и шумно.У моего фокуса,такое ощущение,что карлсон не включается никогда,его можно сказать не слышно вообще. |
Вот, что мне понравилось в этой машине, что не слышно вентилятор. Дома сижу, слышу шум вентилятора на улице, думал жигуличка, а это иномарка какая то едет.
Andrei-Labinsk
15 August 2014
Teonor
Скажите, пожалуйста, вы решили проблему?
Andrei-Labinsk
да, поменяли по гарантии, если не ошибаюсь, моторчик вентилятора.
Друзья, кто менял радиатор основной и кондера на неоригинал, какой неоригинал выбрать и стоит ли переплачивать за оригинал?
Jonn
17 November 2014
Сегодня отъехала помпа на 2.0 движке
1,5 недели ждать новую
И я слушал споры механика и приемщика что ещё одновременно меняется.
Подскажите что, помимо самой помпы меняется на 2хлитровых движках?
И ещё подскажите чревато ли чем-то ездить на машине хотя от работы до дома, пока жду новую помпу, попутно доливая антифриз?
Заранее спасибо)
По каким симптомам приговорили помпу? Вместе с помпой меняются ремни привода дополнительных агрегатов
Кому нибудь кроме Gap51 поменяли текущую вот так помпу?
Система охлаждения двигателя ФФ3. От меня дилер отмораживается говорит, что раньше меняли, потом форд запретил, течет якобы у всех.
ekspert79
19 November 2014
Прошил датчик под реальные показатели температуры. Теперь датчик показывает около 93 градусов, а после активной езды около 100.
dyos-motor
30 November 2014
Товарищи помогите советом, второй раз подряд утекает почти вес антифриз в дороге соскакивает клапан с радиатора..
dyos-motor
Крышку бачка расширительного проверь-замени.
Шланг сорвать, давление нужно.
dyos-motor
1 December 2014
Крышка вроде в идеале, 2 раза заливал антифриз, отручивал, прикручивал - ничего не заметил. А что может быть с крышкой?
dyos-motor
Давление не держит.
Если на горячую откручивать, должно стравливаться давление, и это слышно по характерному звуку выходящего воздуха.
dyos-motor
1 December 2014
пропускает воздух внутрь?
Наружу.Помпа в двигателе создаёт давление.Кстати за счет давления антифриз кипит при более высокой температуре.
Крышка - паровоздушный клапан. При достижении определенного давления стравливает его наружу. Если не работает на стравливание - давление в системе срывает, что можно. У Вас слабое звено - патрубок.
dyos-motor
2 December 2014
А никого не возникали проблемы с креплением в этом месте? замотал пока изо лентой сверху - вроде 2 дня держит... но решение временное явно..
А нормовский хомут не влезает? Имейте в виду - укрепите это соединение, порвет в другом месте. Если с давлением не разберетесь.
dyos-motor
2 December 2014
как понять что у меня проблемы с давлением, не работает "стравливание"? крышка, визуально как новая.. погонять на высоких оборотах и ждать когда пар начнет идти с крышки!?!
Зайди в магазин для запчастей ВАЗовских, попроси посмотреть крышку для Самары. Там все видно, клапан. У нас тоже клапан, только он внутри крышки, не видно его. Он выпускает излишек давления, если оно создается. Если клапан закоксовался, засорился и т. д., излишек давления не сбрасывается, в системе создается излишнее давление, которое находит выход.
Вдогонку. В ТретьийРимовском мануале на стр. 50 эта крышка нарисована, описано, как она работает и как ее обслуживать.
dyos-motor
2 December 2014
Obrezok
заказал новую на всякий случай autodoc. спс
Skywallker
14 December 2014
Всем привет! Подтекает антифриз с помпы, фф3 1.6 125л.с., в сервисе сказали, что надо менять помпу. Уточнили, что меняется она с ремнем ГРМ вместе. Так ли это? И что вообще меняется вместе с помпой?