Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен...Что может быть?
akin
14 December 2011
Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске
Valerka101_86Rus
30 May 2014
aleks0032
кхе-кхе, возможно это стойка стабилизатора. Ну вообщем высохнет послушаешь )))
Valerka101_86Rus
не, бренчит, может вчера из-за дождя не слышал..., еду на УГЛУБЛЕННУЮ диагностику.
Valerka101_86Rus
30 May 2014
aleks0032ну в дождь в основном машинка тише себя ведет
Недавно купил форд3 2,0 пш пробег 26000км появилсь дребезжание и небольшая вибрация спереди слева при плавном разгоне на скорости от 40 до 60 при чем один раз есть два раза нет,при резком разгоне вообще ничего нет.Подскажите что может быть.
vovan161Это почти как излечить по фото
Может быть всё что угодно, и подвеска и не закреплённый подкрылок и привод колеса - надо смотреть!
Сегодня был в местном сервисе говорят что это центральная подушка двигателя.Она гидравлическая видимых нарушений нет но как сказали такое часто бывает,говорят что она не на что не повлияет и можно не обращать внимание.Даже не знаю как правильно себя повести но наверное попробую еще покататься посмотрю что будет дальше
aleks0032
У меня было такое. Что только не делал диллер даже коробку прошивал. Поехал к другому-причина оказалась банальна-я видать наехал на что то и погнул защиту двигателя и она на неровностях билась об двигатель и дребезжала. Устранили неисправность двумя ударами молотка)
ufarail
Не мой вариант...снимал защиту и катался без неё, как бренчало так и бренчит... на пятницу сервис, углубленная диагностика, в первый раз не нашли.
Всем привет. Кто знает что это стучит: рулевая или наконечник?
http://www.youtube.com/watch?v=DD93VYM4Oio
ALEKS933
сей стук не является неисправностью - он присутствует у ВСЕХ машин. не ищи неисправности если нет достаточных технических знаний - иначе после твоих "ремонтов" нормальные слесаря замучаются восстанавливать статус кво...
цитата: |
Доброе время суток!
Парни, подскажите, авто 2.0 ПШ 2012 г. пробег 39 000, на днях появился подозрительный стук слева при скорости примерно 5 км/ч (имхо не рейка) при условных неровностях (не щебень), при увеличении скорости звук особо не прослушивается, если открыть капот и покачать прикладывая усилие на левое крыло, слышится тот же стук (тук-тук), если колесо вывернуть либо в одну, либо в другую сторону звук уходит...
При убитой стойке стабилизатора появляются стуки при покачивании авто?
Или все же амор убило?
p.s. Примерно неделю назад, при обгоне, поймал яму левым колесом
Заранее спасибо за ответ! |
Доброе время суток!
Приобрел в exist стойки стабилизатора 29499 01 Lemforder (все в общем хорошо, но гайки в комплекте под ключ больше чем на 15 но меньше чем на 17, на 16 что ли, еле закрутил, надо было родные оставить на 15) и сегодня наконец то решился на замену, заменил одну левую, результатом оч доволен, авто не узнать, ни каких стуков спереди, и рейка перестала греметь, специально ездил по щебню, единственный недостаток, слева авто собранней чем с права, надо как нить поменять и правую...
Родная стойка вся расхлябанная, но в руках не гремит...
Всем привет! Авто было 20 т пробега, когда появился скрип ( резиновый) в районе опорных подшипников. Поехал в Дженсер ,ОД в Москве на Новоясеневском проспекте, поменяли по гарантии. Скрип был именно в сухую погоду, как только проедешь по мокрому или после мойки, то скрип исчезал и поэтуму поменяв опорные подшипники в начале осени, зимой наслаждался тишиной. Но пришла весна и появилась " радость" , вновь тот же скрип! Поехал вновь к тому же ОД , поменяли опять же по гарантии. Но через несколько дней после замены ( а я често уже сомневаюсь , а был ли мальчик?) новая беда, НО теперь не скрин резины в опрорах, а металлический хруст ( щелкание) при трогании с повернутым рулем. Ну куда ехать , я уже дорогу знаю! Поехал, диагностика! Заключение: стоят модернизированные опорные подшипники и ЭТОТ СКРЕЖЕТ ЭТО ИХ ОСОБЕННОСТЬ!! Убейте меня! Хочу обратиться к другому ОД!
Valerka101_86Rus
Доброго времени суток! Нашли источник моего дребезжания. Камень зараза в рычаге. Повесили датчики, звук с датчика на рычаге. Да уже по звуку с датчика было понятно что что то в рычаге. Сняли рычаг, вытрусили, кусок шифера... негодяй. Вот так... Короче 1200 руб, и две поездки в сервис. А и замена ступичного по гарантии )))
Valerka101_86Rus
9 June 2014
aleks0032Ну скажем так, хорошо отделался ))) а как он в рычаг попал ? там же вроде нет отверстий
Valerka101_86RusЕсть там отверстия (стальной рычаг), так что как то так и попал
...
Добрый дегь ! Так как я весма занудлив, отмазка ОД о том, что пощелкивание в опорном подшипнике неизлечимо, реш л еще раз обратиться с этой проблемой к инженеру по нарантии тогоже Дженсора! Про то что так и должно быть конечно полная фигня, это ясно. но тут новая версия! Опорные подшипники убивает мойка авто!!! Оказщывается при мойке колесных арок аппаратом выс давления, в них попадает песок и они скрипят. Смешно слушатб наших ОД!! В среду еду на диагностику!
Valerka101_86Rus
9 June 2014
aleks0032Мдя...бывает же
Valerka101_86Rus
9 June 2014
umakcРеально смешно
Я первый раз такое слышу
У них наверно конкурс на самую бредовую отмазку
Это точно. Вот если бы мне кто то подскалал, как связаться с представителями ФОРД, с которыми можно поговорить по телефону, был бы весьма благодарен. Сори, если не в тему.
Всем привет! При очередном поиске источников стука в передней подвеске ощутил люфт переднего левого колеса (2-3 мм где-то) при его резком качании руками за верхнюю часть в поперечном направлении. Справа такого нет. При покачивании было слышно знакомое бух-бух. При покачивании колесо должно стоять на земле. В вывешенном состоянии люфт не ощущается. Анализ конструкции подвески помог выявить возможного подозреваемого: амортизаторную стойку. Что и подтвердилось при обращении к ОД. Диагноз - люфт штока амортизатора, но случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ!!!, так как отсутствуют подтёки масла, а люфт не мешает амортизатору выполнять свои функции (слова-бред инженера по гарантии). После споров было РЕКОМЕНДОВАНО!!! пройти дополнительную диагностику амортизатора на вибростенде в СТОРОННЕМ!!! автосервисе ЗА СВОЙ СЧЁТ (1000 р.)!!!, так как у них нет такой штуки, и уже по результатам этой диагностики будет принято дополнительное решение. Механик, проводивший осмотр машины, сказал, что такой дефект у FF3 не единичный, но не все обращаются, да и не больно-то бросаются менять. Что за фигня? Кто с таким сталкивался? Чего-то другого негативного в работе амортизаторов я не замечаю, думаю и вибростенд ничего не покажет (деньги на ветер?). Выявит ли стенд какие-то отклонения из-за люфта штока?
HELP!! Всем привет. У меня ФФ3. Пробег 72000. С некоторых пор, появился в подвеске ТЮК. Этот тюк тюк слышен только , когда крутить рулем вправо и обратно. ТЮК,ТЮК,ТЮК)). Мастер у дилера говорит , что это какая то резинка или гофра так тюкает,щелкает. Я ему говорю,давай поменяем эту резинку , даже за мой счет ,хотя машина на гарантии еще. Он говорит - замена дорого стоит ,тягу снимать .развал делать итд. Я ему- поменяем, а если продолжит щелкать,тукать- то это уже что то другое - этот гарантия. Не пойму что это рейка или еще что то... Ребята, помогите устранить этот звук и посоветуйте что это и как это лечить и как общаться по этому вопросу с представителем ОД.\
P.S. Думаю, что я не одинок с этой проблемой. И еще. Есть ли у нас тут на форуме нормальный фокусник , работающий у дилера или хотя бы просто в сервисе Форд. И где посоветуете сделать честную диагностику всего(желательно с заключением или экспертизой- проблем хватает и со сцеплением и с АКПП ( сейчас авто по коробке в сервисе-4й раз)).И устал я с автопассажем. Нужно нормальное заключение по всему.
dimka441
Попробуйте поговорить с ребятами из сервиса "У Commicsa" так грамотные специалисты. Телефон в верху странички форума.
Подскажите пожалуйста, скрип сзади, с правой стороны при прохождения лежачих полицейских, но только если машину немного загрузить. Когда пустой скрипом нет. Что может быть? Машина 11 года, пробег почти 75000, еще на гарантии. Я вот склоняюсь что может быть шток аммортизатора. У кого какие мнения? Да еще, стуков ни каких нет
romualdo_f
25 June 2014mobile
mds32
Как вы себе представляете диагностику по словесному описанию? Хотите услышать просто предположения? Скрипеть может все, что угодно. Машина на гарантии- езжайте к дилеру! В чем проблема то? Все равно не сами будете делать.
romualdo_f
Мне хочется получить информацию, может быть у кого то было что то подобное и дальнейшее решение проблемы, так сказать опыт людей в решении проблемы. Если это аммортизатор, то смысл ехать к дилеру, гарантии уже на него нет, плюс за диагностику обдерут. Если рычаг тогда другая ситуация
В ветке фф2 читал что у некоторых скрепит резинка уплотнения штока аммортизатора, про фф3 пока нет ни какой инфы
Всем привет. Возникла такая проблема: при проезде неровностей появился глухой такой но сильный стук спереди справа, грешил на стойки (пробег был под 100 К). Стойки поменяли, стук остался. На диагностике подвески сказали, что задний сайлентблок на переднем правом рычаге надорван. Заказал рычаги, пришли, поменяли... Стук остался и прогрессирует... До кучи еще заменены опорные подшипники (хрустели), линки (уже второй раз), то есть фактически подвеска перебрана полностью, пробег 110 К. Рейка меня не беспокоила до 80 тыс. км, сейчас слегка стучит, но стук не усиливается и по сравнению с этим глухим стуком-мелочь. На сервисе все пролазили с монтировкой, разводят руками, мол не знаем что там еще может стучать. Сейчас уже даже на трещинах в асфальте справа долбит ощутимо, пассажир спереди говорит, что ощущение такое что прямо ему в ноги долбит. Может кто чего подскажет, я в замешательстве...?
CHMSS
Посмотри опоры движка!
Спасибо за совет. Тоже думал об этом, но симптомы не совпадают, нет вибраций, дерганий, у меня avensis с порванной опорой хорошо дергался при трогании.
2 people online