Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
danilin575
27 December 2022mobile
DEKANI
Спасибо за помощь, но нужно реле, а не сами свечи.
danilin575
реле под капотом в блоке предов под №R12
vaprosko
9 January 2023
Подскажите пожалуйста, где именно находятся свечи накала - Форд Фокус MK3+, 1.5 TDCI , 95 л.с. .. Если можно с картинкой
. Спосибо.
нет у него реле, управление идет от ЭБУ
Привет трактористы) Подскажите пож-та по свечам.?!
К реле 1 не не идет кратковременное напряжение, которое перемыкает силовые провода, один контакт уходит в реле 2, другой в косу 3. При включении зажигания на приборке спиралька горит какое то время, но релюшка не щелкает. Реле работает. Почему не идёт управление на это реле? Есть где то блок управления временем подачи напряжения? Или как это работает?
Плохо заводится когда ниже нуля, перепрозвонил всё!, упёрся в это)
Street_King
9 Septembermobile
Добрый день всем.
Тут в ветке упоминалась приспособа jtc 4878. С момента упоминания и до конца прочитал, но либо не было, либо я пропустил такой момент: данный ключ подойдёт для откручивания свечей на 1.8 tdci? Пройдет ли он во всех местах?
Нужно открутить свечу 3 цилиндра, остальные поменял прошлой зимой, а вот 3я не откручивается. Делает 1/4 оборота и все, дальше начинается дикое усилие, что боязно сломать. И вдэшкой заливал, и керосином на пару дней замачивал, и охлаждающей вдшкой (wurth rost off ice) пользовался. Ни в какую не идет, ни зимой, не сейчас. На прогретом двигателе. Только 1/4 первого оборота и ступор.
Вот хочу купить приспособу, но боюсь не влезет.
Все сервисы отказываются браться за это. А поменять нужно, потому что даже при -6 прошлой зимой начала уже плохо заводиться. От -9 уже что быстрее произойдет: либо акк высадится, либо всё-таки запустится.
Не хотелось бы зимой опять без машины быть.
Если что машина фф2 рест 1.8 tdci.
Street_King
27 Septembermobile
Street_KingЧто ж, возможно кому пригодится.
На мотор 1.8 tdci kkda съемник jtc 4878 не подходит, как и предполагалось. Им возможно открутить только свечу 1 цилиндра. В остальные без разбора всего остального не подлезет. Фото прикрепляю.
По поводу того, как открутить свечу, если она вроде идёт, а вроде и нет. В моем случае, свеча 3 цилидра замкнулась сама в себе и нагревался корпус свечи, а не наконечник. Как итог, слой сажи на корпусе свечки и колодца, не дающий ей спокойно крутиться. В этот раз неделю заливал из шприца свечу тормозухой каждый вечер. После приступил к откручиванию. Как говорил выше, свеча шла на 1/4 оборота и дальше сильное усилие. В итоге 2 вечера я крутил эту свечу туда-сюда по чуть-чуть. Откручиваешь, закручиваешь. Постепенно откручиваешь чуть больше, на пару миллиметров. При этом можно слышать, как слой сажи внутри трещит. Главное: спокойствие, терпение, аккуратность. Не нужно спешить и переусердствовать. По итогу, свеча откручена, деньги сэкономлены, я доволен.
3 остальные свечи, которые менял в декабре, открутились невероятно легко. Поэтому не забываем хотя бы раз в год откручивать свечи, очищать каналы и смазывать свечи при закрутке. Тогда будет всё легко и никаких проблем.
metel
27 September
1
цитата: |
Поэтому не забываем хотя бы раз в год откручивать свечи |
не надо их раз в год откручивать, лишняя работа. А вот проверять на исправность каждую свечу на моторе 1.8 хотя бы пару раз в год надо. Можно мультиметром, а можно просто контролькой. Иначе получится как описано выше - дохлая свеча обрастает нагаром, который и не дает ее выкрутить. И при замене свечей не надо их затягивать со всей дури.
Выше тонкой части свечи вообще не должно быть сажи, похоже на конусе сидело не герметично