Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
fedor-belyy
8 January 2015
1
mihai1111
спасибо много а вот на стрелочку нажать и +1 сделать в самый раз.тебе подсказали поблагодари.
Я заказал свечи, буду менять все, одна не прозванивается. Когда откручивал гаечки на 7 снимая клеммы, уронил одну. Самое сложное началось когда нужно было назад гаечки прикрутить, пришлось их тряпкой фиксировать в головке. И тут я подумал, что проверять свечи желательно раз в год. И каждый год откручивать эти гайки ? Я решил найти клеммы и напаять на них провода и каждую свечу подключить отдельно на клемму. Где красный провод соединён с чёрным. Тогда чтобы проверить свечи нужно просто раскрутить болт он легкодоступен и прозвонить каждую свечу. Если всё ОК закрутил обратно без проблем.
Удивило, что никто так не сделал, почему ?
Есть еще предложение, найти провод идущий на лампочку на приборке спиралька, отрезать его и саму лампочку спиральку подключить напрямую к клемме накальных свечей. Так как судя по отзывам этой темы у многих эта лампочка мигнёт на секунду, а свечи греют еще долго. Кто знает где этот провод лампочки удобнее всего разрезать ?
LeoniD-Kamen
12 January 2015
1
Не врезать в спираль точно не надо .
fedor-belyy
13 January 2015
Syberiaне надо лезть в налаженый механизм и искать на жо**пу приключения.дорого может обойтись потом ремонт.
Выкрутил все 4 свечки легко, сначало сорвал с усилием, а потом от руки пошла, из инструментов понадобились ключ головка на 10 удлинённый и на 7 чтобы гаечку клемму снять. Стандартный вороток с удлиннителем. Желательно чтобы головка была магнитная, я изоленту в головку ложил, чтобы гаечки завернуть. Да и свечи будет удобнее завернуть если их в головке зафиксировать изолентой. Масляный щуп открутить пришлось там один болт, лучше рожковым ключом, не помню на сколько он. Откручиваем и щуп вынимается. В дыру из под щупа я воткнул тряпку, а то гаечка если выскользнет и туда упадёт будет катастрофа. У меня машина 10 го года, 140000 км. одна свеча не работала, и нагревательный элемент на ней был целый, а на трёх других, нагревашки были "израсходованы" стёрты, выгорены, вообщем форма их была уменьшена...
fedor-belyy
19 January 2015
Syberia
ничего страшного работать будет на новых.а вообще желательно при первых заморозках смотреть свечи .как показывает практика они примерно на 1-2 года службы.кроме родных.
Климент
20 January 2015
3
Хочу поделиться опытом по замене свечей.
Скрытый текстВ четверг (3 дня назад) провел "разведку боем", попытался отвернуть шину, чтобы найти неисправные свечки (гаечки на 7), но они не дались - побоялся свернуть электроды. Залил там все WD-40 и катался 3 дня. Заказал все 4 свечи Denso DG-121 (фирма надежная и дешевле оригинала) - в субботу пришли, купил медную смазку в аэрозоле. Купил в метизах гайки М4 с фланцем для лучшего контакта, но в комплекте со свечами оказались именно такие. Сегодня в конце работы заехал в цех, побрызгал опять на свечи WD-40, на горячем моторе отвернул гаечки (wd40 подействовало + не было уже страха сломать). Чтобы не уронить гаечки, действовал так: откручивал почти до конца головкой, затем немного пальцем (там проточка на конце электрода, так что гайка остается "висеть" на электроде), затем магнитной отверткой снимал гаечку. Затем отвернул свечки - это было нетрудно - тянешь маленьким воротком 1/4", потом шчелк! и отвернулась, дальше шли от руки. До того две свечи пару лет назад меняли официалы по гарантии, они, похоже, мазали резьбу графиткой. Не работали все, кроме одной. Все были "BERU" - 2 germany, 2 ireland. Осмотрел колодцы - там было все чисто. Новые смазал медной смазкой повсюду, кроме "факела" - может, зря намазал цилиндрическую часть после резьбы? Завернул сперва слеганца, подождал, затем затянул моментом ~ 1 kg*m (на глаз). Для исключения свертывания электрода при завинчивании гайки придерживал соответствующую клемму изогнутыми утконосами. Провод в изолирующей фишке был подпален. Пошевелил - и "болт" с клеммой выскочил. Снял пластиковую фишку и просверлил насквозь сверлом ф6. Вставил (справа) болт ~ М6*35, завернул гайку слева, слегка поджал. Зачистил конец провода, надел клемму IEK на 6 мм2 и обжал клещами. Надел обе клеммы на болт с левой стороны, затянул гайкой. Завел машину - ничего не греется (напряжение подается и после запуска).
x
Теперь холодная машина едет плавнее и ровнее. Буду ждать морозов - обещают завтра и послезавтра. Воодушувленный успехом, буду менять свечки и на Транзите тоже - уже заказал оригинальные на Экзисте.
P.S. Масляный щуп можно не вынимать - достаточно, открутив болтик на 8, отвернуть щуп в сторонку.
fedor-belyy
20 January 2015
Климентмолодец .но это очень простое дело .минут на 15 от силы.делаю на дочкином авто уже 4 года подряд при первых заморозках.
Поменял свечки на автобусе:
http://transit-club.com/forum/24-7023-372773-16-1421977547Все получилось, но не так сказочно.
Евгений из НиНо
6 February 2015
Привет Дизелистам!!! Ребят,у меня Фокус 3 ,2 литровый дизель.Подскажите пожалуйста,где у меня находиться реле свечей накала или предохранитель свечей,если они вообще у меня стоят.В книжке их вообще не существует,весь интернет облазил,ничего не могу найти. Нет питания на свечи.Спасибо!!!
Евгений из НиНо
буквы двигателя какие?
Тоже поменял свечи. Предпосылки все те же - проблемы пуска при температуре ниже нуля. Свечи проверил уже выкрученные, живая была одна. И пришлось заменить провод идущий к ним ( удивительная стабильность Г.Форда в автопроме ), сначала решил изготовить сам( изготовил медную шпильку в тот пластиковый кронштейн), но продавцы в эл.маг. в один голос кричали что изоляция КГ не выдержит подкапотных температур,нужен провод с термостойкой изоляцией ( не было в наличие ). Раздумывать на стал купил оригинал. Испытав сам не очень легкий процесс в диагностики свечей накала решил попробовать диагностировать их по силе тока в месте предохранителя. Произвел замер ( был немного удивлен) ток в первый момент разогрева 80А ( по времени очень скоротечен, дальше падает). После запуска двигателя свечи опять вкл. ток около 60А. Проверка секундная,гаечки откручивать не надо. Вынул предохранитель- сунул - сделал вывод. А менять все равно комплектом.
Евгений из НиНо
6 February 2015
metel
2.0L Duratorq CR TC (140PS)
metel
6 February 2015
Евгений из НиНов моторном отсеке предохранитель PF10 на 60А.
Евгений из НиНо:
|
В книжке их вообще не существует,весь интернет облазил,ничего не могу найти. |
на форуме все есть
схемы фф3
Евгений из НиНо
7 February 2015
metel
metel
Cпасибо!!! Но либо я тупой,либо его нет у меня.У меня макс пред на 40 ампер,вот перечень моих предов в мот отсеке(посмотри пжл,тыкни носом неуча)- 7 - 40 - Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)
8 - 30 - Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
9 - 30 - Обогреватель заднего стекла
10 - 40 - Вентилятор обогревателя
11 - 30 - Модуль запуска и остановки
12 - 30 - Системы управления двигателем
13 - 30 - Реле стартера
14 - 40 - Обогрев ветрового стекла, правая сторона
15 - 25 - Блок управления трансмиссией
16 - 40 - Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 - 20 - Вспомогательный отопитель
18 - 20 - Cтеклоочистители ветрового стекла
19 - 5 - Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
20 - 15 - Звуковой сигнал
21 - 5 - Выключатель стоп-сигналов
22 - 15 - Система контроля аккумуляторной батареи
23 - 5 - Катушки реле, модуль управления выключателем освещения
24 - 20 - Задняя электрическая розетка
25 - 10 - Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
26 - 15 - Блок управления трансмиссией
27 - 15 - Муфта компрессора системы кондиционирования
28 - 5 - Адаптивная система круиз-контроля
29 - 20 - Омыватели фар
30 - 5 - Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
31 - Не используется
32 - 10 - Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), клапаны контроля завихрения, датчик кислорода в выхлопных газах (HEGO) (управление двигателем)
33 - 10 - Управляющие клапаны двигателя
34 - 10 - Форсунки
35 - 5 - Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)
35 - 15 - Активные жалюзи радиатора и обогреватель фильтра (дизельный двигатель)
36 - 10 - Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
37 - Не используется
38 - 15 - Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления коробкой передач
39 - 5 - Модуль управления фарами
40 - 5 - Электроусилитель рулевого управления
41 - 20 - Модуль управления кузовом
42 - 15 - Очиститель заднего стекла
43 - 15 - Регулятор наклона световых пучков фар
44 - 5 - Адаптивная система круиз-контроля
45 - 10 - Обогрев форсунок омывателя
46 - 25 - Электрические стеклоподъемники (передние окна)
47 - 7,5 - Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
48 - 15 - Испарит
metel
7 February 2015
1
Евгений из НиНоносом не могу ткнуть, поскольку сам не видел живьем
по схеме он есть, ищи.
насколько я понял из схемы, где-то есть отдельная коробка с силовыми предохранителями.
Евгений из НиНо
7 February 2015
metel
чувствую ,зима быстрее закончится,чем я найду его))) спасибо))
Евгений из НиНоснимаешь воздушный фильтр, сбоку на аккумуляторе
Евгений из НиНо
8 February 2015
metel
metel
ОЙ,спасибо большое,сегодня же посмотрю и отпишусь
Евгений из НиНо
9 February 2015
metel
Нашёл я эти преды.На днях проверю.Теперь проблема в том,где купить новый(если понадобиться),уж больно они не стандартные какие то
Kluchnik
9 February 2015mobile
Евгений из НиНо
Вым пред или реле?
Евгений из НиНо
9 February 2015
Kluchnik
Пред,наличие реле я не нашёл
Kluchnik
9 February 2015mobile
Ну реле должно быть. Оно свечи отключает после прогрева.
У меня с ним беда была.
Правда у меня c-max
Евгений из НиНо:
|
metel не стандартные какие то |
стандартные. В экзисте или еще где заказать можно, или купить в крупном автомагазине, или у дилера. Реле свечей на твоей машине нет, есть отдельный блок управления свечами. Сразу скажу, где стоит - не знаю
искать по проводам от свечей.
Евгений из НиНо
9 February 2015
metelМодуль есть,он вроде и на ошибки пробивается при диагностике,сказали,что он в норме.
Вот всем ты молодец,но что где стоит,не знаешь
Евгений из НиНо
9 February 2015
metel
Ой,у меня к тебе ещё вопросик.На таком преде,визуально можно увидеть то,что он сгорел??
Евгений из НиНо
нет, только прозванивать.
Евгений из НиНо
9 February 2015
metel
ок,спасиб
sab55
17 February 2015
У меня FF2, 1.6tdci, 2006г, пробег 200000. На панеле загорелась надпись: неисправность системы двигателя. С этой ошибкой ездил около трех недель. Решил продиагностировать. Выдало ошибку Р0380 (реле накала). Свечи никогда не менял, проблем с запуском никогда не было, поэтому и не менял. Подъехал к спецам, предохранитель целый, реле исправно, свечи с трудом выкрутили. Все 4 свечи были дохлые. Поставили новые, ошибка изчезла.
Вопрос: почему машина хорошо заводилась? Заводилась как при минус 5, так и при минус 15. И я уверен, что свечам пришел конец не три недели назад, а уже давно. И заводил мотор даже при менее 20 градусов.
Второй вопрос: при данной ошибке ухудшилась динамика машины. Обороты не подымались выше 3000 и на трассе не мог разогнать машину выше 90 км/ч. Думал, что что-то с турбиной ибо на выходном патрубке было слабое давление при разгоне (можно было сдавить рукой воздуховод). После замены свечей все стало отлично. Мозги авто что-то блокировали?
2 people online