Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
343,5K
views
165
members
878
posts

avatar
fedor-belyy
12 March 2014


Мишуха
сажевый фильтор и егр.так ему понятние будет
igoresa34
28 March 2014mobile


Подскажите пожалуйста,что за причина может быть.машина постояла на холостых оборотах минут 10-15 и потом мы поехали.где-то через 5 км. на ходу заморгала лампа спирали на приборке и авто заглох .выключил зажигание,завелся и поехал дальше.сейчас стал замечать что при заводке аво приходится крутить двиг.чуть дольше.Спасибо.
avatar
fedor-belyy
29 March 2014


igoresa34
не знаю что и сказать . сими со свечей провод питания и проверь куском провода с + акамулятора на контакт свечи если искрит то значит работает.
avatar
metel
29 March 2014


igoresa34
у тебя фф1? Мигающая лампа выполняет функцию CHEСK ENGINE. На диагностику читать ошибки.
igoresa34
29 March 2014mobile


Да у меня фф1.
Больше такого не повторялось ошибок не выдавало
avatar
metel
30 March 2014


I
igoresa34:

Подскажите пожалуйста... на ходу заморгала лампа  спирали на приборке

avatar
metel:

igoresa34
Мигающая лампа выполняет функцию CHEСK ENGINE. На диагностику читать ошибки.

больше повторять не буду
igoresa34
4 April 2014mobile


Ездил вчера на диагностику.ошибок никаких нет.буду покупать новые свечи накаливания и менять.
avatar
metel
4 April 2014


I
igoresa34:

Ездил вчера на диагностику.ошибок никаких нет.

я бы сказал "чудеса", но чудес не бывает. Поэтому остается только думать о компетенции диагноста.
avatar
fedor-belyy
5 April 2014


metel
таки да полностью с вами согласен.чудеса в решете это диагност с кривыми руками.сто такое едьте на нормальную диагностику.
RedSun
7 May 2014

-1

Когда поворачиваешь ключ но не заводишь двигатель у вас сразу напряжение 11-12 в?
А то у меня 9 В. и растет, а через секунд 5-8 доходит до 11.
У всех так проседает напруга вначале?
з.ы. свечи новые, проверил перед установкой каждую
Мишуха
7 May 2014


RedSun
В зависимости от состояния аккумулятора, но проседать будет у всех.
avatar
jenek83
7 May 2014

2

RedSun
Пока свечи холодные - сопротивление у них меньше (и соотв-но и ток потребляемый ими), чем в прогретом состоянии. Только в прогретом состоянии потребление тока у них становится теми паспортными 6-10А, а при разогреве - этот ток может быть в разы больше. Полная аналогия с лампами, которые в момент разогрева (доли секунды), могут потреблять в десятки раз больший ампераж, но у ламп время разогрева значительно меньше.
RedSun
8 May 2014


jenek83
Мишуха
Cпасибо парни

Просто у меня проводка начала на tdci греться, видимо провод где-то проржавела, машина стояла 2 года. После замены свеч, на черном проводе который соеденяется через шайбу с красным начала плавиться изоляция. покрутил его, вроде перестало плавиться, греется, но не плавится...так вроде и должно быть 60 амп.
avatar
jenek83
8 May 2014


RedSun
Да, это почти у всех - данное соединение очень чувствительно к плохому контакту. Пока полностью не обгорело необходимо раскрутить контакт, все зачистить, смазать любой смазкой и хорошенько затянуть. Я у себя прикрутил еще символический радиатор из шайбы, греется меньше.
EvgeniyVl
9 May 2014


jenek83
Греется обжимное соединение между контактным лепестком и черным проводом жгута из-за коррозии. Надо откусить лепесток, обжать новый из магазина электрики и пропаять.
RedSun
9 May 2014


Будете смеятся но не могу найти нужный лепесток...что б на 60 амп). 30 максимум. буду в нете заказывать и то с Китая
avatar
jenek83
10 May 2014

1

EvgeniyVl
Да, коррозии могут быть подвержены оба места - и "обжим" и болтовое соединение.
RedSun
Если твой 30А лепесток жирнее или такой же, как был изначально - можешь смело ставить и его, но важно пропаять и хорошо обжать болтом.
EvgeniyVl
10 May 2014


jenek83
Красный провод, с корродирующим местом обжима внутри пластмассового кронштейна, легко заменить на новый. Пропаять невозможно.
Обсуждаемое соединение выполнено принципиально неправильно. Вероятно придется отфрезеровать из меди колодку и зажать в ней красный и черный провода болтами. Или соединить провода обжав в гильзе.
DenkaNF
19 May 2014


Подскажите пожалуйста, такой вопрос назрел, все на форуме пишут что сопротивление свечей накала в перделах 2х ом, на днях переделывал у себя провод свечей (т.к. оплавился всем известный контакт) и за одно проверил свечи тестером, все четыре показывают 0,8ом ( свечи стоят оригинальные, с 2011г их никто не трогал) возможно ли такое? или они все таки дохлые? пробег 70т.км.

забыл уточнить, сопротивление указано за вычетом сопротивления проводов мультиметра...
avatar
fedor-belyy
21 May 2014


DenkaNF
может их пора менять?
avatar
metel
21 May 2014


DenkaNF
это нормальное сопротивление для рабочих свечей.
avatar
fedor-belyy
21 May 2014


metel
мои тоже нормальное сопративление показывали .но при проверки ни одна не работала.однако при прозвонке цешкой упорно показывало что свечи рабочие.как то так...
avatar
metel
21 May 2014


fedor-belyy
Вот поэтому я еще года два назад в этой теме говорил, что окончательно убедиться в работоспособности свечей можно только визуально.
DenkaNF
22 May 2014


всем спасибо за ответы. т.к. с заводкой проблем не возникает, пока не буду трогать, а то читал я тут каких впечатлений можно набраться...
avatar
dz4jke
15 June 2014


доброго времени суток уважаемые специалисты, прошу помощи, дуло в том, что двигатель у моего ff 2 1.6 tdci в аварийном режиме, на панели горит красная лампочка, и написано "неисправность системы двигателя", в общем обороты не набирает, разгоняется как улитка, продиагностировал на ошибки dtc выбивает p0380 неисправность в цепи А, подогрева накаливания... может ли это из-за свечей такое быть, что двигатель находится в аварийном режиме? заранее спасибо за помощь.
avatar
olegon7
23 August 2014


здравствуйте как правильно мерять сопротивление свечи накала? между разьемом и землей?

и сколько должно быть сопротивление у нерабочей и рабочей свечкой?
alfrus
31 August 2014

1

olegon7
Тоже задался этим вопросом неделю назад. В результате прочтения темы пошел измерять.
Последовательность была такая:
1. снял провод со свечей накала его все равно делать (как и у многих отгорел)
2. один провод тестера накинул на плюс свечи накала, второй на любое место массы и получил сопротивление 1,7кОм (в режиме тестера 2кОм)
подумал что сдохла
3. один провод тестера накинул на плюс свечи накала, второй на минус и получил сопротивление 0,4Ом (в режиме тестера 200Ом)
может не все потеряно
4. на выкрученной свече один провод тестера накинул на плюс свечи накала, второй на минус и получил сопротивление 0,4Ом (в режиме тестера 200Ом)
точно работает
5. ну и напоследок проверил ее в работе от аккумулятора - работает (но свечи уже заказаны и буду их менять)
Соответственно сопротивление мерить либо на выкрученной свече, либо на месте но тоже на ней. В общем по самому короткому пути прохождения тока (все четыре свечи показали сопротивление менее 1Ом что бы это могло значить).

P.S. Померил еще один раз сопротивление между плюсом свечи накала и местом куда цепляется минусовой провод от клеммы аккумулятора и получил сопротивление уже порядка 8МОм .
P.P.S. так как свечи еще не пришли (заказал оригинал) то выкручивал на пробу только 2, после срыва их с места выкрутились на ура просто удлинителем без воротка. Обратно вкручивать обязательно со смазкой и в идеале динамометрическим ключом!
alfrus
2 September 2014

1

olegon7
Итак в продолжении предыдущего поста
Пришли свечи, заказывал оригинал так как цена с BERU расходилась на 30руб. В общем пришли BERU страна GERMANY, как и стояли с завода.
Решил измерить и их сопротивление. На выкрученной свече один провод тестера накинул на плюс свечи накала, второй на минус и получил сопротивление 0,6Ом (в режиме тестера 200Ом)
Так же решил измерить сопротивление самих проводов тестера и получил сопротивление 0,1Ом (в режиме тестера 200Ом).
Так что претензий к тестеру быть не должно.
avatar
olegon7
6 September 2014


alfrus
поменял свечи- все 4 были мертвые!!все 4 Beru! сопротивление бесконечность + для наглядности через аккум проверил - не грели
симптомы - двигатель поддергивался на холодную
может кому и поможет

Кстате должна ли выбивать на приборке ошибка о неисправности свеч накала?
alfrus
7 September 2014


olegon7
Тоже вчера поменял свечи хоть и рабочие, но зима близка, а пробег 60к.
Где то читал, что у свечей накала есть ресурс по количеству циклов прогрева (может и проезд по ушам ) и там же говорили, что этот ресурс в основном вырабатывается в пределах 60-75к пробега.

По поводу ошибок на приборке при нерабочих свечах - вроде нет.
У меня вообще у провода который идет на свечи оплавился контакт еще в начале весны когда было еще прохладно по утрам, делать было тогда абсолютно некогда, а воняло пластиком каждое утро при прогреве. Так я вытащил реле из блока предохранителей который расположен под капотом - приборка ошибок так же не выдавала. Машина заводилась и работала все это время абсолютно стабильно и без свечей накала.
Может сканер ошибки показывает - придет клубный адаптер посмотрю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up