kotiara 2.0
11 December 2011
PedalBooster, Jetter, мулька
цитата: |
А как он повлиял на расход топлива ??? |
Честно сказать не интересовался. Вот другое интересно - товарищ поездил на нем где-то с месяц, а потом отключил, что-то ему не понравилось. Я не пробовал. А многие говорят, что поездив уже не возвращаются на сток.
bbaleksiy
20 February 2013
kok1984
У меня на втором фокусе, когда пользовался,прирост был примерно 0,5...
Мулька вещь интересная конечно, но ИМНО чип поинтересней будет...очень нравиться когда нажимаешь тапку в пол машина после 2,5 ты оборотов едет...
ФФ3, 2,0 ПШ, юзаю бустер с 3мя режимами, приобретал тут на форуме, продавец очень кстати согласился мне его сконектить с кнопочкой Ford Power с кольцом и подсветить режим спорт - синим, супер спорт красным, кнопку установил в штатное место на торпеде.
Летом только в супер-спорте, по городу расход до 18 л/100 поднимался иногда, но это первое время пока "я не успокоился", а так по городу держится в пределах 15л/100км, был как-то пробег Клин - Воскресенск, на 95 бензеине ,расход упал до 8,7 л/100км, так вот по мне вещь нужная, мало кто со мной может со светофора пободаться, я доволен, кстати ошибок и конфликтов нет.
Единственное НО: Нужно не забывать его отключать в пробках
С уважением!
цитата: |
сконектить с кнопочкой Ford Power с кольцом и подсветить режим спорт - синим, супер спорт красным, |
Выложил бы кто инструкцию, как правильно реализовать подобное, цены бы товарищу небыло
Stark
22 February 2013
1
kok1984цитата: |
...что просто нажми на пидаль в пол и тот же эффект |
Начинаю склоняться к подобному мнению...
ВОТ > drive2.ru любопытное описание принципа работы сих девайсов.
вот пару цитат:
цитата: |
...Джеттер. Лично для себя я сравнил его работу с переключателем на торшере. Чем больше выкручиваешь ручку регулировки, тем ярче горит лампа. Это принцип работы педали газа в обычном виде. А при внедрении Джеттера этот плавный ход переводится в режим вкл – выкл. Т.е. крутилка остается, вы ее крутите, но свет не загорается… Вы крутите, крутите, крутите – НУ ГДЕ ЖЕ? И вдруг свет резко вспыхивает на полную мощьность! Он не становится ярче, он не становится эффективней Он просто загорается резко, а не плавно. Теперь все это перенесите на педаль газа и на подачу топлива. |
цитата: |
А теперь про тест драйв джеттера как они обещают. Да, безусловно наш народ, привыкший к постоянному разводу почувствует разницу! То плавное троганье с места, а с джеттером резкий рывок! Этого достаточно (эффект то есть!) чтобы народ схавал! И купил! Но что в итоге вы получите? Прибавку к мощности? НЕТ! Прибавку в крутящем моменте? НЕТ! Ощущение увеличившейся динамики… НЕТ! Только ощущение рывка! |
martin036
24 February 2013
alcoduck
День добрый! С Джеттером так и гоняете?! У меня такая же машина, хочу задержку им убрать, поможет? Спасибо.
после года использования снял. проехал полчаса и тут же на дороге поставил обратно. уже не та машина без него.
martin036
25 February 2013
Час назад купил и сразу поставил, немогу ездить на спорте с места, постоянно буксует и моргает противобуксовка, сегодня +5 асфальт сухой. В эконм режиме только нормально, остальные режимы видимо оставлю на лето или только включать на скорости...
martin036
а что именно купил?
Прочитав всю тему не понял только одного...
Кто-то там говорил про какой-то ЧИП...какой ЧИП может быть в моем случае на двигателе 1.6 125л.с. ПШ???
Прочитал всю тему...как говориться что и требовалось доказать)
EaGGle:
|
Прочитал всю тему...как говориться что и требовалось доказать) |
Так тут и доказывать ничего не надо. Надо просто взять и подумать, о чем многие к сожалению забывают, а потом им приходится рассказывать об удивительных свойствах трех проводов и одной кнопки, может даже для убедительности какой нибудь микросхемки (которая ровным счетом ничего не делает, но так убедительней выглядит).
Есть инфа кто производит их?
Spawn2002:
|
Так тут и доказывать ничего не надо. Надо просто взять и подумать, о чем многие к сожалению забывают, а потом им приходится рассказывать об удивительных свойствах трех проводов и одной кнопки, может даже для убедительности какой нибудь микросхемки (которая ровным счетом ничего не делает, но так убедительней выглядит). |
А я вот говорю Вам - устройство работает и снимать его после использования уже не хочется. И в первый день после покупки, я его и снимал и ставил и испытывал на всех режимах. Ну вот работает и все тут. Меняет отклик на педаль, убирая затуп в начале. Мощности разумеется не прибавилось, просто стало удобнее/быстрее ее получать от мотора. Вот разубедите меня..
Atos:
|
А я вот говорю Вам - устройство работает и снимать его после использования уже не хочется. И в первый день после покупки, я его и снимал и ставил и испытывал на всех режимах. Ну вот работает и все тут. Меняет отклик на педаль, убирая затуп в начале. Мощности разумеется не прибавилось, просто стало удобнее/быстрее ее получать от мотора. Вот разубедите меня.. |
Прочитай еще раз сообщение от Stark. Там все коротко и вполне доступно.
Atos:
|
Мощности разумеется не прибавилось, |
Это ключевой момент, а кто не понимает просто физику в школе не оч хорошо учил, бустер выправляет кривую сигнала с электронной педали и не более, проще говоря он только дроссель быстрее открывает
RamzesiK:
|
Это ключевой момент, а кто не понимает просто физику в школе не оч хорошо учил, бустер выправляет кривую сигнала с электронной педали и не более, проще говоря он только дроссель быстрее открывает |
Я это знал уже ПЕРЕД покупкой. Собственно для того и покупал.
AtosПо идее так и должно быть, иначе по незнанию столько всего поставить можно
Ну вот мы тут и пишем, чтобы другие знали тоже.
При чем тут физика? В педали 2 резистора переменных или 2 оппозитных оптодатчиков (или холла на крайняк) - суть одна.изменение напряжения от 0.5 до 5.0. Я единственное не могу понять из чего сделан бустер и джеттер. Мощность атмосферного двигла программно практически не возможно увеличить. Лишь реакция на педаль менятся благодаря этой штуке и благодаря этой иллюзии кажется что движок резвый
.
Есть инфа о том на чем собирается это чудо и может ли кто сфоткать плату? Есть мысль как ее собрать.
Atos
5 March 2013
я думаю там обычный сумматор. Генератор джеттера выдает определенное опорное, которое суммируется с выходным педали. Не претендую на правильность догадки конечно
Скажите а случаной если дросель открываеться больше не получаеться ли необогащенная смесь? И в итоге кирдык двигателю!
на 2-ом фокусе попробовал сие чудо) да поначалу интересно ---прикольно--необычно --но через неделю привыкаешь и уже разницы не видишь ) эффект плацебо скажем так ---как после замены масла --машина как будто быстрее едет и тише работает)))
EaGGle:
|
Скажите а случаной если дросель открываеться больше не получаеться ли необогащенная смесь? И в итоге кирдык двигателю! |
Ты можешь делать тоже самое что и джеттер, только активней педалируй. А все остальное будет делать комп, расчитывать сколько там топлива ливануть коль хозяин такой резвый попался
Дросселем управляет блок управления опираясь на педаль газа и другие датчики. Эффект аналогичен
Короче двигатель в первые 100км не накроится?
Короче это тоже самое что ты будешь резко и часто нажимать на педаль газа. Двигатель он как работал так и работает.