Может быть тема кому-нибудь покажется слишком острой но ведь клуб анонимных алкоголиков тут есть)
Собственно вопрос то уже ни раз поднимался- стоит ли ее лигализовать?
Личное моё мнение скорее ДА, хотя я сам к их услугам не пребегал но тем не менее заразу они разносят, плюс налогов не платят да и вообще криминала там крутится выше крыши.
Нужно вернуть публичные дома и наладить медицину в них и людям + и в казну кой какие денежки.
dotez
8 December 2011
Ваше отношение к проституции?
AntasRivalДумаю, всё что я в этой теме хотел сказать - сказал. Успехов!
Спутник:
|
Antas Rival Думаю, всё что я в этой теме хотел сказать - сказал. Успехов! |
Лучше бы ты сказал то что от тебя хотели услышать. Если есть что сказать, конечно, в чем есть большие сомнения
За невнятное мычание спасибо сказать не могу, извини
Спутник:
|
Antas Rival Думаю, всё что я в этой теме хотел сказать - сказал. Успехов! |
Ага, всегда так и бывает - прогнать глубокомысленную хрень, накидать ссылок на дьякония.ру + православие.ру и с достоинством удалиться.
Косм
не я серьезно. он (праздник) начался с демонстрации проституток (в прямом смысле) недовольных условиями труда.
Косм
17 December 2010
baraNEOВова не порти моё представление о женсскам празднике
типа в живового человека ...ем тыкать?
KOM:
|
atotsup:
| Спутник:
| Просто официальное признание будет означать хоть и на букве, номинально, но ещё одно снижение морального "стандарта" общества. Еще одна расписка в бессилии жить по-человечески, а не по-животному. |
а по мне, официальное признание РПЦ в 21 веке, веке высоких технологий, квантовой механики и теории относительности и генной инженерии - это и есть самое больше снижение стандарта, причем не только морального, но и интеллектуального, и возврат средневековье. Это расписка в бессилии жить по уму и здравому смыслу. |
цукор, а вот к чему ты РПЦ приплёл? Или в потоке ненависти к православию не знаешь уже куда приплести? |
к тому что Спутник, приплел религиозную коцепцию греха, и сослался на несоответствие проституции замыслу Божьему. Читай ветку целиком, если есть желание "с умничать".
sedy:
|
Проституция - плохо. Это блуд с обоих участвующих сторон. Кто хотел бы, чтобы наши дети вошли в этот "бизнес", не важно, как поставщик или потребиетль? Я точно не хочу. |
у тебя был секс с женщиной на коотрой ты не был женат?
цитата: |
Не нужно осуждать или анализировать мотивы и прочие аспекты участников, просто не стоит участвовать. Нам дана свобода выбирать и ум чтобы управлять выбором. Намного лучше, хотя и намного труднее не отдавать себя похоти, чем найти, как ее удовлетворить. |
призываешь отказаться от процесса мышления? А зачем истязать себя трудным и нежеланным путем?
цитата: |
Кто хотел бы, чтобы наши дети вошли в этот "бизнес", не важно, как поставщик или потребиетль? Я точно не хочу. |
уже обсудили это. Ты бы хотел что бы твои дети мыли городские туалеты?
Antas:
|
Спутник, Как ты можешь задавать вопросы и требовать ответа, если сам не отвечаешь на них? |
Ты прямо как первый раз со спутником полемизируешь
Он самый показательный на нашем форме пример того, как надо сливать ответы на прямые вопросы. Сразу видно церковная школа не прошла даром. Он ни разу, прямо, не ответил ни на один вопрос. И ты совершенно прав, в том что он "банальный демагог".
И это: "Вы, проповедники, обожаете учить чему-то, о чем сами представления не имеете. Как правило, озарение на вас снисходит уже в возрасте, когда или не можется или уже не чем. Вот тогда вы и просыпаетесь, начиная вспоминать все смертные грехи, которыми наслаждались пока была возможность." - с каждым его новым "праведным" недоумением и морализаторством становится все очевиднее и очевиднее.
Лисма:
|
Antas
цитата: | sedy
Тот же вопрос, что и к Спутнику - Один партнер был в жизни? В физическом плане, только после венчания? |
Это не имеет значения. Значение имеет, пришел ли человек к пониманию своих ошибок или нет, и как быстро он к этому пришел, и будет ли он их повторять снова, или будет противиться этому. |
что бы придти к пониманию своей ошибки, для начала ее нужно признать. Спутник ссыт сделать даже это. О каком понимании может идти речь?
sedy:
|
Antas Тот же ответ. это не та тема, чтобы вывешивать на заборы Интернет |
что же ты тогда тут делаешь? Пришел почитать на заборе о чужой сексуальной жизни?
цитата: |
Про то, что такое блуд и чем он плох, написано очень много. Посмотрите, например, здесь. Это лучше, чем я вам мог бы рассказать |
опять православие.ру ))) Господа, Спутники и Ко, у вас что реально, сайт православие.ру - единственный источник объективной информации о природе окружающего вас мира?
цитата: |
Посмотрите по ссылке выше. У нас есть заповеди, но в то же время, мы свободны делать все, что захотим. Нам дан ум, чтобы решать как поступать. |
у кого у нас? У вас? И ответьте мне на простой вопрос, зачем лично тебе нужен ум, если в заповедях конкретно прописано что делать и как жить? И еще, существует великом множество разнообразных заповедей, в том числе и в Библии. Почему ты прислушиваться к одним заповедям из этой книги и пренебрегаешь другими, из этой же книги?
atotsup, я закончил выступление на стр. 15
рассказал свое мнение по теме, на вопросы ответил. Повторяться незачем. Дальше углубляться не могу, предметом настолько не владею. Поищите в сети "Диалог с атеистом" митрополита А.Сурожского, если заинтересовались. Спасибо за интересную дискуссию!
atotsup
17 December 2010
Лисма:
|
Ребят, а вы что, на самом деле не хотите, чтобы ваша девушка или жена принадлежала только вам и душой и телом и была предана только вам одному, не хотите гармоничных отношений, всю жизнь? |
я хочу, но я не хочу это навязывать через запрет, и ограничение ее свобод. Я гораздо больше хочу что бы это было ее естественным, ничем не ограниченным желанием, актом ее доброй воли, а не данью традициям, страхом гнева господнего или юридическим запретом. Я хочу что бы она выбирала меня при доступной альтернативе, и делала этот свободный выбор каждый раз, когда перед этим выбором встанет. Я совершенно не склонен узурпировать душу и тело своей возлюбленной, вопреки ее воле, и настаивать на ее преданности, независимо от ее желания. Преданность не может быть получена через ограничения. Гармония не достигается через запреты. Получить ее преданность и эксклюзивность, изнасиловав ее волю - не получится. Не велика цена такой преданности. И если она не будет добровольно поглощена мной, то это моя проблема, и для меня это тоже будет уроком. Я не хочу заставлять птицу петь песню любви, заключая ее в клетку.
И если даже Бог, при всех своих заповедях все же не лишил человека свободной воли, значит для чего-то это было нужно. Он сохранил людям возможность отклонения от его заповедей. И если уж вы тут все так на Бога и его замысел ссылаетесь, то не надо за него додумывать, и запрещать то, что ДОЛЖНО стать уроком, причем уроком для обоих. Не надо так горделиво, считать себя в состоянии однозначно узреть его замысел, что бы счесть себя в праве кому-то что-то запрещать. Оставьте это на уровне рекомендаций, как это сделал Бог, но сохраните право придти к тому о чем говориться в заповедях самостоятельно. И тогда это станет не данью обстоятельствам, не безапелляционным умозаключением другого, а личным, осознанным выбором. Это станет выбором сердца. И только тогда исполниться замысел Бога.
sedy
ты ответил "верить или нет - решайте сами". По-твоему это ответ на вопросы: "...зачем лично тебе нужен ум, если в заповедях конкретно прописано что делать и как жить? И еще, существует великое множество разнообразных заповедей, в том числе и в Библии. Почему ты прислушиваться к одним заповедям из этой книги и пренебрегаешь другими, из этой же книги?"
atotsupцитата: |
И если даже Бог, при всех своих заповедях все же не лишил человека свободной воли, значит для чего-то это было нужно. Он сохранил людям возможность отклонения от его заповедей. И если уж вы тут все так на Бога и его замысел ссылаетесь, то не надо за него додумывать, и запрещать то, что ДОЛЖНО стать уроком, причем уроком для обоих. Не надо так горделиво, считать себя в состоянии однозначно узреть его замысел, что бы счесть себя в праве кому-то что-то запрещать. Оставьте это на уровне рекомендаций, как это сделал Бог, но сохраните право придти к тому о чем говориться в заповедях самостоятельно. И тогда это станет не данью обстоятельствам, а осознанным выбором. Это станет выбором сердца. И только тогда исполниться замысел Бога. |
Если мои слова прозвучали как назидание, учение и запрещение - извини, это не было целью. Эмоции и косноязычность.
У каждого свой путь, ты прав, свое время познания того или иного в жизни. Был повод поразмышлять над другой стороной, противопрложной твоей точке зрения - мы поразмышляли.
У меня много было ошибок...невозвратных...Родителей, например, уже нет. И я каждый день вспоминаю свои поступки, слова, которые, будь они живы, я бы не повторила, вплоть до мелочей. Но это уже не вернешь. Приходится теперь чаще думать о том, как поступать, как лучше поступить, в любом вопросе, чтобы "не было мучительно больно" потом.
Счастливо тебе!
Лисма
просто мы тут обсуждали проституцию, и ее легализацию. Я так понимаю ты выступаешь против легализации, мотивируя это таким соображением: "Ребят, а вы что, на самом деле не хотите,чтобы ваша девушка или жена принадлежала только вам и душой и телом и была предана только вам одному". Я объяснил тебе как на самом деле мелок такой посыл. Я показал тебе, что на самом деле стоит за желанием через запрет навязать свою эксклюзивность. За желанием такого запрета стоит банальная неуверенность в себе, и попытка компенсировать свой комплекс неполноценности через власть над волей других людей, и через навязывание запретов. Это одно из завуалированных проявлений гордыни. В психологии есть даже такой термин "комплекс Наполеона". Что может быть ущербнее следовать принципу: "Если любят не меня одного, значит надо запретить любить кого-то еще". И это тем опаснее, когда потакание собственным недостаткам и комплексам, человек пытается выдать за заботу о высокой морали и нравственности других, как это делает Спутник. Настоящий мудрец ничего никому не запрещает.
atotsup"Настоящий мудрец ничего никому не запрещает" - но может запретить себе.
Ок, согласна. На этом и порешим.
atotsup
18 December 2010
Лисма:
|
"Настоящий мудрец ничего никому не запрещает" - но может запретить себе. Ок, согласна. На этом и порешим. |
Никому - значит и себе тоже. Запреты - это четкое предписание действий. Это готовый алгоритм. Алгоритмами "думают" компьютеры, машины. А компьютеры четко следуя готовым инструкциям, не осознают что делают. Алгоритмы - это противоположность осознанности. Алгоритм не в состоянии осознать сам себя. Для этого ему нужно абстрагироваться от своего алгоритма, стать шире и больше. Запрещая, ты лишаешь человека главного его свойства - потенции к осознанности. Запрещая, ты превращаешь его в бездушную неспособную к самоосознанию машину. Лишаешь его возможности пройти по пути собственной осознанности ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ свободой воли. Если бы Богу были нужны роботы, он бы лишил их воли. Мудрец - это человек пребывающий в высшей стадии осознанности. Он не нуждается в запретах. Он просто осознанно не выберет то, что нарушает его гармонию, делает это не терьпя, не жертвуя, не усмиряя себя и свою чувственность, и все равно выбирая наилучшее. И тем самым он достигает возможности переживать абсолютно все, сопереживать абсолютно всем, но не становиться рабом своих страстей.
Важно понимать одну простую вещь. Не тот кто соблюдает заповеди становится мудрецом. А осознавший себя мудрец превращает свою жизнь в тихое и безмятежное цветение лотоса, глядя на которое не осознавшие себя люди пытаются копировать придумывая себе заповеди. Это все равно что затыкать пробкой вулкан. Рано или поздно его разорвет и приведет к гораздо большим и деструктивным последствиям. Потому что они копировали только то что на поверхности, то что они видели и то что им было очевидно, не имея ни малейшего представления о внутреннем состоянии. Как будто не знают, что нельзя построить изящный мост по внешнему виду, не понимая из чего он состоит, и что не дает ему разрушаться изнутри. И все их потуги жить "нравственной" жизнью, согласно заповедям только загоняет все их проблемы в глубь, и тем самым их еще больше усугубляет.
Есть такая притча:
К мудрецу, жившему в уединении, пришел молодой саньясин, и попросил разделить с ним аскезу. мудрец просил его: "Ты любил женщину?". "Нет.", - ответил саньясин. "Ты когда-нибудь убивал?", - снова спросил мудрец. "Нет.", - ответил саньясин. "Знакома ли тебе зависть или быть может тебе приходилось владеть богатством?" "Нет, учитель.", - ответил вновь саньясин. "Тогда возвращайся в мир, а ко мне приходи когда узнаешь то, от чего собрался отказаться."
Antas
18 December 2010
atotsupТы с ума сошел писать такое в ночь с пятницы на субботу?
И запостите кто-нить сиськи уже, пока тему не перенесли в ВиВ
Митенька
18 December 2010
atotsupЯ поняла,что у меня за ощущения при виде тебя...
Кажется,энтомологи занимаются изучением бабочек? Накалывают их булавочками на картонки и внимательно рассматривают. Сравнивают. Некоторыми умиляются. Многих бракуют.
Ты же изучаешь? Людей? Да же?
Митенька
Бабочки не слушают. А тут налицо необходимость поделится тем, что переполняет...а то что и тут не слушают толком, так это не так заметно, как в реальном общении.
atotsup
18 December 2010
я изучаю себя, что бы лучше понимать других. Невозможно разобраться в других людях, не разобравшись в себе. И чем больше я открываю в себе, тем понятнее мне становится то что я наблюдаю в других. И тем проще мне принимать то что я вижу.
Митенька
18 December 2010
atotsupА вот ты провоцируешь на какие то .ммм...не самые радостные эмоции. Это такое.трудное изучение. мучительное даже. Тебе бывает не по себе? Если я излишне любопытничаю - не отвечай,я не обижусь. В конце-концов - это очень личное,я думаю.