смити: |
Чуть не влетел! Мондео 4, разгон до 70 и торможение до ноля. Остановился в 30-50 см. |
а зачем ? расстояния/времени для плавного торможения было более чем достаточно
смити: |
Чуть не влетел! Мондео 4, разгон до 70 и торможение до ноля. Остановился в 30-50 см. |
ManAG: |
а зачем ? расстояния/времени для плавного торможения было более чем достаточно |
timeman2008: |
Предыстория: Купил себе резину летнюю нульцевую. Хорошая такая резина по отзывам, NOKIAN фирмы известной. В итоге погнутый диск дырявая покрышка и грыжа на ней. Покрышка прожила полторы минуты . Самая короткая жизнь новой покрышки. http://www.youtube.com/watch?v=83IdFdOte4Q |
цитата: |
Клювом щелкаешь, |
цитата: |
а еще гонять пытаешься... |
смити: |
Raleks Если мне захочется погонять то поверь погоняю на славу. Моих опыта и знаний хватит для этого. Только я уже в детстве нагонялся. Сейчас, я свое повседневное передвижение на автомобиле могу охарактеризовать как профессиональное вождение. Отсутствие ДТП (последнее было в 2003 году) и отсутствие штрафов (последний был в 2006 году) подтверждение тому. |
Raleks: |
Видео говорит об обратном. (с) |
-Alexx-: |
смити профессиональное |
Raleks: |
Клювом щелкаешь, а еще гонять пытаешься... |
W wwb: |
впередистоящий по-моему двинулся почуть,мож это и спасло...я кстати так два раза уходил-один раз из под оленя метров на 10 убежал |
ManAG: |
так вот почему ты с разделочной доской ходишь |
смити: |
Raleks Поразительно как на одни и теже вещи можно смотреть по разному. Я на видео вижу как водитель БМВ, имеющий приоритет проезда, остановил третий ряд оживленной магистрали, для того что бы уступить дорогу водителю МВ, создав тем самым аварийную ситуацию. А водитель следующий за БМВ предпринял меры для предотвращения дтп, как в последствии оказалось - эффективные, что в свою очередь говорит о профессионализме. Но меня удивляет вот что, ты делаешь выводы о десятилетнем стаже безаварийной еды, ставя неуд, посмотрев 40-секундный ролик, при этом ни слова не говоришь цитируя того же ромбика, который несся в крайней левой полосе быстрее потока и не предпринял никаких действий что бы избежать ДТП при перестроении корейского кренделя, мне однако ты считаешь должным сделать замечание. Хотя ладно хоть замечание, второй вообще пожалел что я не в пилился. -Alexx- Нечего удивительно, когда у человека, который только за прошлый год побывал в трех авариях, фраза профессиональное вождение, вызывает смех и недоумение . А вот то что он хвастается этим на форуме, скорее всего ввиду скудности ума, вот это действительно вызывает недоумение . |
цитата: |
который несся в крайней левой полосе быстрее потока и не предпринял никаких действий что бы избежать ДТП при перестроении корейского кренделя |
цитата: |
не предпринял никаких действий что бы избежать ДТП |
rombik: |
я не несся, как вы утверждаете, а двигался со скоростью 70 км, |
-Alexx-: |
А мои аварии все не по моей вине, |
-Alexx-: |
я ничего плохого в городских авариях не вижу |
ManAG: |
ты сделал всего две ошибки: 1) конкретно тупанул, из-за чего чуть не влетел |
ManAG: |
2) зачем-то этим понтанулся |
Raleks: |
Просто когда он уже остановился ты продолжал давить тапок |
TVS: |
Raleks эта да, опасно, но в этот раз оторвалось от VW колесо летело в красный фокус и я уже приготовился, что в меня от него срикошетит но чудом разошлись красный фокус потом к обочине свернул - в шоке видать был |