EnottЭто прежде всего живой человек. Я и сам страдал на двух колёсах. Почему то в его голове не родилась мысль, что через забор в боксе у меня может стоять мотоцикл. Я сам лежал на асфальте, знаю какой он жесткий, как он превращается в наждачку, которая ест кожу. И какой он реально жесткий. Казалось бы понятно должно быть. Простая вещь, земля жесткая, асфальт еще жёстче. Даже просто лежать перед стоящим у твоего лица колесом страшно. Весь окружающий мир очень сильно сжимается в своих размерах.
Я никому ничего не объяснял, просто всегда спрашиваю в-первую очередь - пострадавшие, повреждения? Но я не могу привыкнуть к таким ситуациям. Не то, что привыкнуть, просто голова всё время думает, а что я сделал не так, мог бы я поступить как то иначе, что бы не допустить подобного. Это анализ. В поисках сделать реальный вывод из каждого эпизода, а не просто "представить абстрактные последствия" после инцидента. Некая группа разбора, только с самим с собой, ну или вот на форуме тоже как вариант. А внутренняя коммуникация, как известно, самая сложная.
Большинству же просто плевать. У меня есть например знакомая баба, которая говорит о своём наезде на живого человека железной коробкой, как о шоппинге, или о кофе в старбаксе, бывает мол, чего тут такого.
Я смотрел материалы дел, по расследованию советской судоходной инспекцией аварий. По-сравнению с тем, что есть сейчас это небо и земля. Полностью моделировались ситуации, даже в относительно небольших по ущербу случаях. Рассматривалось всё, от погодных условий, видимости, до фактического технического состояния транспорта, очень много критериев. И выводы писались конкретные для исключения возможности повторения аналогичных ситуаций, на много страниц. А сейчас делают "выводы" как господин
Vortex, есть книга - обязан и точка. Это такой вывод.
На этом участке, тот, кто хочет жить, обычно едет "левее левого". Одна полоса для движения и много таких вот съездов. Ширина полосы позволяет. Это для двух колёс.
Для себя пока, что решил стараться не заезжать с этой стороны, с выездом и пересечением встречной полосы движения. Поворачивать из своей полосы в данном случае, определенным образом безопасней. Как то так.