Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла... Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже... Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.
Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.
Tessoro
пластиковая заглушка должна накручиваться на заправочную горловину, тебе ее не поставили скорей всего потому что лючок не закрывается с ней. проверь.
Tessoro
Я сегодня клапана регулировал второй раз так как в первый не было достигнуто нужных зазоров.
Vanek27
8 November 2014
Небольшая информация для тех, кто будет сам регулировать зазоры.на первой регулировке на выпуске у меня два клапана были по 0,36 и 0,37 остальные 0,34 0,35. впуск один 0,23 остальные 0,20 на такой конфигурации работа мотора не нравилась клапана стучали. решил переделать и не зря потратил время теперь зазоры получились такие:
выпуск : 0,35 0,34 0,34 0,35 0,35 0,34 0,34 0,35 допуск 0,31-0,37
впуск: 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,20 0,18 допуск 0,17-0,23
Мотор работает тихо.
Vanek27
Поможешь мне потом когда-нить отрегулировать зазоры?
Кто поставил газ и уже поездил, так стоит ли устанавливать газ на фокус 3 ?
Сейчас пытаюсь понять минусы для движка. Я уже ездил на газу на вазе, но у фокуса движок конкретно у третьего не такой простой + хитрая электроника, есть ли подводные камни в этом плане? Все ли кто ставил просто ездят или приходится постоянно кататься к установщикам на настройки и опыты ?
kawa
минусы для движка только в проверки зазоров клапанов, в остальном для него одни плюсы)
а через какой пробег нужно проверять и сколько это стоит?
kawa
когда ставил газ сказали проверить через 10т, но судя по отзывам здесь можно тысяч через 30-40 туда лезть
а по цене сколько стоит проверка зазоров?
kawa
от 1200 до 2500 примерно.
Tessoro
какой у тебя пробег?
kawa
Не боись, ставь главное у проверенных спецов.
А ещё просчитай свои затраты, ибо газ уже почти 20, а бензин пока 32...35. Если пробеги малые, то смысла на газ переходить нет...
Я ставил когда газ около 13р стоил, а бензин 29р.
Зазоры нужно будет проверять, когда услышишь звон клапанов. У меня пробег уже 46..47т.км. полёт нормальный. Ездил через Польшу, там постояно держал 4000...4700 оборотов (чтоб 140 ехать) ничего не прогорело...
Записался на пятницу на установку уже. оборудование BRC. У нас газ 17.60, бензин 35.60...
Газ у меня на 21099 стоял уже лет 8 назад, что такое газ знаю, интересовало именно чтобы не было проблем с движком. на brс будет подвпрыск бензина при оборотах свыше 4000 + установка у лучшего специалиста города по отзывам городского сайта, так что норм надеюсь будет все.
Albertus2012
28 November 2014
1
Окупаемость установленного оборудования примерно 34 000 км, дальше экономия.
Если пробег небольшой, например 1 000 км в месяц, то смысла ставить нет.
Если же наоборот - то без вариантов.
Из минусов - отсутствие запаски - главное не погнуть диск
Проколы можно клеить на месте.
Из плюсов: Экономия на топливе (примерно 40%), большая автономность, газ +бензин (у меня примерно 1300-1400 км), чистый дроссель.
Запаха газа нет и никогда не было
По ТО на ГБО: надо каждые 10 000 км менять фильтр и каждые 40 000 ещё какой то фильтр - приезжаю только на 40 000 и оба меняю.
Опытным путем определил для себя оптимальные свечи BERU TITAN
Бенз заливаю 98 - на нем только завожусь и прогреваюсь - в остальном только газ
Масло в ДВС 5W30 кастрюль А5, меняю каждые 15 000 км, каждые 60 000 - многоступенчатая промывка (промывка 200км - слив - промывочное с 5 минуткой - слив - промывочное без всего - слив - масло). Остатки из поддона откачиваю всегда при каждом сливе шприцом с трубкой
Вчера посмотрел свой вскрытый ДВС, пробег 303 000 км (сфоткать не удалось) - ЧИСТЫЙ, гудроно-солидола нет. Напыление на поршнях в очень хорошем состоянии. Мастер сказал, что по виду разобранного ДВС пробег примерно 80 000 км. Небольшой нагарчик горелого масла на поршнях в районе отверстия под палец (это наверное результаты того, как я проехал 36 000 км на одном масле
)
Albertus2012
напиши, какой был пробег когда установил ГБО? 303 тыс. это солидный пробег. и были ли проблемы склапанами из за ГБО?
установил газ, пока пробег 1200км, после 2000 км отпишусь как оно вообще все получилось.
Пока только напрягает звук двигателя на газе, немного воющий на холостых, не форсунки стрекочат, а именно монотонный воющий звук как при заставке на телевизоре, особо не напрягает, но это единственно чем режим газа отличается от бензина
kawa
У меня кстати такая же фигня, потом перестанешь обращать внимание.
denzel2010
29 November 2014
Кстати насчет клапанов,как понять что пора регулировать? Есть какие то признаки?
grishutsa
1 December 2014
Здраствуйте. просьба отпишитесь те у кого стоит BRC и есть в наличии сканер (ELM, ELS etc.). Какие у вас показания долгосрочной топливной корекции (LTFT) ? стабильны по всему диапазону ? если есть возможность выложить запись буду признателен. у меня LTFT скочит от +10% до +15% на холостых. в движений тоже плавает от +3 до +10. ГБО BRC plug&drive.
У меня такое оборудование, завтра буду вечером в гараже попробую посмотреть.
PredatorVII
2 December 2014mobile
grishutsa
У меня холостые 3-8%, при движении с постоянной скоростью 0.8-1.6. Brc sequent + хмель
PredatorVII:
|
grishutsa У меня холостые 3-8%, при движении с постоянной скоростью 0.8-1.6. Brc sequent + хмель |
3-8% это так плавает или 3=LTFTBank1 и -8% LTFTBank2 ? Какие показания при среднем разгоне ? плавают или стабильны ?
grishutsa
а я вообще такой параметр не увидел в форскане(
PredatorVII
3 December 2014mobile
Tessoro
Это torque
Lft долговременная коррекция, sft краткосрочная коррекция
Tessoro:
|
grishutsa а я вообще такой параметр не увидел в форскане( |
в форскане это LNGTFT, оно и долговременная топливная коррекция. BANK 1 это 1+4 цилиндр, BANK 2 это 2+3 цилиндр.
grishutsa
3 December 2014
PredatorVII:
|
grishutsa Плавание |
у вас на холостых долгосрочная так плавает или краткосрочная ? Меня болше всего интиресует долгосрочная так как у меня на прогретом двигателе каждый раз разные показания. вчера +13, сегодня +7, иногда +5.