Богатые на встречи выпали выходные - би-би-фа-фа серебристому седану 537 в воскресенье в 12 часов дня (Heckfy что-ли?). Гнался за тобой пол Вознесенского пр., пару раз обгонял, сигналил - ноль внимание
Хотя рамки присутствуют...
TVS
16 January 2005
Питерские встречи на дорогах
LevonТебя засек и пристроился в хвост - пришлось даже правила нарушать вместе с тобой
цитата: |
Блин, выезжать что ли с утра на Московский, чтобы хоть кого-то увидеть ... |
Я там каждое утро езжу - за 4 месяца одна встреча )))
Вручу на фокусировке бутылку шампанского из новогодних запасов тому кто меня отбибикает )))
Пеший привет 2-му джинсовому седану 438 с рамками и клубной наклейкой на Новочеркасском в начале первого
Только что ББФФ ФФ1 серебристому седану с белой клубной наклейкой и багажником на крыше на Московском пр-те возле м.Московская, номер *288* по-моему. |
Видел видел ваше мырг-мырг
Очень приятно!
Только ваш нумер не смог увидеть.
Поморгал задними ПТФ.
Блин, выезжать что ли с утра на Московский, чтобы хоть кого-то увидеть ... |
Можешь караулить меня в 8-15 в тонеле под пл.Победы
Вручу на фокусировке бутылку шампанского из новогодних запасов тому кто меня отбибикает |
Наклёвывается интересное дело, гоняться друг за другом. оббибикивать, притирать к обочине и требовать приз! А кто давать не будет, отрывать что отрывается
зы пошел грузить багажник призами! Рожайте новую традицию.
Можешь караулить меня в 8-15 в тонеле под пл.Победы |
Ага, и с бутылкой шампанского ...
Не, ничего не получится, в тоннелях стоянка и остановка запрещена.
DANA Привет на Английской набережной сегодня в 8.05. утра!
nickolaysusЭто я был! И Вам ББФФ. Черт возьми, ну наконец-то и меня кто-то заметил за последние 1,5 месяца.