цитата: |
эхх жаль у меня не работаешь...с таким бы заявлением вылетел бы в дверь с записью в трудовой "отличной!" |
посмотрим как будешь говорить когда эти псевдо клиенты будут только забирать а не приносить.. и не надо сказок что это не так.
Самое обидное что когда компания идет навстречу клиенту и всегда решает спорные моменты в его пользу даже когда клиент лукавит, строит необоснованно обиженного и т.д, пользуясь программой лояльности исключительно ради наживы, так вот потом еще и голословные обвинения что воруют и т.д.
ИТОГО: Работать к тебе не пойду - из-за рубля потеряю десять и еще нервы попортят...
Есть такой сказочный город Сясь-строй.. так вот как там узнали что есть добрая сотовая компания, которая на жалобу компенсацию даёт то благосостояние значительного кол-ва жителей поползло вверх. количество жалоб превысило все мыслимые нормы, все тесты же говорили что явных косяков оператора нет. От абонентов отдельного города небыло абсолютно никакого дохода, а учитывая эксплуатацию и т.д сети так вообще огромный убыток. когда списки постоянных клиентов жалобщиков нарисовались четко по этим адресам были сделаны персональные выезды чтобы зафиксировать отсутствие проблем в присутствии "клиентов" . Естественно путь не близкий но работа есть работа. Хотя никто из конкурентов так не замарачивается решая ( забивая) удаленно.
Итого только после персональных встреч выяснилось что это местые "студенты", связь у них без вопросов качественная, но теоретически найти место где можно потерять сеть можно в любом месте у любого оператора . постаравшись. После акции жалоб практически не осталось. И вот финиш: была гроза и в 3 (!) часа ночи молнеия попала рядом с бс и грозозащита отключила оборудование не более чем на 1 (!) минуту , так вот по статистике все видно что в этот час было около десятка вызовов ( абсолютно не факт что они именно в эту минуту оборвались и т.д) , а жалоб поступило около 20!!! Причем все на "поиск сети".. обрывов не отмечено. т.е. один увидя на телефоне "нет сети" обзвонил друзей и все радостно начали жаловаться требуя компенсайию... а чо - оператор то лоханулся - сети то действительно минуту небыло.
и таких примеров тьма. Поросто когда оператор идет на встречу почему-то все хотят на шею сесть. а потом обижаются если их оттуда сбрасывают. Это не относится к данному постановлению.
Просто обрисовываю картинку "взгляд со стороны". Да , операторы постоянно косячат, но кто-то случайно, кто-то хитрит. поэтому не стоит всех под одну гребенку и обвинять без доказательств.
У меня у самого "украли" ту или иную сумму вся Б3, но никто не компенсировал так как я сам "что-то не доглядел, не понял, не исправил и т.д", короче сам виноват... Факты есть, но по букве закона не докопаться - все предусмотрено "мелким шрифтом", а вот скайлинк и теле2 в этом плане не замечены и всегда исправляются если был сбой реальный. Даже больше нужного - прогнали бс и часть района стало с ухудшившимся качеством - были начисления всем без разбора из того места за причененные неудобства. даже тем кто не жаловался и возможно ничего не заметил.