Как я Мегафон наказал



Вот, хвастаюсь:
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/133629/

http://dl.dropbox.com/u/30247616/megafon/th_rsoc.jpg
Мегафон, право, жалоба, коап

avatar
Dyr
30 November 2011

Как я Мегафон наказал
7,1K
views
28
members
45
posts

avatar
x13
5 December 2011

2

цитата:
эхх жаль у меня не работаешь...с таким бы заявлением вылетел бы в дверь с записью в трудовой "отличной!"

посмотрим как будешь говорить когда эти псевдо клиенты будут только забирать а не приносить.. и не надо сказок что это не так.

Самое обидное что когда компания идет навстречу клиенту и всегда решает спорные моменты в его пользу даже когда клиент лукавит, строит необоснованно обиженного и т.д, пользуясь программой лояльности исключительно ради наживы, так вот потом еще и голословные обвинения что воруют и т.д.
ИТОГО: Работать к тебе не пойду - из-за рубля потеряю десять и еще нервы попортят...

Есть такой сказочный город Сясь-строй.. так вот как там узнали что есть добрая сотовая компания, которая на жалобу компенсацию даёт то благосостояние значительного кол-ва жителей поползло вверх. количество жалоб превысило все мыслимые нормы, все тесты же говорили что явных косяков оператора нет. От абонентов отдельного города небыло абсолютно никакого дохода, а учитывая эксплуатацию и т.д сети так вообще огромный убыток. когда списки постоянных клиентов жалобщиков нарисовались четко по этим адресам были сделаны персональные выезды чтобы зафиксировать отсутствие проблем в присутствии "клиентов" . Естественно путь не близкий но работа есть работа. Хотя никто из конкурентов так не замарачивается решая ( забивая) удаленно.
Итого только после персональных встреч выяснилось что это местые "студенты", связь у них без вопросов качественная, но теоретически найти место где можно потерять сеть можно в любом месте у любого оператора . постаравшись. После акции жалоб практически не осталось. И вот финиш: была гроза и в 3 (!) часа ночи молнеия попала рядом с бс и грозозащита отключила оборудование не более чем на 1 (!) минуту , так вот по статистике все видно что в этот час было около десятка вызовов ( абсолютно не факт что они именно в эту минуту оборвались и т.д) , а жалоб поступило около 20!!! Причем все на "поиск сети".. обрывов не отмечено. т.е. один увидя на телефоне "нет сети" обзвонил друзей и все радостно начали жаловаться требуя компенсайию... а чо - оператор то лоханулся - сети то действительно минуту небыло.
и таких примеров тьма. Поросто когда оператор идет на встречу почему-то все хотят на шею сесть. а потом обижаются если их оттуда сбрасывают. Это не относится к данному постановлению.
Просто обрисовываю картинку "взгляд со стороны". Да , операторы постоянно косячат, но кто-то случайно, кто-то хитрит. поэтому не стоит всех под одну гребенку и обвинять без доказательств.
У меня у самого "украли" ту или иную сумму вся Б3, но никто не компенсировал так как я сам "что-то не доглядел, не понял, не исправил и т.д", короче сам виноват... Факты есть, но по букве закона не докопаться - все предусмотрено "мелким шрифтом", а вот скайлинк и теле2 в этом плане не замечены и всегда исправляются если был сбой реальный. Даже больше нужного - прогнали бс и часть района стало с ухудшившимся качеством - были начисления всем без разбора из того места за причененные неудобства. даже тем кто не жаловался и возможно ничего не заметил.
avatar
626
5 December 2011


был одним из первых клиентов Мегафона...
с появлением конкурентов - к ним ни ногой, ни звонком, ни словом.
жлобская конторка...фии

а про роуминг вообще молчу
как можно ехать с их симкой за границу, если у конкурента 4 рубля за 1(одну) минуту?

что-то я вас господа не понимаю
avatar
Dyr
6 December 2011


Я хочу теперь вот узнать, как Мегафон выполнил предписание. Так что чувствую, не за горами вторая серия
avatar
Димедрол
26 February 2013


...вчера пол-вечера пытался дозвониться по *стационарному* телефону в Справочную/Поддержку Меги...
Сразу попадаешь на автоинформатор и он гоняет по кругу:
*выберите пункт меню... нажмите кнопку в тональном режиме*...
А у меня тел.апп. какой-то глупый - в тон.режиме не работает.
http://www.e-siber.com/resim/logo/tweephone.jpg

Обычно же у автоинформатора последний вариант *дождитесь ответа оператора*.
Но вчера меня на живого опера так и не перевели - робот гонял по кругу по тональным цифрам.
КАК дозвониться-то до них??? (с простого *барабанного тилипона* )
=========
Покупку НОРМАЛЬНОГО тел.апп. не предлагать!
avatar
Egor NW
26 February 2013


Димедрол

они сделали хитро : там надо в какое-то подменю зайти , и там тебе всё будет .

А чО за телефон ? Доктор прописал для успокоения нервной системы ?
avatar
Димедрол
26 February 2013


Egor NW
ну ты на мой аппарат посмотри! ОТКУДА и КАКОЕ с него под.меню??
..ага... ...тренирую мелкую моторику...
avatar
Egor NW
26 February 2013


Есть спецбиперы , такие номеронабиратели в тональном режиме , которыми можно попробовать эмулировать тональный набор . Дудеть ими надо в трубку телефона .
Thrall
26 February 2013


Димедрол
ни че себе ты прикололся а по сути письмо вверху указанное тупая отписка ничего конкретного
avatar
Димедрол
26 February 2013


Thrall
да какой уж тут прикол.
я, конечно, сутрировал на счёт своего тел.аппарата, но суть дела не меняет - на живого опера не попасть...
avatar
lessen
26 February 2013


Димедрол
Пройди в автобеседку и расскажи про авто
avatar
Egor NW
26 February 2013

1

Димедрол

я попадал . Но не помню уже в какое подменю надо заходить .
А ты хотел , чтобы секас по телефону был легко доступен ?
avatar
Nimfa78
6 June 2016


смех и слезы - в очередной раз отрубили инет из-за якобы задолженности в 29 рэ. как будто бы роутер самостоятельно и без спроса оформляет себе музыкальную подписку
нормальные люди вообще?))
avatar
Orelia
6 June 2016


Nimfa78
Да у них там вообще никакого порядка!
В мае минусовой баланс, пишу в службу поддержки с просьбой разобраться. Тут же на глаза попадается их справочный номер, решаю на всякий случай позвонить. Пока разговариваю со службой поддержки, приходит ответ в личный кабинет, типа что абонентскую сняли правильно и мы вам ничего не должны.
В разговоре излагаю все то же самое, и проверив они извиняётся и перечисляют деньги обратно на счет. Ну как так? Один клиент, одни факты, но разный результат...
avatar
Oliva
6 June 2016


avatar
Nimfa78:

смех и слезы - в очередной раз отрубили инет из-за якобы задолженности в 29 рэ. как будто бы роутер самостоятельно и без спроса оформляет себе музыкальную подписку
нормальные люди вообще?))


У меня на работе коллеге тоже на дачный интернет через 4G подключили кучу платных сервисов втихаря. Поснимали кучу денег. Поскандалил,пригрозил прокуратурой. Вернули больше,чем должны были . Герой сюжета Мегафон.
avatar
Nimfa78
6 June 2016


Orelia
Oliva
эмпирическим путем пришла к выводу, что интеллигентное общение как-то не в нашу пользу, нда...
поэтому сразу включаю психа, и через 5-7 минут деньги возвращаются, а связь восстанавливается
беспредельщики
avatar
Рулевой
6 June 2016


всю жизнь провел на мегафоне,но аккурат уже месяц как выползаю из него.основным номером уже перешел в мтс с сохранением номера.бонусы зажали/обнулили,остатки живых денех должны были через 10 дней перекинуть на еще действующий номер мегафона,так -тишина.при переводе подляночки были типа отказ впереводе номера изза несовпадения паспортных данных,как выяснилось года выдачи паспорта;потом якобы прилично положительный баланс случился минусовым итп.,но выбрался.пока яйцеголовые на высоте,инет летает,там где у мегфона еле ползал итп,тарифы дешевле ипр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up