Как я Мегафон наказал



Вот, хвастаюсь:
http://habrahabr.ru/blogs/telecom/133629/

http://dl.dropbox.com/u/30247616/megafon/th_rsoc.jpg
Мегафон, право, жалоба, коап

avatar
Dyr
30 November 2011

Как я Мегафон наказал
7,1K
views
28
members
45
posts

avatar
x13
5 December 2011

2

цитата:
эхх жаль у меня не работаешь...с таким бы заявлением вылетел бы в дверь с записью в трудовой "отличной!"

посмотрим как будешь говорить когда эти псевдо клиенты будут только забирать а не приносить.. и не надо сказок что это не так.

Самое обидное что когда компания идет навстречу клиенту и всегда решает спорные моменты в его пользу даже когда клиент лукавит, строит необоснованно обиженного и т.д, пользуясь программой лояльности исключительно ради наживы, так вот потом еще и голословные обвинения что воруют и т.д.
ИТОГО: Работать к тебе не пойду - из-за рубля потеряю десять и еще нервы попортят...

Есть такой сказочный город Сясь-строй.. так вот как там узнали что есть добрая сотовая компания, которая на жалобу компенсацию даёт то благосостояние значительного кол-ва жителей поползло вверх. количество жалоб превысило все мыслимые нормы, все тесты же говорили что явных косяков оператора нет. От абонентов отдельного города небыло абсолютно никакого дохода, а учитывая эксплуатацию и т.д сети так вообще огромный убыток. когда списки постоянных клиентов жалобщиков нарисовались четко по этим адресам были сделаны персональные выезды чтобы зафиксировать отсутствие проблем в присутствии "клиентов" . Естественно путь не близкий но работа есть работа. Хотя никто из конкурентов так не замарачивается решая ( забивая) удаленно.
Итого только после персональных встреч выяснилось что это местые "студенты", связь у них без вопросов качественная, но теоретически найти место где можно потерять сеть можно в любом месте у любого оператора . постаравшись. После акции жалоб практически не осталось. И вот финиш: была гроза и в 3 (!) часа ночи молнеия попала рядом с бс и грозозащита отключила оборудование не более чем на 1 (!) минуту , так вот по статистике все видно что в этот час было около десятка вызовов ( абсолютно не факт что они именно в эту минуту оборвались и т.д) , а жалоб поступило около 20!!! Причем все на "поиск сети".. обрывов не отмечено. т.е. один увидя на телефоне "нет сети" обзвонил друзей и все радостно начали жаловаться требуя компенсайию... а чо - оператор то лоханулся - сети то действительно минуту небыло.
и таких примеров тьма. Поросто когда оператор идет на встречу почему-то все хотят на шею сесть. а потом обижаются если их оттуда сбрасывают. Это не относится к данному постановлению.
Просто обрисовываю картинку "взгляд со стороны". Да , операторы постоянно косячат, но кто-то случайно, кто-то хитрит. поэтому не стоит всех под одну гребенку и обвинять без доказательств.
У меня у самого "украли" ту или иную сумму вся Б3, но никто не компенсировал так как я сам "что-то не доглядел, не понял, не исправил и т.д", короче сам виноват... Факты есть, но по букве закона не докопаться - все предусмотрено "мелким шрифтом", а вот скайлинк и теле2 в этом плане не замечены и всегда исправляются если был сбой реальный. Даже больше нужного - прогнали бс и часть района стало с ухудшившимся качеством - были начисления всем без разбора из того места за причененные неудобства. даже тем кто не жаловался и возможно ничего не заметил.
avatar
626
5 December 2011


был одним из первых клиентов Мегафона...
с появлением конкурентов - к ним ни ногой, ни звонком, ни словом.
жлобская конторка...фии

а про роуминг вообще молчу
как можно ехать с их симкой за границу, если у конкурента 4 рубля за 1(одну) минуту?

что-то я вас господа не понимаю
avatar
Dyr
6 December 2011


Я хочу теперь вот узнать, как Мегафон выполнил предписание. Так что чувствую, не за горами вторая серия
Димедрол
26 February 2013


...вчера пол-вечера пытался дозвониться по *стационарному* телефону в Справочную/Поддержку Меги...
Сразу попадаешь на автоинформатор и он гоняет по кругу:
*выберите пункт меню... нажмите кнопку в тональном режиме*...
А у меня тел.апп. какой-то глупый - в тон.режиме не работает.
http://www.e-siber.com/resim/logo/tweephone.jpg

Обычно же у автоинформатора последний вариант *дождитесь ответа оператора*.
Но вчера меня на живого опера так и не перевели - робот гонял по кругу по тональным цифрам.
КАК дозвониться-то до них??? (с простого *барабанного тилипона* )
=========
Покупку НОРМАЛЬНОГО тел.апп. не предлагать!
avatar
Egor NW
26 February 2013


Димедрол

они сделали хитро : там надо в какое-то подменю зайти , и там тебе всё будет .

А чО за телефон ? Доктор прописал для успокоения нервной системы ?
Димедрол
26 February 2013


Egor NW
ну ты на мой аппарат посмотри! ОТКУДА и КАКОЕ с него под.меню??
..ага... ...тренирую мелкую моторику...
avatar
Egor NW
26 February 2013


Есть спецбиперы , такие номеронабиратели в тональном режиме , которыми можно попробовать эмулировать тональный набор . Дудеть ими надо в трубку телефона .
Thrall
26 February 2013


Димедрол
ни че себе ты прикололся а по сути письмо вверху указанное тупая отписка ничего конкретного
Димедрол
26 February 2013


Thrall
да какой уж тут прикол.
я, конечно, сутрировал на счёт своего тел.аппарата, но суть дела не меняет - на живого опера не попасть...
avatar
lessen
26 February 2013


Димедрол
Пройди в автобеседку и расскажи про авто
avatar
Egor NW
26 February 2013

1

Димедрол

я попадал . Но не помню уже в какое подменю надо заходить .
А ты хотел , чтобы секас по телефону был легко доступен ?
avatar
Nimfa78
6 June 2016


смех и слезы - в очередной раз отрубили инет из-за якобы задолженности в 29 рэ. как будто бы роутер самостоятельно и без спроса оформляет себе музыкальную подписку
нормальные люди вообще?))
avatar
Orelia
6 June 2016


Nimfa78
Да у них там вообще никакого порядка!
В мае минусовой баланс, пишу в службу поддержки с просьбой разобраться. Тут же на глаза попадается их справочный номер, решаю на всякий случай позвонить. Пока разговариваю со службой поддержки, приходит ответ в личный кабинет, типа что абонентскую сняли правильно и мы вам ничего не должны.
В разговоре излагаю все то же самое, и проверив они извиняётся и перечисляют деньги обратно на счет. Ну как так? Один клиент, одни факты, но разный результат...
avatar
Oliva
6 June 2016


avatar
Nimfa78:

смех и слезы - в очередной раз отрубили инет из-за якобы задолженности в 29 рэ. как будто бы роутер самостоятельно и без спроса оформляет себе музыкальную подписку
нормальные люди вообще?))


У меня на работе коллеге тоже на дачный интернет через 4G подключили кучу платных сервисов втихаря. Поснимали кучу денег. Поскандалил,пригрозил прокуратурой. Вернули больше,чем должны были . Герой сюжета Мегафон.
avatar
Nimfa78
6 June 2016


Orelia
Oliva
эмпирическим путем пришла к выводу, что интеллигентное общение как-то не в нашу пользу, нда...
поэтому сразу включаю психа, и через 5-7 минут деньги возвращаются, а связь восстанавливается
беспредельщики
avatar
Рулевой
6 June 2016


всю жизнь провел на мегафоне,но аккурат уже месяц как выползаю из него.основным номером уже перешел в мтс с сохранением номера.бонусы зажали/обнулили,остатки живых денех должны были через 10 дней перекинуть на еще действующий номер мегафона,так -тишина.при переводе подляночки были типа отказ впереводе номера изза несовпадения паспортных данных,как выяснилось года выдачи паспорта;потом якобы прилично положительный баланс случился минусовым итп.,но выбрался.пока яйцеголовые на высоте,инет летает,там где у мегфона еле ползал итп,тарифы дешевле ипр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up