Продолжу предвыборные дебаты.
Сюрприза на этих выборах не будет 100%, даже несмотря на то, что, как до этого тут заметили, многие будут голосовать против.
Причиной этому будет жесткая фальсификация.
Могу привести несколько примеров:
1. Подруге (студентке ЮУрГУ) и всем ее сокурсникам был звонок с просьбой взять открепительное. При отрицательном ответе предлагался альтернативный вариант: при предъявлении фотографии с нужной галкой голосующему предоставлялся билет в кино.
2. У знакомой мама на избирательном участке работает - была команда, чтобы процент был не меньше 60%, в противном случае вам самим придется придумывать, как получить эти 60%
3. У друга отец работает на большом предприятия (называть не буду). Так вот их дружно вывозят на автобусах голосовать, на следующий день 100% контроль по фотографиям, чтобы стояла нужная галка. В противном случае санкции, вплоть до увольнения.
Так что как говорится "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Надеюсь не пасодют за такое сообщение
Cer)l(anT
29 November 2011
Политика и всё, что с ней связано
Во некоторых городах (в т.ч. в маршрутках) поставили на поручнях при вхоже считывали. Довольно удобная штука.
Хотел бы что бы у нас это реализовали. Хотя я сам лично не частый пользователь общ.транспорта
kwazar
3 October 2016mobile
3
mawr
Дк приборы под карты и сейчас есть, только никто их не проверяет и водители их не любят, потому как с безнала им ничего не перепадает)
dkm
3 October 2016
1
mawr:
|
Удорожание проезда - это безрадостно. Но маршрутки в два ряда - тоже зло. М.б. "развести" эти вопросы? |
МБ проставить коэффициенты важности проблемы? А то возникает ненавязчивая мысль что проблемы сравнимы.
Мое мнение.
1) Увеличение цены проезда в два раза - коэффициент 10.
2) Маршрутки в два ряда - коэффициент 1.
Никто и не заметит если они перестанут стоять в два ряда. Я такого не замечал. Эти два ряда маршруток должны стоять на каждой остановке и все время, чтобы оправдать повышение цены проезда в два раза.
Да и то что на дорогах без маршруток станет будто их вообще нет - вредная иллюзия. Полноразмерные автобусы шире и выше. Через них плохо видно знаки, светофоры и других участников движения. Они тащатся медленно замедляя собой поток. Я как автомобилист лучше выберу на дороге две маршрутки через 500 метров, чем один автобус.
Когда один автобус или троллейбус лезет из за другого - это хуже чем когда лезет маршрутка. А автобусы лезут еще как, я помню время икарусов с гармошкой. На площади революции выключали две полосы постоянно
Константин Юрьевич
3 October 2016
Самое интересное, что в нашей стране есть десятки городов, где просто отсутствуют маршрутки.
И население от этого не страдает, а только выигрывает. Например город - Казань.
Наличие маршруток, просто подтверждает корупционую составляющую местной администрации -
сугубо мое мнение.
--- Просто дико после Челябинска видеть города без маршруток...
dkm:
|
МБ проставить коэффициенты важности проблемы? А то возникает ненавязчивая мысль что проблемы сравнимы. |
Коф-ты важности тут неважны (вот, такой семантический плеоназм), поскольку проблемы решаются без конфликта ресурсов:
Организация движения - это к ГИБДД
Тарифы на проезд - вопрос гор.думы (через организацию тарификации и установление местных налогов).
P.S. И Икарусы в два ряда тоже зло, но оно тоже про организацию движения.
М.б. движущиеся тротуары помогут?
mawr
3 October 2016
Константин Юрьевич, уважаемый, а можешь ли ты аргументировать своё сугубо личное мнение про "коррупционную составляющую"?
Константин Юрьевич:
|
Например город - Казань. |
подтвержу, был в казани месяц назад, в шоке от удобства муниципального транспорта (автобусы)
sapfear:
|
подтвержу, был в казани месяц назад, в шоке от удобства муниципального транспорта (автобусы) |
Красноярск. Летал на прошлой неделе. Ни в прошлом году, ни в этом маршруток нет. Только троллейбусы и автобусы.
Таксист вообще не понял моего вопроса об отсутствии маршруток.
Sipe
В Красноярске еще у таксистов стоят на торпеде считчики, и ты в реальном времени видищь сколько "натикало" рублей - удобно и в итоге дешево получается.
SnekВ советских такси это изобретение было. В обязательном порядке. Правда, платить иной раз приходилось сверх счётчика.
kpa
В принципе, сейчас у убера и пр. примерно такая же схема, только счетчик в телефоне по ГПС считает и расстояние и время...
Snek
в яндексе тож есть такси с большим планшетом и там так же счетчик капает перед глазами - и правда удобно.
Константин Юрьевич
6 October 2016
mawr:
|
Константин Юрьевич, уважаемый, а можешь ли ты аргументировать своё сугубо личное мнение про "коррупционную составляющую"? |
Ну, хотя-бы в том, что билеты за проезд в маршрутках продаются только абстрактно.
Налоговые органы это игнорируют, ... дальше развивать мысль ???
Конечно, развивай! Только самое интересное началось
Я-то пока не понял в чем тут коррупция заключается
Константин Юрьевич
Налог там скорее всего вмененка.
Sipe
6 October 2016
1
Маршруток в их текущем челябинском понимании на дорогах просто быть не должно. Муниципальный транспорт при рачительном подходе эффективно решает проблему пассажироперевозок. На более узких дорогах, чем в Челябинске. С более сложным рельефом местности.
r2fx
не скорей всего, а точно.
Работать без кассового аппарата, а по бланкам строгой отчетности, которыми и являются билеты, могут только организации на вмененке.
А на вмененке с налогами гораздо проще, поэтому и налоговой пофиг
dkm
7 October 2016
1
Sipe:
|
Маршруток в их текущем челябинском понимании на дорогах просто быть не должно. Муниципальный транспорт при рачительном подходе эффективно решает проблему пассажироперевозок. На более узких дорогах, чем в Челябинске. С более сложным рельефом местности. |
В советском союзе люди жили в опе, а потом он вообще развалился, и все потому что думали что рачительный подход со стороны властей возможен. Северная корея по сей день демонстрирует что такое сплошной рачительный подход .
Боюсь не будет у нас рачительного подхода. Станет дороже и хуже для пассажиров. Для автомобилистов некоторое время может быть будет получше, буквально незримо, но очень быстро возьмутся и за них. Парковки в центре по 100руб в час и т.д. Рачительный подход к деньгам действительно будет. Но не к интересам общества.
Ну а будет кто возмущатся - делать это можно только в местах отсутствия аналогичных возумущенных, дабы никто не мог подумать что возмущенных много и примкнуть..
dkm
Костя, ты, как обычно, всё в одну кучу: и СССР, и маршрутки, и Северная Корея, и опа (как же без нее).
Тебе приводят уже реализованные примеры, а ты продолжаешь про "космические корабли, бороздящие Большой театр".
dkm
7 October 2016
Sipe:
|
Тебе приводят уже реализованные примеры |
Сколько на этих примерах люди в среднем отдают за пересечение города и сколько в среднем ждут ?
Ведь цифры могут отличатся в два раза от варианта с частными конкурирующими маршрутками не обложенными данью.
Sipe
7 October 2016
dkm
На прошлой неделе был в Красноярске. Такси воспользовался один раз по прилёту: с автовокзала до гостиницы. В остальное время передвигался при помощи муниципального автотранспорта (автобус). На остановке расписание с указанием интервалов движения. Даже обратно на автовокзал в сторону аэропорта ехал автобусом точно ко времени посадки. Ждал на остановке 5 мин при указанном интервале 8 минут. В часы пик интервалы еще короче.
Это - практика.
p.s. стоимость проезда и провоза багажа - 22 рубля.
dkm
7 October 2016
Sipe
Ну дай то бог, чтобы у нас не стало 32 рубля. Или 132 рубля..
Принцип остается неизменным - при отсутствии конкуренции отрасль становится убыточной, слишком дорогой для потребителей, или гибнет..
P.S. Кстати тот кто ездит в челябе на маршрутках, почему то не возмущается что у нас засилие маршруток и надо всем ездить на троллейбусах, трамваях и автобусах которые будут ходить в любом случае реже.. То есть проблема скорее всего выдумана автомобилистами а раздута теми кому выгодно.
А интервалы хождения даже 5 минут это много. Одну остановку у нас проедешь раза в 2 быстрее зимой каждые 30 секунд критически важны.
dkm вот двор, на дворе кол, на колу мочало - начинай сначала! (с)
SipeТы на маршрутках не ездишь - какой дальше разговор..
dkmсовершенно верно
если мне нужно уехать не за рулём, то муниципальный транспорт: аккуратнее и безопаснее
paravoz
7 October 2016mobile
dkm
Пару лет назад ездил на работу на транспорте месяцев 9. Никогда в маршрутку не садился. Некомфортно, небезопасно. Платить надо каждый раз деньгами. Транспотрная карта намного удобнее.
В канаде кстати тоже маршруток не видел, зато общественный транспорт видел и даже проехал.
Только не надо ничего запрещать! Кто мешает сделать муниципальный транспорт удобным и дешёвым? Чтобы люди сами отказались от маршруток в его пользу. Вот тогда маршрутки сами вымрут.
Но для этого же придётся чинушам изрядно поработать. Запретить проще!
dkm:
|
P.S. Кстати тот кто ездит в челябе на маршрутках, почему то не возмущается что у нас засилие маршруток и надо всем ездить на троллейбусах, трамваях и автобусах которые будут ходить в любом случае реже.. |
Тут хочу обратить внимание на одну деталь.
Народ как будто бы ополоумил на марштурках. Видел сам не раз картину, когда подьезжают пара маршруток и троллейбус одновременно.
Троллейбус пустой, в буквальном смысле слова, половина сидячих мест точно пустые. А народ в марштурки лезет аж вываливаются, буквой зю как килька в банке стоят на подножках и в центре. Марштур у них одинаковый. Ну не тупость ли? ... Про время езды аргументы считаю надуманными, время езды на троллейбусе и на маршрутке с конца северка до алого отличается всего на 5 минут и то не всегда.
kpa:
|
Кто мешает сделать муниципальный транспорт удобным и дешёвым? Чтобы люди сами отказались от маршруток в его пользу. |
Как так "кто мешает"? Конечно, как там выше писал
Константин Юрьевич, коррупция. Только вот что-то с примерами он "слился". Естетственно, что маршрутчики - вменёнщики и налоговой там попросту проверять нечего. Меня сложно заподозрить в восторгах от нынешних властей, но пустопорожними обвинениями-то тоже кидаться незачем.
kpa, ты прав. Именно местные власти и могут и должны решать этот вопрос.
Скрытый текстДа ещё и на закупках муниципального транспорта навариться x
Snek:
|
Народ как будто бы ополоумил на марштурках. |
в найке это называется "потребительский выбор". Ну, вот он такой.
Я очень редко пользуюсь общественным транспортом, в маршрутах новых ориентируюсь слабо и трамвай мне понятней, потому как с рельсов не свернёт. Но если знаю - куда и как в точности ехать, то маршрутку предпочту. И быстрее (ну, вправду, быстрее) и контингент спокойнее и приличнее.
1 person online