Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации

10 years

1



Интересное и малоприятное наблюдение Mondeo 4 экобуст, куплен в июле с.г. вчера на улице -6 градусов, машина простояла под таким морозом около 8 часов, перед тем как завести машину вспомнил что надо бы вынуть предохранитель омывателя фар, открывают капот и наблюдаю такую картину, в бачке антифриз от холода поменял цвет и затвердел =( вот так вот дилеры продают машины, видно долили туда воды при продаже и отдали, а теперь мучайся. Так что господа проверьте в своих машинах и будьте осторожны.
зима, зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, ппп, заводим автомобиль, прогрев двигателя, печка

avatar
LongLovers
23 November 2011

Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации
52,1K
views
59
members
273
posts

avatar
Dima777
16 December 2011


Джордж
thanks! там точно не вода )
igo777
17 December 2011


Если есть сомнения по антифризу, то его лучше заменить. Тем более в случае замерзания оного в расш бачке.
avatar
LongLovers
17 December 2011

1

Джордж
да с мат частью все в порядке, насчет клапана я его что то не заметил в крышке, а то что давление будет искать и найдет самое уязвимое место то это факт, и опять же, насчет коэф расширения все зависит от кол-ва, на холодный мин горячий максмимум это уже о чем то говорит, а от максимума там остается совсем немного до потолка )
avatar
Dima777
17 December 2011


клапан в крышке похоже все-таки есть )

там не просто крышка на резьбе, внутри какая-то хрень, и закручивается крышка если кто обращал внимание, не просто до упора
avatar
Dima777
20 December 2011


в выходные заливал незамерзайку, обратил внимание что уровень жидкости ГУР на минимуме. может самому купить и долить, или на ближайшем ТО сделать? (ТО-1 через 5000км)

кстати, а проверять уровень жидкости ГУР нужно на прогретой машине, или на холодную? я смотрел на холодную
avatar
LongLovers
21 December 2011

2

Dima777
без разницы, я купил банку с жидкостью, долил, и пусть лежит, может еще пригодится, так что лучше купи, пусть будет на всякий случай ) тем более там цена вопроса то )
avatar
Dima777
21 December 2011


avatar
LongLovers:

Dima777
без разницы, я купил банку с жидкостью, долил, и пусть лежит, может еще пригодится, так что лучше купи, пусть будет на всякий случай ) тем более там цена вопроса то )

спасибо. а цвет жидкости ГУР без разницы какой? или как с антифризом, нужно чтоб была такого же цвета? Просто вчера вечером смотрел с фонариком, так и не понял, какого она цвета. вроде желтая, а вроде и зеленая ))
avatar
LongLovers
21 December 2011

1

Dima777
желательно да, у меня зеленая )
на всякий что покупал я, фирма Ravenol, артикул 4014835646216, Жидкость ГУР, сумма 352,93
avatar
Dima777
21 December 2011


похоже и у меня зеленая, сомневаюсь что жидкость ГУР бывает желтого цвета )
avatar
Джордж
22 December 2011

1

Не...мужики, ну я ж грю- матчасть изучать, а вы что- смотрим в книгу- видим фигу???
RTFM, знаете такую аббревиатуру?
Dima777
Расшифровав её(РТФМ то бишь), и осуществив рекомендуемое действо, увидим, что жижу нуна проверять на холодную, и уровень должен быть СТРОГО на максимуме.
Жижа гидрача расширяется неподеццки, нежелателен как её недостаток, так и излишки.
Скорее всего зеленая (еще бывает красная, смешивать нельзя), если не 3-4 года назад машины покупали...Причем в бачке она желтоватого цвета, примерно как новое моторное масло. Где-то на Мондеоклубе я писАл про это...
LongLovers
А вот зачем покупать Равенол, чесн говоря, мне не понять чем родной от ФМК/Моторкрафт не устраивает?:

ЗЫ А банку с жижей я вожу с собой, чего и вам желаю)))
avatar
Dima777
22 December 2011


avatar
Джордж:

Dima777
Расшифровав её(РТФМ то бишь), и осуществив рекомендуемое действо, увидим, что жижу нуна проверять на холодную, и уровень должен быть СТРОГО на максимуме.
Жижа гидрача расширяется неподеццки, нежелателен как её недостаток, так и излишки.
Скорее всего зеленая (еще бывает красная, смешивать нельзя), если не 3-4 года назад машины покупали...Причем в бачке она желтоватого цвета, примерно как новое моторное масло. Где-то на Мондеоклубе я писАл про это...

я и проверял на холодную. но т.к. уровень минимальный, все-таки съезжу к ОД на диагностику
avatar
LongLovers
22 December 2011

1

Джордж
Там где брал родного не оказалось, взял аналог, они идентичны, так что смысл забивать голову))
avatar
Джордж
22 December 2011


Dima777
Ну, если времени и нервов не жалко, то вэлкам к дилеру
Если видимых свежих следов утечек жижи гидрача нет, то я бы просто долил её и, скорее всего, еще долго не общался бы с дилером
Я канешн, не супер дока в гидрачах... тем не менее, стараюсь держать уровень соглачно мануалу, то бишь на максимуме, ибо если жижи мало, насос будет работать с перегрузом, а он, ..., недешёвый, а если жижи избыток, то не дай бог, сальник какой-нить выдавит...
А дилер - он даже делать ничего не будет- тупо дольет жижу за счет клиента и все... ну, может быть глянет под капот на предмет утечки... и ничего более.
avatar
slanick
16 January 2012


Опять я профукал крышку форсунки омывателя фары
Подозреваю, что кусок льда лежал на бампере, между фарой и крышкой, и в момент поднятия форсунки попал между крышкой и бампером. Форсунка опустилась и, как крышка на бутылке, чпок и потерялась.
Не было заботы...
avatar
Dima777
16 January 2012


slanick
перед каждой поездкой очищаю пространство между фарами и омывателями. крышки форсунок действительно какие-то очень хлипкие..
avatar
slanick
16 January 2012


Dima777
очистил. но, видимо, лед сполз с нагревшейся фары
avatar
Dima777
16 January 2012


avatar
slanick:

Dima777
очистил. но, видимо, лед сполз с нагревшейся фары

да, неприятная ситуация... я тоже с фар лед полностью не убираю, там обычно остаются застывшие капли воды, их обычной щеткой не возьмешь
panchospb
16 January 2012


а сами омыватели фар имеют какой нибудь подогрев? а то если примерзнет наверно поломается
avatar
LongLovers
16 January 2012

1

panchospb
нет там подогревов
slanick
таких проблем так как зимой не эксплуатирую омыватели фар
Но вылезла другая проблема с водительской дверью, видно дело тросик ручки что то мозг конифолит, второй раз уже сегодня такая картина, открыл дверь а ручка обратно не возвращается на исходную позицию, потыркаешь ее туда сюда сам и вроде норм
avatar
slanick
16 January 2012


LongLovers
скорее всего замок. у меня так страдал фф1. на мондео пока не было
avatar
slanick
16 January 2012


LongLovers
я так понял, что вы отключаете форсунки, вынимая предохранитель? придется и мне сейчас так сделать, пока новую крышку не поставлю. если я правильно прочитал, это F24 на 30А зеленого цвета?
avatar
LongLovers
16 January 2012

1

slanick
ага, именно он, снял и забыл ) а чем на фф1 лечилась такая болячка? или по гарантии ехать ?
avatar
slanick
16 January 2012


LongLovers
лечил теплой стоянкой в гипермаркете и wd-40
avatar
LongLovers
16 January 2012

1

slanick
ну странно, с теплом то ясно, только вот мне кажется там толи тросик какой то соскакивает то ли бог знает, ведь в момент дергания ручки туда обратно она быстро ходит, нечего не мешает и не втягивается в дверь а как бы болтается
avatar
slanick
16 January 2012


вместе с крышкой попал и на форсунку
сейчас оттаяла в гараже, пошел смотреть величину ущерба.
отломилась головка на которой держится крышка. видимо, в сочленение попала вода и замерзла. а я задел, когда снег счищал
avatar
Dima777
16 January 2012


avatar
slanick:

вместе с крышкой попал и на форсунку
сейчас оттаяла в гараже, пошел смотреть величину ущерба.
отломилась головка на которой держится крышка. видимо, в сочленение попала вода и замерзла. а я задел, когда снег счищал

как же ты снег чистил что изнутри крышка сломалась?
avatar
slanick
17 January 2012


Dima777
ну... дурная голова рукам покоя не дает
avatar
Dima777
17 January 2012


а у меня вот такое впечатление что замерз один из омывателей. со стороны левой фары давление такое что до лобовухи достает, а справа - ничего. надо будет проверить.
avatar
Норт
17 January 2012


Сегодня в 8 утра (мск) произошла интересная история. На грудуснике -7.
Машина (Мондео 4 Титаниум Блэк 2009 г.в.) на открытой парковке при прогреве двигателя внезапно при закрытии водительской двери заблокировала все двери и примерно час не открывалась.
Т.е. я с ключом на улице, двигатель работает, а внутрь не попасть.
На брелок машина не реагировала, только лампы подсветки в зеркалах зажигаются, а двери закрыты наглухо.
В итоге я даже сломал (или повредил) ручку на водительской двери, когда дернул по-сильнее.

Разобрал брелок, вынул ключ-жало, но отрыть сразу дверь не смог. Брызнул ВэДэшкой (благо замок багажника работал) и только через час двери удалось разблокировать с помошь этого ключа. Сейчас все нормально, все работает, но водительскую дверь теперь снаружи не открыть, ручка болтается.
Поехал к дилеру (Major 47 км), оставил машину для диагностики и ремонта.
Вопрос - что это может быть и как с этим бороться?
Машину мою часто, последний раз мыл в субботу и всегда продуваю замки.
avatar
LongLovers
17 January 2012

1

Норт
во во, тоже болталась какое то время )) правда я с бубном плясал что бы она закрылась сволочь, а тут вышло что бы открылась, а так скорее что то с электроникой, какое то кз было раз только механически получилось ее открыть, отпишись тогда по результатам, что скажет ОД

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up