Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации

10 years

1



Интересное и малоприятное наблюдение Mondeo 4 экобуст, куплен в июле с.г. вчера на улице -6 градусов, машина простояла под таким морозом около 8 часов, перед тем как завести машину вспомнил что надо бы вынуть предохранитель омывателя фар, открывают капот и наблюдаю такую картину, в бачке антифриз от холода поменял цвет и затвердел =( вот так вот дилеры продают машины, видно долили туда воды при продаже и отдали, а теперь мучайся. Так что господа проверьте в своих машинах и будьте осторожны.
зима, зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, ппп, заводим автомобиль, прогрев двигателя, печка

avatar
LongLovers
23 November 2011

Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации
50,7K
views
59
members
273
posts

avatar
Dima777
3 February 2012


avatar
Норт:

Если у тебя запуск без ключа (с кнопки), то тогда это нормально. У меня также. Знающие люди объяснили, что это штатный режим запуска в холодную погоду.

с ключом

т.е. получается, есть какие-то программные ограничения для обычной системы, и Engine Start/Stop?
avatar
nip
3 February 2012


avatar
Норт:

Dima777
цитата:
Сегодня утром при -22 завелась как всегда с первого раза (2.0Т), но стартер крутил очень медленно.


Если у тебя запуск без ключа (с кнопки), то тогда это нормально. У меня также. Знающие люди объяснили, что это штатный режим запуска в холодную погоду.

Ерунда, у меня запуск с кнопки, крутит нормально, как летом.
avatar
moi_Mondeo
3 February 2012


У меня запуск с кнопки, на улице -25С, 55Ач крутит без напруги 2,5Т.
avatar
Норт
3 February 2012


nip
moi_Mondeo

Это наверное если КПП механика... А если автомат и с кнопки, то по-тихонечку крутит.
По крайней мере на 2.3АТ так. Есть ряд ограничений, но не помню сейчас какие.

Dima777

Если с ключом, то тогда, увы, не могу ответить.
avatar
nip
3 February 2012


avatar
Норт:

nip
moi_Mondeo

Это наверное если КПП механика... А если автомат и с кнопки, то по-тихонечку крутит.
По крайней мере на 2.3АТ так. Есть ряд ограничений, но не помню сейчас какие.

Dima777

Если с ключом, то тогда, увы, не могу ответить.

Причем тут КПП ? да и все равно версия не подходит... автомат у мну, преселектив точнее, правда акум 80Ач.
avatar
moi_Mondeo
3 February 2012

2

Разницы нет Кнопка или ключ- Сеть замыкать чем. Проводка до стартера через предохранители и реле идентична)
Масло залить зимнее, зарядить АКБ, Свечи пескоструем почистить, Форсунки снять и промыть и на хорошем горючем не экономить. Диагностику можно не делать если ЧЕК не тревожит.
И в любой мороз с полтыка.
avatar
slanick
3 February 2012


avatar
moi_Mondeo:

Свечи пескоструем почистить

может ошибаюсь, но свечки идут с платиновым напылением. во всяком случае, на 2.5Т. Что даст пескоструй, кроме как удаление напыления
avatar
moi_Mondeo
3 February 2012


Извиняюсь)) ультразвуком
Какое напыление не знаю, а вот , что они иридиевые это точно( уже 100 тысяч прошли)
пенсионер
4 February 2012


moi_Mondeo
Дилеры сказали, замена топливного насоса.
avatar
moi_Mondeo
4 February 2012


пенсионер
для такого пробега в 20000 уже насос крякнул. Странно. Кстати какой город? Выложи пож-та на форум диагноз, который вынесли "специалисты". А мы может, что нибудь подскажем с ребятами.
avatar
Dima777
4 February 2012


посмотрел насколько густеет на морозе масло Formula F (у меня канистрочка 1л в багажнике) - не скажу что превратилось в кисель, но и такой текучести как летом нет..

P.S. На улице -16
avatar
Beztuzev
6 February 2012


У кого штатный ксенон (при достаточно морозной погоде -22С при первом утреннем запуске и т.п.) не было случаем сообщения на Convers+: ''front lights malfunction'' или неисправность переднего освещения/ фар ??? В памяти сообщений не сохраняется, появляется не более 1 сек., только при первом холодном пуске, затем пропадает. Однако фары вроде как святят исправно и корректно.
Возможно, что-то связано с датчиками автокорректора фар, которые в передней и задней подвески установлены?
avatar
moi_Mondeo
6 February 2012


Beztuzev
НУжно проверить автоматическое поднимание и опускание фар на наличие загрязнения.Иначе крякнет одна из фар.
Если часто мыл движок или ездил без защиты-одна из причин.
avatar
Beztuzev
6 February 2012


avatar
moi_Mondeo:

НУжно проверить автоматическое поднимание и опускание фар на наличие загрязнения.Иначе крякнет одна из фар.
Если часто мыл движок или ездил без защиты-одна из причин.

Движок ещё не мыл, защита (пыльник) штатный. Блок-фары юстировку (выверку) производят (сначало опускаются вниз, а затем на нужный угол). Чисто на глаз интуитивно, светят одинаково и корректно. Видимо, как-то морозы влияют на сенсоры (которые на передней и зад. подвески установлены), возможно просто после мойки колёсных арок и т.д.
S-max 2.3 Titanium FaceLift 2010г.

Кстати, чо имеется ввиду под автоматическим подниманием? Исполнительный электродвигатель в блок фаре что ли?
avatar
moi_Mondeo
6 February 2012


Beztuzev
Ну да! ну если юстировка идет нормально, то наверно на сенсорах что-то( соль и гадость сыпют на дороги)
У меня пока все ТФУ-ТФУ через лево)
avatar
Beztuzev
6 February 2012


avatar
moi_Mondeo:

, то наверно на сенсорах что-то( соль и гадость сыпют  на дороги)
У меня пока все ТФУ-ТФУ через  лево)

Я думаю, что после мойки а\м, а именно колёсных арок это происходит (при морозной погоде, когда а\м простоял всю ночь) при первом холодном утреннем пуске, может иней, влага и т.п.
Так же неисключено, что за ночь при относительно крепких морозах (-20С и т.п.) плотность электролита существенно падает и при пуске соответственно напряжение то же падает, на что сразу реагирует электроника, например модуль управления и привода коррекции света фар.
пенсионер
6 February 2012


moi_Mondeo
Я машину оставил в сервисе в г.Владимире у дилера. Мне сказали, что ржавчина в насосе, значит туда попала вода и поэтому не гарантийный случай. Требуется замена.
avatar
Dima777
6 February 2012


Beztuzev
а если фары включить через некоторое время после запуска двигателя, а не сразу? у Вас датчик света постоянно включен?
avatar
Stig11
6 February 2012

1

П
пенсионер:

Мне сказали, что ржавчина в насосе, значит туда попала вода и поэтому не гарантийный случай. Требуется замена.

Настолько наиглупейший случай, что даже не верится в его правдивость...
Во первых, вода в баке есть практически всегда (перепады температур. конденсат и все вытекающие)
И во вторых, производители думаю отчетливо это понимают, и вряд ли вообще в бензонасосе есть какие нить ржавеющие детали
В общем, хотелось бы взглянуть на фото.
avatar
moi_Mondeo
6 February 2012


Согласен со Стингом. Это сто пудовый развод недобросовестных диллеров. Нужно независимую экспертизу сделать и через суд натянутьих как жабу на бадог. Хорошие дтллеры в
Ярославле.
avatar
LongLovers
7 February 2012

2

viks
ну у меня только на след день после мойки такая песня, а в остальных случаях резинки не примерзают, может стоит из обработать у тебя, даже ума не приложу как такое может случится, не может там быть постоянная влага.
пенсионер
очередной развод дилера, попробуй напиши в ФМК, изложи ситуацию, пусть проводят экспертизу, должно помочь.
avatar
LongLovers
7 February 2012

1

А пока я выявил одну дурную болячку, после мойки, на след утро передние двери естественно плохо будут открываться, ну в итоге ты их открываешь прилагая небольшие усилия, но потом они тупо не закрываются, точнее не защелкиваются. Вот и стоишь разрабатываешь дверной механизм путем дерганья ручки двери, надо будет летом двери разобрать, посмотреть что там за такой дебильный механизм и каким путем туда вообще вода попадает и каков принцип его действия.
avatar
Beztuzev
7 February 2012


avatar
Dima777:

а если фары включить через некоторое время после запуска двигателя, а не сразу? у Вас датчик света постоянно включен?

Мне сказали, что ржавчина в насосе, значит туда попала вода и поэтому не гарантийный случай.

Трабл самоустранился, вкл всегда auto.

А по поводу топливного насоса дилер наверное имел ввиду, что было использовано некачественное топливо, которые в итоге вывело из строя сам насос, поэтому не гарантия. И он видимо был не ржавый, а в коричневом налёте/отложениях...
kudrik227vshp1
7 February 2012

2

На дворе уже неделю - 20 гр. и ниже (Мурманская обл.). И вот что не нравится... (Мондео 4 рестал, титаниум, декабрь 2010г. 2,0 л/145, механика, пробег почти 20000 км.) Появляется сильная вибрация по всему салону. Такое ощущение что от двигателя. Защиты нет. Ставил машину в теплый гараж, отогревал... Потом все нормально, но после гаража опять постояла на улице и все повторяется. В том году тоже самое было. Начал хрипеть передний правый динамик, записался на воскресенье, склонен даже заменить все четыре за свой счет на более может быть качественные (не знаю что там на заводе Всеволожском вставили). На днях с трудом открыл капот, а закрыть не смог до второго щелчка, опять же в гараж... Потом закрылся. Про скрипучую подвеску и говорить не хочется. Такое ощущение, что на телеге едишь. Дворники снег размазывают частенько... Пидаль тормоза бывает скрипит противненько так. Такие вот особенности эксплуатации зимой. В целом машиной доволен. Летом так вообще песня.
panchospb
7 February 2012


ничего себе с бельгийцем дорестайл таких траблов нет хотя погода та же. вибрация может быть из за того что на холодную включаете много потребителей (свет печка подогревы стекол сидений) попробуйте отключить, изменится ли эффект
kudrik227vshp1
7 February 2012


Пробовал, эффекта никакого. Ау, народ, у кого-нибудь было подобное? До Мондео был Фокус 2 рестал, так у того при сильных морозах тоже происходило что-то странное. При перекосе кузова снизу раздавались глухие удары что ли (не знаю даже как описать), буд-то по днищу кто-то стучал, при чем со стороны это было слышно.
avatar
Норт
7 February 2012


kudrik227vshp1

Динамики действительно похрипывают. Но в сервисе мне сказали, что для Сони динамики хорошего качества. Поменял пока один на оригинал, хрип вроде пропал. Думаю, это все эти траблы от влаги. Замки дверей/капота/багажника необходимо тщательно смазывать(силиконить). Вообщем, я для себя понял, что подготовка к зиме все равно требуется для любой машины, особенно, если ночует она на улице.
avatar
Dima777
8 February 2012


у меня зимой к динамикам претензий нет (т-т-т). Даже при -22 никаких искажений, резонансов и т.п. Заметил что решетка динамиков - сплошь прорезененная. Наверно специально для этого и сделано.
avatar
Джордж
8 February 2012


Езжу третью зиму, ни одного трабла не наблюдаю
Никаких вибраций нет и не было никогда, замок капота и дверей ниразу не примерзал, фары ксенон без глюков, педали не скрипят (есть только скрип резиновой накладке на сцепухе по мокрой подошве, но это не трабл, а так, фича )...
Что у нас еще... динамики не хрипят, единственное , пока салон не прогреется, немного искажают звук, как бы "жуют" его, примерно как магнитофон кассету поджевывает...если кто помнит
Подвеска не скрипит, заводится без проблем.
Зеркала складываются, уплотнительные резинки не отрывались ни разу

Удары снизу прираскачке кузова могут быть от того,что на брызговиках/подкрылках намерзает льдышка , коей вы и стукаетесь о грешную землю Выход- после каждой поездки обтрусить брызговики.
В общем, проблем, описанных здесь , не имею
Скрытый текст

ФМ4, дорестайл, гиаХ , 2008 г.р., Бельгия
Подвеска по морозу при проезде лежачих "чавкает" конечно, но это опять же, не баг, а фича, малек потеплеет и пройдет)))
palevo
8 February 2012


Сначала вырос расход до 17-20 литров при спокойной ездет, потом через день-два ЧЕК ЭНЖИН. Сегодня на сервис. Тут вроде писали про какой-то хомут слетает или еще что, не могу найти. ПРобег 6 тыс км, экобуст 200лс. Еше когда снимали аккум(замерз за три месяца стояния) могли не закрутить до конца фигню которая от возд фильтра идет. Дилер не опытный по этим моторам не охота в мск ехать(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up