Интересное и малоприятное наблюдение Mondeo 4 экобуст, куплен в июле с.г. вчера на улице -6 градусов, машина простояла под таким морозом около 8 часов, перед тем как завести машину вспомнил что надо бы вынуть предохранитель омывателя фар, открывают капот и наблюдаю такую картину, в бачке антифриз от холода поменял цвет и затвердел =( вот так вот дилеры продают машины, видно долили туда воды при продаже и отдали, а теперь мучайся. Так что господа проверьте в своих машинах и будьте осторожны.
LongLovers
23 November 2011
Mondeo - зимой, неисправности и особенности эксплуатации
брал машину в мае, через пару месяцев долил чуть-чуть антифриза, т.к. он иногда "расходится" по системе. Когда заливаю незамерзайку, на всякий случай смотрю и уровень антифриза. Но такого чтоб антифриз застывал - не было
LongLovers
23 November 2011
Dima777
да вот я тоже доливал покупал, да и как то не замечал, а вот вчера при стабильных -6 целый день заметил, в шоке, наверное придется все сливать, покупать новый и заливать в систему, кстати и вчера протестировал сразу после этого аккум не заводя машину 11,6 показало.
LongLoversда походу у тебя там реально воды больше чем антифриза. хорошо что бачок не разорвало
кто знает на сколько А/ч аккумулятор на рестайле FM4? что-то в мануале не нашел..
LongLovers
23 November 2011
Dima777
точно не знаю, но скажу что нам еще повезло, так как 3 чпокусы встали зимой, проблем куча, начиная с моргания ходовых огней, там аккум реально слабый, так как мощности зарядки генератором даже не хватает на то что бы обеспечить стабильную работу всей электроники
цитата: |
перед тем как завести машину вспомнил что надо бы вынуть предохранитель омывателя фар |
Э... а зачем вынимать предохранитель?
LongLovers
23 November 2011
Koturpyh
по опыту предыдущих машин скажу так, если будет лед на бампере или еще какая то фигня, которая не даст подняться омывателю, он может гавкнуться )
LongLovers:
|
по опыту предыдущих машин скажу так, если будет лед на бампере или еще какая то фигня, которая не даст подняться омывателю, он может гавкнуться ) |
так ведь крышечка омывателя открывается только когда кнопку нажмешь (чтоб стекло облить)?
берегите крышечки. с покраской стоимость
slanick
Что с крышечкой не так и стоимостью?
Dima777:
|
кто знает на сколько А/ч аккумулятор на рестайле FM4? что-то в мануале не нашел.. |
60
Можешь
ТУТзарегица и по вину посмотреть все освоей машине. Там и про аккум написано.
LongLovers:
|
Koturpyh по опыту предыдущих машин скажу так, если будет лед на бампере или еще какая то фигня, которая не даст подняться омывателю, он может гавкнуться ) |
Ничего такого не будет.Зимой частенько пользуюсь омывателем на трассе,бывают обледенееют и не сработают.Потом все нормально.
LongLovers
24 November 2011
1
morav76
на маздах горят на ура когда выйти не могут, я не думаю что на фордах как то иначе все работает )
а разве при выкл. фарах омыватель срабатывает?
хотя сейчас рсветает поздно..а темнеет рано
СпаМ:
|
а разве при выкл. фарах омыватель срабатывает? хотя сейчас рсветает поздно..а темнеет рано |
всегда был уверен что срабатывает только после нажатия кпопки на подрулевом переключателе
LongLoversАчто горит-то?Предохранитель или эл/двигатель?Еще один факт усомниться в качестве японских автомобилей
СпаМ:
|
а разве при выкл. фарах омыватель срабатывает? хотя сейчас рсветает поздно..а темнеет рано |
Только при включеном свете фар!
LongLovers
24 November 2011
morav76
Эл/двигатель, насосы летят, выбивает шланги и вытекает незамерзайка, много чего было, в профильном форуме обсуждалось это не однократно, я не думаю что мондео тому исключение будет. Просто если что то вылетит то это уже не гарантия, за свой счет менять, а они денег стоят нормальных )
ну когда будут сильные морозы со снегопадом, нужно проверять омыватели фар на предмет обледенения
LongLovers
24 November 2011
Dima777
ну да в 6 утра когда выезжаю на работу и когда каждая минута на счету )) буду стоять отковыривать лед ) мне проще снять предохранитель и забыть )
noy:
|
slanick Что с крышечкой не так и стоимостью? |
Сама крышка не дорогая, но покраска под цвет машины мне встала как покраска полноценной детали
фм4 август2011, 2,0 ручка. с началом холодов начались странности, сперва скачки напряжения, генератор выдавал 14,6 с падением до 14,2, скачкоообразно, иногда до 13,6, заметно было на фарах, может напряжение напрочь пропадало, но потом прошло, списал на то что на щетки или еще что попал конденсат и плохой контакт, потом пошли пляски повеселее, при спокойной езде на любых оборотах чувствительно пропадает тяга, но при этом на хх работает стабильно. с каким вопросом обратиться к дилеру? ктонить сталкивался? просто на диагностику не хочется сдавать, машина нужна, времени нету чтобы они пальцем в небо искали
LongLovers
25 November 2011
2
Pyctam
ну я так понимаю турбины у тебя нет, может бензин плохой попался ?
и открой капот, посмотри к воздушному фильтру все шланги которые походят, крепко ли держаться, может хомут на шланге расслабился, надо затянуть.
LongLovers
бензин бак заправил когда тепло было, катался нормально иного не заливал еще
чек не появляется, вроде при незатянутом должен начать волноваться датчик абсолютного давления, но как вариант спасибо, обязательно загляну
panchospb
28 November 2011
покажите какой предохранитель вынимать, чтобы жижу почем зря не расходовать
LongLovers
28 November 2011
2
panchospb
24 предохранитель на 30А под капотом
Омыватели фар не срабатывают при кратковременных нажатиях. Поэтому предохранитель можно и не вынимать, просто не надо держать кнопку омывателя несколько секунд.
panchospb
29 November 2011
Нетуего
да но это не всегда получается, надо совсем кратковременно нажимать, в условиях зима темно трасса камаз не совсем актуально
Все равно срабатывает, кратко не кратко нажимай.
Нужно ж так нажать чтоб на стекло что-то попало!
По сути нужно нормально заливать концентрат и не парится.
Иногда приходится руками счисщать наледь на фарах, ну или когда там уже горы образовались.
ПС. столкнулся с этим прошлой зимой когда еще на моне ездил но ничего не отключал.