Решил создать тему, где можно будет выкладывать устройства собранные из каких либо сторонних блоков и устройств, приносящих какую либо пользу и комфорт и т п.
Vovan_mail
23 November 2011
Электронные устройства своими руками для Форд
Vovan_mail
13 December 2011
Oleg_KRSKОлега тут мутить как вариант от транспортного положения например 8 вольт подать 12 на 3 секунды или на скока там корректор моторчик доедет, а потом оключить и пусть мослает в транспортное визуально идет настройка, фары шевелятся
Vovan_mail родные 2-3 секунды в одну сторону крутят из mах в min. Мне кажется или искать более шустрые моторы которые подойдут по размерам или вообще забить на это. Только СИЛЬНО не пинай.
Oleg_KRSK
13 December 2011
1
Vovan_mailВ принципе да, если в верхем они 12, то подать 5 вольт, они опустятся и убрать-будет снова 12 и они поднимутся.. Здравая идея=)
Вадя31Ну ведь на сток ксеноне именно такие моторы, не самые быстрые
Vovan_mail
13 December 2011
Вадя31Oleg_KRSKТак а разница быстрые или не быстрые, что требуется для прохождения ТО при установленном ксеноне. Автоматический корректор, омыватель ну и соответственно сами фары нужного типа. Так, фары есть, омыватель поставили, автокорректора нет. Что требуется при визуализации, чтобы фары чуток поездили при включении ближнего света типа идет коррекция, так вот определится в тайминге этой езделки
Oleg_KRSK
13 December 2011
2
Vovan_mail
Попросил братьев-стшников записать видео как у них фары ездят, буду ждать.
Vovan_mail
13 December 2011
Oleg_KRSK:
|
Попросил братьев-стшников записать видео как у них фары ездят, буду ждать. |
во это тема и при каждом переключении на ближний или тока один раз за сеанс
Oleg_KRSK в этом ты прав конечноже.
Vovan_mail не знаю конечно же, но я видел как отрабатывает штатный адаптивные ксенон с автокорректором на Вольво. И это далеко не как 3 сек. на круг. Они проверяют верх - низ , право - лево.
И на штатных не особо видно как фара двигается
Vovan_mail
13 December 2011
Вадя31
Так вот это и нужно вычеслить как у нас штатный делает. По идее я думаю он должен сбить установку и выставить то значение которое с датчика догружателя приходит.зачем делать лишние телодвижения, от теста в право влево вниз ввех толку то нет, нет обратной связи для определения условий отработки мотора, я думаю как то так
Vovan_mail
ну, по напруге уже все написали. А штатный при включении должен делать полный ход туда-обратно, типа автотест, а потом выставить положение с датчика загрузки.
Vovan_mail
14 December 2011
metel
Тобишь один раз за цыкл, включил свет, потом ближний, фары оттестировались, потом скока не включай они не тестируются. Выключил свет, опять тест при включении ближнего. Так я понимаю.??? Или каждый раз при включении ближнего???
Vovan_mail 99% что именно при каждом включении ближнего.
Насколько помню, это делается каждый раз. Хотя, могу и ошибаться. Надо в ветке фф2 спросить, думаю что у штатного ксенона на фф1 и фф2 отличий нет, исключая адаптивы.
Oleg_KRSK
14 December 2011
2
Vovan_mail
СТшники говорят что делает один раз при включении света. Потом пока не заглушишь авто больше так делать не будет (ну тест этот)
Видео пока ждем.
Vovan_mail гляди че нарыл
"+12В при включении фар или
зажигания
масса (земля)
контрольный. На нем
напряжение меняется от 2 до
10В в зависимости от положения колесика в
салоне. В салоне стоит
обычный резистор,
включенный по схеме
управляемого делителя
напряжения. Чтобы заставить фары кивать
вниз при включении,
достаточно всего лишь
повесить между
контрольной ногой и массой
конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на
массу авто) Когда свет выключен, кондер
разряжается через крутилку
в салоне. Когда включаем
свет, он начинает заряжаться,
т.е. напряжение с нуля
плавно растет до установленного крутилкой.
При этом фары едут вниз,
затем по мере заряда
возвращаются в
установленное крутилкой
положение. ВСЕ! гойцы думают, что это и есть
автокорректор
"
ну как вариант для обманки
Oleg_KRSK
14 December 2011
3
Вот что пишет владелец СТхи BeRkUt_ST
"Туда-обратно прогон не делают. Они медленно либо опускаются, либо поднимаются до нужного положения через 5 сек после поворота ключа."
Так что вот хрен поймешь чего делать
Vovan_mail
14 December 2011
Вадя31
вариант хорош, но если заставят два раза подряд быстро включить и выключить кондер не отработает. а так зер гуд.
стесняюсь спросить (с)
а не проще поставить обычные лампы, а после то впендюрить обратно ксенон?
Vovan_mail
14 December 2011
1
Pron
Для ТО проще, для технадзора нет, откарячат где нить на трассе. плюс маркировка фар для ксенона одна для галогена другая, разные фары. Тут за правильный ксенон, но тока с маленьким но.
Vovan_mail:
|
я галогена другая, разные фары. Тут за правильный ксенон, но тока с маленьким но. |
аааа панятна. у меня ксенона никогда не было. мне кажется у моей крошки Франсин фары и так нормально светят
Oleg_KRSK
14 December 2011
1
PronВаще признаюсь, это я идею подкинул
У меня например Депо под ксенон, туда никак не поставить галоген.
От автокорретора я ... есть вообще польза или нет, если он "корректирует" не в движении, а только стоя, а так и я могу вручную.
Pron
14 December 2011
2
Oleg_KRSK:
|
ня например Депо под ксенон, туда никак не поставить галоген. От автоко |
))) главное честно признался, за честность тебе будет +, только правда уже завтра
на сёдня они уже закончились.
кхе кхе. ну чё там??? с корректором ??
Vovan_mail
22 December 2011
1
Oleg_KRSKОлега я потерялся))), на выходных выложу мне после дневных забегов лень сидеть думать и модифицировать))) На выходных сто процентов выложу. Давай тему чуток почистим, все равно схема уже изменена не принципиально но все же. лишнее поудолял.
как бы новый вариант и последний это точно.
В общем сел дописал сама программа исходник
цитата: |
processor PIC12F629 include "P12F629.INC" __CONFIG 031B4h DIGIT EQU 20h SCRATCH EQU 21h POPR EQU 22h ORG .00 Goto BEGIN ;===пауза миним=== Msec MOVLW .93 MOVWF SCRATCH MOVLW .38 MOVWF DIGIT MOVLW .11 MOVWF POPR LD DECFSZ SCRATCH,F GOTO LD DECFSZ DIGIT,F GOTO LD DECFSZ POPR,F GOTO LD NOP NOP RETURN ;=== ;===пауза длинн=== Bsec MOVLW .110 MOVWF SCRATCH MOVLW .94 MOVWF DIGIT MOVLW .26 MOVWF POPR WRD DECFSZ SCRATCH, F GOTO WRD DECFSZ DIGIT, F GOTO WRD DECFSZ POPR, F GOTO WRD nop RETURN
;====================Инициализация контроллера=== BEGIN BCF STATUS, RP0 ;Выбор банка 0 CLRF GPIO ;Инициализация порта MOVLW b'00000111' ;Поместить в регистр 07h MOVWF CMCON ;Выключить компараторы BSF STATUS,RP0 ;Выбор банка 1 MOVLW b'00001011' ;Поместить в регистр 0Bh MOVWF GPIO ;GP0,GP1,GP3 вх GP2,GP4,GP5 вых BCF STATUS,RP0 ;Выбор банка 0 ;=== BSF GPIO,.5 ;Выключить стабилизатор А BSF GPIO,.4 ;Выключить стабилизатор В BTFSS GPIO,.2 ;проверка разрешон автокорректор GOTO $ ;Если нет то зациклится, зависнуть CALL Bsec ;Пауза BCF GPIO,.5 ;Если да, включить стабилизатор А CALL Msec ;Пауза BSF GPIO,.5 ;Выключить стабилизатор А BCF GPIO,.4 ;включить стабилизатор В CALL Msec ;Пауза BSF GPIO,.4 ;Выключить стабилизатор В GOTO $ ;зациклится, зависнуть до следующего включения END |
сама прошивка
цитата: |
:020000040000FA :100000001E285D30A1002630A0000B30A200A10BFD :100010000728A00B0728A20B0728000000000800F3 :100020006E30A1005E30A0001A30A200A10B16288D :10003000A00B1628A20B16280000080083128501C9 :100040000730990083160B3085008312851605163C :10005000051D292810208512012085160512012072 :040060000516312828 :02400E00B431CB :00000001FF |
Возможно придется отрулить потом тайминги хотя функции написаны для 2 и 5 секунд но по не понятным причинам иногда... . Ведь используется внутренний генератор.
Vovan_mail кстати не хочу расстраивать, но если проходить честно ТО то эта схема не прокатит. На прошлой недели я САМ ЧЕСТНО проходил. И при мне проверяли машину с легальным ксеноном. Так вот при этом сначала проверяют настройку в максимально верхнем положении, а после этого садят человека на заднее сиденье, при этом фары должны остаться в этом же положении, а не задраться вверх.
Это я так, информация к размышлению.
Vovan_mail
22 December 2011
1
Вадя31Если посадить человека назад на автокорректоре должны фары чуток опуститься и остатся так сказать на отмеченном уровне пучка света.
Фигна нам же голова дона не только чтоб шапку носить. Резистор от например дросселя газели 100 рублей механизм и к кузову вместо текущего резистора))) можно доработать обработать напильником и имеет место на жизнь)))
Как вариант
http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=17298
так и я про тоже. Надо еще доработать схему механизмом положения подвески.
Vovan_mail
22 December 2011
Вадя31
Ну это опять таки можно на процессоре, но времени ... Тут с этим тянул киску за пречендалы неделю. А так реально использовать АЦП контроллера, а потм управлять уже корректором, выдерживать задержку опроса чтоб он не ездил туда сюда на кочках, решаемо и дешевле в разы чем завод, я где то видел что от приор датчик лепят и сам блок управления.
Vovan_mail ладно хорош флудить, тема то не про это! Идея хорошая но мне кажется проще купить готовую систему. Мне предлогали от 800 рублей с одним универсальным датчиком и 1300 с 2мя. Но если руки растут от куда надо можно и самому заморочится, но это не для всех. :-)
Vovan_mail
22 December 2011
1
Вадя31:
|
тема то не про это! |
Про все что своими руками, даже если гвоздем к крыше приколотил чаво то эстетичное то тоже мона сюда