Решил создать тему, где можно будет выкладывать устройства собранные из каких либо сторонних блоков и устройств, приносящих какую либо пользу и комфорт и т п.
Vovan_mail
23 November 2011
Электронные устройства своими руками для Форд
Oleg_KRSK
11 December 2011
1
PronТебе нужен контакт номер 5 на фишке, которая цепляется к фаре (см. правую схему
)
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Svet/ZavodskojjB...t1269619055.jpg
Vovan_mail
11 December 2011
Oleg_KRSKтут какой то бред на фаре 9 на проводе 5
и рисунки рядом
Попробуй туда и сюда потыкай))
Oleg_KRSK
11 December 2011
2
Vovan_mailВов, слева распиновка ксеноновой фары, справа-родного штекера=)
На картинке вообще написано как сделать переходник на ксеноновую фару или же пирепиновать фишку в ксеноновой фаре=)
На авто фишка идет именно такая, как справа
Vovan_mail
11 December 2011
Oleg_KRSK
понял тада там и меряй
кароче, там пачка проводов. если с работы тестер никто не уволок домой погонять. посмотрим.
Vovan_mail
11 December 2011
Pron
говорят выше 5 пин если у тя не ксенон, если ксенон то 9
Vovan_mail
у меня не ксенон. завтра замерим.
Oleg_KRSK:
|
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Svet/ZavodskojjB...t1269619055.jpg |
судя по схемке я могу мерить между 5 и 7 ??? ес?
ну чё, прям беда какая-то с эти корректором, нашёл тестер, он не работает. оказалось села батарейка его тупо не выключили. батарейка оказалась не простой, типа крона (я думал таких уже не делают).
когда нашёл сиё чудо за 45 рэ тестер заработал.
теперь по делу. снять показания не снимая разъёма не получилось. походу иголки тестера не достают до "мамы", если сувать их снаружи разъёма. пытался засунуть туда разогнутую скрепку, один фиг не показывает.
отсоединить разъём не получилось, сидит мёртво. соответственно возник вопрос.
как отсоединить разъём не сломав ничего, там явно какой-то фиксатор, но как его отстегнуть...???
Oleg_KRSK
12 December 2011
1
Pron
Там в фиксатор отверткой тыкаешь и тянешь разьем, он освобождает клипсу. На твоей фотке видно куда отвертку плоскую засобачить
Oleg_KRSKда там вроде эта штука вся литая. хотя надо попробовать. отвёртка была тока дома
ты сам-то снимал эту хрень??? там точно ничё выковыривать не нать??
Oleg_KRSK
12 December 2011
1
PronСнимал канеш, я свои фары на ксеноновые менял. Именно ткнул туда отверткой да потянул фишку на себя. Вышло со скрипом, но без потерь=)))
Vovan_mail тебя авто или ручной интересует корректор? Если ручной, то 5.3 в нижнем положении фар и 12.5 в верхнем. Мерял уже давно и непосредственно на блоке переключения светом.
Oleg_KRSK
13 December 2011
1
Вадя31Вот красава! Спасибо большое=)
PronМожешь не курочить фары
Vovan_mail
если еще надо, то завтра померяю
Oleg_KRSK да не ма за шо. Люблю тестером потыкать в разные места проводки :-) :-) :-)
Pron
13 December 2011
3
кароче, несмотря на то что вадя уже всё написал, я всё же внесу свою лепту ибо в дождливый сегодняшний день ковырялся на рабочей парковке под неудомевающим взором курящих коллег.
в положение 0-10,56; 1- 8,59; 2-6,69; 3-4,83; 4-3,00. замеры были произведены при не работающем моторе.
вот кстати фотки.
отстегнуть разъем получилось при помощи отвёртки, как описал Oleg_KRSK, но сувать её надо не с верху, а с боку и делать лёгкий излом, тады снимается нормально.
to Вадя: +, но хде ты раньше быль ???
а вот куда отвёрточкой я тыкал...
Pron я кстати тоже на не заведенном мерял.
И мне кажется что это и не должно повлиять, ведь логично предположить что моторы двигаются именно из за меняющегося напряжения. Тоесть включил зажигание и свет, фары стали на свое место(если крутил регулировку), а после того как завел они же выше не ползут?
P.S. А сколько вольт на АКБ у тебя. У нас с тобой Разбег 2 В получается? Наводит на мысль о его проблеме.
Вадя31я всё думал о принципе работы. т.е. когда заводишь они каждый раз регулируются???
хммм. аккум ещё родной стоит может немного подустал. вроде мерил было 12 в.
Pron каждый раз прогоняет по полной АВТОКОРРЕКТОР ! А простой как диммер, сколько поставил туда и крутит. Ну как то так :-)
Вадя31:
|
яет по полной АВТОКОРРЕКТОР ! А простой как диммер, сколько п |
а ты какой тестер использовал?
у меня китайский
Pron ты не поверишь, но они если не близнецы, то точно двоюродные братья :-) :-) :-)
Vovan_mail
13 December 2011
Вадя31Pronmetel Мужики , Вы просто с большой буквы МУЖИКИ
Респект и уважуха.!!! Теперь остается накалякать схему, в принципе она уже есть, тока внесу маленькие изменения. Напишу прошивку и
Обманка автоматического корректора готова. Тока один вопрос у кого есть автоматический корректор фар Не обязательно на первом фокусе. какой тайминг у настоящего. Скока времени шевелит фарами гадина при включении ближнего. Ну чтоб вообще не отлечить от настоящего было. Стоимость будет порядка рублей 200
по себестоимости, имея опыт в радиоэлектронике, вечер работы
Oleg_KRSK
13 December 2011
1
Vovan_mail
Вов мне кажется тут особо не разбежишься, родные моторы пипец медленные, а на современных фарах он вжик-вжик туда обратно за две-три секунды и все. Тут куда дольше будет...
Pron
13 December 2011
1
Вадя31:
|
Pron ты не поверишь, но они если не близнецы, то точно двоюродные братья :-) :-) :-) |
эххх нащлись два потерявшихся китайских брата, пораскидала их жизнь, но судьба свела их на форуме ...