В настоящее время мы видим всё больше и больше женщин за рулём
В итоге сейчас женщины, чаще сдают на права, чем мужчины ... Но женщины за рулём,всегда загадка для мужчины
Хотелось бы услышать, кто что об этом думает,
Raleks:
|
Nel_t:
| Raleks А лишают жизни пешеходов исключительно женщины - это Вы хотели сказать? |
Нет. Я хочу сказать что если не можешь прогнозировать обстановку, не представляешь какие физические законы действуют на машину в динамике - надо ходить пешком не создавая опасность для других. |
полностью согласна.
только это в равной мере относится к водителям обоих полов, а не только женщинам-водителям.
Между прочим агрессивно ведут себя на дорогах водители маршруток. Вы видели за рулем хоть одну женщину?
Арабский летчик:
|
Если за рулём , то какая тут езда |
а если за штурвалом летчик...то какой тут...
-Академик-
22 November 2011
1
не...
,они же наши клубные...своих обижать не зя...
...надеюсь они составляют те 10 процентов которые ездят прально по нашему
Dukedoc
22 November 2011
1
По теме:
Женщины водят ничуть не хуже мужчин. У них другой стиль вождения, конечно, но ездят они более аккуратно. ТП, которым права купили, подарили и т.п. в расчёт не берутся - среди мужского пола тоже полно баранов, с коими мне встречаться на дороге приходится довольно часто. Намного чаще, чем с ТП.
Такие темы лишь признак нежелания мужчин принять женщин в свою нишу, которая на протяжении века была закреплена за ними.
Мне, например, с тестем ездить страшнее чем с женой.
Porshe:
|
Raleks:
| Это конечно было бы верно если бы не одно но... На улице кроме машин еще много пешеходов, чтобы лишить жизни которых не нужна ни большая скорость ни безбашенная уверенность. |
согласна. но тут опять же можно обратиться к статистике, сколько пешеходов сбито по вине женщин-водителей? да, и еще одно - сколько пьяных водителей за рулем? Вы видели хоть одну женщину? |
в 2010 году по вине водителей 200 тыс ДТП из них 30 тыс. - женщины, что составляет около 15%.
В сравнении с 2009 рост женской аварийности по вине на 12%, при общем снижении на 2,1.
Женщин за рулем приблизительно 20-25% и каждый год процент растет.
Raleks:
|
Porshe:
| Raleks:
| Это конечно было бы верно если бы не одно но... На улице кроме машин еще много пешеходов, чтобы лишить жизни которых не нужна ни большая скорость ни безбашенная уверенность. |
согласна. но тут опять же можно обратиться к статистике, сколько пешеходов сбито по вине женщин-водителей? да, и еще одно - сколько пьяных водителей за рулем? Вы видели хоть одну женщину? |
в 2010 году по вине водителей 200 тыс ДТП из них 30 тыс. - женщины, что составляет около 15%. В сравнении с 2009 рост женской аварийности по вине на 12%, при общем снижении на 2,1. Женщин за рулем приблизительно 20-25% и каждый год процент растет. |
это общая статистика ДТП, где опять же видно, что аварий. с участием женщин-водителей меньше.
Возвращаясь к предыдущему вопросу - сколько из этого аварий со смертельным исходом с участием женщин-водителей?
По статистике серьезных автомобильных аварий с человеческими жертвами, произошедших по вине водителей-женщин, насчитывается существенно меньше, чем совершенных мужчинами. Исследования также подтверждают, что слабый пол крайне редко привлекается к ответственности за езду в нетрезвом виде или агрессивное поведение на дорогах.
Между тем эксперт отмечает, что аварийность в России снижается в последние годы в связи с изменением социально-половой структуры участников дорожного движения.
«Мы связываем (снижение числа ДТП) с серьезным увеличением количества женщин за рулем, которые ездят аккуратно, а за последнее время их количество серьезно увеличилось».
Nel_t:
|
Raleks:
| Нельзя толково ездить передом если не умеешь ездить задом. |
Субъективное мнение. |
Позволю себе провести аналогию:
Я прекрасный летчик, ас... Пробемы у меня только при посадке.
Pink a pig
22 November 2011
Nel_t:
|
Raleks И что это подтверждает? |
Твой вопрос подтверждает неумение прогнозировать обстановку.
То что количество женских ДТП при 20% ездящих женщин растет при общем снижении аварийности, а женщин ездит все больше. Дальше нннадо?
Porshe:
|
это общая статистика ДТП, где опять же видно, что аварий. с участием женщин-водителей меньше. Возвращаясь к предыдущему вопросу - сколько из этого аварий со смертельным исходом с участием женщин-водителей?
По статистике серьезных автомобильных аварий с человеческими жертвами, произошедших по вине водителей-женщин, насчитывается существенно меньше, чем совершенных мужчинами. Исследования также подтверждают, что слабый пол крайне редко привлекается к ответственности за езду в нетрезвом виде или агрессивное поведение на дорогах.
Между тем эксперт отмечает, что аварийность в России снижается в последние годы в связи с изменением социально-половой структуры участников дорожного движения. «Мы связываем (снижение числа ДТП) с серьезным увеличением количества женщин за рулем, которые ездят аккуратно, а за последнее время их количество серьезно увеличилось». |
Нет такой официальной статистики.
Polarbuza
22 November 2011
3
Дамы за рулем многих частенько просто раздражают. Типа, ай лав ту хэйт ю. Особенно, если у нее машина лучше, едет резво, перестраивается грамотно-борзенько.
Мое внимание они привлекают лишь когда все, например, едут 80, а она -60. И приходится всем ее как то объезжать. При этом она в левых рядах. И еще когда они трындят по телефону, при этом страшно тупя, вне зависимости от ряда. О том, что они НИКОГДА не пропускают, даже обсуждать неохота
а так- они не отличаются за рулем от хамовато- московских водителей-мужчин. Имхо.
Raleks:
|
Porshe:
| это общая статистика ДТП, где опять же видно, что аварий. с участием женщин-водителей меньше. Возвращаясь к предыдущему вопросу - сколько из этого аварий со смертельным исходом с участием женщин-водителей?
По статистике серьезных автомобильных аварий с человеческими жертвами, произошедших по вине водителей-женщин, насчитывается существенно меньше, чем совершенных мужчинами. Исследования также подтверждают, что слабый пол крайне редко привлекается к ответственности за езду в нетрезвом виде или агрессивное поведение на дорогах.
Между тем эксперт отмечает, что аварийность в России снижается в последние годы в связи с изменением социально-половой структуры участников дорожного движения. «Мы связываем (снижение числа ДТП) с серьезным увеличением количества женщин за рулем, которые ездят аккуратно, а за последнее время их количество серьезно увеличилось». |
Нет такой официальной статистики. |
Ну да, конечно. Хочешь сказать что я сама придумала?
-Академик-
22 November 2011
1
Pink a pig
все ок...нормально водит,раз до нас доезжает значит все нормуль...
Porshe:
|
ну и как же я вожу? |
я тож видела...вполне себе РОВНО
MapToBckuu
22 November 2011
да о чем разговор?
что среди мужиком, что среди дам - есть исключения. но общий процент среди девушек куда более низкий.
в субботу уходил на встречку от пересекающей дорогу по диагонали девушки на киа рио. ушел от столкновения, остановился, пошел к машине... дальше немая сцена девушки за рулем, не понимающей, что случилось, ее, видимо, МЧ, сидевшего в авто с оxеревшими глазам...
Pink a pig
22 November 2011
RaleksХотя как ты можешь тут обвинять женский пол если ты даже на велосипеде ездить не умеешь
Raleks
И что? Я в курсе что это общая статистика ДТП.
Но мы говорим об авариях с участием женщин-водителей, а не собираем общую статистику.
Русалка
DeniSKA ®
спасибо.
Свин как всегда в своем репертуаре, сказать нечего, но изгадить надо.
Pink a pig
22 November 2011
Porshe:
|
а
Свин как всегда в своем репертуаре, сказать нечего, но изгадить надо |
я просто не хочу тебя обижать