при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Для полноты картины хотелось бы посмотреть фото упора в колодце без пружины, интересует следующее: достаёт ли верхний край подпятника до нижнего уровня резьбы. Должен доставать! Иначе гайка не прижмётся к упору на расстояние 0,2мм. Хотелось бы посмотреть как с подпиленным упором, так и с "заводским".
wowkos
От Вас хотел бы узнать расстояние от от "выступов" до уровня резьбы, или до плоскости торца колодца.
Эта информация позволит получить более полную картину.
galkin24Вот как и обещал фото упора, пружины, и гайки.
Остальное завтра. Заеду куплю штангенциркуль.)
galkin24
1 July 2014
4
Спасибо за фото!
Возможный ответ на вопрос: "Я подтянул , а мне не помогло! Почему?"
Мне видятся два варианта. (рассмотрим теперь сечение поперёк штока)
1 - Упор рейки упёрся (извините за тавтологию) "рогами" в корпус рейки. Зазор выставить можно, но шток не прижимается к приводной шестерне - стук.
2 - резьбы столько, что гайка физически не может подойти на требуемое расстояние к упору, Пружина естественно не справляется ( и не обязана) - стук.
Лечение:
1- пилим "рога" упору( или более кардинально удаляем уступы в корпусе рейки).
2-подставляем шайбу под гайку ( Внимание! Шайба ставится не под пружину! Во внутренее отверстие шабы пружина должна пролетать со свистом, ориентировочно 32х20мм, толщина особо не важна). Ну или точим упор длиннее, или гайку с выступом.( а заодно и с шестигранником на 17мм)
Все это конечно интересно и вполне логично, только вот применительно к моей рейке вряд ли подойдет, т.к. болтается вал который входит в рейку то есть вал с шестерней. огромная просьба к тем у кого есть рейка в разборе - посмотрите в чем он вращается, втулка или подшипник игольчатый/шариковый/роликовый?
avtoroman:
|
dDen_ подшипник. |
Как Ваши результаты подтяжки, не прошли даром?
dDen_
У меня все хорошо) Проехал уже 2 тысячи)
Моё мнение,что надо делать:
1)Менять подпятник на второпластовый,писал ранее почему.
2)менять пружину на усиленую
3)немного убрать высоту подпятника ,чтобы он не касался гайки
Если уменьшить зазор между подпятником и гайкой перетяните рейку и стук будет на любой скорости,поскольку будет стучать подпятник по гайке!
galkin24
1 July 2014
ART33
Опять таки в целях поиска истиные не соглашусь с вами:
1) тут я просто не уверен, что фторопласт оптимален, на многих рейках с завода капролон или поливинилхлорид
2) скорее всего это ничего не даст при работе рейки в режиме задуманном изготовителем.
3) вовсе наоборот, гайка должна почти касаться подпятника, не очень то и настучишь в зазоре 0,15мм. К тому же пластиковым упором, против которого я ничего против не имею. ( Кстати в Мондео между упором и гайкой стоит фторопластовая шайбе - другой класс!) Это действие эквивалентно откручиванию гайки.
Вашу идею я понял, удалить гайку от упора, а функцию удержания подпятника от перемещения возложить на пружину. Рейка спроектирована не на такую работу. Будет колотить не по-детски. Жесткость пружины придётся увеличить многократно, что приведёт к пропорционально возгосшему трению в паре упор-шток, и как следствие возрастёт усилие на руле и износ упора, гладкой поверхности штока, его зубцов, и приводной шестерни.
Естественно я не уверен на 100% только рассуждаю.
У Вас есть же вторая рейка? проверьте: положите в подпятник пару монет, а гайку недокручивайте на высоту этих монет ( оборот-полтора). недовёрнутая гайка - почти то-же что и подпиленный упор, а монеты позволят сохранить прежнее натяжение пружины.
Звонил тут в контору, специализирующуюся на рулевых рейках. Сказали, что на фф3 много уже подтягивали, и помогает 50 на 50. Еще сообщили такую информацию, что если стучит слева (а бывает справа?), то скорее всего поможет. Как-то так.
Внесу свои пять копеек в обсуждение данной теме, много лет назад я боролся со стуком рейки на Форд- Эскорте, подтяжка пробки ничего не давала т.к. в инструкции было ясно сказано что это регулировка натяга зазора шестерни и рейки и если сильно зажать то только усилим трение и усилие на рулевое колесо. Стук происходил на конце рейки там было запресовано какое то (точно не помню )фторопластовое или полууретановое кольцо, отсюда происходил этот стук, пришлось выточить такое же из подходящего материала , вот потому я прихожу к такому мнению что нет смысла давить в середину если стучит на конце рейки. К сожалению Фокусовскую мне не довелось ещё разбирать может здесь как то иначе устроено.
galkin24
byvalyi
Я говорю как избавиться от стука в районе ног!
galkin24:
|
ART33 Опять таки в целях поиска истиные не соглашусь с вами: 1) тут я просто не уверен, что фторопласт оптимален, на многих рейках с завода капролон или поливинилхлорид 2) скорее всего это ничего не даст при работе рейки в режиме задуманном изготовителем. 3) вовсе наоборот, гайка должна почти касаться подпятника, не очень то и настучишь в зазоре 0,15мм. К тому же пластиковым упором, против которого я ничего против не имею. ( Кстати в Мондео между упором и гайкой стоит фторопластовая шайбе - другой класс!) Это действие эквивалентно откручиванию гайки.
Вашу идею я понял, удалить гайку от упора, а функцию удержания подпятника от перемещения возложить на пружину. Рейка спроектирована не на такую работу. Будет колотить не по-детски. Жесткость пружины придётся увеличить многократно, что приведёт к пропорционально возгосшему трению в паре упор-шток, и как следствие возрастёт усилие на руле и износ упора, гладкой поверхности штока, его зубцов, и приводной шестерни. Естественно я не уверен на 100% только рассуждаю. У Вас есть же вторая рейка? проверьте: положите в подпятник пару монет, а гайку недокручивайте на высоту этих монет ( оборот-полтора). недовёрнутая гайка - почти то-же что и подпиленный упор, а монеты позволят сохранить прежнее натяжение пружины. |
Если сделать так,то при первом же попадание в хорошую яму выбьет нахрен всё такую конструкцию.
Рейка на форде геморой полный что на ФФ2,что на ФФ3,на втором менял подпятник на второпластовый и гайку на металическую,родная там пластиковая,В ветке ФФ2 все есть
Проблемы с рулевой рейкой вот вам пример для раздумья для чего надо менять этот подпятник
http://www.reikinet.ru/neispravnosti/39-neispriksis.html. Теперь будут вопросы почему почти у всех есть стук в районе ног а у меня нет,даже на заглушеном двигателе!
ART33:
|
Если сделать так,то при первом же попадание в хорошую яму выбьет нахрен всё такую конструкцию. |
Это для проверки стука на рейке снятой с авто
Я не предлагал ездить с гайкой затравленной на виток
byvalyi
справа тоже может стучать, но разговор пока про левую часть рейки
Сегодня посадил пять человек в машину и прям не понял,стуки то еле еле слышны и то редко. А Почему?
Привет форумчанам. Сегодня мой фордик получил новую реечку (ЭУР). Это уже вторая гарантийная замена. Итак рейка производства Германии L3G финис 1868628. Первые впечатления - Да,лучше и на много,бухает по ямкам глухо,а не с резонансом на весь кузов. А вот по гравию вроде чуточку тарахтит все равно,хотя может я уже придираюсь,но вроде что-то есть. В общем время покажет. Если и эта загремит так же будем снова добиваться замены рейки,ну а потом уже и автомобиля
АЛЕКСЕЙ40:
|
Привет форумчанам. Сегодня мой фордик получил новую реечку (ЭУР). Это уже вторая гарантийная замена. Итак рейка производства Германии L3G финис 1868628. Первые впечатления - Да,лучше и на много,бухает по ямкам глухо,а не с резонансом на весь кузов. А вот по гравию вроде чуточку тарахтит все равно,хотя может я уже придираюсь,но вроде что-то есть. В общем время покажет. Если и эта загремит так же будем снова добиваться замены рейки,ну а потом уже и автомобиля |
...при возникновении неисправности придется выбирать - требовать или замены рейки, или замены автомобиля ...по другому не получится
Evgen085rerd
2 July 2014
1
Сегодня приговорили рулевую рейку к замене по гарантии: сказали через пару недель привезут и поменяют!
Есть пару вопросов к соклубникам! фф3 слева стучит
1) Есть ли смысл на что обращать внимание после замены или сел и поехал?
2) Стоит у меня механический блокиратор руля-сам ставил, может быть его снять когда поеду на замену рейки что бы вдруг не придрались к этому что типо из за того что на рулевом валу стоит эта штуковина и рейка вышла из строя???)))официалы они такие))
цитата: |
Звонил тут в контору, специализирующуюся на рулевых рейках. Сказали, что на фф3 много уже подтягивали, и помогает 50 на 50. Еще сообщили такую информацию, что если стучит слева (а бывает справа?), то скорее всего поможет. Как-то так. |
у меня стучит слева, может быть стоит подтянуть и забыть или все же менять по гарантии:просто не люблюособо что-то менять: это может не помочь как я понял из выше написанного
Evgen085rerd
Если уже приговорили то можешь не снимать.
Просто сел и поехал.
Evgen085rerd
2 July 2014
цитата: |
Если уже приговорили то можешь не снимать. |
Спасибо! а они вал руля не снимают при замене рейки а то вдруг увидят и заднюю включат ну или он будет им мешать при замене рейки и все такое. Или к валу они не лезут при замене:по логике думаю с ним работы проводятся некие))
Evgen085rerd:
|
Спасибо! а они вал руля не снимают при замене рейки а то вдруг увидят и заднюю включат ну или он будет им мешать при замене рейки и все такое. Или к валу они не лезут при замене:по логике думаю с ним работы проводятся некие)) |
Вот этого не знаю. Короче свинти лучше, спокойнее будешь.
sanek777
3 July 2014
колян282
Доброе утро.Ну как эксперименты с рейкой .Наконечники заменили?
redlionДождусь 2015 года,на рестайл поменяю
А уверен ли, что там не застучит.
kip_187
Тоже думаю что на следующем будет стучать, хотя если сделают супер модель только для Российских дорог, то возможно и не будет)))
Покатался по брусчатке... Гремит с*ка и эта 1868628!!! Еще и руль криво стоять стал!!!"!! 250 км после замены проехал!!! Бл*дь,бесит уже!!! Буду дальше бодаться,четвертая рейка ждет меня(((