Вчера был в Рольф Химки Форд с обращением на стук рулевой рейки.Мастер - приемщик сразу заявил, что для Форд Фокус 3 это норма, то, есть техническая особенность автомобиля.Рейка ЭУР.
Поскольку в инструкции по эксплуатации автомобиля нет ни слова о возможности стуков в рулевой рейке при езде по неровностям, то я считаю, что нет никакой технической особенности. Как минимум недоведение информации покупателю о товаре (автомобиле) при покупке.
В соответствии с вышеизложенным я потребовал диагностики рулевой рейки с применением тех средств (по технологии Форд).
Кстати в FORD ETIS при подключении IDS есть пошаговые операции по определению неисправности,которые требует проводить FO.MO.CO.
Тон разговора мастера приемщика изменился.
-Рейки мы никому не меняем. С микрофонами на рейке ездить не будем.
-Если и поеду на тест драйв, то всеравно скажу,что с машиной все в порядке.
- И вообще ты приехал сюда на КОРЫТЕ и тебе никто здесь ничем не обязан.
МП сразу предупредил, что диагностика будет платной.
На предложение мне подписать заказ наряд с фразой -" автомобиль грязный, возможны повреждения лакокрасочного покрытия " я ответил отказом.
Помойте, осмотрите, в чем вопрос?
Мойка мол займет часа два. Ждать будете?
Мы мол машины после ремонта моем...
И вообще если подписывать ничего не хотите, то и машину я принял в 11 как по записи, а в диагностику отдам хоть через 2 дня.
Шантаж прямо.
Такого хамского обращения мастера приемщика с клиентом я не видел ни у одного ОД.
Был вызван руководитель, осуществлен тест-драйв, потом в ремзоне я присутствовал лично.
Тестовая диагностика с поездкой с микрофонами и осмотр на подьемнике заняли 7 часов.
Вердикт дилера не понятен. Материалы направлены в ФСХ.
Трактовка в заказ наряде дословно :
Выполнена тестовая поездка при движении по неровностям выявлен стук в рулевой рейке.
По заявленной жалобе произведена диагностика. в результате проведенных проверок люфтов в рулевых наконечниках. тягах не выявлено.Подвеска в исправном состоянии.Имеющийся звук является следствием работы элементов рулевой рейки при движении по неровностям.
Далее со слов работника:
"Никаких модернизированных реек нет.Это точно.Нужно ждать модернизированную рейку,то, что ставят сейчас-это тоже самое.Форд не одобряет замену реек, потому, что всеравно застучит. Сейчас ФСХ проводит выборочную замену,но это ни к чему не приводит."
Из всего этого делая вывод , что ФСХ наплевать на конечного потребителя и они продолжают производить некачественный товар.
Копия заказ наряда есть. Она на следующей странице темы.