Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

ZMarat
10 November 2012

1

avatar
SMART123:

Сегодня ездил к ОД, по поводу криво выставленного сход - развала, мне предложили прокатиться на тест - драйвовском фокусе, так вот машина 1.6 125 сил, титан хб, и на нем стоял гур, руль на месте процентов на 30-40 легче крутиться и какой то он пустой...

А вообщето наоборот должно быть. Руль с ЭУРом легче должен быть и так ощутимо легче.
avatar
SMART123
10 November 2012


ZMarat
За что купил, за то и продаю. Но руль на том авто реальо уж больно легко крутился и рр по моему подстукивала...
focusfanatic
10 November 2012


У меня все обошлось пока что, оказалось не до конца прикручена защита
YYYYY
10 November 2012


avatar
Never1000:

ну а чем ГУР хуже ЭУРа ? не понимаю. даже мне кажется надежней.


ЭУР дешевле, нет ремней, насоса, шлангов , жидкости, рейка проще. Т.е. в принципе надежнее, вот только рейки стучат )

Мне нравится электро-гидроусилитель + 3 режима
avatar
Never1000
11 November 2012


512
Так если рейки стучат все рано что с ГУРом, что с ЭУРом в чем прикол тогда что форд стал ставить ГУР???
avatar
alsave
11 November 2012


Never1000
Прикол в том,что стук на ЭУР проявился в массовом порядке.И это невозможно игнорировать.Иначе продажи упадут.А ФМК сейчас совсем не сладко.
avatar
Never1000
11 November 2012


alsave
Ну это понятно. А что с ГУР только у единиц стучит рейка?
avatar
alsave
11 November 2012


Статистики не имею.Но с ГУРом так остро проблема не стояла.
avatar
DjonnySLash
11 November 2012


512

имея двух фокусов (2й рестайл хб и 3й сарай, оба на 2.0 акпп) руль у рестайла мне перестал нравится (тяжелый на месте, 3ри режима хорошо но каждый раз переключать не айс, надоело, а так очень часто меняю:), у 3го все три режима в одном (информативный, острый, на скорости очень наливается тяжестью, комфортный и легкий на месте, конечно все ИМХО)

если чего то частенько на разных езжу)
YYYYY
11 November 2012


цитата (Djeka666)
512

имея двух фокусов (2й рестайл хб и 3й сарай, оба на 2.0 акпп) руль у рестайла мне перестал нравится (тяжелый на месте, 3ри режима хорошо но каждый раз переключать не айс,


На мой взгляд на месте все 3 режима одинаковы) легко.

На рестайле лучше так:
спорт - для трассы
комфорт - для спорта и пересеченки, можно и в городе
стандарт - город/трасса
avatar
EDbKA
11 November 2012


текс, у меня фф2 рестайл июнь 2011г.в. - последние партии. рулевая рейка греметь начала - это чо получается - ее не заменят?
и вообще на что это влияет - только на комфорт - или потом это встанет в дорогостоящий ремонт?
murzibek
11 November 2012


кто нибудь пытался вернуть авто ОД,?
avatar
ura24732
11 November 2012

5

Cегодня пол дня после обеда проездил на 4-х годовалой приоре, у неё Эур, ну хоть бы намёк , что что нибудь постукивает- ТИШИНА, а хаят наш автопром.
Вечером пересел на наш федор поехал домой, как будто идешь на телеге, впечатление не из приятных, грохот и стук и сравнивать даже не с чем.
avatar
DjonnySLash
12 November 2012

1

512

ну почти так же использую.
спорт - трасса и дороги с ямками, очень хорошо объезжать.
комфорт - город
стандарт - не пользуюсь))
спортом не занимаюсь, курю)))

кстати нет, руль заметно тяжелее на месте крутится в спорте по сравнению с комфортом!
Но помню когда купил авто от этих режимов не было толку, я просто не ощущал в них разницы, через пару месяцев меня пригласили в сервис пройти замену трубок гидроча, вот после этого я ощутил режимы в полной мере.

EDbKA

рест 2008гв ХБ гия 90тыс пробег ГидроЭлектроусилитель, рейка без шумная не гремящая, подвеска тихенькая, не то что на фф3 с пробегом 6тыс)))
andre731
12 November 2012

4

ura24732
У меня до ФФ3 была приора. Да действительно в рейке и вообще в подвеске была тишина! Но к продукции ВАЗа никогда не вернусь. А с рейкой у ФФ3 надеюсь проблему решат. В остальном от авто один восторг.
ivan4o
12 November 2012


мне кажется, что ответ Форда будет таким:
кто ездит с ЭУРом и у него стучит, то типа констр. особенность и будете ездить далее
а что касается новых машин, то будут ставить ГУР
avatar
Never1000
12 November 2012


А когда кто знает будет этот самый ответ от форда?
vasilich026
12 November 2012

1

wladiska
Говорил, пружина и втулка ее там закусывает, гур или элетро без разници стучит на всех. Переделка копеечная пружину более жесткую поставили и втулку переточили.
avatar
alsave
12 November 2012

1

vasilich026
Стоп!А поконкретнее можно,с фото?Или чертежик?
avatar
Yudzhin
12 November 2012


Never1000
Все узнаем 20 ноября 2012 г.
ZMarat
12 November 2012

1

ura24732
Далеко не всегда по делу хаят его. На 2114 была обычная рейка, за 50 тыс.км все два раза по 3-5мм подтягивал(и это предусмотрено регламентом). И стука от нее небыло.
YYYYY
12 November 2012

1

цитата (Djeka666)
512

ну почти так же использую.
спорт - трасса и дороги с ямками, очень хорошо объезжать.

EDbKA

рест 2008гв ХБ гия 90тыс пробег ГидроЭлектроусилитель, рейка без шумная не гремящая, подвеска тихенькая, не то что на фф3 с пробегом 6тыс)))


- ямки одинаково объезжаются на всех режимах, т.е. угол поворота одинаковый, просто усилие разное, просто на спорте на высоких скоростях увереннее ехать по прямой)

- аналогично (тьфу 3 раза) только пробег меньше
avatar
Серый
12 November 2012

2

vasilich026
Второй раз вас спрашиваю,предъявите переделанную рейку или человека на фф3 с переделаной рейкой,который проехал с ней хотя бы 5000 км иначе грош цена вашим словам
YYYYY
12 November 2012


V
vasilich026:

wladiska
Говорил, пружина и втулка ее там закусывает, гур или элетро без разници стучит на всех. Переделка копеечная пружину более жесткую поставили и втулку переточили.


Под пружиной не втулка, это как бы полу-втулка/полукольцо, а втулка на конце корпуса рейки, где шток выходит (там и стучит)
Зажимая пружину, вы прижимаете шток ко втулке на выходе, она быстрее изнашивается, да и пережать можно (руль плохо возвращаться будет)
Менять (апгрейдить) нужно саму втулку, а пружину затягивают перед продажей обычно.
avatar
alsave
12 November 2012


512
Совершенно с Вами согласен.
avatar
Anton.L
12 November 2012


Мне на фф2 дед с Балтийского завода точил и менял эту втулку. Рейка начала стучать на 70 тыках. После замены отъездил 14000, так и продал. Пытался найти этого деда, прозондировать почву про фф3, сказали ушёл на пенсию. Пытаюсь найти его ученика-приемника.
avatar
Never1000
12 November 2012


Anton.L
Ужас, как ьудто мы автомобиль покупаем чтобы его самим до ума доводить. Вот это меня лично и останавливает от покупки ФФ3. второй нравился. И третий тоже очень даже внешне неплох. Но геморой с этой рейкой пугает. зачем машина если она принесет какие то там стуки? мне лично было бы совсем не приятно.
avatar
avtoroman
12 November 2012


avatar
Never1000:

Anton.L
Ужас, как ьудто мы автомобиль покупаем чтобы его самим до ума доводить. Вот это меня лично и останавливает от покупки ФФ3. второй нравился. И третий тоже очень даже внешне неплох. Но геморой с этой рейкой пугает. зачем машина если она принесет какие то там стуки? мне лично было бы совсем не приятно.

Американская политка и Русский Бизнес внесли свою лепту в Гарантийное обслуживание Форд ФОкус 3
naching
12 November 2012


M
murzibek:

кто нибудь пытался вернуть авто ОД,?

Для того, чтобы вернуть автомобиль ОД, нужно найти в нем существенный недостаток.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Стук в рулевой рейке не является существенным недостатком.

(К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.)

Вот если рейку заменят по гарантии, а потом она снова застучит, то это будет основанием для замены.
YYYYY
12 November 2012


avatar
Never1000:

Anton.L
Ужас, как ьудто мы автомобиль покупаем чтобы его самим до ума доводить. Вот это меня лично и останавливает от покупки ФФ3. второй нравился. И третий тоже очень даже внешне неплох. Но геморой с этой рейкой пугает. зачем машина если она принесет какие то там стуки? мне лично было бы совсем не приятно.


Все еще ужаснее ) Зайдите на любой форум (например: мазда, субару, лексус, бмв... и т.д.) у всех рейки с электро-усилителем стучат... на бумерах люди за гарантийный срок по три рейки меняют, просто их владельцы не заморачиваются )

Вот у кайена не стучит, но там электро-гидроусилитель )))

Приходит время разовых машин

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up