при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
SMART123:
|
Сегодня ездил к ОД, по поводу криво выставленного сход - развала, мне предложили прокатиться на тест - драйвовском фокусе, так вот машина 1.6 125 сил, титан хб, и на нем стоял гур, руль на месте процентов на 30-40 легче крутиться и какой то он пустой... |
А вообщето наоборот должно быть. Руль с ЭУРом легче должен быть и так ощутимо легче.
ZMarat
За что купил, за то и продаю. Но руль на том авто реальо уж больно легко крутился и рр по моему подстукивала...
focusfanatic
10 November 2012
У меня все обошлось пока что, оказалось не до конца прикручена защита
Never1000:
|
ну а чем ГУР хуже ЭУРа ? не понимаю. даже мне кажется надежней. |
ЭУР дешевле, нет ремней, насоса, шлангов , жидкости, рейка проще. Т.е. в принципе надежнее, вот только рейки стучат )
Мне нравится электро-гидроусилитель + 3 режима
Never1000
11 November 2012
512
Так если рейки стучат все рано что с ГУРом, что с ЭУРом в чем прикол тогда что форд стал ставить ГУР???
Never1000
Прикол в том,что стук на ЭУР проявился в массовом порядке.И это невозможно игнорировать.Иначе продажи упадут.А ФМК сейчас совсем не сладко.
Never1000
11 November 2012
alsave
Ну это понятно. А что с ГУР только у единиц стучит рейка?
Статистики не имею.Но с ГУРом так остро проблема не стояла.
DjonnySLash
11 November 2012
512
имея двух фокусов (2й рестайл хб и 3й сарай, оба на 2.0 акпп) руль у рестайла мне перестал нравится (тяжелый на месте, 3ри режима хорошо но каждый раз переключать не айс, надоело, а так очень часто меняю:), у 3го все три режима в одном (информативный, острый, на скорости очень наливается тяжестью, комфортный и легкий на месте, конечно все ИМХО)
если чего то частенько на разных езжу)
цитата (Djeka666) |
512
имея двух фокусов (2й рестайл хб и 3й сарай, оба на 2.0 акпп) руль у рестайла мне перестал нравится (тяжелый на месте, 3ри режима хорошо но каждый раз переключать не айс, |
На мой взгляд на месте все 3 режима одинаковы) легко.
На рестайле лучше так:
спорт - для трассы
комфорт - для спорта и пересеченки, можно и в городе
стандарт - город/трасса
текс, у меня фф2 рестайл июнь 2011г.в. - последние партии. рулевая рейка греметь начала - это чо получается - ее не заменят?
и вообще на что это влияет - только на комфорт - или потом это встанет в дорогостоящий ремонт?
кто нибудь пытался вернуть авто ОД,?
Cегодня пол дня после обеда проездил на 4-х годовалой приоре, у неё Эур, ну хоть бы намёк , что что нибудь постукивает- ТИШИНА, а хаят наш автопром.
Вечером пересел на наш федор поехал домой, как будто идешь на телеге, впечатление не из приятных, грохот и стук и сравнивать даже не с чем.
DjonnySLash
12 November 2012
1
512
ну почти так же использую.
спорт - трасса и дороги с ямками, очень хорошо объезжать.
комфорт - город
стандарт - не пользуюсь))
спортом не занимаюсь, курю)))
кстати нет, руль заметно тяжелее на месте крутится в спорте по сравнению с комфортом!
Но помню когда купил авто от этих режимов не было толку, я просто не ощущал в них разницы, через пару месяцев меня пригласили в сервис пройти замену трубок гидроча, вот после этого я ощутил режимы в полной мере.
EDbKA
рест 2008гв ХБ гия 90тыс пробег ГидроЭлектроусилитель, рейка без шумная не гремящая, подвеска тихенькая, не то что на фф3 с пробегом 6тыс)))
ura24732
У меня до ФФ3 была приора. Да действительно в рейке и вообще в подвеске была тишина! Но к продукции ВАЗа никогда не вернусь. А с рейкой у ФФ3 надеюсь проблему решат. В остальном от авто один восторг.
мне кажется, что ответ Форда будет таким:
кто ездит с ЭУРом и у него стучит, то типа констр. особенность и будете ездить далее
а что касается новых машин, то будут ставить ГУР
Never1000
12 November 2012
А когда кто знает будет этот самый ответ от форда?
vasilich026
12 November 2012
1
wladiska
Говорил, пружина и втулка ее там закусывает, гур или элетро без разници стучит на всех. Переделка копеечная пружину более жесткую поставили и втулку переточили.
vasilich026
Стоп!А поконкретнее можно,с фото?Или чертежик?
Never1000
Все узнаем 20 ноября 2012 г.
ura24732
Далеко не всегда по делу хаят его. На 2114 была обычная рейка, за 50 тыс.км все два раза по 3-5мм подтягивал(и это предусмотрено регламентом). И стука от нее небыло.
YYYYY
12 November 2012
1
цитата (Djeka666) |
512
ну почти так же использую. спорт - трасса и дороги с ямками, очень хорошо объезжать.
EDbKA
рест 2008гв ХБ гия 90тыс пробег ГидроЭлектроусилитель, рейка без шумная не гремящая, подвеска тихенькая, не то что на фф3 с пробегом 6тыс))) |
- ямки одинаково объезжаются на всех режимах, т.е. угол поворота одинаковый, просто усилие разное, просто на спорте на высоких скоростях увереннее ехать по прямой)
- аналогично (тьфу 3 раза) только пробег меньше
vasilich026
Второй раз вас спрашиваю,предъявите переделанную рейку или человека на фф3 с переделаной рейкой,который проехал с ней хотя бы 5000 км иначе грош цена вашим словам
vasilich026:
|
wladiska Говорил, пружина и втулка ее там закусывает, гур или элетро без разници стучит на всех. Переделка копеечная пружину более жесткую поставили и втулку переточили. |
Под пружиной не втулка, это как бы полу-втулка/полукольцо, а втулка на конце корпуса рейки, где шток выходит (там и стучит)
Зажимая пружину, вы прижимаете шток ко втулке на выходе, она быстрее изнашивается, да и пережать можно (руль плохо возвращаться будет)
Менять (апгрейдить) нужно саму втулку, а пружину затягивают перед продажей обычно.
512
Совершенно с Вами согласен.
Мне на фф2 дед с Балтийского завода точил и менял эту втулку. Рейка начала стучать на 70 тыках. После замены отъездил 14000, так и продал. Пытался найти этого деда, прозондировать почву про фф3, сказали ушёл на пенсию. Пытаюсь найти его ученика-приемника.
Never1000
12 November 2012
Anton.L
Ужас, как ьудто мы автомобиль покупаем чтобы его самим до ума доводить. Вот это меня лично и останавливает от покупки ФФ3. второй нравился. И третий тоже очень даже внешне неплох. Но геморой с этой рейкой пугает. зачем машина если она принесет какие то там стуки? мне лично было бы совсем не приятно.
avtoroman
12 November 2012
Never1000:
|
Anton.L Ужас, как ьудто мы автомобиль покупаем чтобы его самим до ума доводить. Вот это меня лично и останавливает от покупки ФФ3. второй нравился. И третий тоже очень даже внешне неплох. Но геморой с этой рейкой пугает. зачем машина если она принесет какие то там стуки? мне лично было бы совсем не приятно. |
Американская политка и Русский Бизнес внесли свою лепту в Гарантийное обслуживание Форд ФОкус 3
murzibek:
|
кто нибудь пытался вернуть авто ОД,? |
Для того, чтобы вернуть автомобиль ОД, нужно найти в нем существенный недостаток.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Стук в рулевой рейке не является существенным недостатком.
(К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.)
Вот если рейку заменят по гарантии, а потом она снова застучит, то это будет основанием для замены.
Never1000:
|
Anton.L Ужас, как ьудто мы автомобиль покупаем чтобы его самим до ума доводить. Вот это меня лично и останавливает от покупки ФФ3. второй нравился. И третий тоже очень даже внешне неплох. Но геморой с этой рейкой пугает. зачем машина если она принесет какие то там стуки? мне лично было бы совсем не приятно. |
Все еще ужаснее ) Зайдите на любой форум (например: мазда, субару, лексус, бмв... и т.д.) у всех рейки с электро-усилителем стучат... на бумерах люди за гарантийный срок по три рейки меняют, просто их владельцы не заморачиваются )
Вот у кайена не стучит, но там электро-гидроусилитель )))
Приходит время разовых машин