при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Netsend
тоже с этим столкнулся,хотел выточить металлическую гайку -взамен пластиковой ,но было лень заморачиваться-купил новую рейку и поставил)))
а так одно из решений стука --ставишь металлическую на фиксатор резьбы -подтягиваешь и радуешься тишине
цитата: |
тоже с этим столкнулся,хотел выточить металлическую гайку -взамен пластиковой ,но было лень заморачиваться-купил новую рейку и поставил))) |
я затянул на обычную паклю которой стены конопатят, ну или лен по другому называется. Плюс в том что сидит довольно плотно, но в процессе можно будет подрегулировать, да и выкрутить потом легко. Не знаю новая рейка это минимум 15 тыс неоригинал, плюс снятие установка, сход-развал, больше 20 набегает, а оригинал так все 25 тыс. а заглушка 1 тыс всего и поменять 15 минут.
Darkblood
10 September 2012
1
Микола ПитерскиМне пришло на ум такое решение изготовления ключа: взять подходящую по диаметру трубу, пропилить четыре прорези, а с другой стороны приварить либо гайку, либо рычаг - короче, надо смотреть на месте. Думаю, что это будет проще, чем точить на токарном станке
kastalom
10 September 2012
Darkbloodя бы сказал , даже быстрее ))) взял трубу , в тисках затянул и балгаркой фигать 2-4 раза и готово ))
Defender88
10 September 2012
После подтяжки уже точно никто менять рейку по гарантии не будет, больше года боролись за обращение внимания ФМК на проблему, а вернулись опять к подтяжке рейки, к мере дающей только временный результат. Может все таки стоит дождаться поступления модернизированных реек?
Давно тут не был, собственно вижу ничего особо не изменилось!!! Как и на моём 2.0 PS.
Общался с ОД в конце августа, узнавал что делать с рейкой. ехать к ним и менять шило на мыло!?
На что прозвучал интересный ответ от Начальника Сервисного центра Форд - смысла приезжать в ближайшее время нету, потому что С СЕНТЯБРЯ Форд БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ НА КОНВЕЕРЕ НОВЫЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ РЕЙКИ... По слухам причину стука устранили! И сказал что через месяц уже будут результаты о новой рейке... ждём что изменится.
Darkblood
10 September 2012
Defender88
Естественно, пока у меня есть гарантия и рейка не сильно громыхает - я буду ждать новую модернизированную, но и изготовление ключа не буду исключать, т.к. неизвестно, когда появятся эти рейки (может и не появятся), не будут ли они вновь стучать и т.д.
Микола Питерски
10 September 2012
alek-zonov:
|
Всем привет! У меня 2.0 PS Титаниум, выпуск 15.06.2012 пробег 7500км Стук рейки появился в первый день, был заметен на трамвайных путях а через неделю когда проехал про гравийке стало понятно что гремит как у всех. Вчера увидел что рейка еще и сопливит смотрим фото. Это повод для замены? я слышал что по госту не допускаются потеки рейки или я не прав? p/s у диллера пока не был ибо как я понял модернезированных реек еще нет и нет смысла пытаться заменить шило на мыло |
Точно также !-)))+ мильон.
Услышал шум отъехав от дилера на 50 м. -)) до трамвайных путей. машина пробегу- 5 км.
Поэтому, есть смысл подтянуть рейку , изготовив ключ.
А лично у мя гарантия пять лет. Уж точно рейку поменять успею. А на вопросы, что снимут по гарантии за подтяжку ; дык я ничего не подтягивал
Это у дилера наверное подтягивали, когда я жаловался на стук.
я откудова знаю? я под машиной не лазию.
Микола Питерски
10 September 2012
Defender88:
|
После подтяжки уже точно никто менять рейку по гарантии не будет, больше года боролись за обращение внимания ФМК на проблему, а вернулись опять к подтяжке рейки, к мере дающей только временный результат. Может все таки стоит дождаться поступления модернизированных реек? |
Ну если дефект устранится именно этим...ЗАЧЕМ тогда менять-то?
А если нет, см. выше
Микола Питерски
10 September 2012
Darkblood:
|
Микола Питерски Мне пришло на ум такое решение изготовления ключа: взять подходящую по диаметру трубу, пропилить четыре прорези, а с другой стороны приварить либо гайку, либо рычаг - короче, надо смотреть на месте. Думаю, что это будет проще, чем точить на токарном станке |
Да. Отличная идея.
Сделать легко.
Нужно знать ДИАМЕТР этой трубы. Трубы у меня есть -)))НЕржавейка. 20 мм.
Какой длинны можно сделать эту трубу? Подход к гайке, прямой ?
С другого конца трубы сверлиться два отверстия. в них вставляется отвёртка и крутится.
alex_baker
10 September 2012
6
вот ключ. чертил подручными средствами, так что за качество не судите)))
Микола Питерски
10 September 2012
alex_baker:
|
вот ключ. чертил подручными средствами, так что за качество не судите))) |
Отлично!всё понятно!
Какой доступ к гайке на авто? прямой? Трубку прямую можно делать?
Darkblood
10 September 2012
alex_baker
Эти манипуляции проделывались на яме, я так понимаю) Т.е. получается напрямую трубу туда не вставить, нужно делать маленький кусок и крутить через кардан? Напрямую никак не подлезть совсем?
alex_baker
10 September 2012
2
Darkblood
гайка подтяжки стоит по углом 15-20 градусов примерно. так что карданчик пригодится. естественно делали на подъемнике
Сегодня спустя 3000 после замены рейки полез под машину, но не на подъемнике, а на яме. Брякающих тяг я не нашел, (особо не дергал) зато нашел огромный люфт в приводах... так и должно быть?
http://www.youtube.com/watch?v=uSyAnuhfnLs
Микола Питерски
10 September 2012
-1
Так это может привода таки стучат?
kastalom
10 September 2012
Chrom
полюбому гарантия, ты чего!! если только не загавняются что сам ушатал
Chrom
10 September 2012
1
блин как достало всё...
Люди, кто менял рейку и у кого снова стучит подергайте привода так же как я, звук будет нет?
люфт в приводах осевой? с чего вдруг усилия будут по оси привода передаваться? конечно надо бы на других машинах тоже посмотреть...
А вообще, как говорят врачи, абсолютно здоровых не существует. Есть недообследованные
Так и на этом форуме, народ ищет ищет косяки, и конечно же находит. Тестеры в отделе качества любой компании позавидовали бы такой напористости
люфт когда двигаешь привод от колеса к коробке и обратно, приличный такой люфт
ну как мне кажется привод может иметь люфт для компенсации, например, температурного расширения. в движении это не должно себя никак проявлять, т.к. передается через него только крутящий момент, а все продольные усилия должны компенсироваться шарнирами...да и колесу по оси привода как бы нечего смещаться при исправной подвеске, из коробки привод тоже ничто не может по его оси толкать. Лучше конечно справиться у специалистов...
но звук капец как похож на рейку, а рейка то не люфтит...
kastalom
10 September 2012
вот чеее, я тут вспомнил же, у меня когда у ОД качали рейку 3 человека, не стучала нифига я им еще не поверил нисколько , подумал дергают тихо для отвода глаз. теперь я наачинаю не грешить на самом деле на неё. как я и говорил вам раньше что это может быть у многих и не рейка нифига ... блин надо проверить привода
вот вот и машина на скорости если рулить шныряет вправо влево... завтра запишусь к од будем вместе дергать
kastalom
10 September 2012
Chrom
отпишись сразу же плиз, все будет интересно
andre731
10 September 2012
Вот как все поворачивается интересно! Когда ставил защиту, дергал с механиком тяги. Не стучат. А на гравийке стук есть!-Чудеса! Но правда рулем вправо влево- стук есть. Но кстати стало прохладнее и стук поубавился при вращении рулем! А га гравийке все равно молотит! Накатал 1000 км! Еду скоро на бесплатное ТО-О в Рольф. Буду разбиратся.