Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
REM78
10 September 2012


Netsend

тоже с этим столкнулся,хотел выточить металлическую гайку -взамен пластиковой ,но было лень заморачиваться-купил новую рейку и поставил)))

а так одно из решений стука --ставишь металлическую на фиксатор резьбы -подтягиваешь и радуешься тишине
Netsend
10 September 2012


цитата:
тоже с этим столкнулся,хотел выточить металлическую гайку -взамен пластиковой ,но было лень заморачиваться-купил новую рейку и поставил)))
я затянул на обычную паклю которой стены конопатят, ну или лен по другому называется. Плюс в том что сидит довольно плотно, но в процессе можно будет подрегулировать, да и выкрутить потом легко. Не знаю новая рейка это минимум 15 тыс неоригинал, плюс снятие установка, сход-развал, больше 20 набегает, а оригинал так все 25 тыс. а заглушка 1 тыс всего и поменять 15 минут.
avatar
Darkblood
10 September 2012

1

Микола Питерски
Мне пришло на ум такое решение изготовления ключа: взять подходящую по диаметру трубу, пропилить четыре прорези, а с другой стороны приварить либо гайку, либо рычаг - короче, надо смотреть на месте. Думаю, что это будет проще, чем точить на токарном станке
avatar
kastalom
10 September 2012


Darkblood
я бы сказал , даже быстрее ))) взял трубу , в тисках затянул и балгаркой фигать 2-4 раза и готово ))
avatar
Defender88
10 September 2012


После подтяжки уже точно никто менять рейку по гарантии не будет, больше года боролись за обращение внимания ФМК на проблему, а вернулись опять к подтяжке рейки, к мере дающей только временный результат. Может все таки стоит дождаться поступления модернизированных реек?
Denuis
10 September 2012


Давно тут не был, собственно вижу ничего особо не изменилось!!! Как и на моём 2.0 PS.

Общался с ОД в конце августа, узнавал что делать с рейкой. ехать к ним и менять шило на мыло!?

На что прозвучал интересный ответ от Начальника Сервисного центра Форд - смысла приезжать в ближайшее время нету, потому что С СЕНТЯБРЯ Форд БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ НА КОНВЕЕРЕ НОВЫЕ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ РЕЙКИ... По слухам причину стука устранили! И сказал что через месяц уже будут результаты о новой рейке... ждём что изменится.
avatar
Darkblood
10 September 2012


Defender88
Естественно, пока у меня есть гарантия и рейка не сильно громыхает - я буду ждать новую модернизированную, но и изготовление ключа не буду исключать, т.к. неизвестно, когда появятся эти рейки (может и не появятся), не будут ли они вновь стучать и т.д.
avatar
Микола Питерски
10 September 2012


A
alek-zonov:

Всем привет!
У меня 2.0 PS Титаниум, выпуск 15.06.2012 пробег 7500км
Стук рейки появился в первый день, был заметен на трамвайных путях а через неделю когда проехал про гравийке стало понятно что гремит как у всех. Вчера увидел что рейка еще и сопливит смотрим фото. Это повод для замены? я слышал что по госту не допускаются потеки рейки или я не прав? p/s у диллера пока не был ибо как я понял модернезированных реек еще нет и нет смысла пытаться заменить шило на мыло

Точно также !-)))+ мильон.
Услышал шум отъехав от дилера на 50 м. -)) до трамвайных путей. машина пробегу- 5 км.

Поэтому, есть смысл подтянуть рейку , изготовив ключ.
А лично у мя гарантия пять лет. Уж точно рейку поменять успею. А на вопросы, что снимут по гарантии за подтяжку ; дык я ничего не подтягивал Это у дилера наверное подтягивали, когда я жаловался на стук. я откудова знаю? я под машиной не лазию.
avatar
Микола Питерски
10 September 2012


avatar
Defender88:

После подтяжки уже точно никто менять рейку по гарантии не будет, больше года боролись за обращение внимания ФМК на проблему, а вернулись опять к подтяжке рейки, к мере дающей только временный результат. Может все таки стоит дождаться поступления модернизированных реек?

Ну если дефект устранится именно этим...ЗАЧЕМ тогда менять-то?
А если нет, см. выше
avatar
Микола Питерски
10 September 2012


avatar
Darkblood:

Микола Питерски
Мне пришло на ум такое решение изготовления ключа: взять подходящую по диаметру трубу, пропилить четыре прорези, а с другой стороны приварить либо гайку, либо рычаг - короче, надо смотреть на месте. Думаю, что это будет проще, чем точить на токарном станке

Да. Отличная идея.
Сделать легко.
Нужно знать ДИАМЕТР этой трубы. Трубы у меня есть -)))НЕржавейка. 20 мм.

Какой длинны можно сделать эту трубу? Подход к гайке, прямой ?

С другого конца трубы сверлиться два отверстия. в них вставляется отвёртка и крутится.
avatar
alex_baker
10 September 2012

6

вот ключ. чертил подручными средствами, так что за качество не судите)))
posted image
avatar
alex_baker
10 September 2012


цитата:
на этот ключ одевал головку на 17, карданчик и удлинитель около 50 см с трещоткой
avatar
Микола Питерски
10 September 2012


avatar
alex_baker:

вот ключ. чертил подручными средствами, так что за качество не судите)))

Отлично!всё понятно!
Какой доступ к гайке на авто? прямой? Трубку прямую можно делать?
avatar
Darkblood
10 September 2012


alex_baker
Эти манипуляции проделывались на яме, я так понимаю) Т.е. получается напрямую трубу туда не вставить, нужно делать маленький кусок и крутить через кардан? Напрямую никак не подлезть совсем?
avatar
alex_baker
10 September 2012

2

Darkblood

гайка подтяжки стоит по углом 15-20 градусов примерно. так что карданчик пригодится. естественно делали на подъемнике
avatar
Chrom
10 September 2012

1

Сегодня спустя 3000 после замены рейки полез под машину, но не на подъемнике, а на яме. Брякающих тяг я не нашел, (особо не дергал) зато нашел огромный люфт в приводах... так и должно быть?
http://www.youtube.com/watch?v=uSyAnuhfnLs
avatar
kastalom
10 September 2012

1

Chrom
неожиданно я бы сказал
avatar
Микола Питерски
10 September 2012

-1

Так это может привода таки стучат?
avatar
Chrom
10 September 2012


Гарантия?
avatar
kastalom
10 September 2012


Chrom
полюбому гарантия, ты чего!! если только не загавняются что сам ушатал
avatar
Chrom
10 September 2012

1

блин как достало всё...
Люди, кто менял рейку и у кого снова стучит подергайте привода так же как я, звук будет нет?
avatar
dimcher
10 September 2012


люфт в приводах осевой? с чего вдруг усилия будут по оси привода передаваться? конечно надо бы на других машинах тоже посмотреть...
avatar
dimcher
10 September 2012

3

А вообще, как говорят врачи, абсолютно здоровых не существует. Есть недообследованные Так и на этом форуме, народ ищет ищет косяки, и конечно же находит. Тестеры в отделе качества любой компании позавидовали бы такой напористости
avatar
Chrom
10 September 2012


люфт когда двигаешь привод от колеса к коробке и обратно, приличный такой люфт
avatar
dimcher
10 September 2012


ну как мне кажется привод может иметь люфт для компенсации, например, температурного расширения. в движении это не должно себя никак проявлять, т.к. передается через него только крутящий момент, а все продольные усилия должны компенсироваться шарнирами...да и колесу по оси привода как бы нечего смещаться при исправной подвеске, из коробки привод тоже ничто не может по его оси толкать. Лучше конечно справиться у специалистов...
avatar
Chrom
10 September 2012


но звук капец как похож на рейку, а рейка то не люфтит...
avatar
kastalom
10 September 2012


вот чеее, я тут вспомнил же, у меня когда у ОД качали рейку 3 человека, не стучала нифига я им еще не поверил нисколько , подумал дергают тихо для отвода глаз. теперь я наачинаю не грешить на самом деле на неё. как я и говорил вам раньше что это может быть у многих и не рейка нифига ... блин надо проверить привода
avatar
Chrom
10 September 2012

1

вот вот и машина на скорости если рулить шныряет вправо влево... завтра запишусь к од будем вместе дергать
avatar
kastalom
10 September 2012


Chrom
отпишись сразу же плиз, все будет интересно
andre731
10 September 2012


Вот как все поворачивается интересно! Когда ставил защиту, дергал с механиком тяги. Не стучат. А на гравийке стук есть!-Чудеса! Но правда рулем вправо влево- стук есть. Но кстати стало прохладнее и стук поубавился при вращении рулем! А га гравийке все равно молотит! Накатал 1000 км! Еду скоро на бесплатное ТО-О в Рольф. Буду разбиратся.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up