Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

chipoza
1 August 2012


Y
yoras16:

У меня 1.6 ПШ (следовательно ГУР) и ужасный грохот рейки (при езде по неровностям направо и покачивание руля на месте).

125 лс или 105 лс?
avatar
serezha31rus
1 August 2012


мне сегодня поменяли рейку.стояла германская а поставили сповакию.стук полностью пропал и машинка стала по сбитее.теперь если крутить рулем стуков нет
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
kastalom
1 August 2012


serezha31rus
Поздравляю
avatar
wladiska
1 August 2012


FORD499
привет. я из Тольятти, и тоже рейка стучит, записался как то раз на прием, но не попал. времени вообще нет. знаю точно что зимой человек с этого форума ездил в Имолу с этой проблемой. сказали конструктивная особенность. на викингах мне кажется лучше обслуживание, вот только доехать не могу никак. Ты когда ехать собираешся? Она у тебя сильно стучит?
avatar
wladiska
1 August 2012

-1

avatar
para1978:

при вращении руля вправо-влево

у вас гремела при вращении рули на заглушенной машине или на заведенной?
андрюхан36
1 August 2012


http://www.youtube.com/watch?v=g-ryaJspHds...feature=related

Испытания подвески. Неужели у них рр не застучала???
avatar
para1978
1 August 2012


wladiska
На не заведённой гремела ещё сильней.
avatar
Darkblood
1 August 2012


serezha31rus
какой был пробег? отпишитесь, через сколько снова застучит...
avatar
NTFS
1 August 2012

5

ГОСТ Р 51709-2001

4.2 Требования к рулевому управлению
(Измененная редакция. Изм. № 1)

4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии на АТС) не допускается.

4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.

4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:

- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы
10°

- автобусы
20°

- грузовые автомобили
25°.


4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.

4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.

4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.

4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

5.2 Методы проверки рулевого управления
(Измененная редакция. Изм. № 1
)


5.2.1 Требование 4.2.1 по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования 4.2.1 по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и 4.2.4 по ограничителям угла поворота рулевого колеса проверяют на неподвижном АТС при работающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого колеса на максимальный угол в каждую сторону.

5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением рулевого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления после установки рулевого колеса с положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.

5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС без вывешивания колес с использованием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управлении, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота управляемых колес. Угол поворота управляемых колес измеряют на удалении не менее 150 мм от центра обода колеса.

5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.

5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем - в другую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторонуот положения, соответствующего прямолинейному движению. Начало поворота управляемых колес следует фиксировать по каждому из них раздельно или только по одному управляемому колесу, дальнему от рулевой колонки. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.

5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 0,5° по ободу рулевого колеса, включающая в себя погрешность измерения угла поворота рулевого колеса и погрешности от влияния передаточного числа рулевого управления АТС и определения начала поворота управляемого колеса для условия линейной зависимости угла поворота управляемого колеса от угла поворота рулевого колеса для максимального передаточного числа рулевого управления эксплуатируемых АТС. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.

5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

5.2.4.1 Требования 4.2.5 к деталям крепления рулевой колонки проверяют визуально и в соответствии с предписаниями изготовителя АТС в эксплуатационной документации.

5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40 - 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.

5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последующего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости рулевого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.

5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помощью специальных приборов для одновременного контроля усилия и перемещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.
avatar
serezha31rus
2 August 2012


Darkblood
пробег 7524 км при замене рулевой.проехал сегодня 150 км все тихо.на незаведенной и заведенной машине если рулем качать стука нет ни какого.
yoras16
2 August 2012


para1978
Выпущена декабрь 2011.

chipoza
125 лс у меня
ivan4o
2 August 2012


со второй попытки и трехмесячной переписки с ФМК стук все же услышали, одобрили замену
жду 2 недели пока придет. Дилер Автоград ФР (Тюмень). По словам манагера по гарантии замена со стучайшей рейкой будет впервые. С трудом правда верится
frolosania
2 August 2012

2

был у меня фокус 2 1.8л , тоже в первый гарантийный период к дилерам ездил, то привод щелкнет, то ступичный загудит,то обороты плавают( кстати .может не по теме. но это вообще не проблема т. к лечится промытием дроссельной заслонки своими силами за 10 мин ) рейка застучала там примерно на 20 000 не с первого раза конечно ,но ее мне поменяли . Очень тогда тоже переживал, что же будет дальше с машиной , думал все развалится- ан нет наездил за 6 лет 150 000 км и ничего .КОНЕЧНО ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ пришлось вложится в обе подвески ,но машина не разу не подводила .А рейка кстати тоже потом стала стучать- но покупателей это не смутило- все уже знали про эту болезнь фф2 . Конечно не приятно ,что форд не исправил ошибки , но и паниковать пока рано-надеюсь ,что
за гарантийный период все детские болячки удалятся п.с Объездив конкурентов ,ни чего лучше за 700к не нашел чем фф3 титаниум 125 лс надеюсь будет не хуже фф2
avatar
Darkblood
2 August 2012


Народ, вот такой вопрос: рейка у меня немного погромыхивает, но смысла ее меня пока нет, пока не исправят брак, а вот когда кручу руль на месте, то доносятся звуки от ЭУРа - слышно как он гудит (не сильно правда, но в тишине отчетливо слышно). Это конечно не напрягает, но хотелось бы услышать мнение других, у всех так, или моему подходит конец?
ivan4o
2 August 2012


Darkblood
конец будет, когда у тебя сам механизм ЭУРа умрет... ты сразу почувтсвуешь как тяжело крутиться будет
ivan4o
2 August 2012


serezha31rus
машина какого месяца сборки?
marafon
2 August 2012


para1978
А замена - инициатива дилера или пришлось писать в Форд?
У меня 125 ПШ, стучит на месте и при правых поворотах, но дилер считает, что раз на глаз люфтов нет, то и оснований для замены нет.
Mihei1987
2 August 2012


Ребят, а рейка стучит на всех моделях? 2х литровые с ПШ также стучат? Спасибо.
avatar
csunike
2 August 2012


Mihei1987
У меня такой: стучит ещё как. На не заведённом двигателе: стучит в обе стороны. Бухает так, что в руль отдаётся. В субботу на диагностику.
avatar
para1978
2 August 2012

4

marafon
Сначала была моя инициатива, я несколько раз долбилась к дилеру, у которого покупала машину, он у нас на тот момент был единственный в городе, написала несколько писем в ФМК, результата не было. Мне даже звонили из ФМК, говорили, что дилер снова и снова меня примет, но дилер ничего не решал. В общем на моё счастье в апреле открылся второй дилер в Новосибе, я сразу обратилась к ним. Там стук сразу услышали и инженер по гарантии мне сразу же заказал все необходимые зап части для замены. Запчасти ждала примерно 4 недели. Потом как пришли, мне сразу всё заменили. Старая рейка оказалась бракованная, где именно не уточняла. На новой уже езжу 3 месяца, ничего не стучит. Езжу не только по городу по асфальту, но и часто езжу за город к родственникам, а там 15 км гравийки в одну сторону, при этом , когда туда езжу, то ничего не стучит .
Думаю мне помог тот момент, что дилер новый и ему нужно нарабатывать клиентскую базу, да и в принципе инженер по гарантии оказался очень квалифицированный и не равнодушный к моей проблеме человек.
kip1
3 August 2012


Народ вчера поднял машину, вернее одну сторону, домкратом. Решил проверить люфтит ли у меня левая тяга. Поднял, дергал сильно во все стороны, но она мертво зафиксирована, вопрос, если у меня правое колесо (противоположное) стоит на полу, т.е не поднято, это имеет значение? при проверке люфта, оба колеса должны быть приподняты?
avatar
strela_rus
3 August 2012

1

на яме надо.
avatar
kastalom
3 August 2012


народ, а колеса висеть должны или стоять на земле, чтобы услышать стуки ? а то я ездил вчера к ОД и нихрена ваще не шатается ничего, дергали чуть ли не всем сервисом ихним да и я еще в добавок...
машину поднимали и колеса висели
avatar
Darkblood
3 August 2012


kastalom
так может не рейка? а опорные подшипники?
avatar
Гоншчик
3 August 2012

2

Разновидности стуков, щелчков в передней части ФФ3 (судя по сообщениям на нашем форуме и Focusfanatics):
- связаны с неисправностью рулевой рейки (явные стуки правой рулевой тяги)
- щелчки справа спереди на малой скорости при проезде неровностей (связаны с неисправностями аммортизаторов и опорных подшипников) на форуме Focusfanatics выложили очередной TSB (Ford Motor Company хотя бы пытается что-то делать) описывающее методику диагностики и устранения этой неисправности путем замены опорников и пружин с другими характеристиками (сначала справа, потому что большинство обращений было на щелчки справа, затем при необходимости и слева, если щелчки останутся)
- третья вероятная причина правая и нижняя опоры двигателя.

Когда уже "ФМК рашенэдишен" разродится хоть одним TSB в попытках устранить свои косяки???
Снижение прибыли может продолжится не только из-за экономического кризиса
avatar
driver161
3 August 2012


kastalom
у меня тоже вверх-вниз.. ничего не стучало.. (все мастера мне это показывали) Дергайте вперёд - назад секунд 10 и всё застучит " как положенно"
avatar
kastalom
3 August 2012


driver161
Darkblood
пробовали всё!!! и назад и вперд и вверх и вниз, и опроники они проверяли и всё что можно, ну я не знаю...мне нужен другой сервис еще , чтобы свою дали медаль дрвгой стороны или той же
avatar
Darkblood
3 August 2012

1

kastalom
тогда возможно стучит в той втулке, как на маздах, (выше было видео) вот только зазор настолько мал, что дергая тяги руками стука просто нет из-за нехватки амплитуды или силы) это лично мои домыслы) возможно все иначе:)
MLXclub
4 August 2012


цитата (iOleg80)
MLXclub
Я знаю, что это задача производителя исправлять дефект! Я и не писал, что ОД должен ставить втулки и т.д. Я имел ввиду следующее: ни ОД ни производитель уже в течении года не могут ни признать дефект, ни тем более его исправить! Я покупал машину не у производителя, а у ОД и соответственно все мои претензии к ОД. А уж вы разбирайтесь с производителем. Тут уже точно: ЭТО НЕ НАШИ, ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. По мне так плохо вы до них инфу доводите. Английский не знаете что ли. Многочисленные видео с инета соберите да отправьте им или просто ссылки

Я не могу говорить за всех ОД относительно того, кто как доводит инфу. Я говорю за себя исключительно.

цитата (iOleg80)
Как вы вообще предпродажную подготовку проводите!? Ведь часто стучит уже при выезде из салона! Что, не один мастер не смог сказать: дядя директор я сделал предпродажку, прокатился на новой машине, а она стучит.

у ОД по-вашему бездорожье вокруг СТОА? В перечень проверок на ППП к вашему сведению нет пункта: "проверить подвеску а/м на бездорожье".
avatar
Гоншчик
4 August 2012


MLXclub
цитата:
у ОД по-вашему бездорожье вокруг СТОА? В перечень проверок на ППП к вашему сведению нет пункта: "проверить подвеску а/м на бездорожье

Как тогда вы проверите действительно ли есть дефект, о котором говорит владелец авто?
Или так же как у нас в СамараМоторсЮг без вибростенда, по старинке проверяют эффектиность и работоспособность аммортизаторов - на глазок? :fp:Тем не менее у них же на площадке для новых авто есть участок с искусственными неровностями для проверки подвески и рулевой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up