Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

sky-pilot1
15 July 2012


Вчера созвонился с ОД в Уфе по поводу стука рейки.Пригласили на диагностику,рекомендуемую ФМК в этих случаях.Инженегр по гарантии говорит начали менять рейки,вроде как указивка с завода пришла!???
avatar
dimcher
15 July 2012

1

Когда у меня был фф2 1.8 я на нем отъездил почти полгода в ус не дуя. Почитывал форум по-немногу. Потом вдруг почитал про плавающие обороты, ну думаю фигня, у меня то такого нет. А потом почитал повнимательнее - проверил - да, есть! Просто я никогда накатом на нейтрали не езжу и потому не замечал, что у меня тоже обороты плавали! Так же и с фф3 - если бы не форум, я никогда бы не прослушал, что там постукивает на гравийке. Просто я готов к тому, что подвеска жесткая и издает звуки. Сам звук меня вообще не смущает, главное, что тяга не люфтит. Вот тех, у кого еще и тяга люфтит, я понимаю.
Из числа владельцев фф3 хорошо если пара процентов тут есть и читает эти форумы. Затем, даже из тех владельцев, кто чует, что что-то не так в машине ,не у всех есть время ездить по дилерам на проверки. Кто-то просто верит дилеру, что стук это такая особенность.
Стук проявляется в довольно специфических условиях, поэтому вполне допустимо думать, что многие с этим действительно не сталкивались.
Плавающие обороты на 1.8 сулили куда большими проблемами, чем просто дискомфорт - там некоторые авто глохли на ходу. Это уже опасно. Но ФМК начало решать проблему далеко не сразу, выходили прошивки, но и они были далеки от идеала - авто тупо не тормозило двигателем, зависали обороты и тп. Не знаю, победили ли проблему или нет в итоге
ПерецЯр
15 July 2012

-7

Hidden post
Warchild
Извините за ранее уважаемые модераторы, А ты землячок не гони пургу народу и в частности мне, я знаю сколько стоит автомобиль вышедший с салона, а про надежность лакокраски и железа фокус два ты вообще загнул, там ржавчина на ровном месте вместе с кусками железа отваливается, я знаю благо дело у меня фокусы все были, один безупречный был "америкос"Так что ко мне с этой трепней не обращайся!
avatar
Warchild
16 July 2012


ПерецЯр
Я не гоню пургу "землячок". Не знаю какие у вас авто были, но своим глазам я верю, могу даже на просмотр вышеупомянутого Форда пригласить (он кстати продается), и хозяин его Вам расскажет и про "пургу" и про многое другое. Может у Вас что-то и отвалилось, но скорее всего не от "плохой сборки Всеволжска" а от "прокладки между рулем и сидением". Странно как это Вас угораздило после таких "отстойных" авто снова купить подобный авто. Про американцев - Фордов ничего сказать не могу - не владел, но была Тойота РАВ4 прямо из Америки пригоняли, так зацвел зараза после 2 лет в России, как мне объяснили потому как пендосы антикорром не заморачиваются особо... зим у них там таких как у нас нет. У форда как и у всех авто есть определенные проблемы и с рейкой, и с движками троящими, но судя по всему массового характера они не носят, просто как говорят "одним немного повезло а другим нет", ибо выбор авто это всегда лотерея.
vkukanov
16 July 2012

11

Здравствуйте Уважаемые форумчане, меня Зовут Василий, я из Сочи. В Сочи у официального дилера ООО "Сочи Авто" 10 апреля 2012 года приобрел Фокус 3 2.0 л. в комплектации "Титан" в мае месяце услышал стук рулевой рейки, который здесь все хорошо описали, и возникающий на мелких неровностях при медленной езде. По этим основаниям 10 июля 2012 официальным дилеров ООО "Сочи Авто" мне была произведена замена рулевой рейки с электроприводом на новую, которую в течении трех недель везли из Европы, как я понял, она произведена в Словакии. После замены рейки я проехал около 50-70 километров, в "вакууме" и полной тишине с приятным глухим прохождением неровностей дороги, после чего, шум появился вновь... Пускай и не такой сильный, но он есть и стучит рейка, хотя, на этот раз гарантийщик и старший механик сервиса у ОД, категорически отказываются его слышать, меня даже прокатили на тестдравовом фокусе, где рулевая стучит еще сильнее при пробеге в 2800 км., более того старший механик сервиса мне сказал: "Вот видите тут тоже стучи и даже громче, чем у Вас", хотя ранее при езде на моем автомобиле стука не слышал. Далее я спросил механика, что вы мне предлагаете делать, смериться с шумом на автомобиле за 826000 рублей? Он ответил, что пока смириться, так, как компания "Форд" не может устранить эту проблему. Итог один я написал заявление на руководителя ОД и жду официального ответа, буду идти до победного конца, если заменят вторую рейку и она застучит, я верну автомобиль в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ. Я крайне не доволен автомобилем, так за три месяца его эксплуатации при пробеге в 5800 км. я пять раз был в сервисе... С ненадлежащим производителем надо бороться...!
avatar
kastalom
16 July 2012


vkukanov
Здравствуй, а как вернуть машину если например я на ней езжу с февраля этого года ? каким образом это сделать ??? если не могут мне ничего сделать с подвеской так же как и всем, и уверяют что это просто так работаю стойки автомобиля...это же бред явный( я про стойки )
avatar
Defender88
16 July 2012


kastalom
Исключительно в судебном порядке.
DEL_1
16 July 2012


Возникает вопрос а на что менять то ? Если даже и получиться вернуть автомобиль, в чем я очень сильно сомневаюсь, что взять вместо него по этой же цене? Я тоже читал форумы многих одноклассиков ФФ3, на некоторых даже ездил и пришел к выводу, что для меня Форд наиболее подхлдящий вариант, даже с такими проблемами.
DEL_1
16 July 2012

2

На выходные ездил в Москву в оба конца получилось 770 км. Так вот за это расояние не было ни одного постороннего звука от подвески. Видимо качество дорог действительно влияет на ездовые качества)))
avatar
ANDREW Z
16 July 2012


DEL_1
гладкий асфальт и температуры ниже +15 делают мой фф3 даже на гравии почти бесшумным... но стоит прогреться передним стойкам - стук в рулевом , надо мне менять передние: стоики на качественные...
avatar
Dron1976
16 July 2012

1

В субботу загнал авто к дилеру. Дважды до этого катались и дважды подтверждали стучит что-то в подвеске. Я и первый сотрудник Форда грешили на рейку. Другой упорно давил на то, что с ними всё в прядке. В итоге заменили две передние стойки..., вроде не гремит..., или я сам толком не понял... Но старые стойки не получилось продиагностировать, нет стенда. Как-то без проблем заменили амортизаторы по гарантии и слова не сказали...
Я уже и сам сомневаюсь, а может и не рейка стучала... вроде присутствует какой то стук, может от того, что подвеска жесткая...
Жалею о том, что когда авто было на подъемнике сам основательно не проверил люфт рычага... О этого была пьятница и голова слабо соображала...
avatar
Dron1976
16 July 2012

1

ANDREW Z
+ 1
Так же в мороз подвеска не издавала ни звука...
avatar
driver161
16 July 2012


Dron1976
загоните на подьемник и подергайте левый рычаг. Всё будет по прежнему греметь.
avatar
dooom
17 July 2012


Какой месяц (выпуск) стучит?У меня пробег 6тыс,ездили на юг через Москву,затем возвращаем через Саратов(Саратовская область ужасная дорога кривая-шишка и яма...)не тихо ездил а 120км/час...ну вот побежал и проверить на подьемник пробовал левый и правый не стучат...у меня выпуск ноябрь.Рейка сделано в Германии,а не Словакия..Посмотри модель у меня и как у вас одинаковые?
posted image
avatar
badboy71
17 July 2012


Ездил на ТО-2 в Авилон Москва. Загнал тачку, говорю поехали сразу слушать стук в подвеске, так этот му...ла приемщик говорит, на подьемнике все посмотрят. Я ему говорю откуда механик узнает где и че стучит-молчит. Начал мне говорить это рейка, завод занимается этим вопросом. Машину забрал- конечно же все в порядке с
avatar
kastalom
17 July 2012


badboy71
надо было идти в администрацию, я бы жаловаться начал, х...се не поедут они слушать
Oboltys
17 July 2012


"Дороги лучшие в России"

Вас там головой о крышу на очередной кочке чтоли ударило? В каком месте они там лучшие? В Шуе чтоли?
avatar
Alexei1985
17 July 2012


да парни ждать не льзя пока они разберутся надо действовать (гарантия закончится вобще ничего недокажем) я собираюсь очередную претензию писать! после первой заменили рейку правда она застучала после 20 тыс км
Ivan89
17 July 2012


а сколько гарантия на рейку, 1 год? потом ФМК умывает руки?
avatar
Telix-urban
17 July 2012

2

Поменяли рейку. Пока стука нет. Начнет стучать, буду продавать... И с фордом на этом закончу.
ЗЫ - кстати заметил, что стук явно прогрессировал.
avatar
vodynb
17 July 2012


Всем привет. Есть стук (вернее дискомфорт) в передней подвеске где то справа. Съездил к ОД и записался на диагностику ходовой. Сегодня пошел менять диски (стояли не оригинал) на оригинальные, что бы на диагностике не возникло вопросов по этому поводу. Когда поднял левое колесо, решил за тягу рулевую подергать (как на видео выше), тяга сидела мертво, справа таже история. Вот теперь и думаю, что там меня беспокоит и не придется ли завтра на диагностике за нее платить. Может это так подвеска работает, хотя стук на не заведенной машине при покачивании немного руля влево право присутствует. Вот что это за стук???Кто, что подскажет или мысль умную выдаст???
MLXclub
18 July 2012

3

avatar
vodynb:

Всем привет. Есть стук (вернее дискомфорт) в передней подвеске где то справа. Съездил к ОД и записался на диагностику ходовой. Сегодня пошел менять диски (стояли не оригинал) на оригинальные, что бы на диагностике не возникло вопросов по этому поводу. Когда поднял левое колесо, решил за тягу рулевую подергать (как на видео выше), тяга сидела мертво, справа таже история. Вот теперь и думаю, что там меня беспокоит и не придется ли завтра на диагностике за нее платить. Может это так подвеска работает, хотя стук на не заведенной машине при покачивании немного руля влево право присутствует. Вот что это за стук???Кто, что подскажет или мысль умную выдаст???


Дабы немного оберечь вас от необдуманных поступков и лишних затрат...

Рулевой механизм с электрическим усилителем (EPAS) имеет следующие свойства:
1. При условии что двигатель не заведен в 99% случаев имеет стук при качении рулевого колеса из стороны в сторону. Любой квалифицированный специалист Ford вам это расскажет и покажет на каждом первом новом автомобиле. Это характерная особенность данного типа рулевых механизмов, присущая не только марке Ford. Аналогичный стук будет происходить при данных условиях и на рулевых механизмах гидравлического типа в силу отсутствия давления в системе при не работающем моторе.
2. Рулевые механизмы имеющие электоусилитель (не путать комбинированные) всегда уступают гидравлическим по комфортности в силу своего строения, а именно: в гидравлических системах информативность от неровной дороги частично скрадывается и компенсируется за счет гидравлики... Возьмите даже к примеру опоры агрегата: есть просто резино-металлические, а есть гидравлические, которые всегда меньше передавали вибрацию агрегате на кузов.

Прежде чем посетить ОД, убедитесь что на вашем а/м проявляется реальный стук/шум, а не тот, к которому необходимо долгое время прислушиваться, и то не факт что его слышно. Поводом для замены рулевого механизма может послужить только действительное отклонение от нормальной работы в виде конкретных люфтов, подкусываний и прочих фактов проявления неисправности, которое влияет на безопасность движения. Субъективное мнение владельца никогда не служит в первую очередь поводом к замене элемента. Первый шаг - проявление дефекта в момент обращения.
yurok1
18 July 2012

1

Комплектация Titanium 2L пробег 1700 тоже самое. Только выехал на грунтовку и офигел. Как на деревянной повозке едеш, что за хрень? И это на машине в 800 т.р. Куда вообще производители смотрят. Обидно!!! Кто-нибудь решил эту проблему???
sergey-nnov
18 July 2012


avatar
Alexei1985:

да парни ждать не льзя пока они разберутся надо действовать (гарантия закончится вобще ничего недокажем) я собираюсь очередную претензию писать! после первой заменили рейку правда она застучала после 20 тыс км

А Вы не могли бы текст претензии выложить , можно в личку.
avatar
Alexei1985
18 July 2012


sergey-nnov
на первых пяти листах помоему писал текст претензии, выкладывал сюда! либо почту свою в личке осавьте отправлю вордовский файл
avatar
kastalom
18 July 2012


мне тоже интересно, как побороть ОД если к нему приехать с этой проблемой ?
avatar
kastalom
18 July 2012


Alexei1985
мне тоже можно выслать ?
avatar
SMART123
18 July 2012

2

Мну сейчас гарантийщик сказал, один из од разбирал рейку, там пластиковая деталька изнашивается какая то, и рейка долбиться о корпус. Видимо таже трабла что и с таздой 6. Сейчас сижу у ОД по вызову ФМК, что то записывают, вобщем будем смотреть, как то меня это достало...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up