Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

region-76
4 September 2014


avatar
astashov:

кто-то писал, что в Ярославле не меняют рейки. Попробуйте написать в тему дилеры, там есть представители салонов.

Наверное решили менять,чем платить иски по 800 000р
Woiager
4 September 2014


region-76
Подскажи а экспертизу где делал и в чем она заключалась?просто мне юрист сказал что нужно чтобы рейка заклинила,а потом экспертизу делать!А так ничего не доказать!
region-76
4 September 2014


W
Woiager:

region-76
Подскажи а экспертизу где делал и в чем она заключалась?просто мне юрист сказал что нужно чтобы рейка заклинила,а потом экспертизу делать!А так ничего не доказать!

Он не прав,даже ОД экспертизу делает без снятия рр!
Суд еще не закончился,получилось Суд назначил суд тех экспертизу,заключение БРАК,запрет эксплуатации. ОД на суде заявили что они тоже проведут,их заключение все исправно.Я сделал 2ю независимую экспертизу которая дала заключение БРАК,тоже запрет.
Скоро 5 заседание, где будут 2 эксперта которые проводили экспертизу и эксперт со стороны ФМК.
Короче у меня колеса отваливаются а они заднию не сдают,стоят на своем -ВСЕ ИСПРАВНО!
FMC77
4 September 2014


R
region-76:

Судимся с мая 2014,было уже  4 судебных заседания
2 судебные экспертизы назначенные судьей. Заключение обе тех экспертизы -запрещение к эксплуатации Т/С,заводской брак,
"Спектор авто Ф" Ярославль  сделал свои 2 исследования и 1  экспертизу по которой все "шито-крыто",не чего не стучит)))
Бабла выкинул уже 50т/р - на адвокатов,3 автосервиса заключение,2ю экспертизу делал за свой счет)
Вы бы видели как они себя нагло ведут,наговаривают,обманывают судей на судебных заседаниях,словно вернулись в 90е)
Они даже из Москвы рейку привезли на судебное заседание, на суде разбирали-собирали)
У ФМК очень сильные юристы,которые всеми неправдами выворачивают все в свою сторону!
Я думаю мы выиграем,буду до последнего бодаться с этой системой
Dimon102 наверное уже испытал весь грозный гнев ФМК

Рад, что такие люди есть, но сколько же надо времени свободного иметь? Денег не жалко на юристов и экспертизы? Рейка дешевле стоит! Здесь уже дело принципа, насколько я понимаю.
avatar
kiks79
4 September 2014


region-76
а можно заключение экспертов посмотреть? Как они определили наличие дефекта?
region-76
4 September 2014


avatar
kiks79:

region-76
а можно заключение экспертов посмотреть? Как они определили наличие дефекта?

Нет,суд закончится обещаю выложить,у меня их 2 шт
EGORKAJA
4 September 2014


F
FMC77:

Рад, что такие люди есть, но сколько же надо времени свободного иметь? Денег не жалко на юристов и экспертизы? Рейка дешевле стоит! Здесь уже дело принципа, насколько я понимаю.

Так все затраты потом компенсируют и на юристов в том числе и полную стоимость автомобиля выплатят по сегодняшней цене , которая выше той по которой покупали , так что бодалово с ними стоит того , поверьте !
region-76
4 September 2014


цитата (IURIK)
Так все затраты потом компенсируют и на юристов в том числе и полную стоимость автомобиля выплатят по сегодняшней цене , которая выше той по которой покупали , так что бодалово с ними стоит того , поверьте !

при хорошем раскладе 1% от стоимости авто за каждый день просрочки,+штраф 50%+моральный+затраты
Сумма просрочки перевалила за 640 000
EGORKAJA
4 September 2014


R
region-76:

при хорошем раскладе 1% от стоимости авто за каждый день просрочки,+штраф+моральный+затраты
Авто остается у меня

А зачем вам авто , гораздо выгоднее было бы забрать за него деньги и купить совершенно новый и не обязательно форд .
region-76
4 September 2014


цитата (IURIK)
А зачем вам авто , гораздо выгоднее было бы забрать за него деньги и купить совершенно новый и не обязательно форд .

Так оно остается +бонус за нервы.Я же не возврат делаю
EGORKAJA
4 September 2014


R
region-76:

Так оно остается +бонус за нервы.Я же не возврат делаю

Я уже понял что не возврат . Тоже думал что вторая рейка не проходит год и хотел замутить возврат авто но она блин не стучит , или если и стучит то совсем немного , с таким стуком врят ли дело будет выигранным , поэтому не стал ни чего предпринимать , катаюсь дальше , а так бы конечно красиво получилось еслиб вторая рейка отчетливо стучала как первая , можно было бы денег высудить процентов на 20 больше чем потрачено было на новый авто .
region-76
4 September 2014


цитата (IURIK)
Я уже понял что не возврат . Тоже думал что вторая рейка не проходит год и хотел замутить возврат авто но она блин не стучит , или если и стучит то совсем немного , с таким стуком врят ли дело будет выигранным , поэтому не стал ни чего предпринимать , катаюсь дальше , а так бы конечно красиво получилось еслиб вторая рейка отчетливо стучала как первая , можно было бы денег высудить процентов на 20 больше чем потрачено было на новый авто .

Мне и 1 раз не хотят менять)
Их слова -Да стучит,но на скорость не влияет
Бегите хоть в Прокуратуру,все ровно мы вам не поменяем
Типо если в суд пойдете,то я его проиграю)
Вот и решил пободаться
Woiager
4 September 2014


region-76
Еще хотел спросить порядок действий?я после двух замен обратился с третьим обращением на стук он,мастер поездил с микрофонами,отправили в форд в москву,там замену отклонили.Далее отнес претензию,где два требования либо заменить рейку либо возврат авто.Диллер провел поверку качества,просто поездив со мной по неровной дороге,инженер услышал сутки,но конструктивная особенность победила!)))Вот думаю далее что делать?либо еще одну претензию на требование чтобы диллер провел независиммую экспертизу,либо ее делать за свой счет?
region-76
4 September 2014


W
Woiager:

region-76
Еще хотел спросить порядок действий?я после двух замен обратился с третьим обращением на стук он,мастер поездил с микрофонами,отправили в форд в москву,там замену отклонили.Далее отнес претензию,где два требования либо заменить рейку либо возврат авто.Диллер провел поверку качества,просто поездив со мной по неровной дороге,инженер услышал сутки,но конструктивная особенность победила!)))Вот думаю далее что делать?либо еще одну претензию на требование чтобы диллер провел независиммую экспертизу,либо ее делать за свой счет?

В Суд,там судья назначит суд экспертизу за счет ОД,эксперта подбирайте сразу,тк ОД представят своего "заслоново".Судья выберет сам кому проводить)
Вы по претензии получили ответ что все нормально,далее с исковым заявлением в суд)
Не надо их тех экспертизу,там решат точно не в вашу пользу)))
Без адвоката вас сожрут,еще должны останетесь!
avatar
Dimon102
4 September 2014mobile


region-76
Да, совершенно верно. ФМК всячески, любыми способами старается не проиграть ни одного дела. Если это произойдет, то представьте что будет. Тож потратил не мало средств, нервов, времени. Доходил до Верховного суда. Но увы, эта система не пробиваема в нашей стране. Свои подставные экспертизы, эксперты и т.д.
region-76
4 September 2014


avatar
Dimon102:

region-76
Да, совершенно верно. ФМК всячески, любыми способами старается не проиграть ни одного дела. Если это произойдет, то представьте что будет. Тож потратил не мало средств, нервов, времени. Доходил до Верховного суда. Но увы, эта система не пробиваема в нашей стране. Свои подставные экспертизы, эксперты и т.д.

Мы на их 1 экспертизу -отвечаем 2 экспертизами.Пока 2-1
Надо будет 20 экспертиз сделаю
Им ... даже на суде, на статью за дачу лож показаний.
avatar
AIIOCTAJI
5 September 2014


avatar
AIIOCTAJI:

Хех, вот и я тут пожалуй отмечусь, был недавно на 3ТО, наконец то удалось зафиксировать все неисправности.
Стук начал одолевать где то на 18к пробега.
В Рекомендациях написали: люфт в червячном соединении РР + подклинивает подшипник на правом амортизаторе  + шум подшипников генератора ДВС (нужна дефектовка) + шум в ГУР
В общем полный набор
Сказали перезаписываться на сентябрь, т.к. гарантийник в отпуске.
Будем надеться что замена по гарантии...

"Люблю" наших дилеров в частности "Оками Тагил" 2 числа машину отправил на диагностику, в итоге все еще жду пока они разродятся, пока только одни отмазки по телефону "мастера нету", "не можем найти причину ошибок" которых, блин, не было.
Написал письмо на официальном сайте "Форд солер". Кто занет, как быстро они отвечают?
avatar
Dilan_007
5 September 2014


region-76
Все правильно делаешь, молодец, что касается судебных расходов (адвокаты+экспертизы) все это в последствии ляжет на плечи ФМК (ст. 98 ГПК РФ). Как будет решение готово, кинь на форум, будем проникатся... ок...
region-76
5 September 2014


Dimon102
Я по судам не хожу,ходит адвокат с тех экспертами.
На последнее заседание пойду
avatar
Messir
5 September 2014


Чисто ради интереса - на что напирают эксперты?

Вот выдержка из техрегламента:
2. Требования к рулевому управлению
2.1. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается. Запрещен демонтаж усилителя рулевого управления, предусмотренного изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства. 2.2. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя, не допускается. 2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - следующих предельных значений: транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой - 10°; транспортные средства категорий М2 и М3 - 20°; транспортные средства категорий N - 25°. С момента вступления в силу настоящего технического регламента указание изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство, предоставляемой покупателю (например, в "Руководстве по эксплуатации"), начальных и предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении является обязательным. 2.4. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным
10
изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. 2.5. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
2.6. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.
avatar
SadTiger
5 September 2014


Woiager
Если 2 раза меняли и опять... есть хорошая перспектива вернуть деньги за машину. Все условия соблюдены. Теперь нужен хороший юрист и в путь!
region-76
6 September 2014

2


Вот последнее исследование в "Спектор авто Ф Ярославль"
Эксперт ФМК дал заключение что все исправно)))
region-76
6 September 2014


avatar
Messir:

Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается.

ФМК утверждают, что на форде он должен быть не более 10°
region-76
6 September 2014

4


И это НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА,скорее она ЗАВИСИМАЯ от заинтересованных )))
Судья разрешил ответчику ОД "Спектор авто Ф Ярославль" провести независимую СУДЕБНУЮ экспертизу у себя на станции "ФОРД",результат ВСЕ ИСПРАВНО
Вот таким способом они и выигрывают суды)))

Заметили как МАСТЕР нежно проверял люфт и стук?
weltkinds
6 September 2014mobile

2

region-76
Я тебе одно могу сказать я од конечно не защищаю но скажу одно но они сделать ничего не могут с этим косяком завода и не сделают. Я разговаривал со всеми мастерами со всеми бригадирами уж поверьте я познакомился со всеми в майджор авто форд на ново рижском шоссе и все они в один голос мне сказали мы слышим все и стуки и видим потеки сальников ваших нам сказано чем больше мы будем в уши ссать тем лучше а сами они ничего не могут поделать. Смотрел на выставке фф3 рестайл там такая же рейка рулевая даже пауэршифт стоит я в шоке был когда мне сказали что практически одно и тоже только электроники больше. В чем сразу я сказал себе что форд больше нет нет не куплю. А рейку можно отремонтировать просто надо найти сервис нормальный по ремонту вот и все. А то что ты решил их наказать я с тобой полностью согласен и солидарен что их наказать надо если ты суд выиграешь то все кто не доволен авто поступят точно так же как и ты
avatar
Messir
6 September 2014

1

R
region-76:

ФМК утверждают, что на форде он должен быть не более 10°

Ты путаешь тёплое с мягким. 10° - это замер на рулевом колесе и да, он должен быть не более этого значения.
А тут речь о люфте в соединениях. Выше по тексту посмотри, там есть про это.

Так по какому пункту юристы то роют?
region-76
6 September 2014


10° - это замер на рулевом колесе и да, он должен быть не более этого значения.
А тут речь о люфте в соединениях. Выше по тексту посмотри, там есть про это.

Я знаю,но они руководствуются своими липовыми ГОСТами.
avatar
Messir
6 September 2014


region-76
тут ГОСТ как раз совпадают)
а где расхождения то у них? чем апеллируют?
region-76
6 September 2014


Конструктивная особенность)
avatar
Messir
6 September 2014


region-76
Ну, пока не доказано обратное, так оно и будет.
Я собственно с этой целью вопросы и задаю - юристы на что напирают в споре с дилером?
А никто не отвечает. Тока минусят, дилер может?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up