ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
Закончилась гарантия, теперь и самому можно ручками полазить...
Всё как в ФФ2 (2л) ничего не замялось.
Из помощников: торцевой ключик на 7 и 5 минут свободного времени. Ничего лишнего не откручивал, всё отлично и так встаёт.
PS Предыдущий поставленный мастерами на ТО, был замят... Это у них видать "фишка" такая
По Фокусу помню.
Фильтр такой:
dmitry_z2000
7 December 2016
1
Все привет!
Недавно менял самостоятельно менял воздушный фильтр на своем K2. Процедуры заснял на видео. Если кому интересно можно ознакомиться.
Кстати, после последнего ТО у оффициалов обнаружил, что мой фильтр тоже был замят. Этот момент я отдельно осветил на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=JRwwu6vAxmM
Веталь76
добавь, пожалуйста, в свой список BSG 30-135-014
Ставлю его себе уже третий раз. При цене, немного большей чем у TSN, отличается хорошим качеством изготовления, плотной бумагой. Как по мне - не хуже, чем оригинал при цене в два раза дешевле.
andreimОк. BSG 30-135-014 -Турция. Добавил конечно.
Спасибо.
в соседнюю ветку по фф2,тоже его добавил
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
Веталь76
26 December 2016
IURIKу меня был оличный эксперемент с воздушным фильтром Манн. как все любят выражатся,типа любимых,да любимых,отличный фильтр за свои деньги.
Начал ставить Манн C 16 134/1 с марта 15 года. до этого, 7 лет- оригинал и Mahle Filter,по 10-20 т.км,ТО делаю по 10 000 км.
вот Манн,который трудился 20 т.км
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17809512)сейчас стоит снова Манн
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17738891) с меньшим диаметром,поставил на 10 т.км пробега. дальше теперь так и буду по 10 т.км менять воздушник. Хватит экспериментов,но 20 т.км качественный воздушный фильтр выдерживает легко.
за Манн C 16 134/1 на 10т.км я уверен на все 100500. сниму выложу что с ним за 10т.км произошло. И далее буду ставить Манн.
вот Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3,который прошел 20 т.км
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15703858)Mahle Filter который поставил,проехал 10т .км,снял его в отличном состоянии,можно было легко оставить,но был уже куплен Манн,и очень хотелось его поставить,что и произошло,на целых 20т.км о чем я написал в начале поста.
evgenii7788
26 December 2016
1
вот мое состояние фильтра после 21222 км. пробега оригинал, взамен поставил Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3, и в запас прикупил несколько штук оригинала(1848220) т.к. нашел дешевле чем аналоги
IURIKНу более 20т.км это точно перебор,дело конечно ваше и ваша авто.если это так,зачем тогда вообще менять воздушный фильтр.
Веталь76:
|
IURIK Ну более 20т.км это точно перебор,дело конечно ваше и ваша авто.если это так,зачем тогда вообще менять воздушный фильтр. |
Скоро поглядим , вчера заказал новый такой же , через недельку придет . А по пробегу ориентироваться не верно , все зависит от условий эксплуатации , у меня есть знакомый фермер , так он по полям больше наматывает чем по трассе на своем крузаке , так ему думаю и через 5 тысяч менять это перебор , там думаю через пару тысяч уже чернее чем у меня через 40 по трассе .
Веталь76
27 December 2016
2
IURIKцитата: |
А по пробегу ориентироваться не верно |
верно или нет,тут сложно говорить. у меня 20 т.км пробега примерно около 2 лет. в год по 10-12т .км получается. если исходя из этого,то раз в год и 10-12т .км это норм для фильтров. 20т.км и два года,это много.я уже все пересмотрел как лучше. Более года,не зависимо от пробега не стоит эксплуатировать фильтра.(возд.салон)
Веталь76
IURIK
А я корейские NAC закупил с запасом, очень аккуратно сделаны, аккуратнее оригинала, завод, правда в России находится, но я это не считаю дефектом: Форд мой тоже из России. Ну и цена несравнима с оригиналом и маном. Меняю часто, жалко мне движок, он у меня один, на эксперименты совести не хватает.
Веталь76
27 December 2016
mt762:
|
Веталь76 IURIK А я корейские NAC закупил с запасом, очень аккуратно сделаны, аккуратнее оригинала, завод, правда в России находится, но я это не считаю дефектом: Форд мой тоже из России. Ну и цена несравнима с оригиналом и маном. Меняю часто, жалко мне движок, он у меня один, на эксперименты совести не хватает. |
знаю про эти фильтра,на ветке фф2,часто ставят. еще есть Kujiwa,тоже отличные фильтра,про масленый не скажу,про возд.и салон,норм.
но я как то привык к манн.
цитата: |
Ах да , забыл уточнить что фильтр TSN который многим тут не симпатичен |
Так у тебя заслонка в пыли, фильтр пропускает
IURIK
Фото,скажем совмем не айс, я так и не понял где там чистота,открой крышку фильтра и сделай нормальные фото
pilot636@rambler.ru
8 January 2017
skyratВеталь76Забейте, парни, у человека другие приоритеты! Во только не верю я, что человек так относящийся к своему автомобилю может ответственно относиться ко всему остальному. Это своего рода диагноз! 40 (сорок) тысяч на одном фильтре, это надо или в чудеса верить или быть конкретным пофигистом, уж простите.
pilot636@rambler.ruСогласен,но просто интересно,что может быть еще хуже чем после 20т.км пробега.40,это точно перебор,при любом раскладе.
И это Москва и Область. Я теперь уж точно по 10т,км буду менять.
IURIKЯ не пойму, в чем проблема фильтр менять раз в 15 тысяч? Ему цена 300 рублей, если сибтек какой-нить или тот же цитрон твой любимый
У меня на бензин уходит в неделю в 4-5 раз больше денег.
KuBorG:
|
IURIK Я не пойму, в чем проблема фильтр менять раз в 15 тысяч? Ему цена 300 рублей, если сибтек какой-нить или тот же цитрон твой любимый У меня на бензин уходит в неделю в 4-5 раз больше денег. |
Причем тут бензин , у меня в месяц на бензин 15 тысяч уходит , какую это роль играет ? Фильтр менять чаще чем нужно не вижу смысла , к тому же он не так легко снимается как например на тойотах ( четыре защелки и все , снимай , за минуту можно не торопясь поменять ) . Вы же не меняете раз в 20 тысяч колодки , так на всякий случай даже если они не изношены , хотя колодки это безопасность , а значит жизнь чья то , не только ваша , так и тут не вижу смысла менять чистый фильтр . Ну это конечно дело ваше , меняйте его хоть через 5 тысяч даже если он абсолютно чистый .
Ставрополь 26 Саня
10 January 2017mobile
Вот он цитрон,370 р в инете. Походу мне его предлагали
Ставрополь 26 Саня:
|
Вот он цитрон,370 р в инете. Походу мне его предлагали |
Он самый и почему то дороже на сотку .
Ставрополь 26 Саня
дорого за него 370р. Ему цена 270 край.
EGORKAJA
11 January 2017
Ну вот наконец то пришел мой фильтр ( TSN , он же цитрон ) , сейчас сходил поставил его , ожидал много мусора на старом ( проехал на нем больше 40 тысяч км ) , но в итоге на вид он был не хуже чем в предыдущие замены , я даже решил взвесить старый и новый , ведь они одной фирмы , и вычислить сколько пыли он насосал будет несложно . В общем все на фото , внутри старый фильтр абсолютно чистый , так же как и внутри патрубка через который проходит очищенный воздух , думаю если бы он пропускал пыль , то она неизбежно оседала бы на стенках патрубка .
Однозначно буду брать снова такой же .
IURIKпросто посмотри, обрати внимание на экономию, которая иногда вылится может и в переборку шпг
твой хваленый цитрон TSN держит форму исключительно за счет жесткости бумаги - ЭТО не правильно априори. Если вы 10 раз брались за оголенные провода и все прокатывало, так как не было фазы на них, не значит что в 11 раз она там не появится... так же и бумага может в один прекрасный момент дриснуть по шву и превед экономия
все просто, банально
оригиналы
TSN
оригиналы
TSN
IURIKвот,специально для тебя. сегодня забрал свои фильтра для ТО.
воздушный MANN-FILTER C 16 134/1 цена 454р.
если у тебя есть вопросы по его диаметру,не расстраивайся,там все ок,уже все пересчитано. по полезной площади фильтрации,так же как и у оригинала.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17738891)у меня сейчас такой и стоит,6500 км уже проехал,проблем не каких. до этого ставил тоже манн,но тогда диаметр был как и у всех. видимо это новая фишка манн,возможно пропускная способность лучше,но на авто этого не заметно,все так же как и было.
откатаю 10т.км ,сниму и покажу как и что с фильтром за такой годовой пробег.
ovsorok
16 January 2017
1
Ставлю ТСН 3-й раз , чистил ДЗ на 2-разе , патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра чистый, ДЗ на 60 т.км. с легким нагаром . Претензий к данному фильтру нет. Интервалы замены 10т.км.
У меня больше претензий к Ford когда ни с того ни с сего умирает блок управления коробки передач (пробег 50 000 т.км ) в 1200 км от дома, а ОД находится в ближайших 500 км , через паром . От это веселуха , вот где палка стрельнула то да .
Веталь76
16 January 2017mobile
ovsorok
Ну вот на 10 тык я ещё пойму по воздушнику, для него это срок.
ovsorok
16 January 2017
Заказывал как то другу воздушный фильтр на e81 116i , так помню там было два варианта обычный и для более суровых условий , на котором поверх фильтра материал натянут , фото прикрепил .
Наших фильтров таких никто не встречал ?
Ставрополь 26 Саня
17 January 2017mobile
ovsorok
Это паролон? На отечественных карбюраторных тоже такие часто встречалось такое.
Ставрополь 26 Саня
На поролон не похоже , точно не знаю как называется материал , когда в руках держал больше похож на синтепух.
Ставрополь 26 Саня
17 January 2017mobile
ovsorok
Ну да да,точкой он и есть