Добрый день,
Вопрос об альтернативном использовании "активных жалюзей радиатора" (по терминологии Ford), что установлены на Ford Focus 3:
цитата: |
Активные жалюзи радиатора Ford Focus III с дизельным двигателем оснащается уникальной системой активных жалюзи радиатора. На малых скоростях решетка радиатора остается открытой для эффективного охлаждения двигателя, но при наборе скорости она автоматически закрывается. Эта система улучшает аэродинамику и позволяет экономить до 0,8 % топлива. |
Вот фото и видео этой фичи:
http://www.youtube.com/watch?v=auk8OJb_HYgХочу обсудить возможность применения этой решетки в Ford Focus 2 для максимального сберегания тепла в зимнее время:
- когда мотор работает, но температура охлаждающей жидкости еще низкая (термостат не открыт, карлсон не крутится), решетка будет закрытой,
- когда охлаждающая жидкость разогреется, то решетка откроется. Летом в жару карслон может работать и после выключение мотора, поэтому решетка тоже должна быть открытой все это время.
Зачем это нужно? На работе парковка находится на берегу Волги и зимой постоянно дуют ветра, причем из-за зданий поток нестабильный и направление ветра все время меняется, дует буквально со всех сторон. Приткнуть машину мордой к стене не дает тротуар. В результате за какие то 30 минут мотор остывает до температуры окружающей среды
uRRY_001
14 November 2011
Активные жалюзи радиатора (FF3) для теплоизоляции