Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
Мне кажется 10,5в на нагрузочной вилке очень мало , при таких значениях аакумулятор является разряженным или дохлым, у меня нагрузочная вилка выдавала 11,5. Этот аккумулятор нужно на зарядку ставить, как минимум на ночь.
ELEKTRO2013
еще раз можно для тех кто в танке? ты так каждое утро с бубном, тьфу, с феном греешь стартер? имхо это не выход.. точнее это выход, но как то...
а что с конденсатом. причина его появления там и способы устранения. только не фен. а устранение причины в принципе. чтобы такое не повторялось..
на лампочку салонную внимания не обращал..( не готов сказать что она прям так тускнеет..
Kudesnikkk
из допов только штатная сигналка фордовская. которая 10 тыс в салоне стоит. или что то около. иммо родной. ничего не ставилось на машину.
просто еслиб сигналка блокировала - то авто бы не заводилось в принципе.
а она с толкача заводится. и потом, когда прогреется (акк подзарядится) глушишь - заводится с пол оборота.
так что в этом направлении я бы даже не думал. хотя согласен, тоже версия..
ELEKTRO2013
20 December 2012
yugaman
Машина сейчас заводиться нормально, Это роизашло в первые сутки, как пригнал машину домой. Более не повторялось, а влага после предпродажной подготовки в салоне. Ее не высушили ладом и отдали мне. Короче кому то сушили термофеном в сервисе. Это направление в котором стоит поработать. Не обезательно конденсат, может реле стартера, втягивающее.
Сегодня вечером специально пошёл посмотреть. Машиной несколько дней не пользовался, стоит на улице на московском морозе. Комплектация титаниум с ПШ, заводиться с кнопки, завелась без проблем, чуть нажал кнопку. К слову, писали что у ПШ селектор переключает передачи с трудом, никаких заеданий.
На авто езжу четвертый день. Комплектация титаниум с ПШ. Пробег примерно 160 км. От дилера забрал без проблем из теплого бокса. Стояла два дня в гараже, ну улице -18, в гараже -4. В гараже завелась, вечером оставил на улице, что бы по морозу (-19) не идти в гараж и... Не завелась. Выдает "двигатель не исправен. срочно в сервис". Завел прикуривая от второй машины. Грешил на то, что машина долго на холоде стояла у дилера и "подсел " аккумулятор. Вечером в гараже подключил аккумулятор к зарядке. Правда не долго, но зарядке загорелась лампа "аккум. заряжен". Утром завелась отлично, приехал на работу, днем машиной не пользовался, а вечером снова не завелась (на улице всего-то -12). Попросил "прикурить", завелась моментально.
Клемы не смотрел, завтра утром взгляну и измерю напряжение на выводах аккумулятора.
Обидно...
В чем может быть проблема?
al72посмотри как клеммы закреплены и как контакт нормальный или нет!!!у самого 1.6 ПШ титаник...езжу вторую зиму пробег 37 тыс..все ок...
al72
дружище, 1 в 1 ситуевина. только что акк не заряжал. на выходных попробую, чтоб подольше постоял. зарядку уже взял.
к слову (я свою историю чуть выше описал) интересное наблюдение.
днем решил на сто сгонять. авто было всего 4 часа на улице при -16. не завелась. дергал.
на сто парень полазил по акку, замерял там все, проверял. клемму (!!) плюсовую скидывал, потом поставил на место, закрутил.
вечером после работы (авто тоже простояло уже после сто 4 часа на тех же -16) взял друга с собой, мол если не получится, прикуришь меня, или дернешь, подходим, я раз - а она завелась.
вот чешу репу. барабашка там завелся, или на самом деле клемму пошевелили.
не хочу пока делать выводы. пол дня дилерам мозг выносил. бестолку.. сижу пиво пью.
завтра с утра посмотрим как заведусь. тьфу тьфу тьфу не сглазить бы.
andreandrew
21 December 2012
Напишу свой опыт, заводится нормально до минус 25 этой зимой, крутиться только тяжеловато стартер первые секунды в мороз. После этого попробовал способ, который прочитал на форуме мицубиси: на полсекунды включаешь стартер(проворачивая холодное масло), после этого отпускаешь ключ, и заводишь по нормальному. При такой заводке мне кажется заводится гораздо легче, быстрее.
oleg28121
21 December 2012
Barmatron
Нет, на тормоз жать не надо.
yugaman
утром в гараже было -5, завелась сразу по нажатию кнопки. измерил напряжение на аккумуляторе 12.4, при включенном движке 14.8. плюсовая клемма нормально закреплена, про минусовую сложно сказать, просто так не добраться.
как твоя утром завелась?
Barmatron
21 December 2012
oleg28121
Вобщем попробовал я перечисленные способ холодного пуска из инструкции и продувку цилиндров - не помогло...
В очередную (обычную, по инструкции) попытку завести двигатель у меня перестал крутить стартер, поворачиваю ключ - и слышно только слабое электрическое гудение, и мерцает подсветка в салоне (как будто коротит что-то). Вот что происходит, скажите мне? Сел аккум?
У машины в инструкции написано, что после нескольких попыток завести автоматика вырубает стартер и не дает его крутить примерно 30 минут. Подумал что это оно, оставил на ночь машину. Утром пришел еще раз попробовать, но нет - стартер не крутит, что-то слабо жужжит, еле слышно щелкает под капотом и мерцает подсветка в салоне. БК ничего не говорит...
Вызываю эвакуатор... дилер сегодня будет огребать, собрал все факты в кучу. Купил блин новую машину.
Barmatron
При таких признаках обычно две неисправности: или плохой аккумулятор, или плохой контакт в силовых проводах, т.е. слабые токи проводит, а большие при заводке не может. Например может быть плёнка окисла в клеме аккумулятора, или плохой контакт двигателя с корпусом автомобиля. Если аккумулятор диагностируется более менее несложно, то с контактами бывает приходится повозиться.
oleg28121
21 December 2012
Barmatron
Скорее всего сел аккумулятор
oleg28121
Просто посадил аккум, пока заводил. в такие морозы это сделать очень легко. Проблемы с движком(
У моего дяди было на втором дизельном фокусе: выехал с салона, доехал до заправки, заправился и дальше уже на галстуке...машине было 12 км! Салон все свалил на заправку, хотя топливо возили на экспертизу и ничего не нашли! В итоге ТДВ АВТО на ул. Комунны (СПб) было послано и машину после месячного простоя отвезли в другую контору, а именно, Аларм Моторс. Там с ней и разобрались...правда уже за деньги!
Удачи! Давите на них! Проконсультируйтесь с юристом.
Barmatron
21 December 2012
KostyaDi
Покупал в Автополе (СПб). Когда первый раз к ним приехал с "не заводом", на топливо даже не косились - просушили свечи и сами завели в гараже, в тепле, с 1-го раза, на этом же топливе. Потом выставили её на мороз. Забрал машину вечером, убедившись лично, что заводится (на морозе -18 простояла целый день). На этом же топливе с утра завелась (тоже -18), ездил, стояла на стоянке у офиса полдня - тоже завелась. А на следующее утро - не завелась.
Видимо в салоне больше ничего и не проверяли, ни аккум, ни движку, просушили свечки - работает.
Но их же не должно просто так при запуске заливать, значит откуда то льет потихоньку, пока машина стоит! А теперь еще и аккум сел походу...
ЧАМ
oleg28121
Я не шибко много раз пробовал заводить, так, пару раз продувал долго стартер держал (10-15 сек), ну и потом 3 обычных попытки с перерывом в пару минут между ними. Потом плюнул, ушел греться домой, через полтора часа вышел и еще 3 раза пробовал завести.
Неужели можно так быстро посадить аккум?
Все-таки мне кажется его полудохлый мне отдали (машина выпущена с конвейера в июле 2012, т.е. стояла у дилера на стоянке полгода меня ждала), или с плохими контактами, по-крайней мере я буду требовать от них проверить при мне аккум.
al72
на улице -14. с первого раза. в город приехал - тут вообще -12. а это видимо для нее не холодно.
в общем пока езжу. на выходные попробую акк домой взять на зарядку поставить малым током. часов на 10-15. что бы для себя быть уверенным что акк заряжен! а дальше по обстоятельствам.
к дилеру записался на 29.12. сейчас не знаю ехать или нет. все работает. посмотрим. неделя в запасе.
Kudesnikkk
21 December 2012
yugamanДело не в блокировке. Если штатная, то конечно нечего думать! А вот если нештатная, то могли установить криво (у дилера тоже ПТУшники в достатке
) и она может быстро разряжать аккумулятор.
Значит всетаки аккумулятор дохлый, надо дилера пилить!
Может заводите как-то неправильно в мороз?Иногда нужно покрутить стартером лишние секунды,если чувствуешь,что схватывать начинает.У меня заводится с первого раза после ночевки на улице при температуре под сорок.без прогревов.Авто июльское 2011года,пробег за 80000 км уже.Все прошлые машины при таком морозе безнадежно замерзали.
Barmatron
21 December 2012
ilinkaОно схватывает, держу стартер естественно, но безрезультатно, а должен заводиться легко и непринужденно.
Бензиновый двигатель вроде как рассчитан на стоянку продолжительное время в -23 С как минимум, и должен стартовать с полтычка.
А тут мой конь запротивился в -10 и -18.
Мне кажется в каждом конкретном случае, имеет место какая-то конструктивная неполадка, которая не дает машине в определенные температуры легко запускать двигатель при стандартных условиях пуска, и приходится шаманить и ехать к ОД. Все машины, они же индивидуальны.
У кого-то автозапуск в -30 как часы - и выходишь к прогретой машине. А у кого-то с первыми (не самыми сильными кстатит) морозами до -20 нивкакую с ключа не стартует.
Я честно, без всякого сарказма, рад за вас
и за большинство - все-таки ФОРД надежные машины и их не зря хвалят.
Желаю всем страждущим (в т.ч. и себе) скорейшего разрешения проблем.
П.С. Дилер рассказал, что у него был клиент недавно с похожей проблемой - оказалось дело в аккумуляторе (совсем дохлый был), заменили по гарантии и все - нет проблем, мороз не страшен. А еще у одного датчик какой-то отвалился, но там БК ошибку показывал - тоже гарантия.
П.П.С. Кажется я начинаю понимать людей, приобретающих б/у автомобили - эти машины через все подобные заморочки прошли
и на не которых б/у эти болячки и не выличили,тут не угадаеш
цитата: |
П.П.С. Кажется я начинаю понимать людей, приобретающих б/у автомобили - эти машины через все подобные заморочки прошли |
Не всегда так, бывает как раз наоборот, особенно с аккумулятором, часто приходится покупать новый
У меня тренд-спорт, 105 л.с. Короткие поездки. Машина заводится, хотя вторую неделю за -25, а сегодня -30. Правда приходится заводить чуть дольше. До форда был хендай гетц. Был случай в октябре. Не заводится и все тут. Оказалось, ослабла гайка на стартере. Подтянул и все. Сейчас только раздражает скрип аммортизаторов во время езды, как на несмазанной телеге едешь. Из-за этого кажется, что машина не для наших холодов.
Ветлугай
Вспомни предыдущие свои авто - что не скрипели?
Andruxa42
21 December 2012
вот что что, а по заводке зимой меня мой авто не перестает радовать.
храню на открытой стоянке и при этом в -40 с первого раза 5-6 сек покрутил и завелся, перед этим конечно ближний включил на 1 минутку, но тем не менее это просто зверюга, думал что даванет маслице от куда-нибудь, но ничего сухенько (3раза тьфу, 3 раза стук) только ролики или ремень приводной визжать начинает вместе с выжимным (?), но ч/з 2-3 минуты затихают, при -30С такого нет.
что не понравилось, так это колодки свистят уже при -25С и подвеска напевает.
больше месяца уже темп -25 и ниже, достало скрип при торможении и подвески на кочках, с заводкой и прогревом проблем нет
колодки реально достали скрипом...надеюсь с потеплением пройдёт)) но и дворники отдельная тема...
А у меня двери на морозе плохо закрываются,приходится по 2 раза закрывать,при закрытие как бы отскакивают,приходится придерживать,как прогреется закрываются лучше
Tolian50
и такое есть да...не думай что ты один)
Сегодня -27-30, двери задние с каким то звоном стали закрываться, водительская бывает не закрываеться с первого раза.
2 people online