Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
aleksNew
14 November 2011
Эксплуатация Фокуса зимой
Всем доброго времени суток. Машина FF3 2 л. комплектация Titanium постояла месяц на стоянке и тут у нас начались морозы -20. При морозе машинка постояла еще 3 дня. Хотел завести погреть, но уже не смог, сдох аккумулятор. Пока я прыгал вокруг нее пытаясь заблокировать двери и звонил в "Форд помощь на дорогах" что бы выяснить как закрыть двери при отсутствии питания, аккумулятор у меня сел совсем.(кстати помогли, правда со второго раза, а вообще надо документацию читать внимательнее
) В таком состоянии машинка стоит третий день, хотел попросить товарища прикурить что бы до диллера доехать аккумулятор зарядить, но тут меня пугать начали что если аккумулятор совсем разряжен электролит замерзнуть может и если прикуришь то вообще печаль будет, чуть ли не аккумулятор взорвется. В связи с этим вопрос: можно ли прикурить машинку после того как она постояла 5 дней на морозе -20 с полностью разряженным аккумулятором? Да и собственно по прикуриванию FF3 на форуме я отдельной темы не увидел. Вроде по FF2 в 99% случаев все проходит без проблем но... Хотел спросить у кого опыт есть по прикуриванию FF3 если делать все как в книжке ни у кого никаких проблем не возникало? Да снимать аккумулятор не вариант поскольку в 2 л. движках нужно снять воздушный фильтр а при морозе -20 и моем радиусе кривизны рук я этого делать не хочу к тому же машина на гарантии.
vitalek84
может лучше подзарядить аккум с другого свежего аккума, а потом пробовать завести уже со своего?
dimcher
В принципе аккумулятор свежий есть, который скажем так можно "по насиловать". Извиняюсь но у меня довольно мало опыта с машинами, а как подзарядить от свежего аккумулятора механизм подключения такой же как и и при прикуривании? Сколько на это нужно времени?
vitalek84думается что абсолютно такой же. может и подзаряжать не надо, какая разница второй аккум в машине стоит или просто на земле
присоединяете провода, заводитесь, потом осторожно отсоединяетесь.
vitalek84Как правильно прикурить.
Скрытый текст1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
x
Ребят, подскажите, как правильно закрыть машину при снятии аккумулятора? Достаточно ли будет поставить ее на охрану при открытом капоте, потом снять аккумулятор и закрыть капот. Ну а потом, когда нужно будет ставить, открыть дверь водителя ключем, открыть капот и поставить его обратно?
Kerio
На охрану не поставишь, будет сработка. я закрывал на центральный замок и потом как ты пишешь, только на охраняемой стоянке авто лучше оставить
ЭдуардКт.е. закрыть машину например не с брелка нештатной сигналки, а с этого брелка?
http://bgtshop.ru/files/imagecache/product_full_wtm/images/2011/11/6675.jpg
Kerio
У меня они стоят параллельно. То есть нажмешь на штатный-то потом сразу Шерхан срабатывает и ставит на охрану.У тебя то же так же штатная берет на охрану. значит надо вытащить ключ и закрыть при неснятом АКБ, чтоб заблокировал все двери, перед этим открыв капот-потом его захлопнешь и все.Если есть гараж. то в закрытом гараже можно оставить открытыу машину
Eduard175
21 January 2014mobile
2
Ребят, подскажите, как правильно
закрыть машину при снятии
аккумулятора?
В торцах дверей есть фиксаторы, повернул своим ключом и дверь блокированна снаружи. Водительская через замок
P.S. Только не путать с фиксаторами блокировки изнутри на задних дверях "защита детей", которые находятся с внутренней стороны и они белые. Наши черные и с торцов, где винты крепления самого замка.
ЭдуардК
21 January 2014
1
Eduard175Модератор сделал замечание-все вопросы в теме Электрооборудование:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена
Eduard175Правильно ли я понимаю, что все двери кроме водительской, можно закрыть таким способом, повернув данный переключатель и они будут доступны для открытия только изнутри автомобиля?
Kerio Правильно понимаешь. Я таким образом недавно машинку закрывал.
Сегодня заводил, температура на улице была -16 по показаниям машины (Москва), заметил что машина держит обороты примерно 1500, как будто на газ давлю, грелась до 90 градусов по приборам примерно 5 минут, подскажите это нормальная логика машины, она так пытается прогреться быстрее?
И судя по постам на форуме, показания прибора 90 градусов, это не реальные показания машины?
Просто на предыдущих машинах такого не видел что бы обороты большие такие были.
arkan2403
24 January 2014
2
1500 это нормально в начале прогрева почти для всех машин. странно, что раньше не видел.
когда стрелка почти скачком перемещается на 90 градусов это значит, что уже можно ехать. реальная же температура двигателя в это время 43.
knis
Это нормально
Так машина начала себя вести после прошивки модуля управления двигателем - набирает рабочую температуру при оборотах 1500-1600, проходит 5-10 мин обороты падают до 800-900, до перепрошивки обороты 900-1000 греешь минут 20...
Согласен полностью. 1200 -1500 оборотов при заводе - это нормально. Когда машина прогрелась, обороты достигают 800- 900.
Форд фокус 3 1.6 (125 л.с.) МКПП у нас счас стоят морозы днем -27 ночью -35 авто без автозапуска, с 17-00 до 7-00 стоит на улице утром заводится с первого раза (респект фокусу)!
den_seld
28 January 2014
цитата: |
Это нормально Так машина начала себя вести после прошивки модуля управления двигателем - набирает рабочую температуру при оборотах 1500-1600, проходит 5-10 мин обороты падают до 800-900, до перепрошивки обороты 900-1000 греешь минут 20... |
На желтом форуме была тема про это. Проблема актуальна когда температура меньше -15 и видимо только на 2 литровых. У меня видимо тоже последняя прошивка сейчас, наверное обновили при замене сцепления, держит 1600 ровно, не сбавляя. Если чуть газануть или передачу поменять, то падают.
Алексей_Александрович
28 January 2014
А у меня вообще греется так. До -15, завел, обороты 1200- 1300 1-1,5 минуты помолотила и обороты упали до 900. А когда ниже -15, завел, обороты 1500, пару минут поработала, обороты упали до 1200- 1300 и не упадут ниже пока не переключишь селектор АКПП в любой из режимов.
Мне нравится, тк если обороты быстро падают, то вообще не греется.
У нас сейчас -30 днем и -35 ночью, когда стоишь долго на ХХ, ДВС остывает, а я заглушу, и через минуту завожу, обороты становятся 1100- 1200, даже если ДВС теплый и стою так жду. На таких оборотах и ест не много, и ДВС не работает на маленьких оборотах и бедной смеси, что не очень- то и хорошо двигателю, и в машине жара.
Oleg656
28 January 2014
АВТОТЕПЛО использует кто-нибудь?
Mondevich
28 January 2014mobile
Oleg656
Да. Эффект неожиданный. Ожидал что часов 6 будет держать, держит 1,5 часа. 3 часа до полного соответствия уличной температуре. Замер при -20
Mondevich
Это типа автоодеяло для сохранения тепла? Если такие ттх, То у меня при -23 автозапуск включается после прогрева через 5 часов, при достижения темп -15. Подумаю, перед тем как брать
ЭдуардК
Ага, те что в "Главной дороге" рекламировали, белые такие, не горят не плавятся, не впитывают и тп...
Не могу сказать что совсем не доволен, но ожидал большего.
Один хороший плюс есть, шумоизоляция и поддержка теплого авто при кратковременных остановках, выходишь через час, завел и сразу тепло в салоне.
Всем привет.Просветите новичка.ФФ3 1.6 105л.с. 2011г.в. Сегодня с утра было -32,машина простояла месяц.завелась спокойно.День отъездив поставил вечером возле дома и поставил на автозапуск по температуре (-10).К моему удивлению машина не завелась.Пошел по пробавать вручную-отсекает стартер.На улице -39,мотор -10, в салоне -10.ВОПРОС:стоит ли на форде ограничение по температуре как на японках???
Mondevich:
|
ЭдуардК Ага, те что в "Главной дороге" рекламировали, белые такие, не горят не плавятся, не впитывают и тп... Не могу сказать что совсем не доволен, но ожидал большего. Один хороший плюс есть, шумоизоляция и поддержка теплого авто при кратковременных остановках, выходишь через час, завел и сразу тепло в салоне. |
а греется не быстрее?
только из-за этого и думаю купить...
arkan2403
29 January 2014
lukas72в техподдержку звякни - спроси. раз ни двигатель ни салон не остыли. то должен заводиться. или он м.б. температуру с забортного датчика берет? тоже интересует. а то встанешь не дай бог с теплым двигателем около кафешки на дороге
Mondevich
29 January 2014mobile
1
Oleg656
Не ощутил значительной разницы. Вот еще хороший плюс, явно теплее стало в машине при движении на дальние расстояния при большой минусовой температуре.
dimcher
29 January 2014
den_seld:
|
На желтом форуме была тема про это. Проблема актуальна когда температура меньше -15 и видимо только на 2 литровых. У меня видимо тоже последняя прошивка сейчас, наверное обновили при замене сцепления, держит 1600 ровно, не сбавляя. Если чуть газануть или передачу поменять, то падают. |
на 1.6 все тоже самое, 1500 пока не тронусь (даже после 5 минут прогрева)
цитата: |
цитата (den_seld)На желтом форуме была тема про это. Проблема актуальна когда температура меньше -15 и видимо только на 2 литровых. У меня видимо тоже последняя прошивка сейчас, наверное обновили при замене сцепления, держит 1600 ровно, не сбавляя. Если чуть газануть или передачу поменять, то падают.на 1.6 все тоже самое, 1500 пока не тронусь (даже после 5 минут прогрева) |
Аналогично. Вчера тоже заметил, было ниже -15 сегодня вообще -22 утром. 2 литра, за то машина прогревается в 2 раза быстрее)