Коды ошибок

7 years

27



Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Полезно:
Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер
Тестовый режим на авто без БК
Автомобиль не диагностируется через бортовой компьютер!
коды ошибок, неисправность, ремонт, чек, check engine, неисправность двигателя, ошибка

avatar
_D_O_C_
12 November 2011

Коды ошибок
907,4K
views
506
members
1,4K
posts

ArtemiiZybov
24 December 2015


Загадка века прям по ошибкам:
с073_88 - U0073
с074_88 - U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
Инфы нигде нет...
avatar
JustHunteR
25 December 2015


ArtemiiZybov
По какому модулю ошибки? По BCM? Очень похоже на неверную конфигурацию или замыкание
avatar
greekov83
26 December 2015mobile


Помогите советом, может у кого было такое. 1.6 105л.с, ПШ
По какой-то неведомой мне причине слетел вв провод с катушки, поставил обратно, сбросил через форскан ошибки, но через 100км чек снова загорелся( уже 3 раза сбрасывал). Ошибки(выскакивают все в раз):
Pcm P0430:09-EC - эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров N 2)
Obd2 P0430-c
Sasm u0140
Abs u0140
Abs u2300
Ipc u0140
Ipc u0121
Ipc u0151
Ipc u0101
avatar
JustHunteR
26 December 2015


greekov83
Может катализатор умер? Посмотри в форскане онлайн данные с двух лямбд банк 2, график сюда выкладывай, сразу многое будет понятно. Если слетел провод и в одном цилиндре не было зажигания весь этот бензин мог убить катализатор либо лямбду, надо смотреть графики
avatar
greekov83
26 December 2015mobile


JustHunteR
Подскажи пожалуйста как в форскане это сделать?
Сегодня ездил в другой город, проехал 600км-пока тишина, не загорается, ехал 100-120 км/ч
avatar
JustHunteR
27 December 2015


greekov83
Там есть онлайн данные, переходишь в параметры, выбираешь то что касается кислородников по bank2, стартуешь оноайн данные и скринишь графики. Только на прогретой машине, 30 секунд холостых и потом погазовать немного
avatar
greekov83
27 December 2015


JustHunteR
posted image
avatar
greekov83
27 December 2015


Первые два, температура в катализаторе и просто кат.нейтрализатор, Остальные все три кислородные датчики связанные со 2 блоком цилиндров
avatar
JustHunteR
27 December 2015


greekov83
Машина прогретая? Если да то похоже на недействующий нейтралик, т.к. вторая лямбда повторяет сигнал первой, а на ней должна быть прямая с небольшими изменениями напряжения при хорошей работе нейтрализатора. Вот что-то похожее на это:
posted image
Там фронты второй лямбды только на перегазовках, в работе на холостых просто линия, которая не повторяет сигнал первой.
П.С. На помехи в сигнале не обращай внимания, там лямбда умирает просто, но смысл должен быть понятен
avatar
greekov83
27 December 2015


JustHunteR
А катализатор в сборе продается, т.е. если их 2 или по отдельности? И сразу менять датчики? как можно проверить работу датчиков
avatar
greekov83
27 December 2015


JustHunteR
posted image
Вот как на первом катализаторе?
avatar
JustHunteR
27 December 2015


greekov83
Вот по первому нейтралику у тебя 2 нижних графика, один относительно другого, нейтралик работает, а второй нейтралик нет, там обе лямбды повторяют друг друга. Датчики живые, их менять не надо, то что датчики целы по графикам видно.
Нейтралики дорогое удовольствие, называется это выпускной коллектор с каталитическими нейтрализаторами, не проще ли прошить мотор под евро-2? И дешевле и проблем меньше, менять коллектор с двумя нейтраликами сложно, там подрамник опускать надо... Добрый совет, найди человека в своем регионе который прлшьет тебп мотор под евро-2 и забудешь об этой проблеме
avatar
greekov83
27 December 2015mobile


JustHunteR
Так тут все пугают, что керамика из катализатора попадёт в цилиндры и будет ...опа!)
avatar
АНДРЕЙ1973
27 December 2015

1

greekov83
при переводе на евро-2 керамика всегда удаляется.
мой вам добрый совет
avatar
JustHunteR
28 December 2015


АНДРЕЙ1973
greekov83
Не факт что с керамикой все плохо, там похоже нейтралик умер от того что его бензином залило, в таких случаях евро-2 катает с нейтраликами 40-50 тыс спокойно.
Вообще по правильному менять коллектор, бу это от 6 тыс, плюс работа от 5 тыс, по крайней мере это по нашим московским меркам, если избавляться от нейтраликов это те же деньги, плюс прошивка под евро-2, плюс недобрые взгляды прохожих и машин сзади)
avatar
greekov83
28 December 2015mobile


АНДРЕЙ1973
JustHunteR
А сколько я могу проездить без последствий с горящим чеком, 1-2 месяца? Хочется конечно новый кат., но ценник в 40т.р. Не факт что б.у.через пару тысяч не кончится. И самое странное, почему слетают вв провода, судя по форуму я не первый с такой проблемой.
ArtemiiZybov
28 December 2015


JustHunteR
Я без малейшего понятия как определить модуль
avatar
АНДРЕЙ1973
28 December 2015


A
ArtemiiZybov:

JustHunteR
Я без малейшего понятия как определить модуль

к мастеру.
avatar
JustHunteR
28 December 2015


ArtemiiZybov
Пусть кто нибудь форсканом хотя бы прочитает
avatar
greekov83
29 December 2015mobile


JustHunteR
Подскажи, а может ошибка с катализатором проявляться из-за вв проводов? Потому-что на одном заметил окисление на катушке и стоя сзади машины слышно, что чуть троит. Или из-за катализатора такое?
avatar
JustHunteR
30 December 2015


greekov83
Скорее всего это все же катализатор, но если окисление есть его надо убрать, теоретически мотору может нехватать искры чтобы полностью сжечь топливо, но пропуск зажигания регистрироваться не будет, т.к. искра все же была, а это может влиять на работу катализатора, поэтому если такая фигня в первую очередь ее надо поправить
lazerboy68
5 January 2016


Подскажите чтотза ошибки
C1500
C1310
C1210
C1400

Появились после активации опций трогание в гору и т.п комплектация тренд спорт ESP стоит. На сколько они критичны?
fric90
5 January 2016mobile


Подскажите что за ошибки и причины их возникновения:
F006_16,
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Машина новая пробег 800км
Сканер
8 January 2016


fric90
привет!!! одна из ошибок как у тебя у меня тоже присутствует F006_16 cлучилось это после того как на ходу загорелась лампа аккумулятора останавливаться не стал ехал на работу, тел. связи нет, думаю пока едет поеду , доехал кое как комп писал кучу неисправностей, заглушил , заводить фиг, снял+ клейму поставил на место машина завилась как ни в чём не бывало и вот после этого залез в комп и увидел эту ошибку , что было так и не понял на улице -30 побывал заводить ,,,, легко,,,, АКБ крутит.
avatar
JustHunteR
9 January 2016


Сканер
Свечные провода в норме? Нигде не окислины? Свечи целы? Не треснуты?
unton
9 January 2016


после отсоединения и подключения штекера от монтажного блока (где релюшки и предохранители) аккумулятор был подсоединен, перестал заводится двигатель вылезли ошибки
с 422_64
с401_64
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Пожалуйста подскажите что делать!
avatar
Серый
10 January 2016mobile


Переподключить разъём
unton
10 January 2016


Переподключал, там защелка, криво при всем желании не получится вставить..
unton
10 January 2016


вчера на ночь оставлял с откинутым аккум. сегодня попробовал зависти, тоже самое, запустил тест первый раз протестировал все нормально, второй раз попробовал запустить начали щелкать релюшки как сумасшедшие, тест завис..
avatar
evgenii7788
10 January 2016


Добрый день одноклубники! И так имеем авто Ford C-Max2 1.0 ecoboost (100) и на нем не сбрасывается ошибка: U2101 ForScan расшифровывает ее как Неисправность конфигурации модуля управления. В автомобиле установлен не штатный парктроник и GPS трекер, магнитола РП32 с 3 фокуса с USB (с завода стояла РП3 без USB и BT), экран РП3 взамен РП32, а еще и круиз контроль штатный. А еще очень быстро садится АКБ в ноль буквально за неделю простоя.
Подскажите где копать по поводу этой ошибки и как от нее избавится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up