Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
516,4K
views
289
members
2,7K
posts

Швейк
3 November 2013


цитата:
т.к. сейчас в большинстве случаев 95 делают из 92 разбавлением его МТБЭ,

не вводи людей в заблуждение... и в 92м есть МТБЭ, только в 95м больше...вся разница в ОЧ всего 2%...это погрешность...просто у 95го действительно устойчивость к детонации выше...на 2%...у кого то компрессия в горшках имеет разницу гораздо больше 2х%, особенно когда чел стоит и курит в пробках, компрессия от нагара возрастает... для выпускной системы хороший 92й не во вред...
Швейк
3 November 2013


цитата:
выпускным трактом, смогут списать на бензин.
Klogg4 если накрывается катализатор и в баке 95й, по гарантии никто менять не будет, скажут: да ОЧ95, но не соответствует Е228...фф3 относится к экологическому классу Евро5...ох сложно доказать ОД что у тебя в баке 95й Евро5 ...сразу, независимая экспертиза, упс. а машинко то у ОД, и чего плеснут тебе в бак, никто не узнает...бак же не опечатан был тобою...и бесконечные суды... до потери сознания...
avatar
WeellyTR
3 November 2013

1

Ш
Швейк:

а Klogg4 фигню пишет про расход...у меня ровно на литр меньше есть на 92м...


Я уже говорил, что есть ты и есть все остальные.

Ш
Швейк:

если накрывается катализатор и в баке 95й, по гарантии никто менять не будет, скажут: да ОЧ95, но не соответствует Е228...


С Лукойлом, Башнефтью и рядом других заправок такого не будет. И, если что, EN228 появился ещё в 1993 году и означает просто-напросто неэтилированный 95 бензин, все поправки в него, связанные с экологическими стандартами, вводились позже.
avatar
ksenaphont
3 November 2013


Ш
Швейк:

Во первых, ты живёшь в Москве это означает- пробки, двигатель работает в плохих режимах, во вторых у вас есть уже нормальный 95й

А я что-то в этом не уверен...
У нас все что продается, поддельное.

Ш
Швейк:

тем паче что для тебя деньги не важны, определись с хоррошей АЗС

Ну не то, чтобы наплевать, а я просто готов терпеть эту в общем-то небольшую разницу.

Ш
Швейк:

то когда забьёшь на гарантию

Вот хороший вопрос, столит ли делать это с учетом того, что обслуживать можно и самому...

Ш
Швейк:

V6 Мицубиси 3,5L какая СЖ?


А что такое CЖ?

Вот все его характеристики:

==
Полное описание, технические характеристики:
Марка двигателя: 6G74
Максимальная мощность, л.с./rpm: 240 (177) / 5500
Макс. крутящий момент,кг*м (Н*м) при об./мин: 35 (343) / 2500
Удельная мощность, кг/л.с.: 8,13
Тип двигателя: DOHC 24 valve V-type 6 cylinder

Дополнительная информация о двигателе: J-TLEV , GDI
Используемое топливо: бензин
Система снижения количества вредных выбросов (LEV): J-TLEV , GDI
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км: 11,1
Передаточное число 1-ой передачи: 3,789
Передаточное число 2-ой передачи: 2,057
Передаточное число 3-ой передачи: 1,421
Передаточное число 4-ой передачи: 1
Передаточное число 5-ой передачи: 0,731
Передаточное число задней передачи: 3,865
Диаметр поршня, мм: 93
Ход поршня, мм: 85
Степень сжатия: 10
==
avatar
skyrat
3 November 2013

1

цитата:
да ОЧ95, но не соответствует Е228...фф3 относится к экологическому классу Евро5.

EN228 это от Евро3.
Швейк
3 November 2013


цитата:
Я уже говорил, что есть ты и есть все остальные.
есть ещё 46 человек, мне голосовать нельзя...
цитата:
Насчёт "соответствует-не соответствует стандарту Евро-5" в таком случае должны спорить между собой заправка и ОД.
ты глубоко заблуждаешься спорить будешь ты именно как с АЗС, так и с ОД, т.к. тебе АЗС предоставит все паспорта и сертефикаты, а ОД заключение экспертизы...по поводу
цитата:
В инструкции и на лючке бензобака написано расплывчато: "ОЧ не ниже 95 по исследовательскому методу".
такого нет в инструкции там написано качество Е228 и не ниже 95...слов по исследовательскому методу, на лючке написано RON95 это исследовательский метод, но так можно и 92 подогнать под 95й по исследователькому методу...конечно если тебе нальют 80й вместо 95го, то если успеешь опечатать лючёк и увезти на экспертизу, то АЗС всё оплатит... А если ездишь просто на бодяге, то ничего не докажешь. т.к. двигл убивается не сразу...
avatar
WeellyTR
3 November 2013


avatar
skyrat:

EN228 это от Евро3.


С Евро-1 же он пошёл, нет?

Ш
Швейк:

есть ещё 46 человек, мне голосовать нельзя...


Ну а кто знает, по каким соображениям они заливают именно 92? Может, привычка
Швейк
3 November 2013


цитата:
EN228 это от Евро3.
да но документах на машинко у меня написано Евро5...
Швейк
3 November 2013

-1

цитата:
С Евро-1 же он пошёл, нет?

на фф1 катализатор другой...
avatar
skyrat
3 November 2013

1

цитата:
С Евро-1 же он пошёл, нет?

http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm

цитата:
а но документах на машинко у меня написано Евро5...

В интрукции по эксплуатации написан EN228, экологичный класс машины это немного другое.
Швейк
3 November 2013


Степень сжатия: 10ksenaphont 92й в самый раз. а на фф3 1.6 СЖ 11, по факту 10.5... пограничное так сказать состояние...
avatar
Vital55rus
3 November 2013


ksenaphont
С джидаем однозначно 95-й и выше
avatar
ksenaphont
3 November 2013


Ш
Швейк:

Степень сжатия: 10ksenaphont 92й в самый раз. а на фф3 1.6 СЖ 11, по факту 10.5... пограничное так сказать состояние...


Всё, теперь понял. Спасибо, Швейк.
avatar
WeellyTR
3 November 2013


skyrat
это не ГОСТ ЕН-228, это DIN EN 228
avatar
ksenaphont
3 November 2013


avatar
Vital55rus:

ksenaphont
С джидаем однозначно 95-й и выше


Понятно, даже с джидаем :-)
avatar
skyrat
3 November 2013


Klogg4
Это разве не тоже самое?
http://www.au92.ru/msg/20070131_7011702.html
Швейк
4 November 2013


цитата:
В интрукции по эксплуатации написан EN228, экологичный класс машины это немного другое.
тут есть маленькие нюансы... все фф3 кроме 1.6 85 под евро4, а у меня уже Евро5, поэтому то и задушен до 85...инструкция по эксплуатации написана под все форды, когда будет разбор полётов, то ФМК и ОД по любасу обозначат это...НОskyrat ключевые слова в инструкции это не только Е228 и 95, а "высококачественное топливо"
цитата:
Примечание:Рекомендуется
использоватьтолько высококачественное
                                         
топливо безкаких-либо присадокили
                                           
других средств уходазадвигателем.
                                           
Применяйте только очищенныйотсвинца
бензин с октановым числом не менее95,         
который отвечаеттребованиям EN228 или
                                          который отвечает требованиямEN228или
аналогичногостандарта.

так вот skyrat прикинь скока зацепок для ФМК и ОД чтобы кидануть... приехал ты к дилеру такой весь светящийся и в предвкушении, что у тебя полно чеков с 95 и в баке 95 от путинской заправки, ну там где ФСО заправляется, бензин супер пуперский, оставляешь машинко дилеру и идёшь потирая ручки спать и пить пиво, полный уверенности что ремонт будет по гарантии, и тут вдруг звонок:skyrat и милая девушка сообщает томным голосом, что по гарантии ремонта не будет у вас бензин некачественный, ты естественно : как у меня же путинская заправка, я законопослушный гражданин, я даже с женщинами извращениями не занимаюсь А тебе: у вас обнаружены фероцен или ещё чего там, и вы нарушили инструкцию по эксплуатации..Ты естественно с кипой бумаг от АЗС и тычешь им в морду, мол на те жрите у меня супер пупер топливо, а они тебе, мил человек может ты и лил качественный бензин, но зачем присадки добавлял? Ты: какие присадки? Вы чё ...вот только одного ты skyratне учёл, что ночью или днём, пока ты пил пиво и спал, тебе в бак через маленькую вороночку, налили присадки в бак, но ты не зная об этом кричишь: засужу! и делаешь забор топлива и на независимую экспертизу, а результат будет предсказуем, тебе напишут как есть, что у тебя бензин некачественный...думаешь фантазия или сказки? тебе ещё и за ночь свечи поменяют на красные...и тогда вообще ничего не докажешь...поэтому, заправка 95м регулярная это не гарантия того, что отремонтируют по гарантии...тут как повезёт...если мелочь какая нибудь, конечно отремонтируют, а если по крупному, поверь skyrat ОД костьми лягут, биться будут до последнего...поэтому мне не нужна гарантия...ИМХО. ни кого не убеждаю...просто как говориться , мысли вслух
Швейк
4 November 2013


цитата:
А я что-то в этом не уверен...
У нас все что продается, поддельное.

это правда, но волков боятся в лес не ходить, тут или с работниками АЗС нужно подружиться или самому по чаще выкручивать свечи, делать диагностику, да просто не менять десятками АЗС...
цитата:
Вот хороший вопрос, столит ли делать это с учетом того, что обслуживать можно и самому...
Смею тебя заверить, что выполняя ТО не у ОД, а хоть в гараже с гарантии не слетаешь, просто в случае чего машинко всё ровно загонять к ОД, и там если будет заводской брак( гарантия распространяется ТОЛЬКО на заводской брак) то тебе отремонтируют, но опыт мой жизненный показывает, что ОД никогда не хотят с поцелуями что то делать по гарантии, если это стоит большого бабла и денег, по мелочи да..а по крупняку, нет да и по закону ремонт будет 45 дней+ диагностика, плюс форсмажорные обстоятельства, судебные тяжбы и т.п.. лично я не готов столько ждать если что...мне легче заработать денег, чем убивать свои нервы...ksenaphont поэтому, есть ещё тут темы про АЗС, там много москвичей пообщайся с ними...сегодня уже 95го бояться не стоит, есть нормальный...да и где гарантия, что 92й тоже не палёный, лотерея однако...почему лично я лью 92? Отвечу ещё раз, для тебя и для тролей минусистов: 92й лью от луки, он Евро 5 по паспорту, как и 95й...паспорта выкладывал на форум...и ест меньше машинко на литрушечку, да и ласточка у меня не совсем ласточка, а утюг 85, да и езжу без дикости,без джетеров и пр. и естественно не верю в страшилки проплаченных писунов( для кулюторных писак) инетовских, не знаю что такое ежедневные пробки городские...и как говорят в одесе: если нет разницы то зачем платить больше
trubach
4 November 2013


105 сил, 1,5 года, пробег 67000- только 92й. ...и езжу"с дикостью"
Швейк
4 November 2013


T
trubach:

105 сил, 1,5 года, пробег 67000- только 92й.  ...и езжу"с дикостью"

я и не спорю, вернее понимаю... если ты ездишь с дикостью и всё ОК, то у меня вообще всё тип-топ...ну на мне 95й
trubach
4 November 2013


для тролей минусистов: ]
Давай уже из минусов выходи. Приятно читать мысли человека, разбирающегося в своем автомобиле не только в теории...
avatar
skyrat
4 November 2013


цитата:
все фф3 кроме 1.6 85 под евро4, а у меня уже Евро5

С чего ты взял?

цитата:
поэтому то и задушен до 85

Задушен он скорее всего программно, а не нормами Евро.

цитата:
прикинь скока зацепок для ФМК и ОД чтобы кидануть...

Да с таким пессимистическим настроем я вообще до ОД не доеду.По моему опыту на ФФ2 за 117т было два гарантийных ремонта, поменяли без вопросов. Сейчас на ФФ3 сверчок бесплатно устранили. Все никто не парил меня разводами.
avatar
ksenaphont
4 November 2013


Ш
Швейк:

ksenaphont поэтому, есть ещё тут темы про АЗС, там много москвичей пообщайся с ними...сегодня уже 95го бояться не стоит, есть нормальный...да и где гарантия, что 92й тоже не палёный, лотерея однако...почему лично я лью 92? Отвечу ещё раз, для тебя и для тролей минусистов: 92й лью от луки, он Евро 5 по паспорту, как и 95й...паспорта выкладывал на форум...и ест меньше машинко на литрушечку


Швейк
Да, согласен.
И вообще, насколько я понимаю, у тебя бесценный опыт и собственное понимание этого опыта, что вообще вызывает серьезный респект.

Ну а я заправляюсь только на BP (хотя с переходом BP под крыло РН есть понимание, что скоро станет BP таким же [censored] как и РН) и на Лукойле. Есть возможность, слава Богу.

То, что на литр машинка меньше ест пока не заметил - у меня всё-таки непредсказуемый московский городской цикл, и то мчишься, то тянешь пробку.
Швейк
4 November 2013


цитата:
То, что на литр машинка меньше ест пока не заметил - у меня всё-таки непредсказуемый московский городской цикл, и то мчишься, то тянешь пробку.
а какой у тебя пробег машинко?
Швейк
4 November 2013


цитата:
С чего ты взял?
информация FordEtis
Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma, Frozen White

Номер VIN:
Номер одобрения типа (TAN): E13*2007/46*1138
Основные элементы
Дата изготовления: 17.04.2012
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа skyrat это и есть класс евро...
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Frozen White
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
цитата:
Да с таким пессимистическим настроем я вообще до ОД не доеду.По моему опыту на ФФ2 за 117т было два гарантийных ремонта, поменяли без вопросов. Сейчас на ФФ3 сверчок бесплатно устранили. Все никто не парил меня разводами.
да простят меня модераторы за оффтоп, но мне сальник меняли 3 месяца...причём убеждая меня что течь в машине за 600000руб это нормально...Челябинск и Миасс это не Орёл, допускаю что не все ОД значит тебе повезло...что касаемо сверчков, так дали ответ: читай договор, сверчки только за отдельную плату...значит в Орле орлы... А про бензин сказали на ухо, лей какой хочешь, всё ровно если что делать тебе не будем по гарантии, экспертиза то у нас...
avatar
skyrat
4 November 2013


цитата:
Токсичность выхлопа:  Токсичн.выхл.V-го этапа skyrat это и есть класс евро...


ВСЕ 1.6 и 2.0 Токсичн.выхл.V-го этапа. Вины из темы про отслеживая заказов можешь взять и посмотреть.
avatar
ksenaphont
4 November 2013


Ш
Швейк:

а какой у тебя пробег машинко?


7700
Швейк
4 November 2013


цитата:
ВСЕ 1.6 и 2.0 Токсичн.выхл.V-го этапа.

значит меня ОД обманули...они меня убеждали в том, что 85 это как раз из за евро... т.е. враньё изначально былоskyrat выложи свою инфу с этиса...вот тебе и лазейка, скажут для класса 5 должон и бензин быть 5...конечно я понимаю что это фуфло с их стороны, но доказывать то придётся через суд...
Швейк
4 November 2013


ksenaphont
езди пока на 95м и не парся...до 1го ТО...там погляди на свечи, т.е. заставь ОД выкрутить при тебе...ты как потребитель имеешь полное право присутствовать при ТО...
avatar
ksenaphont
4 November 2013


Ш
Швейк:

ksenaphont
езди пока на 95м и не парся...до 1го ТО...там погляди на свечи, т.е. заставь ОД выкрутить при тебе...ты как потребитель имеешь полное право присутствовать при ТО...


Попробую сделать это!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up