цитата: |
Как 95 появился так его и лил всегда, никогда движки не ремонтировал, просто бензин левый не нужно лить |
10 лет назад в наших лупандах и 92го то нормального не было, не то чтобы 95, подозреваю тот факт, что ездил на 95м и никогда движки не ремонтировал это потому, что через 3 года продавал, вот если бы написал: я проехал полляма на 95м и вот вам фото одонометра с моего авто, тогда бы поверил, а так продал через 3 года, а кто купил или матерился или тоже продал и так до безконечности...и что касаемо фф3 то пока статистики нет по капитальному ремонту, ибо максимум кто то наездил 100тыщ...в основном вообще пробег мизерный...пока за фф3 говорить рано, но знаю одно повышенный расход бензина и масла говорит об износе двигателя, за всех не могу сказать, но в моём случае при пробеге 55тыш от ТО до ТО масло падает от максимума до середины, а расход даже снизился, как я писал выше, и это на 92м только от лукойла, за всю эксплуатацию из за ремонта на АЗС Лукол, заправился на Урал-нефть, как многие утверждали здесь, что это газпром, но взглянув на чек увидел АЗС Оптан, вот такая метаморфоза...Думаю, если бы заправлялся на разных АЗС и проводил эксперементы с джи-драйвами и прочей
то такого результата на данный момент с двигателем не было бы...по аналогии, всегда интимная близость с одной и той же любимой женщиной полезнее для здоровья, чем беспорядочные связи, тут вам и болезни разные нехорошие и т.п. так же и с авто, тут вам и грязный липовый бенз, фероцены и прочая
и потом иди доказывай где амнища хлебнул, коль за ночь с тремя тепотребными деффками спал...а метания эти от одной АЗС и к другой, от одного бензина к другому это как привороженный мужик, не может найти себе места, так и ходит от любовницы к жене и обратно, так и сдыхает или спивается...
PS: не забудьте троли мисусок поставить, через 3 минуса у меня круглая циферка выпадает, я 500 вау,