тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1162 | 71,9% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1619 votes, last 23 hours ago.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
цитата: |
Может, ещё какие причины есть. Наш любимый заговор производителя, например |
Золотые слова!!! Я же писал: 5% думающих своим умом...в нашем полку прибыло...щас, снова минусов налепят...Конечно, GDI влияет, на устойчивость к детонации, но не забываем, что у 2х литрового СЖ 12, а на моём задушенном амбиенте всего то 11...У другана, рестайл так что на 95м, что на 92м при страгивании почти всегда детонация...Народ который верит только зомби ящику, говорящий слоганами из рекламы, типа: два в одном, дёшево и сердито и т.п. и т.д. проглотит всё что ему преподнесут...как говориться пипл хавает или электорат слушает...А наше знаменитое одобрямс вообще входит на генном уровне вместе с семенной жидкостью...
цитата: |
Ты сначала найди идиота, который на это согласится )) |
я очевидно отношусь к идиотам, ибо согласился бы, но живу в лупандах...да и замеры делал уже на 92м и 95м...98го нет у нас...Может и динамика лучше на 95м, но на 1.6 85 ни фига не понять, что на 92м утюг, что на 95м утюг
Понял только одно, что на баке 92го могу проехать минимум на 100км дальше( если ехать как ботаник то можно ещё больше) для меня 92й всего лишь экономия топлива, не более...Живя в лупандах приходиться экономить каждую копейку...се-ля-ви однако...
Есть ещё такое понятие, как интуиция, и она меня никогда не подводила, я всегда чувствую когда меня разводят как последнего лоха...тратить деньги в угоду заинтересованным лицам не хочу, пусть оставшиеся 95% кормят их...Если бы тема была бы разделена по двигателям, а так как говориться: твоя моя не понимает...вообще форд фокус как я понял довольно таки странная машина, особенная...в ней даже нет замены топливного фильтра на ТО...
цитата (Klogg4) |
1. Катализатор другой (уже много раз разжёвывалось) - вполне возможно, что из-за этого лучшая продуваемость двигателя засчёт выхлопа - лучшее охлаждение - меньше детонаций. У них же ниже требования к экологичности машин (наши классы экологичности соответствуют классам Euro, а они срать хотели на всё, что содержит слово "евро" ) |
Тут я с америкосами солидарен, если накроется катализатор, просто выкину его, всё ровно техосмотр не прохожу...
Klogg4
Да потому, что в пиндосии бензин в 10 раз лучше нашего. Я на нем ездил и говорю что знаю.
Швейк
3 August 2013
2
цитата (Klogg4) |
alex5507 я ожидал подобного ответа. извините, но в пиндосии плохих заправок тоже навалом. |
также в пиндосии если свернуть страссы, то можно попасть в бомжатник, где тебя могут ограбить и т.п., пороков в пиндосии больше чем у нас, но господа суть то не в том, что хорошая или плохая заправка, или хороший или плохой бензин, а в том, что в движки пусть с GDI, по литражу одинаковые и с СЖ один в один, рекомендуют лить разное топливо там AKI87=RON92 у нас RON95=AKI91 двигатели то господа только технически разные, но принципиально одинаковые, задумайтесь!!! Причём тут качество топлива, ведь в нашем рунете все заказные статейки приводят только один параметр для борьбы с детонацией это СЖ!!!Причём есть такие статейки, где уже после СЖ 10 настоятельно рекомендуют лить 98й бензин, отсюда и кадры на пятёрках льющих 95й...
Но во всех статейках про детонацию пишут: детонация разрушит двигатель за минуту
Т.е. если наступает детонация, то максимум минута, вопрос: как я проехал на топливе низкооктановом более 30000км, а не одну минуту? Ответ: нет никакой детонации...а та детонация, которую слышно при нажатии резком на педаль газа это норма, не может система коррекции угла зажигания срабатывать со скоростью света...Вот когда без нагрузки при нажатии на акселиратор слышна детонация, то это два варианта: неисправен двигатель со всеми возможными вариантами, или низкооктановое топливо, поэтому господа если у вас что то не так и слышна детонация, то конечно сначала нужно сменить АЗС. но поверте могут быть и проблемы с двигателем, на всякий случай не пожалейте бабла любимого и сделайте диагностику...Не должно быть от 92го на фф детонации, хоть тресни
или в колонке с надписью 92, далеко не 92, или с двиглом что то не так...можете продолжать по традиции ставить минусы...так проще...
Хирург99
3 August 2013
1
Швейк, я лично свою машину заправляю 98 Лукойл, но никого не агитирую делать также, пусть каждый решает сам. Вам за упорство в отстаивание своей позиции поставил плюс. Удачи!!!
Швейк:
|
Не должно быть от 92го на фф детонации, хоть тресни |
Конечно, не будет. Датчик детонации и октан-корректор сейчас присутствуют в любой машине. При залитии бенза с низким октановым числом уменьшается угол опережения зажигания и изменяется топливно-воздушная смесь. Другой вопрос, как машина себя ведёт после этого. Бенза в большинстве случаев заливается БОЛЬШЕ (а иначе как комп будет пытаться поддерживать мощность?). Больше топлива - больше выхлопа, больше риск не сгоревшему топливу оказаться в выхлопе, который проходит через большое кол-во катализаторов. Поэтому я для себя выбор сделал. Нашим заправкам я начинаю потихоньку доверять, поэтому не вижу смысла заливать 92 бензин в свою машину. Вы можете ездить на чём угодно, только я уверен, что вы специально топите на 95 бензине (а чё, машина же поехала!), а потом оказывается, что из-за этого машина больше жрёт. Не может машина есть меньше низкооктанового топлива, если она для него не предназначена. То, что конструктивно американки и русские машины отличаются, я уже говорил, и не стоит их из-за этого сравнивать.
цитата: |
Не может машина есть меньше низкооктанового топлива, если она для него не предназначена. |
Кушает больше бензина, потому что в 95м больше спирта, т.е. МТБЭ...в Европе и США такого бензина уже нет...вся разница между 92м и 95м только в количестве спирта...Топить я не мог больше ибо засекал от Миасса до Аши и обратно, там не потопишь т.к. горы, знаки, фуры, менты и тп...Средняя скорость одна и та же...Тестировал на 95м до 15000км, а это уже приличная статистика, а не один два бака...далее стал ездить на 92м...Я тоже доверяю нашим заправкам от Лукойла, поэтому достаточно 92го...
Klogg4 почитай мои посты, я и паспорта на бензин выкладывал и с мотористами вел диалоги, они пришли к одному выводу, что на 95м больше расход только от спирта...
Ещё раз пишу я не агитирую за 92й бензин, я просто объяснил, что начальное ОЧ фф не 95, а 92...каждый выбирает сам...Всем удачи, постить на эту тему больше не буду, мне больше написать нечего, из пустого в порожнее переливать не хочу...всем удачи!
даже моим тролям-минусистам
Алексей_Александрович
4 August 2013
Не про форд но, ...!
На предыдущей машине (тиида), было абсолютно также, как говорит Швейк. На 95-м машина "ела" на 1- 1,5 больше, чем на 92-м (СЖ 10.8). Проверял несколько раз, и каждый раз одна и та же картина. А у нас, на Лукойле, очень хороший бензин со своего НПЗ.
Потом, на форуме, решили сделать длительный тест. Суть теста быта в том, что люди которые ездили на 92-м, переходят на 95-й, и наоборот. Ездить договорились по несколько баков, чтобы система полностью подстроилась под другой бензин. Ну, и конечно не менять стиль езды.
В конце получили, что подновляющее большинство людей которые перешли с 92-го на 95-й, обнаружили повышенный расход топлива, и на оборот в случае с 95-го на 92-й.
В тесте принимало участие около 25-30 машин (уже не помню точно), география- вся Россия.
ПС Если есть детонация на 92-м, то это можно увидеть по свечам, они будут в маленьких лунках (кратерах). Если нужно, я могу вам сфотографировать два комплекта свечей с ниссан тиида, один с пробегом в 80 ткм (90% на 92-м), другие с пробегом 127 ткм, эти вообще, по моему 95-го бензина не видели никогда.
alex5507
4 August 2013
ШвейкВам бы не мешало в IDS разрешить 92 бензин. Это позволит PCM выводить УОЗ в более позднюю сторону. И детонации не будет вовсе! В новых версиях IDS этот пункт появился.
Только почему то это Оффы не афишируют... Это сделано специально для районов где нет нормального бензина.
Алексей_Александровичalex5507Спасибо за понимание, если хотите можете взять у меня эстафетную палочку, я схожу с дистанции...все кто входит в 5% меня услышали, а перед остальными выплясывать не собираюсь...для себя я всё решил давно, пока не появится на Лукойле 95й без МТБЭ, буду ездить на 92м...
Швейк:
|
Кушает больше бензина, потому что в 95м больше спирта, т.е. МТБЭ... |
А где доказательство, что МТБЭ влияет на расход? Нет ни одного научного исследования, которое доказало бы, что МТБЭ из-за своих свойств заставляет компьютер вбрасывать больше бензина во впуск/в цилиндр. Не может он в остальных случаях повышать расход.
Алексей_Александрович
4 August 2013
Дак МТБЭ имеет меньшую калорийность. По этому, чем выше класс экологичности топлива (Евро ...), тем меньше его калорийность из- за большего % МТБЭ. Тут и исследования проводить не нужно, все и так понятно, это школьная программа химии.
Алексей_Александрович
В Москве в 95 от Луки нет МТБЭ вообще. Этот эфир есть в 98 только.
Швейк
5 August 2013
Хочу поговорить о 95м бензине.Привожу таблицу из интернета:
Связь степени сжатия и октанового числа
Октановое число Степень сжатия
Нижний предел Верхний предел
66…72 5,5 6,5
73…76 6,6 7,0
77…80 7,1 7,5
81…90 7,6 8,5
91…100 8,6 9,5
свыше 100 9,6 12,5
Вот таких таблиц полно, но судите сами: Лада Гранта СЖ 9.8 топливо АИ95; Форд Фокус СЖ 11 топливо АИ95; Мазда СХ 5 СЖ 14 топливо АИ95
Я не математик, но думаю есть какая то математическая закономерность,почему диапазон СЖ больше для 95го, чем для 92го? Таблицу я включил для того, чтобы наглядно показать, весь трагизм пиарщиков, т.е. безпредел пиарщиков...Те 5% меня поймут, о чём это я...Для все остальных хочу напомнить что у дизелей СЖ 16...А у Мазды СЖ 14, но она ездит на 95м, а как же 98й, ау! Где он? По всей логике рекомендуемое топливо для мазды с СЖ14 должно быть не ниже 98ми, поэтому поколение гугл и мои любимые троли-минусисты, покопайтесь ка в Инете, и предоставьте нам 5% инфу: какие авто изначально ездить должны на 98м, фото крышек лючков бензобака и т.п. приветствуются и не забудьте писать у какой машинки какая СЖ.
Алексей_Александрович
5 August 2013
Лакосте:
|
В Москве в 95 от Луки нет МТБЭ вообще. Этот эфир есть в 98 только. |
Если у вас нет МТБЭ в бензине, значит у вас нет бензина стандарта "Евро 5"
Алексей_Александрович
Это не так. МТБЭ к Евро вообще никак не относится. МТБЭ влияет только на стойкость бенза к детонации - т.е. с помощью МТБЭ делают высокооктановый бензин. В Москве 98 делают.
Алексей_Александрович
5 August 2013
Лакосте, почитайте состав бензинов класса Евро 5 и увидите огромное содержание эфиров и в 92, и в 95, и в 98.
Алексей_Александрович:
|
Лакосте, почитайте состав бензинов класса Евро 5 и увидите огромное содержание эфиров и в 92, и в 95, и в 98. |
Эфиры бывают разные. Химия. МТБЭ это которые C5 и выше - соответствующая графа в паспорте бенза. И в Евро классах от 2 до 5 они могут быть. Классы евро влияют на другие показатели - сера, бензол, ароматика и т.п. Изучите классы Евро.
Швейк:
|
Хочу поговорить о 95м бензине. Я не математик, но думаю есть какая то математическая закономерность,почему диапазон СЖ больше для 95го, чем для 92го? Таблицу я включил для того, чтобы наглядно показать, весь трагизм пиарщиков, т.е. безпредел пиарщиков...Те 5% меня поймут, о чём это я...Для все остальных хочу напомнить что у дизелей СЖ 16...А у Мазды СЖ 14, но она ездит на 95м, а как же 98й, ау! Где он? По всей логике рекомендуемое топливо для мазды с СЖ14 должно быть не ниже 98ми, поэтому поколение гугл и мои любимые троли-минусисты, покопайтесь ка в Инете, и предоставьте нам 5% инфу: какие авто изначально ездить должны на 98м, фото крышек лючков бензобака и т.п. приветствуются и не забудьте писать у какой машинки какая СЖ. |
Я думаю на одну степень сжатия глупо ориентироваться(это очень упрощенно), еще многое зависит от настройки блока управления двигателем и умышленного указания производителем требований к бензину с учетом каждой страны, например Аутлендер для России:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/...ehnicalАутлендер для Германии:
http://www.mitsubishi-motors.de/TechnicalSpecif...pe=1031Еще интересные размышления о степени сжатия:
http://autokadabra.ru/shouts/56211
ШвейкЕдинственный вопрос: где вы взяли эту таблицу?
Швейк:
|
а в том, что в движки пусть с GDI, по литражу одинаковые и с СЖ один в один, рекомендуют лить разное топливо там AKI87=RON92 у нас RON95=AKI91 двигатели то господа только технически разные, но принципиально одинаковые, задумайтесь!!! Причём тут качество топлива, ведь в нашем рунете все заказные статейки приводят только один параметр для борьбы с детонацией это СЖ!!!Причём есть такие статейки, где уже после СЖ 10 настоятельно рекомендуют лить 98й бензин, отсюда и кадры на пятёрках льющих 95й... |
У нас в требованиях к ФФ3 указывают 95 и выше потому , что спецификации двигателей(прошивки) идут европейские(а в Европе 92 найти сложно) и ради России и СНГ требований к бензину менять не будут
Различия в определении октанового числа в Америке и у нас:
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
Алексей_Александрович
5 August 2013
-2
Лакосте, вот подучить стоит вам, тк моя мать, преподаватель в "Нефтяном колледже", говорит тоже, что и нефтяники. Что чем выше экологичность топлива, тем больше эфиров. И не стоит останавливаться только на сере. Кстати бензол и ароматика, как вы выразились- это одно и тоже
Ароматические углеводороды, органические соединения, состоящие из углерода и водорода и содержащие бензольные ядра. Простейшие и наиболее важные представители А. у. — бензол (I) и его гомологи: метилбензол, или толуол (II), диметилбензол, или ксилол, и т. д. К А. у. относятся также производные бензола с ненасыщенными боковыми цепями, например стирол (III). Известно много А. у. с несколькими бензольными ядрами в молекуле, например дифенилметан (IV), дифенил C6H5—C6H5, в котором оба бензольных ядра непосредственно связаны между собой; в нафталине (V) оба цикла имеют 2 общих атома углерода; такие углеводороды называются А. у. с конденсированными ядрами.
Далее продолжать?!
Швейк
я пропустил Вы льете 92 экто или обычный? В нашем городе на Луке 92 обычный не всегда евро 5
bigmaza:
|
Швейк я пропустил Вы льете 92 экто или обычный? В нашем городе на Луке 92 обычный не всегда евро 5 |
В нашем городе 92й обычный соответсвует Евро5 я паспорта выкладывал...
цитата: |
Я думаю на одну степень сжатия глупо ориентироваться(это очень упрощенно), |
Во всех статьях Инета, десятки ссылок, упоминают ТОЛЬКО СЖ когда пугают народ детонацией, не поленитесь почитайте...я понимаю что вы относитесь к 5% но всё же...почитайте пиар статьи...
andreandrewВыдержка из статьи: В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт, движок ощутимо "не тянет".
В моей ситуации, я писал десятки раз: расход падает, движок тянет...
как то теория не сходится с практикой...
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #14363395) как видите я далеко не псих одиночка...
Алексей_Александрович:
|
Лакосте, вот подучить стоит вам, тк моя мать, преподаватель в "Нефтяном колледже", говорит тоже, что и нефтяники. Что чем выше экологичность топлива, тем больше эфиров. И не стоит останавливаться только на сере. Кстати бензол и ароматика, как вы выразились- это одно и тоже Ароматические углеводороды, органические соединения, состоящие из углерода и водорода и содержащие бензольные ядра. Простейшие и наиболее важные представители А. у. — бензол (I) и его гомологи: метилбензол, или толуол (II), диметилбензол, или ксилол, и т. д. К А. у. относятся также производные бензола с ненасыщенными боковыми цепями, например стирол (III). Известно много А. у. с несколькими бензольными ядрами в молекуле, например дифенилметан (IV), дифенил C6H5—C6H5, в котором оба бензольных ядра непосредственно связаны между собой; в нафталине (V) оба цикла имеют 2 общих атома углерода; такие углеводороды называются А. у. с конденсированными ядрами. Далее продолжать?! |
Можете не продолжать цитировать вырезки из умных "книжек" инета. Речь вообще не об этом.
1) Лично нам тут все равно, кто там Ваши родственники.
2) То, что бензол входит в состав ароматических углеводородов никто и не спорит, но речь не о том. Речь идет о тех регламенте. В котором несмотря на ограничение в общей массе по ароматике есть ограничение конкретно по содержанию бензола, как самостоятельной единицы. И от его количества зависит класс топлива.
3) Касаемо серы - читайте внимательно, что Вам написали.
4) Касаемо эфиров - еще раз, мы речь вели о МТБЭ, и конкретно о нем. О других эфирах речи не шло, названия можете погуглить, раз уж нашли выдержки из "умных книжек".
Так вот наличие МТБЭ не является обязательным для топлив 4 и 5 класса. Более того, установлены его ограничения по содержанию. И более того, МТБЭ это всего лишь антидетонационная присадка, которая
МОЖЕТ использоваться, если ОЧ ниже требуемых стандартов. А может и не использоваться, если бензин удовлетворяет по ОЧ. Как, в частности, в Москве имеется бензин у Лукойл 92 и 95 без содержания МТБЭ, так как он ему попросту не нужен.
5) Ну и раз у Вас родственники учат в "нефтянке", то попросите Вам рассказать о вторичных процессах переработки нефти и тогда поймете, что МТБЭ и не нужен, если НПЗ в состоянии получить бензин изначально с высоким ОЧ.
Швейк:
|
andreandrew Выдержка из статьи: В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт, движок ощутимо "не тянет". В моей ситуации, я писал десятки раз: расход падает, движок тянет... как то теория не сходится с практикой... Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #14363395) как видите я далеко не псих одиночка... |
Все эти статьи-это все обобщенные так сказать аксиомы, у каждой марки машины, с различными версиями прошивок-тянуть будет по разному, расход будет разный и т.д. Касаемо вашего двигателя 1.6 85-это задушенная версия 1.6 105 сильного, поэтому 92 может вполне устраивать ваш мотор
, но машина же европейская поэтому требуют только 95
.
цитата: |
А может и не использоваться, если бензин удовлетворяет по ОЧ. Как, в частности, в Москве имеется бензин у Лукойл 92 и 95 без содержания МТБЭ, так как он ему попросту не нужен. |
Лакосте золотые слова! Думаю все технические характеристики фф3 замерялись на Европейском бензине 95, а не на нашем..отсюда и путаница в расходах топлива в соответствующей теме и т.п. Когда люди округляют глаза и пишут: мой фф3 2 литра кушает больше тойоты камри...А в теории зажатый двигатель с прямым впрыском сделан как раз для экономии топлива и прибавки мощности, но это теория...на практике как мы видем всё далеко не так, объяснение только одно бензин хоть и ОЧ 95, но не такой какой должен быть...Пусть меня модераторы простят за флуд, но приведу пример с мороженным, раньше мороженое делали на молоке, теперь на пальмовом масле, по вкусу почти не отличить, но увы...одно полезное... другое приводит к болезням, но и то и другое разрешено ГОСТ...
Швейк
В Европе тоже не всегда бенз с МТБЭ. Касаемо заявленного расхода - это расход без учета всего, что только можно (водителя, погодных условий и много много других факторов), т.е. это сферический конь в вакууме. Не стоит на него ориентироваться по сути.
цитата: |
Касаемо заявленного расхода - это расход без учета всего, что только можно (водителя, погодных условий и много много других факторов |
У меня совпадают как ни странно, при 2х но...это: я один в машинко (в инструкции это не оговаривается) и нерекомендуемое топливо, т.е. городской цикл у меня никогда больше 8ми не был, даже по челябинским пробкам...по трассе заявлено 4.7 так и есть при скорости 90 на круизе...смешанный цикл 5.9 так нужно понимать что это такое, тут я пас...если БК не збрасываю, так у меня 6.6...
Лакосте это всё таки как то похоже, но что народ пишет, типа камри столько не ест и т.п. то мне что то не понятно...я не езжу как дедок, но и не топлю до отсечки...вывод: или у них дыра в баке
или бензин не такой...может ещё и огурец в чужих руках толше...не знаю...меня удивляет одно, как люди могут под 700 тысяч покупать товар не изучив его...перед покупкой разве трудно залесть на форум и почитать...я как то понимаю таких как я которые выбрали 1.6 85(105) по бедности, но в конце то концов когда на руках 700-800 то можно подумать, чтоит или не стоит брать фф, чего ныть то теперь...