тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
WeellyTR
31 July 2013
Алексей_Александрович
А теперь расскажи свою байку владельцам Hyundai корейского рынка типа Hyundai Avante, которые льют в свои тачки 92 и хоть бы хны. То, что прямой впрыск часто совмещают с высокой степенью сжатия и турбонаддувом (как в случае с TSI как раз), это вопрос совершенно другой, но если бы у TSI при всех его понтах был бы распределённый впрыск, не факт, что ему хватило бы и 98 бензина.
Klogg4
Вообще то VAG использует непосредственный впрыск в паре с турбонаддувом. Почитайте описание их движков на их же сайтах... Как и Ford на своих Экобустах.
Лакосте
исправил, чтобы не было вопросов.
цитата (Klogg4) |
Лакосте исправил, чтобы не было вопросов. |
Вопросы остались - у VAG и есть распределенный впрыск. Распределенный впрыск это и есть инжектор (моно впрыск не берем), а уже далее идет градация на прямой впрыск.
Лакосте
Распределённый впрыск - это впрыск во впускной коллектор, где бенз смешивается с воздухом и уже через форсунки готовая смесь поступает в камеры сгорания (цилиндры). Непосредственный (прямой) впрыск - это впрыск сразу в камеры сгорания, т.е. топливно-воздушная смесь образуется сразу в цилиндрах перед тактом сжатия. Для чего это нужно и почему этот способ снижает риск детонации при большей подаче воздуха (как в случае с турбонаддувом) - погуглите.
Klogg4
Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путем принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами (англ. Injector).
По точке установки и количеству форсунок:
- Моновпрыск, Центральный впрыск или Одноточечный впрыск - (Single Point injection, SPi) (нем. Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна.
- Распределённый впрыск или Многоточечный впрыск - (Multi Point injection, MPi) — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе. В то же время различают несколько типов распределённого впрыска:
а) Одновременный - (Simultaneous Multi Point injection, SMPI) — все форсунки открываются одновременно.
б) Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (так называемой Фазы).
в) Фазированный впрыск - (Cylinder Individual Fuel Injection, CIFI)— каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
г) Непосредственный впрыск - (Direct Fuel Injection, DFI) [SAE J1930] — Непосредственный впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.
Надеюсь так понятно?
Швейк
31 July 2013
-2
Лакосте в моём амбиенте Многоточечный впрыск это обыкновенный инжекторный двигатель как на наших вазах...поэтому то
Лакосте ему достаточно 92го, если ездить без понтов, 5л на 100 км куда уж меньше на двигателе 1.6...
Расход топлива. (сообщение #14315591) и никакой детонации...
минусок не забудьте троли поставить...
Лакосте
31 July 2013
ШвейкДа понятно, что тебе и 92 нормуль. Тем более у Лукойла 92 по моторному методу такой же, что и 95. разница только в исследовательском методе. Да да, тут заехал на азс, где всегда лью бенз и сравнил паспорта. У 92 по моторному 85, а у 95 по моторному... 85. - т.е. для высоких оборотов октановое число одно и тоже. А вот по исследовательскому 93 с копейками для 92, а для 95 - 96 с копейками. Так что ИМХО разницы не будет никакой.
Швейк
Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин, температуре всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 град. Оно показывает, как ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.
Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин, температуре всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажигания. ОЧМ имеет более низкие значения, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д.
Лакосте
31 July 2013
P.S. Вот и минус влепили особо одаренные.
Интересно услышать их мнение по поводу того, как 2 марки бенза с одним и тем же ОЧМ будут влиять на авто и его поведение (про малые и средние наргрузки умолчим, да и то разница 2 пункта по сути от 93 до 95).
цитата: |
А вот по исследовательскому 93 с копейками для 92, а для 95 - 96 с копейками. Так что ИМХО разницы не будет никакой. |
тоже самое говорят работники АЗС в приватных беседах, в городе № родственник жены работает на АЗС, так вообще говорит: если нет высокооктанового бензина, купят бочку спирта и айда за 95й продавать...
Лакосте тебя тоже троли "любят" гыыы-гыы
Лакосте:
|
P.S. Вот и минус влепили особо одаренные. Интересно услышать их мнение по поводу того, как 2 марки бенза с одним и тем же ОЧМ будут влиять на авто и его поведение (про малые и средние наргрузки умолчим, да и то разница 2 пункта по сути от 93 до 95). |
У меня этих минусов под тысчю, минусы тролям легче ставить чем что то доказать...бзднуть едко приятнее втихую, чем громко пукнуть в открытую...хоть бы троли подписывались...
Швейк
Будет время заеду сфоткаю паспорта - там отличия были только в ИОЧ, олефинах (в 92 их менше было), бензоле (но в рамках ТР) ну и по испаряемости. Все. Сера один к одному, ароматика ровно 35 - уложились в Евро 5, хотя это уже скорее Евро 4... Так как не думаю, что включительно 35...
Швейк
31 July 2013
цитата: |
ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок. Оказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкой, движении в гору и т. д. |
Лакосте Браво! если нет в ОЧМ разницы между 92 и 95, так как говорят в Одесе- зачем платить больше...вот только троли верят инструкциям сомнительного происхождения и надписям на лючках...
цитата: |
Будет время заеду сфоткаю паспорта - там отличия были только в ИОЧ, олефинах (в 92 их менше было), бензоле (но в рамках ТР) ну и по испаряемости. Все. Сера один к одному, ароматика ровно 35 - уложились в Евро 5, хотя это уже скорее Евро 4... Так как не думаю, что включительно 35.. |
Вот именно! Главное экологический класс, ну ещё на первом форде на люке писали 95, но в 1999г не было 95го, в наших лупандах и 92го то не было нормального...далеко нам до европы, у них на обочинах рядом с авто не мочится народ в три струи, там если написано 95 так будьте уверены что 95, у нас напишут всё что угодно, почему то шаурму есть боятся, а левый 95й льют...
Швейк:
|
Лакосте Браво! если нет в ОЧМ разницы между 92 и 95, так как говорят в Одесе- зачем платить больше...вот только троли верят инструкциям сомнительного происхождения и надписям на лючках... |
Только справедливости ради, не всегда разницы по ОЧМ нет.
цитата: |
Только справедливости ради, не всегда разницы по ОЧМ нет |
так это и ежу понятно, на Луке у нас разница в 1-1.5%
это погрешность
ЛакостеВикипедия - это неплохо, но всё же в народе и у производителей принято делить распределённый и непосредственный на две разные градации. То, что ты скинули, выглядит логичным, но даже если это так, то понятия уже всемирно подменены, поэтому не стоит из-за этого строить из меня дебила
))
Алексей_Александрович
31 July 2013
1
цитата (Klogg4) |
То, что прямой впрыск часто совмещают с высокой степенью сжатия и турбонаддувом (как в случае с TSI как раз), это вопрос совершенно другой, но если бы у TSI при всех его понтах был бы распределённый впрыск, не факт, что ему хватило бы и 98 бензина. |
Часто совмещают??? Что ляпнул- то?
Прямой впрыск= высокая степень сжатия (больше 11). По другому не сделать двигатель с прямым впрыском!
А вот распределенный впрыск (обычный инжектор) может быть со степенью сжатия и 9,5, и 10, и как на 1,6л у нас, 11.
цитата (Klogg4) |
Распределённый впрыск - это впрыск во впускной коллектор, где бенз смешивается с воздухом и уже через форсунки готовая смесь поступает в камеры сгорания (цилиндры). |
Бред пишете!
Бензин через форсунки подается во впускной коллектор, где смешивается с воздухом и через клапан, уже рабочая смесь попадает в цилиндр.
Прямой впрыск- это впрыск топлива непосредственно в цилиндр. при этом там уже не простой электрический насос на 3 очка, как у нас, а чтобы вам было понятнее, что- то типа коммон рейл у дизеля (не ТНВД), а насос повышенной мощности и рабочее давление в такой системе на много больше.
цитата (Klogg4) |
Лакосте Википедия - это неплохо, но всё же в народе и у производителей принято делить распределённый и непосредственный на две разные градации. То, что ты скинули, выглядит логичным, но даже если это так, то понятия уже всемирно подменены, поэтому не стоит из-за этого строить из меня дебила )) |
Не путайте производителя и народ. Народ может называть все что угодно своими словами. PS тоже у многих автомат...
А касемо википедии - ссылки на источники статьи также даны. А Ваш пост - всего лишь Ваше мнение о впрыске.
WeellyTR
31 July 2013
Алексей_Александрович:
|
Прямой впрыск= высокая степень сжатия (больше 11). По другому не сделать двигатель с прямым впрыском! |
А что в технологическом плане мешает? Можно всё, только тогда смысл от прямого впрыска пропадает напрочь, поэтому никто не делает. У Hyundai Gamma GDI 1.6 140 лошадей, кстати, как раз степень сжатия 11.0 - не такая и большая по современным меркам, с определёнными ограничениями подходит для 92 бензина даже на движках с распред впрыском.
Алексей_Александрович:
|
Бензин через форсунки подается во впускной коллектор, где смешивается с воздухом и через клапан, уже рабочая смесь попадает в цилиндр. |
Вы правы, писал в спешке, извиняюсь) Про прямой впрыск в курсе.
Лакосте:
|
Не путайте производителя и народ. |
Среди любого производителя также принято делить "распределённый" и "непосредственный" в графе "Тип впрыска". Не видел ещё ни разу, чтобы писали "Распределённый фазированный", "Распределённый попарно-параллельный" и "Распределённый непосредственный". Вы, вероятно, правы, но, как я уже сказал, понятия подменены)
цитата (Klogg4) |
Среди любого производителя также принято делить "распределённый" и "непосредственный" в графе "Тип впрыска". Не видел ещё ни разу, чтобы писали "Распределённый фазированный", "Распределённый попарно-параллельный" и "Распределённый непосредственный". Вы, вероятно, правы, но, как я уже сказал, понятия подменены) |
Те, кто пишет буклеты и книги далеки от технической стороны. И пишут то, что на слуху у клиентуры. Еще раз - если кто то называет так, то не значит, что так и есть. Робот тоже АКПП называют и так и пишут даже в буклетах, мол коробка автомат, а на самом деле робот.
Лакосте:
|
Те, кто пишет буклеты и книги далеки от технической стороны. И пишут то, что на слуху у клиентуры. Еще раз - если кто то называет так, то не значит, что так и есть. Робот тоже АКПП называют и так и пишут даже в буклетах, мол коробка автомат, а на самом деле робот. |
Для клиентуры пишут просто "2.0 л, 150 л.с.". Им другое не нужно.
Робот и является АКПП. Автоматической коробкой переключения передач. Или вы хотите сказать, что вы там переключаете вручную?
цитата (Klogg4) |
Для клиентуры пишут просто "2.0 л, 150 л.с.". Им другое не нужно.
Робот и является АКПП. Автоматической коробкой переключения передач. Или вы хотите сказать, что вы там переключаете вручную? |
Робот не является акпп. АКПП это гидротрансформатор. А робот (наш PS) это механическая коробка передач, с электронным переключением передач. Так что не надо бытовой сленг приводить за тех. описание функционала.
Лакосте:
|
Робот не является акпп. АКПП это гидротрансформатор. |
Да кто вам такое сказал? Есть гидромеханические АКПП (те, про которые вы пытаетесь сказать), а есть роботизированные механические АКПП, одна из градаций которых - преселективные механические АКПП (наш вариант). Но и те, и другие являются автоматическими коробками переключения передач, т.к. переключение передач в них происходит автоматически. "АКПП это гидротрансформатор" - ну это вообще глупость, гидротрансформатор - это не коробка, это устройство передачи крутящего момента с двигателя на планетарную коробку либо на вариатор (в большинстве случаев). Что-то типа сцепления, только основанное на прогоне жидкости. Если вы меня заставляете быть максимально точным в вопросах о двигателе, то сами то соблюдайте то же самое в вопросах с коробкой. Тут никакого сленга нет и быть не может - только точные определения.
Klogg4
Я не буду больше офтопить в теме про бензин о коробках, но скажу одно - Вы правы, в том, что робот, это автоматическая коробка передач, как и вариатор и т.п. Но я не об этом. АКПП люди в обиходе подразумевают автоматизированную коробку - та, что с гидротрансформатором и планетаркой (по типу передачи мощности). Но в буклетах пишут на все АКПП, тем самым люди не видят разницу между роботом (причем как Вы знаете есть несколько видов роботизированных КПП (с одной сцепой, с 2мя)), планетарное коробкой, гидромеханической и вариатором. Я это и имел ввиду. И потом жалуются, что коробка говно, так как этот автомат какой то не автомат. Да, по способу управления это автомат, но надо писать не только способ управления, но и способ передачи мощности. Если же копать глубже, как с двигателями, то стоит учесть что коробки передач классифицируются по нескольким признакам. Как пример - по способу передачи мощности и по способу управления. Так вот писатели буклетов все мешают в одну кучу. У них ручная коробка = механической. А это не верно, и как мы уже выше писали робот это тоже механика.
цитата: |
как раз степень сжатия 11.0 - не такая и большая по современным меркам, с определёнными ограничениями подходит для 92 бензина даже на движках с распред впрыском. |
поосторожнее в выражениях, а то и тебе начнут за 92й минусы ставить... я им давно всё разжевал и в рот положил, вся теория про ОЧ и детонацию из заказных статеек Инета всего лишь чья то заинтересованность не более... К примеру по радио передают в Челябе: будет ураган с градом...кому это выгодно? Естественно владельцам подземных парковок, столько бабла срубят...Так же и со страшилками про детонацию...кому выгодно? Естественно НПЗ и Владельцам АЗС, как заставить покупать 95й народ, одним способом -напугать...Я заезжаю на АЗС и вижу как в Вазовскую пятёрку заливают 95й и ужасаюсь от того, что так легко нашему народу внушить всё что угодно...Отсюда и за Лениным пошла голытьба в 1917м и не только голыдьба...все технологии по околпачиванию народишка давно отработаны и отшлифованы веками...Как говорил протеирей Смирнов, только 5% людей думают своим умом, остальные общественным...И я благодарен Богу, что я вхожу в эти 5% и это касаемо не только бензина... А здесь на форуме процент думающих самостоятельно оказался выше...меня это радует...
Швейк
У меня вопрос, что лучше заливать 92-й евро5 или 95-й евро5, подскажите о великий гуру.
заливай 95 не жадничай, у меня на 92 под нагрузкой пальцы постукивают