тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Rainkonen
А детонация есть ? Вроде по мануалу 95
Rainkonen
16 February 2013
Rainkonen
В России я не персона нон грата
finding
Спустя неделю обычного, может даже чуть более интенсивного вождения скажу точно, что ничего из ряда вон не заметил. Хотя нет, заметил - бензин в баке остался, обычно спустя неделю там пусто.
Швейк
в европе цены другие. вчера вернулся из Гамбурга. 80 % машин с дизелем. литр стоит 1.35 евро. бензин двух видов, 95 и 98,разумеется обозначается не цифрами. цены 1.45 и 1.65 евро соответственно. поэтому наши 85 евроцентов за 98й это еще терпимо.
цитата: |
поэтому наши 85 евроцентов за 98й это еще терпимо. |
Тогда почему европейцы к нам не едут как таджики, коль так всё дорого? Депердью, один и то не бедный...поменял гражданство по приколу с помощью вовы пукина, а так никто в наш ценовой рай не рвётся...А может, всё банально просто-бензин качественный вот и дороже...и теперь понятно, почему на горлровине форда пишут ron95...ибо смысла нет писать 91, такового нет...и детонация тут не причём...
Швейк
ЭЭЭЭм, ну вообще граждане некоторых стран из ЕС постоянно к нам ездят заправляться (так как граничат с нами). Тут Вы не правы.
Лакосте:
|
Швейк
ЭЭЭЭм, ну вообще граждане некоторых стран из ЕС постоянно к нам ездят заправляться (так как граничат с нами). Тут Вы не правы. |
везде есть любители халявы...
Rainkonen
19 February 2013
Atos
давайте разберемся. Терпимо если не соотносить уровень доходов на душу населения и стоимость литра топлива. Я думаю у жителей Дойчлянда и у жителя среднего провинциального города это соотношение будет не в пользу потребителей РФ. Кроме того, не следует забывать, что мы являемся экспортерами нефти, т.е. как минимум из стоимости топлива должны вычитаться транспортные и таможенные затраты. В общем-то тема бесконечная, я предпочитая думать что покупая еще один литр бензина, более 50% стоимости которого являются некие акцизы тем самым я покупаю еще кусочек танка, самолета, ракеты для РФ укрепляя тем самым её значимость на внешнеполитической арене=) предпочитая утопически верить, что хотя бы часть эй этого утверждения правда=)))
не,вы покупаете кусочек замка на Рублевке,кормите пару кавказцев, пару рублей выводите из страны в оффшор...как то так.
Rainkonen
20 February 2013
Atos
ну все, снова депрессия
Rainkonen:
|
Atos ну все, снова депрессия |
Просто одни люди смотрят на мир через очки, причём с разными стёклами кто с розовыми, кто с чёрными, кто голубыми, а я смотрю просто глазами...
Rainkonenкогда володя спросил про товарища белалова, чё и как, и белалова чё и как сняли, вот только 6.5 миллиардов рублей, товарищь белалов не вернёт, и уж тем более не будет сидеть на нарах...вот, наглядный пример, потверждённый володенькой, куда денежки с акцизов идут...
Rainkonenпродолжайте верить, удачи вам...
Rainkonenприезжайте к нам, мы вам экскурс на урале проведём, куда ваши акцизы идут...
Для любителей ездить на нашем 92 бензине - сравните ради интереса по паспортам - сколько ароматики в 92, 95 и 98, а потом подумайте, что там с нагаром в камере сгорания и на клапанах от 92. У нас не США, это у них бенз с моющими и ароматики мало,а у нас...
подумать?
Любой гасконец с детства академик!
Лакосте:
|
Для любителей ездить на нашем 92 бензине - сравните ради интереса по паспортам - сколько ароматики в 92, 95 и 98, а потом подумайте, что там с нагаром в камере сгорания и на клапанах от 92. У нас не США, это у них бенз с моющими и ароматики мало,а у нас... |
Я выкладывал паспорта 92го и 95го, от Лукойла, практически никакой разницы...вот только внизу приписочка: бензин соответсвует Евро3, вот так...если Лука, пишет на банере евро5, а втуляет евро 3, то что у других НПЗ?
Лакостеучи матчасть для тебя персонально дублирую:
Лакостеэто наш самый лучший бензин в челябинских лупандах, самый лучший сгорел в небе...видел как сияло?
Лакосте у меня ФФ3 соответствует экологическому классу Евро5, поэтому
Лакосте мне по
какой получается лить бензин, Евро5 нет, даже Евро4 нет...
Швейк:
|
Я выкладывал паспорта 92го и 95го, от Лукойла, практически никакой разницы...вот только внизу приписочка: бензин соответсвует Евро3, вот так...если Лука, пишет на банере евро5, а втуляет евро 3, то что у других НПЗ?Лакостеучи матчасть для тебя персонально дублирую: это наш самый лучший бензин в челябинских лупандах, самый лучший сгорел в небе...видел как сияло? |
Вы приписку читаете как хочется? Там же написано, что топливо предназначено для автомобилей третьего экологического класса. А не что топливо Евро 3. У нас официально нет понятия Евро для топлива. У нас классы по тех регламенту. Так вот по тех регламенту оба топливо соответствуют 5 классу по ТР. А теперь изучаете требования в этом ТР и сравниваете с паспортами. Теперь про мат часть - я еще раз повторяю, что сравните количество ароматики в 92, 95 и 98 - чем больше ароматики при отсутствии моющих присадок, тем больше покрываются нагаром клапана и камера сгорания. Про евровость вообще отдельный разговор. Можно и топливом 5 класса по ТР засрать двигло и топливную систему. Учите мат часть сами
Швейк. Кстати судя по обоим паспортам даже до 92 его догоняли эфирами. В Москве, что 95, что 92 с минимальным меньше 1 содержанием эфиров (с5 и выше) и отсутствием МТБЭ, т.е. 92 и 95 т.н. чистый, а не полученый 92 + присадки. А вот 98 догоняется МТБЭ или смесью эфиров С5 (что улучшает сгорание топлива), но зато содержит заметно меньше ароматики, что меньше влияет на откладывания нагара.
ЛакостеМосква это не вся Россия, и уж тем более не лупанды...я прислал паспорта самого лучшего бензина, из которых видно, что разница между 92м и 95м минимальная, поэтому переплачивать нет смысла...поэтому, классный бензин сгорел в небе над челябинской областью, вот так...вы, бы лучше паспорта европейских бензинов выложили бы сюда, была бы польза...а так...ещё раз повторяюсь, бензина для моего фф3 в Челябинской области нет, моё авто расчитано на бензин европейского качества, на 95м из европы конечно был бы расход меньше, как положено, а вот как не крути, моё авто не хочет принимать 95й, местного разлива, кстати
Лакостепаспорта московского бензина в студию, а то пока ваши слова сударь ничем не подкреплены, устраните эффект демагогии плиз...желательно, от лукойла в первую очередь...Но, каким образом меня интересует тот факт, что эта
ФМК выпускает авто с экологическим классом ЕВРО5 и продаёт его там, где нет топлива для этого авто, т.е. теоритически продаёт автомобили, зная что хозяева их будут гробить их топливом в лупандах...
цитата: |
Там же написано, что топливо предназначено для автомобилей третьего экологического класса. А не что топливо Евро 3 |
Так, что мне лить теперь в бак? Или вернуть авто ФМК?
Швейк
Это значит, что топливо подходит. Как я понимаю - топливо для техники не ниже 3го класса.
Лакосте:
|
Швейк
Это значит, что топливо подходит. Как я понимаю - топливо для техники не ниже 3го класса. |
ЛакостеТы читать умеешь вообще? Там написано:"бензин предназначен для автомобильной техники 3го экологического класса...["
b]Лакосте[/b] у меня авто 5го экологического класса, ил по твоему 3й класс выше 5го?
Швейк
Я уже выкладывал, ищите. Про топливо я уже написал, каждый выводы делает сам. Можете хоть 80 й лить, еще продается.
Лакосте:
|
Швейк
Я уже выкладывал, ищите. Про топливо я уже написал, каждый выводы делает сам. Можете хоть 80 й лить, еще продается. |
я не собака чтобы искать, чё лень ссылочку скинуть? мне же не в падлу когда меня просят...А 80й это низкооктановый бензин, дабы было известно, высокооктановые это 92, 95, 98...
ШвейкШвейк:
|
я не собака чтобы искать, чё лень ссылочку скинуть? мне же не в падлу когда меня просят...l: |
Ну тогда и разговора нет, мне искать лень. Считайте, что ничем не отличается. Лейте что угодно. Я лично Вас не заставляю.
цитата: |
Считайте, что ничем не отличается |
А может просто и искать то нечего?
skyrat
23 February 2013
Моя свеча после 12т.км. первые 3-4т.км. был эксперимент с выбором бензина 95-98 Евро 3.4.5. от разных АЗС потом только Ярославский 98 Евро5 и Тульский ТНК 95 Пульсар Евро 5. Режим езды в городе спокойный на трассе частенько педаль в пол(при обгоне).
Фото с телефона.
andreandrew
25 February 2013
ЛакостеШвейкНЕ ссорьтесь
.Если у Швейка нет нормального 95, то нормальный 92 адекватный выбор.
Сам сталкиваюсь при поездке к тестю в глубину Костромской области(Центральный Федеральный Округ!!!) :весь 95 бензин бодяженный, поэтому все начиная от Жигулей и заканчивая Лексусами льют 92. Поближе к Москве ситуация более радужная, но тоже можно нарваться на бодягу.
"все начиная от Жигулей и заканчивая Лексусами льют 92"
Так к слову: у меня товарищ всегда заправлялся 92 предпоследняя машина у него была лексус был продан с пробегом 270000 км. пройденных на 92-ом бензине.
ward
4 March 2013
Татарстан. Заправлялся последние 12 тыс на настоящем лукойле 95 -м, на той заправке постоянные большие очереди (нигде такого нет). После 15 тыс свечи имеют небольшой красный нагар, больше я 95 заправлять не буду)
Швейк
4 March 2013
ward:
|
Татарстан. Заправлялся последние 12 тыс на настоящем лукойле 95 -м, на той заправке постоянные большие очереди (нигде такого нет). После 15 тыс свечи имеют небольшой красный нагар, больше я 95 заправлять не буду) |
В нашем полку прибыло...точно такая же байда была в 15000км, только я ещё круче сделал, послал ОД на
такое дилерское участие мне
не упёрлось...тут в ветке про антифриз ещё раз убедился, что ОД
изделие №2, должен изначально заливаться или оранжевый (россия) или фиолетовый( европа) у меня был залит розовый, что это не знаю...и меня ещё тут некоторый пытаются убедить в порядочности ФМК и ОД, ужасть...а уж НПЗ и АЗС это
отдельная тема, блин на Лукойловской заправке кричат в рупор: у нас ЕВРО5!!! Ага, а в паспорте евро3, вот такая метаморфоза...